Проект. "В кругу семьи"
Оценка 4.9

Проект. "В кругу семьи"

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
12.02.2017
Проект. "В кругу семьи"
Семья – источник вдохновения, Где рядом взрослые и дети, В семье от всех невзгод спасение, Здесь друг за друга все в ответе. Воспитание детей, формирование личности ребёнка с первых лет его жизни – основная обязанность родителей. Семья влияет на ребёнка, приобщает его к окружающей жизни. Мы, взрослые, должны помочь детям понять значимость семьи, воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, прививать детям чувство привязанности к семье и дому. Ведущий: Добрый вечер! Мы рады приветствовать вас на игровой программе «В семейном кругу». Сегодня, когда то и дело встречаешь хмурые, озабоченные лица, видеть людей с доброй, приветливой улыбкой, счастливым взглядом всегда радостно и приятно. А если это семья, то вдвойне. Я с удовольствием познакомлю вас с такими семьями. Итак, друзья, встречайте! Называет фамилии и имена участников соревнования, кратко характеризует каждого члена семьи, после чего они занимают места за столами, на которых стоят таблички с их фамилиями. Ведущий: Я ещё раз хочу поприветствовать всех, кто пришёл на наш совместный праздник «В семейном кругу». В семейном кругу мы с вами растём! Основа основ – родительский дом! В семейном кругу все корни твои! И в жизнь ты выходишь из семьи! Один ребенок сказал: Если с мамой мы вдвоем, Классно время проведем! Если папа будет с нами – Трудности нам нипочем!!! Воспитатель: Действительно, для каждого из нас главное в жизни – это семья, и если в доме царит взаимопонимание, доверие, тепло и уют, то это настоящее счастье. Именно такие семьи и пришли сегодня на наш праздник. Ведущий: Итак, сегодня на ваших глазах разыгрываются соревнования самых смелых и решительных, находчивых и весёлых семей. А раз у нас соревнования, значит, должно быть и жюри, строгое и справедливое (представляет членов жюри). Всех я вам представила, можно начинать. Хочется пожелать нашим семейным командам успехов и побед. Итак, наш первый конкурс «Пословица неспроста молвится!» Ведущий: Создать семью нелегко, а сохранить ещё труднее. Беды, радости бывают в каждой семье, но достойно разрешить многие конфликты нам не всегда удаётся, недостаёт житейской мудрости. Именно этому учат нас русские пословицы и поговорки. Давайте их вместе вспомним. Конкурсное задание заключается в том, чтобы из набора слов, которые вы получите в конвертах, составить пословицы. Конечно, для этого надо немного потрудиться, так как пословицы эти незаслуженно забыты и редко «молвятся». Пословицы и поговорки, которые можно использовать в данном конкурсе: Дом вести – не рукавом трясти. Когда семья вместе и сердце на месте. Дом красив не углами, а пирогами. Дети не в тягость, а в радость. Семейные нелады доведут до беды. В родной семье и каша лучше. Без корня и полынь не растет. Отец рыбак и дети в воду смотрят. Каков батюшка, таковы у него и детки. Согласие да лад – в семье клад. Согласную семью горе не берет. Земля без воды мертва, человек без семьи пустоват. Когда нет семьи, так и дома нет. Семья сильна, когда над ней крыша одна. Семья без детей, что цветок без запаха. В семье разлад – то и дому не рад. Семья человеку первую путевку в жизнь дает. В хорошей семье хорошие дети растут. Не нужен и клад, если в семье лад. Ведущий: А пока наши родители составляют пословицы, я предлагаю вам, ребята «Сказочный конкурс». Я буду зачитывать