Проект внеклассного мероприятия "Русский сувенир"
Оценка 5

Проект внеклассного мероприятия "Русский сувенир"

Оценка 5
Презентации учебные +1
doc
воспитательная работа +1
1 кл—4 кл
13.02.2017
Проект внеклассного мероприятия "Русский сувенир"
Песни к празднику
Публикация является частью публикации:
внеклассное мероприятие русский сувенир (3).doc

Муниципальное бюджетное  образовательное учреждение

средняя образовательная школа №9

 

 

 

Проект внеклассного 
мероприятия

«Русский сувенир»

 

 

 

 

 

 

Кулебаки,  2015

Информационная карта проекта

1.

Полное название проекта

 

Внеклассное мероприятие «Русский сувенир»

2.

Автор проекта

 

Хазова Елена Алексеевна, уч. нач. кл. МБОУ СОШ №9, высшее обр., стаж работы 25 л.

3.

Авторы мероприятия

Хазова Е.А., высш обр., 25 лет

Курицына С.Ю., высш.,  27лет

 

4.

Территория, представившая проект

Россия, Нижегородская обл.,   г. Кулебаки

 

5.

Название организации

 

МБОУ СОШ № 9

6.

Адрес организации

607010, Нижегородская обл.,

г.Кулебаки,ул.Циолковского,20

 

7.

Форма проведения

 

Внеклассное мероприятие

8.

Цель проекта

 

Духовное развитие личности

9.

Специализация проекта

 

Духовно-эстетическая

10.

Место проведения

 

МБОУ СОШ № 9 г.Кулебаки

11.

Общее количество

участников

50 человек

12.

Участники

Учащиеся 1 -2  классов

 

13.

Краткое содержание проекта

Целенаправленное внеклассное мероприятие

 

 

Введение

 

«К народным традициям должно быть величайшее внимание, их надо изучать и воспринимать всей душой, их надо осваивать»

А.Б.Салтыков.   

         На протяжении многих веков русский народ создавал богатейшую традицию – бесценное достояние национальной культуры, которую составляют песни, танцы, праздники, обряды, предметы народного декоративно-прикладного искусства. Все формы народного творчества, представляющие самостоятельную художественную ценность и передававшиеся из поколения в поколение, всегда являли собой прочную базу для становления, формирования и развития русского профессионального искусства.

        Ныне в России началось истинное возрождение интереса к истории народа, его культурным традициям, к тем сторонам жизни русского народа, которые, казалось, канули в прошлое. Веками народ творил, оттачивал мастерство, передавал из поколения в поколение. Первоначально предметы народного творчества выполняли утилитарную функцию – деревянная расписная утварь, глиняная посуда, различные игрушки, в дальнейшем они превращаются в предметы народного искусства с богатейшим наследием предков.  Народное творчество имеет огромное значение для целостного развития школьников. Знакомясь с русскими ремеслами и промыслами, дети проникаются чувством гордости за наших русских мастеров, воспитывается чувство патриотизма, осознанность своей этнической принадлежности: «Я – русский, а это моя культура, мой народ. Творчество моего народа необходимо изучать, беречь, сохранять, передавать поколениям».

Исследование

 

Анкета «Уровень осведомленности учащихся начальных классов о народных промыслах России»

1. Затрудняюсь ответить

2.  Ответили

 

1. Затрудняюсь ответить

2.  Ответили

 

1. Затрудняюсь ответить

2.  Ответили

 
Респонденты -100 человек.

 

Главные приоритеты проекта:-  

-        изучаемые объекты народного творчества       пробуждают душу ребенка, воспитывают в нем чувство красоты, принадлежат русской национальной культуре. Это помогает детям понять, что они – часть великого русского народа.

-         изучаемые русские народные промыслы содержат особенные черты русского характера, представления о добре, правде, трудолюбии. Знакомства с истоками ремесла, воспитывает уважительное отношение к труду, восхищение мастерством человеческих рук. Благодаря этому народное творчество является богатейшим источником познавательного и нравственного развития детей.

