Проект "Здравствуй, Зимушка-Зима"
Оценка 4.9

Проект "Здравствуй, Зимушка-Зима"

Оценка 4.9
Мероприятия
doc
окружающий мир +1
1 кл—2 кл
01.05.2019
Проект "Здравствуй, Зимушка-Зима"
Природа является неотъемлемой частью окружающей ребенка жизни. Многообразие и красота явлений природы, растений и животных привлекают внимание, пробуждают чувства, предоставляют обширное поле деятельности для ума, проявления эмоций и активных действий. Тема проекта способствует созданию необходимых условий по формированию у школьников целостного представления о зиме; для общения ребенка с миром природы; развитию у детей любознательности, творческих способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков.
проект Здравствуй, Зимушка-зима!.doc
Выполнили учащиеся 2­г класса Вид проекта:  познавательно­исследовательский, творческо­информационный,  социальный. Сроки реализации: Средней продолжительности: ноябрь­декабрь. Участники проекта:  дети, учитель, родители учащихся Проектная идея: Конкретизировать представление детей о зиме, как о времени года. Актуальность проекта: Тема проекта способствует созданию необходимых условий  по формированию у школьников целостного представления о зиме;   для общения ребенка с миром природы;   развитию   у   детей   любознательности,   творческих   способностей, познавательной активности, коммуникативных навыков. ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: дать знания о живой и неживой природе зимой. Воспитывать любовь к природе родного края, бережное отношение к ней. Задачи проекта:    Расширять   представления   о   зимних   природных   явлениях   через познавательно­исследовательскую деятельность.  Знакомить   с   явлениями   неживой   природы   (морозы,   сильные   ветры,   идет   свойствами   снега   (белый, снег,   метут   метели,   замерзли   водоёмы), хрустящий, рассыпчатый, холодный, пушистый, липкий).  Уточнять и расширять об образе жизни диких животных зимой (заяц, лиса, волк,   медведь   и   белка).   Расширять   представления   о   разнообразии   птиц (снегири, синицы, воробьи), способах добывания пищи, приспособлении к зимним условиям жизни.   Создавать   условия   для   выявления   свойств   и   качеств   снега   и   льда. Познакомить с процессом превращения воды в лёд, льда и снега в воду.  Учить  устанавливать связи между живой и неживой природой (погода – состояние воды, снега; время года – состояние растений), анализировать, делать выводы.    Развить   любознательность,   познавательные   интересы,   внимание,   память, речь, наблюдательность, желание ухаживать за животными и растениями, экологическую воспитанность дошкольников.   умение  Формировать   реалистические   представления   о   природе, устанавливать связь между поведением птиц и животных и изменениями в природе.  Вызывать положительнее эмоции, чувства восхищения природой.   Воспитывать   заботливое   отношение   ко   всему   живому,   интерес   к растительному и животному миру. o Вызвать   желание   помочь   нашим   крылатым   друзьям   в   зимнюю бескормицу o Научить детей правильно их подкармливать.  Воспитывать чувство эмпатии к родной природе.  Развивать  коммуникативные навыки, память, внимание  Ожидаемый результат: o По окончанию проекта дети смогут: o Устанавливать зависимость жизни растений и животных от изменений в природе. o Осознанно правильно относиться к растениям и животным. o Расширить   знания   о   природе   зимой,   укрепить   исследовательский интерес к природе.     Формы реализации проекта:  Беседы.  Наблюдения.  Исследовательская деятельность.  Продуктивная деятельность детей.  Чтение художественной литературы. Этапы реализации проекта: I этап – подготовительный:  Создание необходимых условий для реализации проекта.  Разработка и накопление методических материалов.  Создание развивающей среды.  Подбор художественной литературы по теме.  Разработка мероприятий. II этап – основной (практический):  Фенологические наблюдения.  Экскурсия Тема:  «В  гости к зиме»  Дидактические игры: «Найди ошибки» (чего не бывает зимой) «Кто что делает зимой» «Найди по следу» «Найди такую же снежинку» «Разведчики» (заметить, что изменилось в природе)  Беседы. «Почему мне нравится зима». «Как звери в лесу зимуют». «Как зимуют домашние животные»  «Помоги птицам».  «Осторожно! Зимние травмы» «Как заботиться о здоровье зимой».  Рассматривание   репродукций   картин   русских   художников   по   теме «Зима».  Чтение художественной  литературы: Н. Сладков «Суд над декабрём» В. Одоевский «Мороз Иванович» С. Иванов «Каким бывает снег» Е. Трутнева «Первый снег» К. Бальмонт «Снежинка» Г.Снегирёв «Про птиц» Н Сладков «Еловая каша» В.Зотов «Клёст», «О птицах» В. Бианки «Кто к кормушке прилетел?» С.Маршак «Двенадцать месяцев» Бр.Гримм «Госпожа Метелица»  Загадки о зимних явлениях в природе Пословицы и поговорки о зиме.  Творческая мастерская. Вырезывание снежинок. Оформление газеты  Вернисаж: «Зимушка­зима» Третий этап заключительный:  Обработка результатов по реализации проекта.  Выставка рисунков «Зимушка­зима». Приложение №1   Фенологические наблюдения – зима. Неживая природа Здравствуй, гостья­зима! Просим милости к нам Песни севера петь По лесам и степям. Н. Никитин 1. Наблюдение за состоянием погоды. Определить, какая она (пасмурная, хмурая,  зимняя, морозная, ветреная, солнечная, скучная, радостная и т. д.) 2. Игра “Разведчики” Цель: заметить, что изменилось в природе. Побеждает, увидевший большее количество  изменений. (Вокруг белым­бело, морозец, снег поскрипывает под ногами, деревья  нарядились в белые шубки и шапочки.) Стали дни коротки, Солнце светит мало, Вот пришли морозцы И зима настала. (И. Суриков) Ну   вот,   ребята, наконец­то   мы   и дождались настоящей   зимы: снежок   лежит белый­белый, деревья   и   кусты нарядились   в зимние шапки! В лесную чащу тихо вошла зима­ портниха. Березки очень рады: спасибо за наряды! Пушистые и белые зима наряды сделала. И для лесов, и для полей – пускай им будет потеплей. Деревьям всем в лесочке зима дала платочки. И в шубки их одела – сама повеселела! Работа Нуриевой Лейлы Групповая работа

Проект "Здравствуй, Зимушка-Зима"

Проект "Здравствуй, Зимушка-Зима"

Проект "Здравствуй, Зимушка-Зима"

Проект "Здравствуй, Зимушка-Зима"

Проект "Здравствуй, Зимушка-Зима"

Проект "Здравствуй, Зимушка-Зима"

Проект "Здравствуй, Зимушка-Зима"

Проект "Здравствуй, Зимушка-Зима"

Проект "Здравствуй, Зимушка-Зима"

Проект "Здравствуй, Зимушка-Зима"

Проект "Здравствуй, Зимушка-Зима"

Проект "Здравствуй, Зимушка-Зима"

Проект "Здравствуй, Зимушка-Зима"

Проект "Здравствуй, Зимушка-Зима"

Проект "Здравствуй, Зимушка-Зима"

Проект "Здравствуй, Зимушка-Зима"

Проект "Здравствуй, Зимушка-Зима"

Проект "Здравствуй, Зимушка-Зима"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.05.2019