стихотворение-загадку, а вы должны отгадать, о какой сказке идёт речь: Сидит в корзине девочка У Мишки за спиной. Он сам того не ведая, Несёт её домой. Ну, отгадал загадку? Тогда скорей ответь: Названье этой сказки… («Маша и медведь») *** Девочка хорошая по лесу идёт. Но не знает девочка, что опасность ждёт. За кустами светится пара злющих глаз, Кто-то страшный встретится девочке сейчас. Кто расспросит девочку об её пути? Кто обманет бабушку, чтобы в дом войти? Кто же эта девочка, кто же этот зверь? На загадку можешь отвечать теперь. (Красная шапочка») *** Сейчас потолкуем о сказке другой. Тут синее море, там берег морской. Старик вышел к морю, он невод забросит, Кого-то поймает и что-то попросит. О жадной старухе рассказ тут идёт. А жадность, ребята, к добру не ведёт. И кончится дело всё тем же корытом, Но только не новым, а старым, разбитым. («Сказка о рыбаке и рыбке») *** Возле леса, на опушке, Трое их живёт в избушке. Там три стула и три кружки, Три кровати, три подушки. Угадай-ка без подсказки, Кто герои этой сказки? («Три медведя») Родители зачитывают свои пословицы. Ведущий: Второй конкурс – «Мой дом – моя крепость». Минута протекает так быстро, что порой и не заметишь. Казалось бы, что за этот срок можно сделать? Но, оказывается, не так уж и мало, если постараться. Я даю вам две минуты, за которые нужно построить дом. Вот ваш строительный материал (комплект «Юный архитектор»), поле деятельности - ваш стол. Побольше фантазии. Итак, время пошло. дети: Семья — это мама, и папа, и дед, Бабуля готовит нам вкусный обед. В семье ещё братья и сёстры бывают. Семья — это Я, И меня называют: Котёнок и лапочка, заинька, птичка… Мне кто — то братишка, а кто — то сестричка. Семья — где все любят меня и ласкают, И лучше СЕМЬИ ничего не бывает!!!!!!!!!!!!!!!!!! Очень – очень счастлива я, В сборе вся моя семья: и папа со мной, и мама со мной, Какой замечательный выходной! Сегодня никто никуда не спешит, Никто на работу с утра не бежит, Мы просто все вместе по парку идем, Играем, смеемся и даже поем! Третий конкурс – «Утро». Не секрет, что многие из нас любят поспать. Так порой трудно заставить себя утром встать с постели. А что бывает, когда будильник почему- то не зазвонил? Давайте представим, что мы с вами оказались в такой ситуации. На счёт один - два – три мама и папа начинают одевать своего ребёнка (надевают верхнюю одежду). Выигрывает та команда, которая первая справится с заданием. А сейчас музыкальная пауза. Песня детей про осень. Ведущий: Бывает так, что мамы дома нет… А кто же приготовит нам обед? Кто сварит вкусный ягодный компот? Кто спать уложит, песенку споёт? Кто сказку нам расскажет, книжку почитает? Конечно, папа! О делах домашних всё он знает! Мужчина в доме – это и архитектор, и строитель, и электрик, и водопроводчик, но ещё одна не менее важная роль мужчины, которая пришла из глубины веков, - это добытчик. Посмотрим, как мужчины умеют ходить за покупками в магазин. Наш пятый конкурс – «Вперед по магазинам». Предлагаю папам отправиться в воображаемый магазин за овощами и фруктами. Вы должны добежать до ведра, взять фрукт ложкой, не помогая другой рукой, положить в свой пакет и продолжить до тех пор, пока играет музыка. По количеству фруктов в пакете вам будут начислены балы. Ведущий: А сейчас мы представляем маленькую сценку под названием: « Кто же я?» Сын: Говорит мне папа с мамой… Папа: Ты у нас такой упрямый! Все умылись и поели, Только ты лежишь в постели! Мама: Сколько