-         большое место в приобщении детей к народному творчеству должно занимать изучение быта народа, его праздников и традиций. Именно здесь фокусируются тончайшие наблюдения за трудом и различными сторонами общественной жизни человека во всей их целостности и многообразии.

-         ознакомление детей с народной декоративной росписью, которая пленяет душу гармонией и ритмом, позволяет увлечь их национальным изобразительным искусством.

 

 

 

Пятно 1: Духовное развитие личности;
возрождение в ребенке чувства любви к своей родной земле, единения со своим народом, ощущения счастья творчества, в котором народное искусство остается вечным уроком красоты.
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


                                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                       

Выноска-облако: -    познакомить с историей возникновения ремесел на Руси, с многообразием народных промыслов;

Задачи :

 

 

 

 

 

 

 


                                                                     

                                                                     

 

 

 

 

 

 


                                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

Материально - техническое обеспечение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Вертикальный свиток: -Изделия народных умельцев.                                           

 

Ожидаемые результаты

8-конечная звезда: - знакомство с историей возникновения ремесел на Руси, с многообразием народных промыслов;
 


8-конечная звезда: -содействие восприятию духовно-эстетических ценностей;

                       

 

 

 

 

8-конечная звезда: -развитие детского творчества и фантазии, мыслительных операций;
8-конечная звезда: - формирование эстетического вкуса детей;
 

 

 

 

 

 

 


Механизм реализации

Подготовительный этап

 

Мероприятия

Сроки выполнения

Ответственный

ный

1.

Формирование группы

 ноябрь

Хазова Е.А.

Курицына С.Ю.

2.

Создание проекта

ноябрь

Хазова Е.А.

 

3.

Планирование работы:

«Мозговой штурм»

ноябрь

Хазова Е.А.

Курицына С.Ю.

4.

Инструктаж для работы в группе

ноябрь

Хазова Е.А.

Курицына С.Ю.

 

5.

Подготовка методической литературы и наглядных материалов

декабрь

Хазова Е.А.

Курицына С.Ю.

 

Основной этап

1.

Сбор пословиц, загадок, стихов, изделий народных умельцев, подбор музыкального материала

декабрь

Педагоги

     Родители

     Муз. рук.

2.

Разучивание песен, танцев, стихов

Декабрь-январь

Дети

3.

Репетиции праздника

 

 

 Январь-февраль

Педагоги

дети

5.

Организация выставки изделий народного творчества

февраль

Педагоги

дети

6.

Организация выставки рисунков

 

 февраль

 

Педагоги

дети

 

Заключительный этап

 

1.

Проведение внеклассного мероприятия

февраль

Хазова Е.А.

Курицына С.Ю.

2.

Заключительная викторина

февраль

Хазова Е.А.

Курицына С.Ю.

3.

Поощрение детей

 

февраль

Педагоги

4.

Анализ мероприятия,

оформление приложения

февраль

Педагоги

 

 

 

 

 

 

 

Внеклассное мероприятие

 

 

«Русский сувенир»

 

 


 

 

 

 

 

При входе объявление:

 

 

Звучит песня « Разноцветные ярмарки» В. Леонтьева

 

Глашатай 1:     На ярмарку, на ярмарку

                    Спешите все сюда

                    Здесь шутки, песни, сладости

                    Давно вас ждут друзья.

 

Глашатай 2:     Эй, не стойте у  дверей

                    Заходите к нам скорей

                    И со всех концов земли

                    Все на ярмарку пришли.

 

Ведущий 1:      Давно известно всем на свете

                     Искусство русских мастеров.

                     В них красота родной природы

                     И мудрость древняя веков.

 

Звучит песня  « Русский сувенир»  Муз. и сл. Э. Чуриловой

1.    Славилась Россия чудо мастерами

Дерево и глину в сказку превращали

Красками и кистью красоту творили

Своему  искусству молодых учили. 

 

 

   Припев:              Сувенир, сувенир, русский сувенир

                               Русский сувенир покорил весь мир.

