Проект "Уютный уголок детства"
Оценка 4.6

Проект "Уютный уголок детства"

Оценка 4.6
Исследовательские работы +1
doc
изобразительное искусство +2
4 кл—8 кл
10.05.2018
Проект "Уютный уголок детства"
Проект направлен на благоустройство школьной и пришкольной территории. Где создается рабочая группа по направлениям. Здесь привлекаются ни только ученики с первого по 11 класс, но и родители, а так же и социальные службы района. Презентация работы не заставляет ждать. Ведь в школе встречаются и выпускники, и ветераны труда и войны, папы и мамы на календарные праздники, а так же администрация района пр проведении праздничных линеек.в данном проекте описана организаторская и методическая работа над пролектом
уютный уголок детства.doc
Социальный проект: «Уютный уголок детства»                                                                                                                                             Школа – наш второй дом, потому что большую часть своего времени мы проводим здесь.  Благоустроенная территория благотворно влияет на воспитание и обучение детей. У учащихся  воспитывается любовь к родной природе, восхищение ее красотами. Учащиеся ощущают себя как  единое целое с природой. Школа в районном центре – социально культурный центр. Она должна как «храм знаний»  притягивает и детей и взрослых. Этому должна служить  и территория школьного двора. И эту  идею сближения человека с природой, ее неразрывной связи с человеком я хотела бы осуществить. Цель проекта: Создание   эстетически   привлекательного   оформления   школьной   территории, соответствующего современным архитектурно­планировочным и природоохранным требованиям. 1. Задачи Проекта: Возможность  рационально использовать большие площади для  организации дизайнерских зон  пришкольного участка. 2. Улучшение эстетического вида территории школы. 3. Улучшение санитарно­гигиенической обстановки на территории школы. 4. Создание  более благоприятной  экологической  обстановки. Ожидаемые результаты   ­ повышение уровня заинтересованности в в эстетическом оформлении пришкольного  участка ­ развитие организаторских способностей учащихся ­ благоустройство и озеленение школьной территории ­ повышение экологической и эстетической  культуры учащихся  ­ создание благоприятных условия для сохранения и укрепления здоровья ­ привлечение внимания населения  к проблемам озеленения и благоустройства  территории, сохранения экологической безопасности по месту жительства ­ пропаганда экологической культуры учащихся ­ расширение видового разнообразия растений на пришкольном участке для повышения  образовательной среды Ресурсы: Кадровые: учителя технологии, учащиеся, учитель биологии, технический персонал. Информационные :специальная литература, Интернет­ ресурсы Технические: проектор, экран, кабинеты, школьная мебель. Материальные: почва, семена, садовый инвентарь (лопата, лейки и др.) Сроки реализации проекта –март­ декабрь Этапы реализации проекта  1 этап – подготовительный  2 этап – практический (исследовательский)  3 этап – обобщающий  4 этап – информационно – просветительский   Описание проекта  Благоустройство и озеленение пришкольного участка играет важную санитарно­гигиеническую и  учебно­воспитательную роль. Идея нашего проекта заключается в сознании на пришкольной  территории ухоженного, эстетически правильно оформленного с элементами ландшафтного  дизайна участка.      Первоочередной нашей задачей для реализации  идеи было изучение литературы по  ландшафтному дизайну.       Красивое платье начинается с выкройки, а красивый участок – с эскиза, нарисованного на  листке бумаги.. I. Обоснование актуальности проекта Научить человека думать не только о себе, но и об окружающем мире нелегко, особенно эта  проблема актуальна для подростков. Охрана и защита природы позволяет подросткам ощутить  свою значимость, взрослость, ощутить свою способность делать важные, полезные дела, реально  видеть результаты своей деятельности, приносить радость окружающим, создавать прекрасное. Школа это наш общий дом, который мы любим и хотим видеть его красивым не только изнутри, но  и снаружи.  Мы выбрали эту проблему потому, что наша школа довольно таки новая и пришкольный участок  еще недостаточно озеленен Мы считаем, что проект поможет учащимся проявить себя, обрести уверенность.  Школа расположенная в районном центре , школьный участок  школы  должен естественным  образом быть примером для жителей села.  Чтобы верно оценить ситуацию, мы рассмотрели ее с разных сторон: эстетической, экологической,  биологических, социальной, медицинской. Проект поможет детям проявить себя, обрести  уверенность в собственных силах , благоустроить школьный двор, принять участие в жизни школы.  