можно повторять, Что пора тебе вставать! Сын: Я умылся чисто с мылом – Мама сразу похвалила: Мама: Вот теперь, сынок Алеша, Ты послушный и хороший! Сын: Я всегда у них такой: То хороший, то плохой! шестой конкурс. «Федорино горе» И ответила посуда: - Было нам у бабы худо, не любила нас она, Запылила, закоптила, загубила нас она!.. Оттого-то мы от бабы убежали, как от жабы, И гуляем по полям, по болотам, по лугам. Мамам нужно назвать ласково, с любовью ту посуду, которая имеется в вашем домашнем хозяйстве, чтобы она от вас не сбежала. За одну минуту мамы должны написать на листочке названия посуды, через минуту зачитать. Побеждает та из них, кто запишет быстрее большее количество названий. Конкурс для детей: «Мамины помощники». Мамы зачитывают то, что написали на листочках. Воспитатель: Для детей самыми любимыми и дорогими людьми являются его родители. Но семья это не только мама и папа, но и наши любимые бабушки, дедушки, братишки и сестренки. Посмотрите на экран. (слайды с семьей) Слайды «Семья это мой мир» под музыку Ребёнок: Маму очень я люблю. Папу тоже я люблю. Мама мне печет коврижки, Папа мне читает книжки. Папа, мамочка и я – Наша дружная семья. Ребёнок: Я и бабушку люблю, Я и дедушку люблю. Я всегда им помогаю, Пол мету и пыль стираю. Мама, папа, дед и я, Да и бабушка моя – Наша дружная семья! Воспитатель: Вот так в работе проводят выходные и некоторые наши семьи. Но после выходных наступают рабочие будни и мы становимся врачами, продавцами, водителями, строителями, учителями и другими специалистами. Давайте присядем отдохнем и отгадаем загадки про профессии. А вы, родители нам помогайте. 1. Средь облаков, на высоте, Мы дружно строим новый дом, Чтобы в тепле и красоте Счастливо жили люди в нём. (Строитель) 1. Встанем мы, когда вы спите, И муку просеем в сите, Докрасна натопим печь, Чтобы хлеб к утру испечь. (Повар) 1. Он в автобусе сидит И внимательно следит, Чтоб у всех билеты были, Чтоб купить их не забыли. (Кондуктор) 1. Кто в дни болезней Всех полезней И лечит нас от всех Болезней? (Врач) 1. Доктор, но не для детей, А для птиц и для зверей. У него особый дар, Этот врач — … (ветеринар) 1. Все дороги мне знакомы, Я в кабине словно дома. Мне мигает светофор, Знает он, что я — …( шофер) 1. Вижу в небе самолет Как светящийся комочек, Управляет им пилот, По-другому просто .. (летчик) 1. Он готов в огонь и бой, Защищая нас с тобой. Он в дозор идёт и в град, Не покинет пост … (солдат) Молодцы!!! Воспитатель: А сейчас ваши дети расскажут вам кем же они хотят стать в будущем. (видеоролик) Мы пока еще ребята, Не умеем мы считать, Может знаний маловато, Но ведь можно помечтать! Я врачом, наверно, буду, Стану я лечить людей! Буду ездить я повсюду И спасать больных детей! Скоро буду я военный, Или просто летчик- ас! Как герой обыкновенный Защищать я буду вас! Балериной и певицей Я всегда мечтала стать! Чтоб красиво нарядиться, Спеть для Вас и станцевать! Я художником известным Стану обязательно. Рисовать мне интересно, Очень увлекательно! Я — учительницей школьной, Детям знанья подарю! Дети будут мной довольны, Я вам точно говорю! Ну а я вернусь сюда! Ласковым, внимательным И отзывчивым всегда Стану воспитателем! Седьмой конкурс: «Ваши действия» 1. Ваш ребенок на прогулке пытается отобрать у товарища игрушку. Другой малыш отчаянно сопротивляется. Ваши действия? 