ПРОЕКТ «Вместе с родителями – за безопасность всей семьи»
Оценка 4.8

ПРОЕКТ «Вместе с родителями – за безопасность всей семьи»

Оценка 4.8
Документация
docx
ОБЖ
Детсад
30.09.2018
ПРОЕКТ «Вместе с родителями – за безопасность всей семьи»
ПРОЕКТ «Вместе с родителями – за безопасность всей семьи».Основными целями изучения правил дорожного движения, и поведения на улице являются: 1. Сохранение здоровья и жизни детей. 2. Предупреждение дорожно-транспортного травматизма. 3. Поиск новых направлений совместной деятельности с ОГИБДД, родителями, общественными организациями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. 4. Расширение кругозора детей в области изучения правил дорожного движения Задачи проекта: 1. Создавать условия для усвоения детьми правил дорожного движения 2. Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах. 3. Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды. 4. Формировать у детей навыки и умения наблюдения за дорожной обстановкой и предвидеть опасные ситуации, умения обходить их, а в случае попадания в такие ситуации выходить из них с меньшим вредом для себя и окружающих. 5. Расширять словарный запас детей по дорожной лексике. 6. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе. 7. Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей. 8.Привлечь родителей в совместную образовательную деятельность.Основными целями изучения правил дорожного движения, и поведения на улице являются: 1. Сохранение здоровья и жизни детей. 2. Предупреждение дорожно-транспортного травматизма. 3. Поиск новых направлений совместной деятельности с ОГИБДД, родителями, общественными организациями по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. 4. Расширение кругозора детей в области изучения правил дорожного движения Задачи проекта: 1. Создавать условия для усвоения детьми правил дорожного движения 2. Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах. 3. Формировать и развивать у детей целостное восприятие окружающей дорожной среды. 4. Формировать у детей навыки и умения наблюдения за дорожной обстановкой и предвидеть опасные ситуации, умения обходить их, а в случае попадания в такие ситуации выходить из них с меньшим вредом для себя и окружающих. 5. Расширять словарный запас детей по дорожной лексике. 6. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно-транспортном процессе. 7. Активизировать работу по пропаганде правил дорожного движения и безопасного образа жизни среди родителей. 8.Привлечь родителей в совместную образовательную деятельность.
проект Вместе с родителями за безопасность всей семьей.docx
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 20»  г. Дзержинск «Вместе с родителями – за безопасность всей семьи» ПРОЕКТ Автор:  Измайлова Елена Викторовна Старший воспитатель 2018 год Информационная карта проекта:  Тема: «Вместе с родителями – за безопасность всей семьи», Руководитель проекта: старший воспитатель Исполнители   проекта:   воспитатели   дошкольных   групп,   музыкальный руководитель Адресная направленность: воспитанники ДОУ, педагоги,  родители (законные представители).  Сроки и этапы реализации: Январь – август 2018 г. Тип проекта: тематический Масштаб проекта: долгосрочный Структурные компоненты проекта Актуальность проекта В   условиях   роста   интенсивности   движения   автомобильного   транспорта особое значение приобретает проблема обеспечения безопасности детей на дорогах. Для реализации практических задач сохранения здоровья и жизни детей, предупреждения дорожно­транспортных происшествий с их участием, существенное   значение   имеет   своевременная   и   качественная   подготовка ребенка   к   условиям   безопасного   дорожного   движения.   Муниципальное бюджетное   дошкольное   образовательное   учреждение   «Детский   сад   №   20» находится  на  переулке   Пришоссейном,  дом 4 ­  а  города   Дзержинска.  Это спальный   район   города,   но,   тем   не   менее,   движение   транспорта   здесь оживлённое.  