Поэтому активная жизненная позиция детей сейчас важна для будущего . Проект служит для  решения этой задачи.  II. Цели и задачи реализации проекта Цели: ­ содействие улучшения экологической обстановки в селе через благоустройство и озеленение  территории пришкольного участка ­ формирование экологической культуры учащихся на основе трудового, духовно – нравственного  развития личности через совместную деятельность учащихся, родителей, педагогического  коллектива, жителей села  в благоустройстве пришкольного участка ­ используя коллективно­творческую деятельность выполнить озеленение пришкольного участка . Задачи: ­ сформировать у подрастающего поколения активной гражданской позиции ­ воспитание эстетической  культуры и экологического сознания школьников ­ содействовать нравственному, эстетическому и трудовому воспитанию школьников  ­ усилить региональную направленность экологического образования ­ привлечь детей к поиску механизмов решения актуальных проблем местного сообщества через  разработку и реализацию социально значимых проектов ­сформировать чувство личной ответственности за состояние окружающей среды ­ развить инициативы и творчества школьников через организацию социально значимой  деятельности – благоустройство пришкольной территории ­ преобразовать и благоустроить пришкольную территорию ­ провести информационно – просветительскую работу по пропаганде экологической культуры  учащихся III. Сроки и этапы реализации проекта Сроки: март – декабрь 2018г. Этапы:  1 этап – подготовительный  2 этап – практический  3 этап – обобщающий  4 этап – информационно – просветительский  IV. Сведения об исполнителях проекта Исполнителями проекта являются учащиеся, родители  педагоги школы. V. Ожидаемые результаты ­ повышение уровня заинтересованности в защите и сохранении природной среды; ­ развитие организаторских способностей учащихся; ­ благоустройство и озеленение школьной территории; ­ ежегодная организация экологического отряда школы, ­ повышение экологической культуры учащихся; ­ создание благоприятных условий для сохранения и укрепления здоровья всех участников  образовательного процесса; ­ привлечение внимания населения села  к проблемам озеленения и благоустройства территории,  сохранения экологической безопасности по месту жительства; ­ пропаганда экологической культуры учащихся; ­расширение видового разнообразия растений на пришкольном участке для повышения  образовательной среды; VI. План основных мероприятий проекта №  Содержание деятельности 1 Срок.  Оценка экологической  обстановки. Сбор и обработка  информации, анкетирование,  опрос общественного мнения  учащихся, изучение состояния  здоровья детей, занятости  учащихся и др. исследования по  Ответственный . Кл. рук­ли Результат март 2 3 4 5 6 7 8 9 10 теме проекта Определение цели и задач  проекта Организация конкурса среди  учащихся на лучший эскиз  цветочной клумбы «Аукцион  идей» Проведение открытых уроков,  недели биологии, экологии,  конкурсов рисунков по  экологии и др. внеклассных  мероприятий Составление сметы расходов на  выполнение работ по реализации проекта. ­приобретение семян, Составление эскиза  ландшафтного дизайна  пришкольной территории Организация творческих групп,  работающих по теме проекта.  «Уютный уголок детства» Подготовка территории к  благоустройству и озеленению Организация работы  экологического и трудового  отрядов Высадка цветочной рассады Выращивание рассады   11 Уход за растениями май апрель Уч. ИЗО Уч­ся 5­11 кл В течение года Педагог  организатор Учитедь ИЗО март Администрация  школы апрель Уч. ИЗО март Давыдова Н.М май май Май март Уч.биолог,  технологии Забиров А.Н Классные  руководители Зав.кабинетами Апрель­май Работа в  12 13 14 15 Высадка рассады в открытый  грунт. Поддержание порядка  травяного покрова и клумб  территории школы Уборка однолетних цветочных  растений, уборка овощей Май­июнь Июнь­ август сентябрь Заготовка семян однолетних  цветочных растений Июнь­ август 16 Подготовка почвы к высадке  Сентябрь­ соответствии с  утвержденным  планом  на  УОУ(2017­2018  уч.год) Учитель биологии Учителя ­  предметники Учителя  технологи, техперсонал Уч­ся  5­8 классов (Д) Давыдова Н.М Уч­ся 5­11 под зиму семян моркови и  свеклы октябрь классов (М) Фомин С.А

Проект "Уютный уголок детства"

Проект "Уютный уголок детства"

Проект "Уютный уголок детства"

Проект "Уютный уголок детства"

Проект "Уютный уголок детства"

Проект "Уютный уголок детства"

Проект "Уютный уголок детства"

Проект "Уютный уголок детства"

Проект "Уютный уголок детства"

Проект "Уютный уголок детства"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2018