2. По телевизору идет трансляция чемпионата мира по футболу, а вы никак не можете уложить ребенка спать. Он постоянно сбрасывает одеяло и вскакивает с кровати. Ваши действия 3. В магазине ваш ребенок увидел какую-то игрушку, и она ему тут же срочно потребовалась. Вы отказались выполнить его желание. Ребенок упал на пол в истерике: «Хочу игрушку-у-у!» Ваши действия? 4. Ваша жена уехала, ребенок остался полностью на вас. Вы пытаетесь одновременно приготовить завтрак и собрать ребенка в детский сад, затем вам необходимо поехать на работу, где будет важное совещание. Но тут раздается звонок, и вам сообщают, что в детском саду карантин и лучше ребенка не приводить. Ваши действия? Все мы сейчас смогли убедиться, что неразрешимых ситуаций для вас родители не существует! Сюрприз для родителей. Аудиозапись с детскими высказываниями. «Какие мои папа и мама». родители отгадывают Конкурс «Угадай, кого позвали!»----ДЛЯ ВСЕХ Дети поворачиваются спиной к залу (5,6 человек) а мама зовёт по особенному- ласковое имя. Ребёнок должен угадать. Воспитатель:Не задолго до праздника мы рисовали портреты мам, посмотрите это вы? Отгадайте. Воспитатель: Символ семьи — ромашка. Ромашка — это самый известный и распространённый цветок в России. Также в России, издревле, ромашка – это символ любви!!! И мы с ребятами сделали подарки и сейчас они вам их подарят. (ромашка) 1-й ребёнок: Если вы, родители, ласкатели, хвалители, Если вы, родители, прощатели, любители, Если разрешители, купители, дарители, Тогда вы не родители, а просто восхитители! 2-й ребёнок: А если вы, родители,ворчатели, сердители, А если вы, родители,ругатели, стыдители, Гулять не отпускатели, собакозапретители, То знаете, родители, вы просто крокодители! Ведущий: Так что, родители, будьте побольше восхитителями и поменьше крокодителями! Воспитатель: Вот и подошла к концу наша праздничная программа. Мы благодарны вам, дорогие мамы за то, что вы несёте свет и тепло детям, за то, что храните огонь домашнего очага! Как не манил вас бег событий Как не влёк бы в свой водоворот, Пуще глаза маму берегите От обид, от тягот, от забот! Для сердца- праздника, тепла! И радости в общении! Желаем с близкими всегда Быть в лучших отношениях! Ведущий: А сейчас слово предоставляется жюри (награждение). Вот и подходит к концу наша развлекательная программа. Я прошу выйти сюда ко мне все семьи и всех детей, которые принимали участие в нашей программе. Давайте станем в большой семейный круг . Как хорошо, что вы сегодня все здесь собрались! Как хорошо, что провели родители с детьми эти незабываемые минуты общения! Как хорошо, что среди тысяч людей на земле есть родные, к которым всегда тянется душа, которые тебя всегда поймут, те, кого мы называем родные, к которым всегда тянется душа, которые тебя всегда поймут и помогут, те, кого мы называем своей семьей! Хорошо, чтоб дома ждали, на звонок спешили к двери, Открывали, целовали, согревали руки, верно? Хорошо, чтобы за чаем с пирогами и вареньем Отодвинулись печали разговором добрым, верно? Хорошо, чтобы на свете пахло снегом, солнцем, вербой, Чтобы всюду знали дети, что войны не будет, верно? Хорошо, чтоб нас любили, как подснежник любят первый, И тогда, тогда любые не страшны нам беды, верно?! По окончании праздника «Чаепитие
работа с род.-семья.doc
