ПРОЕКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «НОВЫЙ ГОД У ВОРОТ».
Оценка 4.7

ПРОЕКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «НОВЫЙ ГОД У ВОРОТ».

Оценка 4.7
Мероприятия
docx
воспитательная работа +2
Детсад
05.03.2018
ПРОЕКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «НОВЫЙ ГОД У ВОРОТ».
прогулка.docx
Муниципальное казенное  дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко»  Солигаличского   муниципального района Костромской области.  адрес:  Муниципальное образование:  Солигаличский муниципальный район индекс:157170  населенный пункт: город Солигалич улица: Пушкина      дом:   26   телефон:   8(49436) 5­13­27   факс:8(49436)  5­15­46 (отдел образования) e­mail:      [email protected] ПРОГУЛКА «ЗИМНЯЯ СКАЗКА»  Авторы:   Лозаренко Альбина  Флоровна,  воспитатель высшей квалификационной категории.  (8 9536612924) Смирнова Галина  Николаевна, воспитатель первой квалификационной категории. (89536612813) г. Солигалич 2017 Проблема «Почему снежинки бывают разные?» Игровая мотивация: поможем домовёнку Кузе узнать про свойства снега. Цель:  Создание   социальной   ситуации   развития   детей   для   формирования познавательных интересов.  Задачи:  1.Образовательные: ­ Создать условия для обучения дошкольников исследовательской  деятельности. ­ Создать условия для формирования представлений о свойствах снега, о сезонном явлении — снегопаде. ­ Создать условия для формирования умения применять знания, полученные  ранее в практической деятельности. 2. Развивающие:  ­ Создать условия для развития у детей коммуникативных навыков.  ­ Создать условия для развития у детей познавательных интересов.  ­  Создать условия для  эстетического развития.  3. Воспитательные:  ­ Создать положительный эмоциональный настрой.  ­ Создать условия для воспитания бережного отношения к природе. Предварительная работа: Словарная работа: активизировать в речи детей слова: снегопад, сезонное  явление.  Оборудование: листы чёрной бумаги, колонка с записью музыки.  Виды детской деятельности на прогулке: Коммуникативная, игровая, двигательная, познавательно ­ исследовательская                                                   Деятельность педагога                   Организационно­мотивационный этап ­ 5 мин ­ Дети, сегодня к нам пришел домовенок Кузя, ему очень понравилось, как вы   рассказывали про Новый год. Он узнал, что мы с вами  сегодня на прогулке будем исследовать снег. Возьмем  Кузю с собой? Ну, тогда отправляемся в зимнюю сказку (звучит музыка). Послушайте  стихотворение:  Пришла зима, Подул студеный ветер, Кружатся в воздухе снежинки, Деятельность детей Слушают  стихотворение. Отвечают на  вопросы Ложась на землю белой пеленой, Одна красивее другой, Растут беззвучно, за слоем слой, Нужны пушистые сугробы, Деревьям не замерзнуть чтобы. ­ О каком времени года говорится в стихотворении? ­  О каком сезонном явлении? (снегопаде)  ­ Что же такое снегопад? ­ Как снег помогает растениям? Основная часть прогулки  ­ 23 минуты 1.Постановка проблемы. Отгадайте загадку: Не вымыт, а блестит, Не поджарен, а хрустит. (Снег.) ­ Какой    бывает снег? ­ Какие свойства снега вы знаете? ­ Дети, давайте мы с вами рассмотрим снежинки и выясним, на что они похожи? Наблюдение за снегом и снегопадом.  Падают белые снежинки, ложатся на землю, на крыши домов. Дети, посмотрите – снежинки похожи на белые звездочки.  Чем тише морозная погода, тем красивее падающие на землю снежинки. Можно  их поймать и рассмотреть, но дышать на них нельзя. При сильном ветре у них  обламываются лучи и грани, а белые цветы и звезды превращаются в снежную  пыль. А когда мороз не сильный, снежинки скатываются в плотные белые шарики, и мы говорим тогда, что с неба падает крупа. Падая на землю, снежинки лепятся друг к другу и, если нет сильного  мороза, образуют  хлопья. Слой за слоем ложится на землю, и каждый слой сначала бывает рыхлый, потому что между снежинками содержится много воздуха.  А хрустит снег оттого, что  под тяжестью нашего тела  ломаются звездочки и лучики. Снег — это очень  много снежинок. Иногда снег идёт  долго и его выпадает очень много, это  явление  называют снегопадом. Беседа: ­ Почему скрипит снег под ногами? ­  Какой на ощупь снег? ­  Когда снег бывает мокрый, когда сухой? ­ Из какого снега легче лепить? Почему?  ­ При какой погоде снежинки образуют снежную пыль,  крупу,  хлопья? ­ Почему снег бывает рыхлый?   (Ответы детей). Исследовательская деятельность: Поймать летящую снежинку на черный  лист бумаги, рассмотрев, определить свойства снега  (снежинка, пыль, крупа, хлопья). Трудовая деятельность  Обсыпание деревьев снегом Цель: воспитывать желание оказывать помощь живым объектам. Подвижные игры: «Два мороза», «Кто быстрее добежит до  флажка» Цели: упражнять в беге; учить четко проговаривать текст в игре, соблюдать  правила игры. Индивидуальная работа. Метание снежков вдаль и в цель. Цель: развивать координацию движений.   Отгадывают  загадку. Наблюдают за  снежинками,  за снегопадом.   Отвечают на  вопросы  воспитателя. Исследуют снег.  Делают вывод. Коллективная  работа с  лопатками. Играют в  подвижные игры. Метание  снежков вдаль, в  цель. Заключительная часть – 2 минуты    Дети скажите: ­ За каким сезонным явлением мы наблюдали?  ­ Что узнали про снег?  ­ Что понравилось и запомнилось больше всего? (ответы детей). А сейчас мы наберем снега в ведерко,  возьмем его с собой в группу и  продолжим наше исследование. Труд по самообслуживанию: отряхнуть одежду и обувь от снега. Возвращение с прогулки в группу.                                Дети делятся  своими  впечатлениями

ПРОЕКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «НОВЫЙ ГОД У ВОРОТ».

ПРОЕКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «НОВЫЙ ГОД У ВОРОТ».

ПРОЕКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «НОВЫЙ ГОД У ВОРОТ».

ПРОЕКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «НОВЫЙ ГОД У ВОРОТ».

ПРОЕКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «НОВЫЙ ГОД У ВОРОТ».

ПРОЕКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «НОВЫЙ ГОД У ВОРОТ».

ПРОЕКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «НОВЫЙ ГОД У ВОРОТ».

ПРОЕКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ «НОВЫЙ ГОД У ВОРОТ».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018