Дошкольное   образовательное   учреждение   осуществляет   партнерское взаимодействие с социальными организациями поселка (спортивная, средние общеобразовательные школы, библиотека). Дети часто выходят за пределы детского   сада   на   экскурсии,   целевые   прогулки,   и   это   требует   от   них определенных  знаний  и  навыков  по   соблюдению   безопасного  поведения  на улицах города.  Наша   задача,   как   педагогов,   научить   каждого   ребенка   свободно ориентироваться в потоке уличного движения. Правильное поведение должно войти в их привычку.  Новизна проекта Новизна   заключается   в  разработке  и  апробации  занятий  по   формированию навыков   безопасного   повеления   на   улице   и   дороге   во   всех   видах познавательной деятельности (физкультурно­оздоровительной, музыкальной, речевой,   математической,   продуктивной,   игровой)   и   необходимости проведения в комплексе образовательного процесса, в разработке системы использования в образовательной деятельности по формированию навыков безопасного поведения на дороге.  Использование информационно­коммуникационных технологий. информационно-коммуникационных технологий Работа по формированию у дошкольников устойчивых навыков безопасного поведения   на   дорогах   с   применением   информационно­коммуникационных технологий открывает новые возможности.  В своей практике мы  использовали  компьютерные презентации в программе PowerPoint   для   ознакомления   детей   с   правилами   дорожного   движения   в соответствии с возрастом детей.  Основными целями изучения правил дорожного движения, и поведения на улице являются: 1. Сохранение здоровья и жизни детей. 2. Предупреждение дорожно­транспортного травматизма. 3.   Поиск   новых   направлений   совместной   деятельности   с   ОГИБДД, родителями,   общественными   организациями   по   профилактике   детского дорожно­транспортного травматизма. 4.   Расширение   кругозора   детей   в   области   изучения   правил   дорожного движения Задачи проекта:  1. Создавать условия для усвоения детьми правил дорожного движения  2. Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах. 3.   Формировать   и   развивать   у   детей   целостное   восприятие   окружающей дорожной среды. 4.   Формировать   у   детей   навыки   и   умения   наблюдения   за   дорожной обстановкой и предвидеть опасные ситуации, умения обходить их, а в случае попадания в такие ситуации выходить из них с меньшим вредом для себя и окружающих. 5. Расширять словарный запас детей по дорожной лексике. 6.   Воспитывать   дисциплинированность   и   сознательное   выполнение   правил дорожного движения, культуру поведения в дорожно­транспортном процессе. 7.   Активизировать   работу   по   пропаганде   правил   дорожного   движения   и безопасного образа жизни среди родителей. 8.Привлечь родителей в совместную образовательную деятельность. Целевая   аудитория:  воспитанники   ДОУ,   педагоги,     родители   (законные представители).  Предполагаемый результат: В результате реализации проекта: У воспитанников сформируются навыки безопасного поведения на дорогах, знания о правилах дорожного движения. Дети   будут   применять   знания   в   дорожных   ситуациях,   что   способствует актуализация   в   будущем   потребности   в   безопасном   образе   жизни   в   сфере дорожного движения.  Создадим оптимальные и необходимые условия для организации совместной деятельности   с   родителями   по   формированию   представлений   детей   о правилах дорожного движения. Содержание проекта Основные направления работы ­ООД ­совместная деятельность взрослого и ребенка ­самостоятельная деятельность ребенка ­экскурсии и наблюдения ­конструирование ­ изобразительная деятельность  ­игра ­чтение художественной литературы ­встречи с инспектором ГИБДД ­досуги и развлечения ­участие в конкурсах и акциях по ПДД В основу  проекта работы легли следующие принципы: 1.   Принцип   индивидуального   и   дифференцированного   подхода,   т.е.   учет личностных,   возрастных   особенностей   детей   и   уровня   их   психического   и физического развития. 2. Принцип взаимодействия «дети – дорожная среда».  3.   Принцип   взаимосвязи   причин   опасного   поведения   и   его   последствия: дорожно­транспортного происшествия.  