Проект «В кругу семьи.» 1. Встречи с интересными людьми: рассказы родителей о своей профессии. Создание альбома «Профессии наших родителей». 2. Консультации:   «Мама,   папа,   я   –   счастливая   семья   или   незабываемый выходной».  «Права несовершеннолетних детей»,  «Как   правильно   подобрать   одежду   для   детей   детского сада»,  «Семья и семейные ценности»,  «Теоретические   основы   организации   работы   с   семьей   в современных ДОУ»,  Выпуск газет, альбомов на тему: «В кругу семьи». 3. 4. Привлечь родителей к сбору материалов, необходимых для реализации проекта. 5. Провести беседы:  поговорить о том, что дети должны иметь в семье свои постоянные   обязанности,   чтобы   чувствовать   себя полноправными   членами   семьи;   спросить,   какие   именно обязанности выполняет ребенок в семье; посоветовать, что можно поручить ребенку. 6 . Выставки: «Дары осени», «Моя мама­рукодельница», «У моей мамы и бабушки золотые руки», «Наша дружная семья»­ фото выставка. 7 . Субботник «Забота об участке дело всего коллектива» 8.  Конкурсы: «Загадки осени», «Счастливая семья», «Конкурс на лучшую пословицу или поговорку», 9. Драматизация сказки «Репка» силами родителей для детей. 10.   Итоговое   мероприятие   по   проектной   деятельности   «В семейном кругу». Паспорт педагогического проекта (Нравственное воспитание . Социально – личностное развитие детей дошкольного возраста.) РАЗДЕЛ ПРГРАММЫ 1. ТЕМА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ  РАЗВИТИЕ Ознакомление детей с семьей, ее традициями, семейными праздниками и родословной своей семьи. 2. Тематическое Ознакомление детей с жизнью членов своей семьи и ближайших поле Название проекта Тип проекта Вид проекта Проблема Причины Актуальность родственников через нравственное воспитание. «В семейном кругу» Игровой, информационно ­ творческий По составу участников – групповой, по срокам реализации – краткосрочный (3,4 неделя сентября и 1,2 неделя октября) Неуважение детьми родных и близких, незнание значимости семьи для каждого человека. Нежелание родителей воспитывать детей в духе нравственного воспитания. Избалованность, невоспитанность и неуважение к старшим членам семьи. Незнание молодыми родителями социальных и культурных ценностей для формирования личности ребенка.  «Счастлив тот, кто счастлив у себя дома» Л.Н.Толстой Содержание   нравственного   воспитания   дошкольников включают в себя решение множества задач, в том числе и воспитание   любви   к   Родине,   семье,   уважительного отношения к своим родителям. . В связи с чем мало кто из детей знает историю создания семьи, свою родословную. Уходят   в   прошлое   семейные   праздники   и   традиции.   С целью   изучения   семьи,   установления   контакта   с   её членами,   согласования   воспитательных   воздействий   на ребёнка   появилась   идея   создать   проект   «В   семейном кругу», который помогает детям понять значимость семьи, воспитать   у   детей   любовь   и   уважение   к   её   членам, прививать чувство привязанности к семье и дому. А семья для малыша – это мир, в котором закладываются основы   морали,   отношения   к   людям.   Членов   семьи объединяет   кровное   родство,   любовь,   общие   интересы. Семье   принадлежит   основная   общественная   функция   – воспитание   детей,   она   была   и   остается   жизненно необходимой средой для сохранения и передачи социальных и   культурных   ценностей,   определяющим   фактором формирования личности ребенка. Участники проекта Цель Задачи Дети средней группы, родители, музыкальный руководитель, педагог группы. Формирование у детей понятие «семья», а также комплекса семейных  ценностей. 1.   Формировать   представления   детей   о   семье   как   о   людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге. 2.  