2.    Русские матрешки в сарафанах ярких

Хохломские ложки – лучше нет подарка

Дымковские барыни, кони, петушки

И павлопосадские все в цветах платки.

               Припев:

3.    Синь озер глубоких, белые снега

Подарила Гжели матушка земля.

Балалайки звонкие, тульский  самовар

Будет рад подарку всяк - и млад, и стар.

             Припев:

Ведущий 2:  Почтенные господа, пожалуйте сюда

                  Выставляйте на базаре свои лучшие товары.

 

ДЕЙСТВИЕ 1:
 « ДЫМКОВСКАЯ   ИГРУШКА».

 

 


                   Гость 1:

                               Мы из города из Вятки к вам прибыли

                                       За гостеприимство спасибо вам

                                       Игрушки вятские на все манеры

                                       Вот вам барышни, а вот кавалеры

                                       У кавалеров в руках трубки

                                       Барышни наши в платьях и шубках

                                       Игрушки наши повсюду славятся

                                       Надеемся,  и вам понравятся.

 

                                                                                                                                            

Глашатай 2:  У всех гостей от вашей игрушки на душе

                   радость              необыкновенная,

                   А ноги сами в пляс просятся

 

Дети исполняют танец «Барышни и кавалеры»

 

                          Гость 2:            Понял я умом своим

                                           « Дымковская» -  значит дым!

                                           Значит, глину обжигали

                                            В печку русскую сажали.

 

Ведущий 2:   Обжигали, но названье ведь от местности идет.

                      Слушай же мое сказанье любознательный народ.

              Слобода эта, (ныне г. Киров)  окружена была могучими лесами. Далеко до нее добираться, да и заблудиться можно. Даже с высоты птичьего полета не видно было деревушки. Только дымок от печек и можно было заметить. Зрелище было совершенно необыкновенным  в то время, когда над слободой расстилался туман. Деревушка была словно в дымке. Отсюда и название дымковская игрушка.

                             Гость 3:     Да слобода прославилась

                                      Игрушкою своей

                                      В ней нету цвету «дымного»

                                       Что серости серей.

 

                                 Гость 4:     В ней что-то есть от радуги

                                        От солнечных лучей

                                        В ней что-то есть от радости

                                        От теплых ясных дней.

 

Звучит песня: «Разноцветные ярмарки», среди зрителей проводится конкурс  «Водоносы»

Ведущий: Есть среди дымковской игрушки вот такая интересная игрушка «Водоносы». Вот и мы с вами сейчас побудем водоносами (условия игры).

 

 

 

ДЕЙСТВИЕ 2:   ХОХЛОМА.

 

 

 

 

 

 

 

Ведущий 1:      А вы, гости дорогие, откуда к нам пожаловали?

 

Гость 1:          Догадайтесь сами!

                     Привезли мы на базар раздиковинный товар.

                     Здесь и чашки, здесь и плошки

                     Здесь и милые матрешки.

 

Ведущий 2:        Что за чудо перед нами

                      К нам приехала сама золотая … (хохлома).

 

Гость 2:              Хохломская роспись

                      Алых ягод россыпь

                      Отголоски лета

                      В зелени травы.

 

Гость 3:            Рощи – перелески, шелковые всплески

                    Солнечно – медовой  золотой листвы.

Ведущий 2:  А где и когда родилось это золотое чудо?

 

Ведущий 1:  (легенда о хохломе)

 

Гость 4:            Посуда лет триста наш радует взор

                    Богат и наряден чудесный узор.

 

Гость 1:          По золоту фона серебряной змейкой

                   Орнамент здесь вьется, попробуй, сумей-ка.

 

Гость 2:           А где-то кудрины по черному полю

                   Мерцают, как звезды в небесном раздолье.

 

Гость3:           Три ягодки сверху, как три головы

                   Венчают пучок золотистой травы.

 

Ведущий 1:  А каким  музыкальным инструментом можно щи хлебать (ложкой)?

 

Гость 4:         Ударили ложки, как звонкие ладошки

                    Ой, жги – говори  - заиграли ложкари!