4. Принцип возрастной безопасности. 5. Принцип социальной безопасности.  6. Принцип самоорганизации, саморегуляции и самовоспитания.  Модель реализации проекта: В   ДОУ   будет   обобщаться   и   систематизироваться   педагогический   опыт   по обучению детей ПДД, подбираться методический инструментарий:  • картотека подвижных игр по ПДД;  • картотека дидактических игр по ПДД ;  • подборка художественной литературы по ознакомлению детей с ПДД;  • конспекты ООД, бесед, досугов и развлечений;  •   цикл   наблюдений   по   ПДД,   экскурсий,   целевых   прогулок   по   улице,   к остановке, к перекрестку;  • цикл методических рекомендаций   для воспитателей «Содержание работы по ознакомлению детей дошкольного возраста с ПДД».  Активизируя   работу   по   пропаганде   правил   дорожного   движения   и безопасного образа жизни среди родителей, нами используются разнообразные формы:  • анкетирование;  • памятки и листовки­обращения к родителям о необходимости соблюдения ПДД;  • информационный   материал «Дошкольник и дорога»; папки­передвижки, в которых содержится материал о правилах дорожного движения, необходимый для усвоения, как детьми, так и взрослыми;  • родительское собрание («Ребенок и дорога»);   •   встречи­беседы   родителей   с   инспектором   ГИБДД   («Роль   семьи   в профилактике дорожно­транспортного травматизма»);  • конкурсы, викторины и развлечения по ПДД с участием детей и родителей. Этапы и мероприятия реализации проекта 1   этап   –   подготовительный   (подбор   методической   литературы, дидактических, сюжетно­ролевых игр, игровых заданий, муз. произведений, наблюдение за движением транспорта и работой водителя, знакомство с  литературными произведениями С. Михалкова, Н. Носова и др.)  2 этап – основной (проведение комплекса мероприятий)  3 этап – заключительный (Развлечение «Светофория встречает гостей») Рабочий план реализации проекта: № п/п Мероприятие Ответственные Январь 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Беседа     с детьми   «Правила дорожные знать каждому положено» Общее   собрание   родителей   «Ребенок   и дорога» Определение целей, задач, актуальность проекта. Изготовление   памяток   ­листовок   для родителей  о проведении проекта    уголка   безопасности   в Обновление   коридоре   ДОУ   «Шагая   осторожно   по улице   иди   и   только   там   где   можно   ее переходи» Оформление   безопасности в группах Приобрести   (обновить)   дидактические игры по ПДД в группах Целевая   прогулка   на   проспект   Ленина: «Знакомство с улицей» (обновление)   уголков Дидактическая игра «Пешеход Чтение художественной литературы:  С.Михалков «Бездельник ­ светофор»,  «Если свет зажегся красный»;  «Дядя  Стёпа – милиционер» Сюжетно­ролевая игра: « Правила  дорожного движения» Совместная работа детей и родителей  над созданием фотоальбома «Мой  Воспитатели дошкольных групп Заведующий МБДОУ, Старший воспитатель Воспитатели Старший воспитатель Воспитатели Воспитатели Воспитатели Воспитатели Воспитатели Воспитатели Воспитатели 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 город» Февраль Смотр­конкурс листовок, изготовленных родителями   совместно   с   детьми «Безопасное поведение на дороге» Изготовление   макетов   микрорайона детского сада с улицами и дорогами ОД в группах с привлечением родителей «Наша семья знает ПДД» Коллективное составление сказки «Жил –   был   светофор»   (подготовительная   к школе группа) Целевая   прогулка   на   ул.   Пожарского: «Наблюдение за транспортом» Беседа  в библиотеке «Дорога в детский  сад» Дидактические  игры:  « Где мы  гуляем?»; «Берегись автомобиля»; «Что  такое улица?»;  Ролевые игры: «Гаражи и автомобили»; « Автомобили и светофор» Сюжетно­ролевая игра:     «Машины и  пешеходы» Чтение   художественной   литературы: В.Лебедев­Кумач «Про умных зерюшек»; А.Северный «Светофор», В.