Воспитывать у детей чувства любви и гордости за свою семью, уважение к родителям. 3.   Дать   представление   о   понятиях:   “род”,   “родители”, “родословная”, “семья”, “родные”, “близкие”. 4.   Дать   понятие   о   русских   семейных   традициях,   семейных реликвиях, о распределении семейных обязанностей. 5.   Продолжать   развивать   познавательные   способности   у   детей, активно включать их в творческо­поисковую деятельность. 6.   Расширять   кругозор   и   обогащать   словарный   запас   детей терминами   родственных отношений, развивать связную речь. 7. Укреплять детско–родительские отношения.  8. Развивать семейное творчество, сотрудничество семьи и ДОУ. Формы работы с детьми Формы работы с родителями МЕРОПРИЯТИ Я 1. Тематические занятия: «Семья.   Рисование   на   тему «Моя семья»;  «Описание семьи»; «Права и обязанности в семье»; 2.   Знакомство   с   профессиями родителей; 3. «Профессии моих родителей»; 4.   Создание   альбома   «Моя   Составление альбома   1.   Встречи   с   интересными людьми: рассказы родителей о своей профессии. 2. Консультации:  «Мама,   папа,   я   – счастливая   семья   ли незабываемый выходной»,  «Права несовершеннолетних семья»; 5.   Встречи   с   интересными людьми; 6.   Просмотр   видеофильмов   о семье   (В.Катаев   «Цветик   – семицветик», р.н.с. «Снегурочка», «Морозко» и др.   Классификация   (мебель, 7. посуда,   бытовая   техника, продукты питания). 8.   Сюжетно   –   ролевые   игры «Семья»,   «День   рожденья», «Магазин», «Больница»; 9.   Дидактические   игры:   «Кем быть?»,   «Кому   что   нужно   для   «Чьи   детки?», работы?», «Семья»,   «Составь   семью», «Собери   семью   домашних животных». 10.   Игры­драмматизации   по сказкам   «Красная   шапочка», «Репка». 11. Инсценировки «Три мамы», «Сказка для мамочки». 12.   Строительные   игры   «Мой дом»,   «Дворец   моей   мечты», «Мебель для дома» 13.   Составление   творческих рассказов   на   тему:   «Моя семья»,   «Мой   домашний любимец»,   «Как   я   помогаю дома». 14.   Чтение   художественной литературы   на   тему   «Семья»: сказки   «Сестрица   Аленушка   и братец   Иванушка»,   «Гуси лебеди», «Кукушка». 15.   Пословицы   и   поговорки   о семье. 16. Беседы:  «Что такое – семья».  «О маме».  «О папе».  «Кто такие родственники  «У   какие кого   обязанности в семье». детей»,  «Как   правильно подобрать   одежду   для детей детского сада»,  «Семья   и   семейные ценности»,  «Теоретические   основы организации   работы   с семьей   в   современных ДОУ»,     3.   Выпуск   газет,   альбомов   «В кругу семьи», 4.Провести индивидуальные  беседы: поговорить   о   том,   что дети   должны   иметь   в семье   свои   постоянные чтобы обязанности, чувствовать себя полноправными   членами семьи;   спросить,   какие именно     обязанности выполняет   ребенок   в семье; посоветовать, что можно поручить ребенку. 5.  Привлечь   родителей   к   материалов, сбору   необходимых для   реализации проекта. 6. Выставки: «Дары осени», «Моя мама­рукодельница», «У   моей   мамы   и   бабушки золотые руки», «Наша   дружная   семья»­ фото выставка. 7.   Субботник   «Забота   об участке всего коллектива» 8. Конкурсы: «Загадки осени», «Счастливая семья»,   дело  «Братишки и сестренки»  «Как   надо   заботиться   о старших».  «Как я помогаю маме».  «Моя   бабушка   и   мой дедушка».  «Беседа   взаимоотношениях семье». о в    «Как проходят праздники в вашей семье». 17. Этическая беседа «Семья». 