Выступление ложкарей:  русские народные песни

 

 

 

ДЕЙСТВИЕ 3:  ГЖЕЛЬ.

 

 

 

 

 

 

 

 

Звучит музыка: «Разноцветные ярмарки».

 

 

 

Ведущий 2:   Расступись, честной народ!

                       Гжель на ярмарку идет.

 

 

Гость 1:               Мы умельцы гжельские известны на Руси

                       Керамикой чудесною – у  каждого спроси.

 

Ведущий 2:   Где живут мастера?

 

Гость 2:           Да что, вы, в самом деле -  в Гжели!

                      Гжель – поселок есть такой под Москвой

                      Дома с наличниками и резьбой.

 

Ведущий 1:   Расскажите-ка, откуда, появилось это чудо

                      Кто придумал эти краски, словно взятые из сказки?

                      Да сказки непростой, а бело – голубой.

 

Ведущий  2:  Но ведь это не просто сказка, а еще и настоящее искусство. Возникло оно еще в 17 веке. И хотя прошло много лет, мы, как и прежде обращаем свой взор на великолепную Гжель.  Обратите внимание, в каждом мазке вся гамма синего цвета: от темного до прозрачно-светлого. Два-три прикосновения кисти  - и рождаются розы, васильки, одуванчики, ромашки. Только все синее и голубое: и цветы, и люди, и птицы, и трава. Всего одна краска, а какая нарядная роспись. Одним словом, голубая сказка.

 

Гость 3:            Гордятся в Гжели жители

                    Небесной синевой.

                    Не встретите на свете вы

                    Красоты такой.

 

Гость 4:           Голубизну сквозящую,

                    что сердцу так мила

                    Кисть мастера на чашку

                    Легко перенесла.

 

 

Ведущий 1:         Что случилось? Бело вокруг!

                       Лишь голубые цветы встали в круг

                       Синь морская с рекою белой

                       Как подобрано, умело!

 

Дети исполняют танец « Гжельские узоры»

 

Исполняется песня  « Русский умелец».

 

РУССКИЙ  УМЕЛЕЦ

 

1.Растянитесь-ка гармоники меха

   Расскажите-ка мне сказку или быль

   Об умельцах Гжели или Палеха,

   Про узоры Дымки или Хохломы.     2 раза.

                              2. В каждом промысле у нас рисунок свой.

                                  Не запутается даже детвора.

                                  Этот золотом кроен, тот синевой,

                                  Там цветы, а там тесненная канва.   2 раза.

3. Вот сударыни заводят хоровод

    С коромыслом на плече или в руках.

    Конь летит, играя гривой расписной.

   У оленя звезды светятся в рогах.  2 раза.

                               4. На фарфоре сине-белые цветы,

                                   В ложках – спелых ягод красота.

                                   Посмотри вокруг, тогда увидишь ты

                                   Ах, какая же в России красота.  2 раза.

 

ДЕЙСТВИЕ 4: ГОРОДЕЦ.

 

 

 

 

Звучит песня: «Разноцветные ярмарки».

Глашатай 1:             Чтобы мы пустились в пляс

                           Музыканты есть у нас.

                           Ну-ка, грянем плясовую

                           Игровую, удалую

                           Чтобы гости, наконец,

                           Приплясали в Городец.

 

Глашатай 2:             Внимание! Внимание!

                           Продолжается наше гуляние.

 

Гость 1:                Привезли мы вам поклон

                           Городецкой песни звон.

                           Городецкая роспись

                           Как ее вам не знать

 

Гость 2:             Здесь и черные кони

                           Молодецкая стать.

                           Здесь такие букеты,

                           Здесь такие сюжеты.

 

 

Гость  3:               Посмотри-ка на роспись

                       Сочность красок манит

                       Городецкая роспись-

                       Душу всем веселит.