Кожевников «Светофор» Март Конкурс   детского   рисунка   между группами   «Знаете   ли   вы   правила дорожного движения» Викторина   для   родителей   «Правила дорожные знать каждому положено» Изготовить   (обновить)   атрибуты   для сюжетно­ролевых   игр   по   ПДД воспитатели Целевая   прогулка   к   перекрестку: «Пешеходный переход» Старший   воспитатель, воспитатели  Воспитатели Воспитатели Воспитатели Воспитатели Воспитатели Воспитатели Воспитатели Воспитатели Старший воспитатель, воспитатели Старший воспитатель Воспитатели Воспитатели 5 6 7 8 9 10 11 1 2 3 4 5 6 7 8 Рисование   «Дети   вышли   гулять» (старшая   и   подготовительная   к   школе группы) Дидактическая    игра:   «Что ты будешь делать, если…» Беседа   «Дорога   от   дома   до   детского сада» Лепка:   «Регулировщик»   (старшая   и подготовительная к школе группы) Н.Носов   «Автомобиль»  (пересказ) (старшая   и   подготовительная   к   школе группы) Экскурсия   в   библиотеку.   Выставка художественных произведений о ПДД Кукольный   театр:   «Как   звери   строили дорогу» Апрель Выставка  детских работ по аппликации «Наш друг – светофор» Викторина   «Не   страшна   тому   дорога, кто   внимателен   с   порога»   с   участием родителей (в группах) Экскурсия   к   перекрестку.   Наблюдение за светофором. Просмотр   мультфильма   «Смешарики изучают  Правила дорожного движения» Пополнение   уголков   по   ПДД художественной   литературой   по безопасности дорожного движения Аппликация: «Светофор»  Подвижная игра: «Светофор». Дидактическая игра:  «Весёлый  светофор» Воспитатели Воспитатели Воспитатели Воспитатели Воспитатели Работники   библиотеки. Воспитатели Музыкальный руководитель Воспитатели Воспитатели   Воспитатели   старшей   и подготовительной к школе групп Воспитатели  младшей  и средней групп Воспитатели Воспитатели Воспитатели Воспитатели 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 2 3 Режиссерская игра «Сказочные герои на  дороге» Май ОД   для   родителей   с   использованием компьютерных презентаций о ПДД Обновить   разметку   по   ПДД   на территории детского сада Посещение библиотеки. Познавательный час «Три чудесных света!» В   уголке   для   родителей   поместить информацию   «Соблюдайте   правила дорожного движения» Общее   родительское   собрание   с привлечение   инспектора   ГИБДД   «Роль семьи   в   профилактике   дорожно­ транспортного травматизма» Изготовить атрибуты для сюжетных игр в летнее время года.  Презентация   собственных   книжек­ малышек   по   ПДД   (старшая   и подготовительная к школе группы) Дидактические   игры:   «Угадай,   какой знак»; «Путешествие в Страну Знаков»  «Аппликация   (коллективная):   «Наша улица» Чтение   художественной   литературы: О.Бедарев   «Азбука   безопасности»; В.Семернин «Запрещается ­разрешается Июнь Воспитатели Воспитатели Завхоз Воспитатели   старшей   и подготовительной к школе групп Воспитатели   Заведующий   МБДОУ, старший воспитатель воспитатели Воспитатели Воспитатели Воспитатели Воспитатели знаках?»   Воспитатели Педагогическая ситуация «Что я знаю о дорожных   (совместная деятельность мамы…………… и   детей подготовительной к школе группы). Папки­передвижки   для   родителей «Типичные ошибки детей при переходе улиц   и   дорог»   (изготовленные   руками родителей) Участие   в   городской     акции   «Все   на Музыкальный Совет родителей групп 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 велосипед»   Пополнение   уголков   по   безопасности   функционального транспортом   различного   назначения   (грузовые, легковые   машины,   автобусы,   пожарная машина, скорая помощь) «Нарисуй,   какие   ты   знаешь   дорожные знаки» Игры­превращения «Дорожные знаки» Музыкально­дидактическая   игра   «Как поют знаки» Июль Стендовая   информация   для   родителей «Безопасное лето» Конкурс в ДОУ среди воспитанников и сотрудников «Внимание! Светофор!»   