18. Программа эмоционально – личностного   развития   детей   на темы: «Я и моя семья» и «Мои родители». 19. Рисование на темы:  «Моя семья»,  «Мамин портрет»,  «Мой дом»,  «Коврик в мой дом» 20. Лепка на тему: «Цветок для мамочки» 21. Поделки из бумаги: «Открытка  для  мамы  и  папы», «Ромашка – символ семьи». 22.Изготовление пригласительных   открыток   для членов семьи. 23.   Подготовка   музыкальных   песня   «Осенний номеров: листок»,   хороводная   игра «Огород». 24.   стихотворений о семье. 25.   Разыгрывание   сценки   на тему: «Наш сынок».   Заучивание   и   чтение «Конкурс   на   лучшую пословицу или поговорку», 9.   Драматизация   сказки «Репка»   силами  родителей для детей, 10. Консультации: в  Роль     воспитании ребенка. семьи  Здоровый образ жизни семьи.  Требования   взрослых к ребенку.  Детский   уголок   в квартире.  Чтение художественных произведений беседы   содержанию прочитанного.   дошкольников.  Развитие   и по речи  Труд   –   естественная активности   форма ребенка.  Чувства   и   эмоции ребенка. 11.   Итоговое   мероприятие по проектной деятельности «В семейном кругу». Результат .    За   сравнительно   короткое   время   реализации   проекта   уровень сформированности   положительного   образа   семьи   у   детей значительно повысился.       1. Дети лучше знают свои корни, они хорошо представляют, что такое родословная, семья.       2. Дети понимают значимость семьи в жизни каждого человека. 3. Умеют   организовывать   сюжетно­ролевые   игры   на   основе имеющихся знаний о семье. 4. Проявляют заботу и уважение ко всем членам семьи. 5. В   своей   речи   стали   чаще   употреблять   такие   фразы,   как «уютный дом», «родной дом», «мои родственники» и др. 6. Праздник «В кругу семьи» Праздник:  содержательный ;  познавательный;  продуктивный;  творческий;  игровой. Семейные альбомы, фотографии, открытки, художественные произведения, дид.игры, атрибуты и костюмы к сказкам, строительный материал, предметы –заместители, альбом «Профессии родителей», видеофильмы, выставки («Моя семья», «Портрет моей мамы», «Мой дом», «Цветок для мамы», «Портрет моего родственника», «Коврик для моего дома», «Дары осени», «Моя мамы – рукодельница», «У моей мамы и бабушки золотые руки», ), презентации «Наши дружные семьи», «Как мы в садике живем». Праздник : «В кругу семьи». Критерии Анализ ресурсов Форма презентации:  По ходу проекта появились некоторые затруднения:  В группе есть неполные семьи;  Есть в группе приемная семья;  У некоторых детей уже нет бабушек и дедушек, они о них ничего не знают. Работа по этой теме будет продолжаться. ПЛАН  ВЫПОЛНЕНИЯ  ПРОЕКТА тема «Чьи детки?» «Сестрица Аленушка и братец  Иван.» Дата проведения 16 сен. понед. ­утро 16 сен. понед.­ вечер «Мамочка моя», «Песня про папу» «Что такое семья» «Продукты питания»  (классификация) «Ласковые слова о маме и папе» «Морозко» 17 сен. втор.­ утро 17 сен. втор. – вечер 18 сен. среда­ утро 18 сен. среда – вечер мероприятие Дид.игра Чтение р.н.с. Вечер загадок о  семье Прослушиван.песен Беседа Дид. игра Дид. игра Просмотр  видеофильма Дид. игра Худ.твор.  (рисование) Развлечение «Посуда» (классификация) «Мой портрет» Игра – драмматизац. по р.н.сказке  «Сестрица Аленушка и братец  Иван.» «Моя семья», «О папе, о маме» «Больница» Беседа  Сюжетно­ролев.  