 

Ведущий 1:   На реке Волге есть старинный городок – Городец. А за ним леса бескрайние, дремучие. Когда-то в Городце строили корабли, прочные и красивые, потом  расписывали их самыми разными узорами: птицы, животные, растения – все для того, что бы выходя в море, моряк как можно больше с собою земного увез. В Городце сплошь в затейливых узорах и окна, и мебель, и домашняя утварь. Самые нарядные дома по всей России – Городецкие.

 

Гость 4:               Эти доски расписные

                       Несказанная краса.

                       Вот вам кони удалые

                       Словно радуги цвета.

 

Дети (хором):       Конь ретивый долгогривый

                        Скачет полем, скачет нивой

                        Кто коня того поймает

                        С нами вместе поиграет.

А сейчас поиграем в игру « Собери узор»  (дети собирают разрезанные на части рисунки). В это время со всеми детьми проводится физкультминутка:

 

   Цок, цок, цок, цок.                                           Посмотри, как я красива

   Я лошадка серый бок.                                     Хороши и хвост и грива.

   Я копытцем постучу                                        Цок, цок, цок, цок,

   Если хочешь -  прокачу                                   Я лошадка серый бок.

 

                       

                                                                                                                                                     

ДЕЙСТВИЙ  5:  МАТРЕШКИ.

 

 

 

 

 

Звучит песня  « Разноцветные Ярмарки».

 

Ведущий  2:            А, теперь, ребята, отгадайте загадку:

                          В этой молодице прячутся сестрицы

                          Каждая сестрица для меньшей темница      (Матрешка)

 

Входят матрешки. Инсценируется стихотворение.

 

Ведущий  1:   Есть шесть кукол деревянных

                    круглолицых и   румяных

                   В разноцветных сарафанах на Руси у нас живут

                   Всех матрешками зовут.

 

Матрешка 1:         Кукла первая толста, а внутри она пуста

                        Разнимается она на две половинки

                        В ней живет еще одна кукла в серединке.

 

Матрешка 2:  Эту куколку открой – будет третья во второй.

 

Матрешка 3:          Половинку отвинти плотную притертую,

                         И сумеешь ты найти куколку четвертую.

 

Матрешка 4:          Вынь ее, да посмотри, кто в ней прячется внутри

                         Прячется в ней пятая, куколку пузатая.

 

Матрешка 5:         А внутри пустая в ней живет шестая…

                         Эта кукла меньше всех, чуть побольше, чем орех.

 

Матрешка 6:   Вот поставленные в ряд, сестры куколки стоят.

 

Ведущий  2:  Веселье в разгар пошло. Запевайте-ка, матрешки, частушки.

 

Частушки:

 

1.     Эй, матрешки, хохотушки

Запевайте-ка частушки.

Запевайте поскорей

Чтоб порадовать гостей.

 

2.     Мы матрешки, мы матрешки

Утром рано мы встаем

Вшестером поем частушки

И танцуем вшестером.

 

                        3.   Ой, спасибо тебе мастер

                              Руки золотые

                              Получились мы на славу

                              Яркие такие.

 

4.   Наши руки крендельком

 Щеки, будто яблоки.

 С нами издавна знаком

 Весь народ на ярмарке.

 

 

 

                     5.   Мы игрушки расписные

 Хохотушки вятские

                           Щеголихи слободские

                           Кумушки посадские.

 

6.     Очень мы нарядные

Складные да ладные.

Мы повсюду славимся.

Мы и вам понравимся.

 

Матрешка 1: Я – матрешка загорская. Родилась недалеко от Москвы, в городе Загорске (ныне Сергиев Посад). Одета я в сарафан, кофточку с вышивкой. У меня яркий платок и передник с узором.

 

Матрешка 2:  А я семеновская матрешка. Родилась в г. Семенове Нижегородской области. Узнать меня можно по большому яркому букету цветов, который занимает почти весь фартук, край платка украшен цепочкой небольших бутонов.

 

Матрешка 3:  Ну а я – Полхов – Майданская матрешка. Моя родина – село Полхов – Майдан Нижегородской области. Платочек на мне ярко красный. По центру платка голубой трилистник, а из-под него жгучие кудри. На фартуке расцвел чудо букет (здесь и цветы, и бутоны, и ягоды).