Оформить   картотеку   стихов,   загадок, считалок, поговорок, пословиц Литературная викторина с родителями и детьми   «Дорожная   безопасность   в стихах»   Дидактические   игры:   «Светофор»; «Собери дорожный знак»; «Найди пару» Изготовление «Наш безопасный маршрут» Фотовыставка «Образцовые пешеходы»   ЛЭПБУКА   Август Принять участие в городском конкурсе «Внимание! Светофор!» Памятка   для   родителей   «Правила   для пешеходов и пассажиров» На   сайте   ДОУ   создать   страничку безопасности Оформить     индивидуальные   альбомы   с фотографиями   «Моя   улица»   (дети совместно с родителями) Приобрести     лицензионные   диски   по ПДД     с   презентациями   для   детей,     с мультфильмами по ПДД Приобрести   наглядно­дидактические пособия   «Дорожные   знаки»,   «История светофора» руководитель воспитатели Воспитатели Воспитатели Музыкальный руководитель Воспитатели Старший воспитатель Воспитатели Воспитатели Воспитатели Воспитатели Воспитатели, родители Старший воспитатель Воспитатели Старший воспитатель Воспитатели Заведующий, воспитатель Заведующий, воспитатель   старший   старший 7 8 9 10 Приобрести   наглядно­дидактические пособия для родительских уголков  По   итогам   проекта   презентацию По   итогам   проекта   отметить   лучшие семьи Развлечение гостей»  «Светофория   встречает   оформить   старший Заведующий, воспитатель Старший воспитатель Старший воспитатель Музыкальный руководитель Ресурсное обеспечение проекта Нормативно­правовое: • Конституция Российской Федерации;  • Закон Российской Федерации «Об образовании»;  • Конвенция ООН о правах ребенка;  • Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей; • Декларация прав ребенка;  • Правила дорожного движения;  Санитарно­эпидемиологические требования к устройству, содержанию и  организации   режима   работы   в   дошкольных   организациях   –   СанПиН 2.4.1.3049­13  Научно­методическое: •Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного  образования;  • Основная общеобразовательная  программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы;  • Годовой план работы;  • План работы по профилактике дорожно­транспортного травматизма на  учебный год;  •   Пособия   «Дорожные   знаки»;   «Безопасность   на   дорогах»;   «Дорожная безопасность»;  • Наглядно­демонстрационные материалы «Дорожные   знаки»;   «Дорога   детям»;   «Правила   безопасности   дорожного движения дошкольников»;  • Методические разработки для родителей, детей, педагогов.  Материально­техническое: • уголки в группах по ПДД;  • библиотека методической и художественной литературы;  • наглядно­дидактические пособия;  • медиатека мультфильмов на тему «Правила дорожного движения».  Кадровое: • повышение квалификации педагогов;  •привлечение к педагогическому процессу работников ГИБДД.  Информационно­содержательное: • создание информационного банка данных:  ­разработка занятий, целевых прогулок, вечеров развлечений, праздников,  театрализованных постановок и т. д.;  ­ форм работы с родителями;  ­ консультаций для педагогов;  • сбор текущей информации о результатах диагностики детей;  • контроль за проведением ООД по безопасности;  • проверка документации педагогов;  •   организация   работы   с   родителями   (беседы,   собрания,   распространение буклетов, наглядная информация, акции);  • взаимодействие с сотрудниками ГИБДД;  • систематическое оформление информационного стенда.  Поставленные задачи мы решали через мероприятия, которые вошли в этапы  проекта.   Совершая   очередную   целевую   прогулку   к   проезжей   части,   мы пришли   к   выводу,   что   наши   дети   не   достаточно   ориентируются   в практических навыках поведения на дороге. А так же из бесед выяснили, что не   все   дети   знают   о   правилах   дорожного   движения,   некоторые   не   умеют анализировать   свои   поступки   и   поступки   других   людей,   многие   не ориентируются в дорожных знаках. Возникла проблема: как рассказать детям о ПДД? Как такую серьёзную и жизненно важную информацию представить в доступной   их   пониманию   форме   и   ориентировать   на   пользование   её   в различных ситуациях. Прежде чем начинать работу по проекту, педагоги на данном этапе изучили специальную литературу по теме; овладели основным правилами дорожного движения.  К сожалению, многим родителям свойственно заблуждение, что ребёнка надо  учить безопасному поведению на улицах ближе к тому времени, когда они пойдут   в   школу,   но   это   не   так,   ведь   у   детей   целый   комплекс   привычек складывается с самого раннего детства, в том, числе и манера поведения. Поэтому перед нами  стояла задача – привлечь к проекту не только детей, но и   их   родителей,   чтобы   у   них   выработалась   жизненно   важная   привычка, соблюдать ПДД и научить поступать так же своих детей. Решить эту задачу не просто, но необходимо.  