игра Дид. игра Создание альбома Просмотр  видеофильма Дид. игра Беседа  Программа эмоцион. «Моя семья», «Родители" «Мебель» (классификация) «Моя семья» «Снегурочка» «Кем быть?» «Кто такие родственники» 19 сен. четв. – утро 19 сен. четв. ­ вечер 20 сен. пят. ­ утро 20 сен. пят. ­ вечер 23 сен. пон. – утро 23 сен. пон. – вечер 24 сен. втор. –утро 24 сен. втор. ­ вечер личност.  развития Этическая беседа Дид. игра Худ.твор.  (рисование) Беседа  НОД Беседа Создание  фотоальбомов Беседа  Сюжетно­ролев.  игра Просмотр  видеофильма Дид. игра Чтение худ.лит. Игра­драмматизац. Беседа  Продук .дея­ть Беседа Инсценировка Прод.де­ть (лепка) Дид. игра Беседа  Развлечение Составление  творческого рассказа Разучивание сценки Сюжетно­ролев.  игра Чтение худ. лит. Рассказ Беседа  НОД Составление   творческого рассказа Беседа  Рассматривание  «Моя семья» «Кому что нужно для работы?» «Моя семья» «Братишки и сестренки» «Права и обязанности в семье» Пословицы и поговорки о семье «Как я провел лето», «Я и моя  семья» 25 сен. среда – утро 25 сен. среда – вечер 26 сен. четв. – утро 26 сен.четв. ­ утро 26 сен. четв. – вечер 27 сен. пят. – утро «У кого какие обязанности в семье» «Магазин» В.Катаев «Цветик – семицветик» 27 сен. пят. ­ вечер «Бытовая техника»  (классификация) «Гуси – лебеди» «Красная Шапочка»  «Бабушки и дедушки» День пожилого человека. Изготовление открытки для папы и  мамы, бабушки дедушки. Пословицы и  поговорки о семье «Три мамы» «Цветок для мамы» «Рассказы по картинке» (семья) «Как надо заботиться о старших» Драмматиз .отрывка из сказки  «Гуси –лебеди» «Моя семья» 30 сен. пон. – утро 30 сен. пон. – вечер 1 окт. втор. – утро 1окт. втор. ­ вечер 2 окт. среда – утро 2окт. среда­ вечер 3 окт четв. ­ утро 3 окт. четв. – вечер 4 окт. пят. – утро «Наш сынок» «День рождения» «Кукушка» «Что такое родословная, кто такие родственники» «Как вы  помогаете дома маме?» «Семья» «Мой домашний любимец» «Моя бабушка»  4 окт. пят. ­ вечер 7 окт. пон. ­ утро 7 окт. пон. ­ утро 7. окт. пон. – вечер 8 окт. втор. ­ утро семейных альбомов Творческая  мастерская Строительные игры Разучивание  стихотворений Творческая  мастерская Выставка  Беседа  НОД Развлечение  Изготовление  поделки (оригами) Беседа Сюжетно­ролевая и. Инсценировка Составление  творческого рассказа Игровые ситуации Беседа  Родительское  собрание  (ПРАЗДНИК) «Мой портрет» (рисование) «Изготовление пригласительной  открытки для родителей» «Мой дом», «Мебель для дома» «О семье….» 8 окт. втор. – вечер 9 окт. среда – утро Коллаж «Моя семья» 9 окт. среда ­ вечер «Руками моей мамы» (рисунки,  поделки) «Как я помогаю маме» «Описание семьи» «Бабушкины сказки» «Ромашка» ­ символ семьи «О взаимоотношениях в семье» «Семья» «Сказка для мамочки» «Как я помогаю дома» «Ребенок не хочет ложиться  спать», «Мама спешит на работу» «Как проходят праздники в вашей  семье» «В кругу семьи» 10 окт. червр.­ утро 10 окт. четв. ­ утро 10 окт.четв. – вечер 11 окт.пят. ­ утро 11 окт.пят. ­ вечер 14 окт. пон. – утро 14 окт. пон. – вечер 15 окт. втор. ­ утро 15 окт. втор. ­ вечер

Проект. "В кругу семьи"

Проект. "В кругу семьи"

Проект. "В кругу семьи"

Проект. "В кругу семьи"

Проект. "В кругу семьи"

Проект. "В кругу семьи"

Проект. "В кругу семьи"

Проект. "В кругу семьи"

Проект. "В кругу семьи"

Проект. "В кругу семьи"

Проект. "В кругу семьи"

Проект. "В кругу семьи"

Проект. "В кругу семьи"

Проект. "В кругу семьи"

Проект. "В кругу семьи"

Проект. "В кругу семьи"

Проект. "В кругу семьи"

Проект. "В кругу семьи"

Проект. "В кругу семьи"

Проект. "В кругу семьи"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017