 

Ведущий 2:  Богата русская земля народными промыслами, а Нижегородская земля – особенно. Кто был внимательным и запомнил: для каких промыслов, про которые мы сегодня вели речь, родиной является Нижегородская область? (Дымка, Хохлома, Семеново, Полхов-Майдан, Городец).

 

          Сегодня на нашей ярмарке мы с вами прикоснулись к истокам русской культуры, окунулись в эпоху зарождения художественных промыслов. И хотя на дворе 21 век, искусство древних мастеров будет жить вечно, и радовать нас своей неповторимой красотой.

                   

Встает хор детей. Читается стихотворение по строчке:

 

 

        Как же нам не радовать красотой людей

  Коли стали частью мы Родины своей.

         Все до капли русские – молвить не боюсь.

   Мы тобою созданы, матушка, ты Русь.

                         В завиточках прячется давняя мечта.

          Чтоб открылась каждому радость, красота.

             От простых, но искренних русских мастеров

     Вышли, появились мы из глухих лесов.

                         На роду написано – всюду побывать.

      Красоту российскую славить, воспевать.

 

Дети исполняют песню « Русский сувенир».

 

                                        РУССКИЙ СУВЕНИР

 

1.    Гордимся мы тобой Россия.

Таких умельцев нет нигде

И Хохлома, и Гжель, и Дымка

Весь мир завидует тебе.

 

Припев: Ведь недаром говорят

               Край российский так богат

               Эти дивные игрушки

               Сувениры, погремушки

               До чего же хороши

               Дарим вам от всей души.

2.    В платки посадские цветные

И в яркий жостовский поднос

Свои мечты о сказке дивной

Умелец русский перенес.

Припев:                       

 

 

 Гости раздают детям и гостям ярмарки игрушки  на память, сделанные своими руками.

 

 

Литература

Аношина Н.И. С любовью к родному краю.\\ Нач. школа. № 2., 2004.

Арбат Ю.А. Путешествие за красотой. – Л., 1984.

Бедник Н. Хохлома., Л. - 1980.

Вишневская В. Русские художественные промыслы. - М., 1981.

Дайн Г.Л., ШпикаловаТ.Я. Русская народная игрушка: Альбом с методическими рекомендациями. – М., 1988.

 

Званцев М.П. Хохломская роспись. – Горький, 1951.

 

Козлова С.Б. Нижегородская ярмарка. Фольклорный праздник \\ Нач. школа №2 2004.

Некрасова М.А. Народное искусство как проблема коллективного и индивидуального, традиций и новизны \\ Проблемы народного искусства. – М.,1982.

Осетров Е. Краса ненаглядная. - М., 1985. - С.15.

Пропп В.Я. Мифология сказки. – М., 1969.

Сурьянова Н. Синие цветы гжели. - М., 1986.

Шамина Л.В. об организации обучения музыкальному фольклору в современной системе народного образования\\ Сохранение и возрождение фольклорных традиций. Сб. науч. Тр. – М. 1990.

Шевчук Л.В. Дети и народное творчество: Книга для учителей. - М., 1985.

 

 

 

                       

Приложение

 

 

 

 

 

 

«Русский сувенир»
в картинках

 

 

Кратко о главном

 

 

 

 

 

 

 


Навстречу прекрасному.

Постигаем азы

художественного творчества.

 

 

 

 

«Народные узоры –

 детскими рукам»

Выставка детских работ.

 

 

 

 

 

  

 

 

Тайны и секреты художественного творчества открывает мастер

народного промысла Безумнов В.М.

 

 

 

 

Работ чудесных много здесь,

Просто взгляда не отвесть.

 

Сувенир в подарок.

Он красив и ярок.

Ярмарка в стране мастеров

 

Викторина по народным промыслам

 

1.  Как называется токарная деревянная заготовка матрешки?

2.  В каком веке, по мнению большинства ученых, зародилось искусство хохломской росписи?