Для этого мы воспользовались моделью 3 вопросов. Сначала выяснили, что дети знают и хотят узнать о правилах дорожного движения, обсудили, как и каким способом можно узнать про интересующую нас тему. Дети предлагали свои   варианты   ответов   и   вопросов,   которые   мы   записали   и   поместили   на информационном   стенде,   а   также   написали   письмо   для   родителей,   где попросили   помощи.   Затем   оформили   плакат,   где   дети   сами   предложили мероприятия, которые помогут ответить на поставленные вопросы. Учитывая пожелания детей, разработали перспективный план работы.  На втором этапе (основном)  использовали такие формы работы:  ­ беседы с целью уточнения и закрепления знаний детей о правилах поведения на улице, о ПДД, о различных видах транспортных средств;  ­ решали и обыгрывали проблемные ситуации; ­   экскурсии   и   целевые   прогулки,   на   которых   дети   наблюдали,   как взаимодействуют   пешеходы   и   транспорт,   как   работают   светофоры, акцентировали   внимание   воспитанников   на   такие   важные   моменты   для безопасности движения: как освещение, погодные условия, состояние дороги, количество   пешеходов,   их   двигательная   активность   (гуляют   или   спешат, перебегают дорогу или спокойно идут по переходу после составляли рассказы и зарисовывали увиденное.)  Основные тематики целевых прогулок: «Знакомство с улицей», «Наблюдение за   работой   светофора»,   «Наблюдение   за   транспортом»,   «Пешеходный переход» и т. д.  ­ чтение художественной литературы;  ­ выставка книг по данной теме;  ­ презентация собственных книжек­малышек и конкурс рисунков по ПДД;  ­подвижные, словесные, настольные, дидактические игры и упражнения;  ­ изготовление макета перекрестка;  ­ коллективное составление сказки «Жил – был светофор».  Для родителей проводили: анкетирование с целью выявить уровень знаний по данной   теме;   оформили   папку   –   передвижку;   подготовили   памятки   по обучению ребёнка ПДД, беседы, развлечение «Светофория встречает гостей», на   котором   познакомили   родителей   с   деятельностью   детей   в   по   данному проекту, привлекали к совместному с детьми творчеству.  Итоги проекта В ходе реализации проекта  предполагаемые результаты были достигнуты: мы обогатили опыт детей, создали необходимые условия в ДОУ для работы по предупреждению детского травматизма на дорогах, повысили компетентности родителей   в   обеспечении   безопасной   жизнедеятельности   детей   путем использования разных методов и  приемов. Собрали богатый материал по безопасности дорожного движения и обобщили как опыт работы по данному проекту.  В период работы над проектом пополнился словарный запас детей.  На протяжении всего проекта  «Вместе с родителями – за безопасность всей семьи»  у   детей   сформировалось   стремление   к   познанию   объектов окружающего   мира,   научились   делать   простые   выводы,   устанавливать причинно  –  следственные   связи;   дети   стали   уверенно   отличать   и  называть правила   дорожного   движения,   на   улице.   Просвещение   родителей   дало большой плюс в социальном воспитании детей группы.  Дальнейшее развитие проекта В заключении хотелось бы отметить, что работа педагогического коллектива МБДОУ» Детский сад № 20»  на этом не заканчивается. Каждый год к нам приходят   малыши,   и   наша   задача   подготовить   их   к   жизни   в   социуме, предостеречь от опасности на дорогах. Интерес к «дорожной проблеме» у воспитанников   нашего   ДОУ   и   их   родителей   возрастает,   потому   что   мы, педагоги, к этому неравнодушны. В   дальнейшем   планируется   продолжить   работу   в   этом   направлении: разрабатывать   сценарии   для   проведения   ОД,   развлечений,   праздников, досугов,   памяток   по   ПДД.   Так   же   планируется   продолжить   дальнейшее сотрудничество с инспекторами по пропаганде ГИБДД и с библиотекой.

ПРОЕКТ «Вместе с родителями – за безопасность всей семьи»

ПРОЕКТ «Вместе с родителями – за безопасность всей семьи»

ПРОЕКТ «Вместе с родителями – за безопасность всей семьи»

ПРОЕКТ «Вместе с родителями – за безопасность всей семьи»

ПРОЕКТ «Вместе с родителями – за безопасность всей семьи»

ПРОЕКТ «Вместе с родителями – за безопасность всей семьи»

ПРОЕКТ «Вместе с родителями – за безопасность всей семьи»

ПРОЕКТ «Вместе с родителями – за безопасность всей семьи»

ПРОЕКТ «Вместе с родителями – за безопасность всей семьи»

ПРОЕКТ «Вместе с родителями – за безопасность всей семьи»

ПРОЕКТ «Вместе с родителями – за безопасность всей семьи»

ПРОЕКТ «Вместе с родителями – за безопасность всей семьи»

ПРОЕКТ «Вместе с родителями – за безопасность всей семьи»

ПРОЕКТ «Вместе с родителями – за безопасность всей семьи»

ПРОЕКТ «Вместе с родителями – за безопасность всей семьи»

ПРОЕКТ «Вместе с родителями – за безопасность всей семьи»

ПРОЕКТ «Вместе с родителями – за безопасность всей семьи»

ПРОЕКТ «Вместе с родителями – за безопасность всей семьи»

ПРОЕКТ «Вместе с родителями – за безопасность всей семьи»

ПРОЕКТ «Вместе с родителями – за безопасность всей семьи»

ПРОЕКТ «Вместе с родителями – за безопасность всей семьи»

ПРОЕКТ «Вместе с родителями – за безопасность всей семьи»

ПРОЕКТ «Вместе с родителями – за безопасность всей семьи»

ПРОЕКТ «Вместе с родителями – за безопасность всей семьи»

ПРОЕКТ «Вместе с родителями – за безопасность всей семьи»

ПРОЕКТ «Вместе с родителями – за безопасность всей семьи»

ПРОЕКТ «Вместе с родителями – за безопасность всей семьи»

ПРОЕКТ «Вместе с родителями – за безопасность всей семьи»

ПРОЕКТ «Вместе с родителями – за безопасность всей семьи»

ПРОЕКТ «Вместе с родителями – за безопасность всей семьи»

ПРОЕКТ «Вместе с родителями – за безопасность всей семьи»

ПРОЕКТ «Вместе с родителями – за безопасность всей семьи»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.09.2018