3.  Назовите важнейшие центры народных промыслов Нижегородской области, где изготавливают игрушки.

4.  Какие разновидности орнамента существуют в «хохломе»?

5.  Чем отличаются матрешки из г.Семенова от матрешек Полхов-Майдана?

6.  Какие виды народной росписи вы знаете?

7.  Назовите родину промысла дымковской игрушки.

8.  Какое дерево чаще всего используют резчики по дереву?

9.  Что такое «тарарушки» и где их изготавливают?

   10.Какой город считается родиной русской расписной

         матрешки?

   11. Перечисли разновидности русской матрешки.

12. Назовите известную в прошлом ярмарку в Нижегородской области.

13. Какие пословицы о труде, народных умельцах ты знаешь?

 


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя образовательная школа №9

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя образовательная школа №9

Полное название проекта

Полное название проекта

К народным традициям должно быть величайшее внимание, их надо изучать и воспринимать всей душой, их надо осваивать»

К народным традициям должно быть величайшее внимание, их надо изучать и воспринимать всей душой, их надо осваивать»

Анкета «Уровень осведомленности учащихся начальных классов о народных промыслах

Анкета «Уровень осведомленности учащихся начальных классов о народных промыслах

Это помогает детям понять, что они – часть великого русского народа

Это помогает детям понять, что они – часть великого русского народа

Проект внеклассного мероприятия "Русский сувенир"

Проект внеклассного мероприятия "Русский сувенир"

Проект внеклассного мероприятия "Русский сувенир"

Проект внеклассного мероприятия "Русский сувенир"

Проект внеклассного мероприятия "Русский сувенир"

Проект внеклассного мероприятия "Русский сувенир"

Проект внеклассного мероприятия "Русский сувенир"

Проект внеклассного мероприятия "Русский сувенир"

Подготовительный этап №

Подготовительный этап №

Заключительный этап 1

Заключительный этап 1

Внеклассное мероприятие

Внеклассное мероприятие

При входе объявление: Звучит песня «

При входе объявление: Звучит песня «

Припев: Сувенир, сувенир, русский сувенир

Припев: Сувенир, сувенир, русский сувенир

Гость 1:

Гость 1:

Гость 4: В ней что-то есть от радуги

Гость 4: В ней что-то есть от радуги

Ведущий 1: А вы, гости дорогие, откуда к нам пожаловали?

Ведущий 1: А вы, гости дорогие, откуда к нам пожаловали?

Выступление ложкарей: русские народные песни

Выступление ложкарей: русские народные песни

Ведущий 2: Расступись, честной народ!

Ведущий 2: Расступись, честной народ!

Ведущий 1: Что случилось?

Ведущий 1: Что случилось?

Звучит песня: «Разноцветные ярмарки»

Звучит песня: «Разноцветные ярмарки»

Гость 2: Здесь и черные кони

Гость 2: Здесь и черные кони

Звучит песня « Разноцветные

Звучит песня « Разноцветные

Разнимается она на две половинки

Разнимается она на две половинки

Мы игрушки расписные Хохотушки вятские

Мы игрушки расписные Хохотушки вятские

Как же нам не радовать красотой людей

Как же нам не радовать красотой людей

Аношина Н.И. С любовью к родному краю

Аношина Н.И. С любовью к родному краю

Проект внеклассного мероприятия "Русский сувенир"

Проект внеклассного мероприятия "Русский сувенир"

Кратко о главном

Кратко о главном

Навстречу прекрасному. Постигаем азы художественного творчества

Навстречу прекрасному. Постигаем азы художественного творчества

Народные узоры – детскими рукам»

Народные узоры – детскими рукам»

Тайны и секреты художественного творчества открывает мастер народного промысла

Тайны и секреты художественного творчества открывает мастер народного промысла

Работ чудесных много здесь, Просто взгляда не отвесть

Работ чудесных много здесь, Просто взгляда не отвесть

Викторина по народным промыслам 1

Викторина по народным промыслам 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2017