Проект "Зимние олимпийские игры"
Оценка 4.8

Проект "Зимние олимпийские игры"

Оценка 4.8
Исследовательские работы
docx
физическая культура
4 кл
14.10.2018
Проект "Зимние олимпийские игры"
Актуальность выбранной темы. Проблема ухудшения здоровья подрастающего поколения приобретает все большую актуальность. В настоящее время в России ежегодно общий уровень отклонения в состоянии здоровья детей возрастает на 6,7 %. Проблема в том ,что у детей недостаточно знаний о Олимпиаде, олимпийском движении, символах и символике Олимпиады.Актуальность выбранной темы. Проблема ухудшения здоровья подрастающего поколения приобретает все большую актуальность. В настоящее время в России ежегодно общий уровень отклонения в состоянии здоровья детей возрастает на 6,7 %. Проблема в том ,что у детей недостаточно знаний о Олимпиаде, олимпийском движении, символах и символике Олимпиады.
Проект.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Перелазская средняя общеобразовательная школа                                                              Проект                          «Зимние олимпийские игры» Авторы работы: ученики 4 класса Учитель: Хомченко Наталья Николаевна 2017г. 1 Содержание 1. Описание проекта 1.1.Введение………………………………………………..…………………стр.3 1.2.Этапы проекта и ожидаемые результаты……………..………………...стр.3 1.3.Выводы………………………………………………..…………………..стр.4 1.4.Рефлексия проектной деятельности. 2. Информационно­методическое обеспечение……………….…………………………стр.6 3. Приложение 1……………………………………………………………………………стр.6 2 1. Описание проекта. 1.1.Введение. Актуальность выбранной темы. Проблема ухудшения здоровья подрастающего поколения приобретает все большую актуальность.  В настоящее время в России ежегодно общий уровень отклонения в состоянии здоровья детей  возрастает на 6,7 %. Из­за образа современной жизни у большинства взрослых слабый  мотивационный аспект двигательной активности и низкий уровень представлений о здоровом  образе жизни, о спорте и олимпийском движении, о зимних видах спорта  Проблема:  У детей  недостаточно знаний  о Олимпиаде, олимпийском движении, символах и  символике Олимпиады. Гипотеза. Предположим, что наша планета лежит на трех китах, которые плавают в океане. Цель:  увеличение количества молодежи занимающейся спортом, за счет подражания героям  зимних Олимпийских Игр 2014. Задачи проекта: 1. Изучить историю возникновения Олимпийских игр и роль Олимпиады Сочи­2014 в сплочении  россиян для достижения общей победы. Развитие массового спорта в России. 2.  Формировать представления об Олимпийских играх как мирных соревнованиях, в которых  участвуют команды разных стран. 3. Формировать потребность каждого школьника в двигательной активности и физическом  совершенствовании, в регулярных занятиях физической культурой и спортом. Вид проекта по содержанию: информационный. Вид проекта по количеству участников: групповой (12 чел.). Вид проекта по продолжительности: краткосрочный проект. 1.2. Этапы проекта и ожидаемые результаты. • 1 этап ­ организационный  Сначала мы определили порядок работы над проектом. Мы распределили обязанности между собой и решили,  просмотр трансляций Олимпийских игр,  а кто искать информацию в сети Internet, чтобы узнать, когда проводится Олимпиада? Кто может принимать в ней участие? Какие бывают  Олимпийские игры , и где проводилась 1 Олимпиада в нашей стране? 3 • 2 этап – теоретический  Из сети Internet мы узнали, Зимние Олимпийские игры  — крупнейшие международные  соревнования по зимним видам спорта, проводящиеся один раз в 4 года под  эгидой Международного олимпийского комитета. Белые игры №1 состоялись в 1924 году в  Шамони. Некоторые зимние виды спорта были включены в летние Олимпийские игры в 1908 и 1920 годах.  С 1924 по 1992 годы зимние Олимпийские игры проводились в те же годы, что и летние.  С 1994 зимние Олимпийские игры проводятся со сдвигом в 2 года от летних Олимпийских игр  А также мы узнали, что Олимпийские игры ­ это самое престижное спортивное соревнование в  мире, победа на олимпийском стадионе считается самой ценной в спортивной карьере спортсмена.  За каждое состязание вручаются Медали: золотые медали за первое место, серебряные – за второе  и бронзовые – за третье – эта традиция была начата в 1904 году.  История олимпийских колец Пять переплетенных колец, которые изображены на Олимпийском флаге, известны как  Олимпийские кольца. Эти синее, желтое, черное, зеленое и красное кольца, переплетенные в друг  друга, является в основном символом Олимпийских Игр. Олимпийские кольца были разработаны  Пьером де Кубертеном в 1912. Пять колец представляли пять частей мира то есть Америку,  Европу, Азию, Африку и Океанию(Австралию). Обе Америки были расценены как один континент,  в то время как Антарктида не была учтена. Хотя никакой цвет не разграничен к специфическому  континенту или области, различные теории об Олимпийском кольцевом значении цвета имеют  тенденцию быть. Например, по крайней мере один из пяти цветов среди Олимпийских колец  присутствует на флаге каждой из участвующих стран. Пять Олимпийских колец были приняты в  1914 и дебютировали в Олимпиаде Бельгии в 1920. История олимпийского флага Флаг придуман Пьером де Кубертеном в 1913 году и представлен на VII летних Олимпийских  играх в Антверпене в 1920 году. На флаге, из белого полотна, нарисованы пять переплетённых  колец. История олимпийского флага История олимпийского огня достаточно сложна и многогранна. Стоит отметить, что олимпийский  огонь со времен Античности на Олимпийских играх не зажигали вплоть до 1928 года. В этот год  Олимпийские игры принимал Амстердам, а организаторы спортивного мероприятия решили отдать  дань античной традиции зажигать огонь. С этого времени Олимпийский огонь зажигают на родине  Олимпийских игр в Греции, а затем доставляют в ту страну и город, где будут проводиться  очередные спортивные состязания. Олимпийский огонь начинает гореть с началом игр и затухает,  когда все мероприятия и спортивные соревнования подходят к концу. При этом организаторы  всегда заботятся о том, чтобы Олимпийский огонь горел непрерывно. Зимние Олимпийские виды спорта • Биатл ноо винтовки.   — зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из  4 • Бобслей­ ­ скоростной спуск с гор по специально оборудованным ледовым трассам на  управляемых санях – бобах.    Горнолыжный спорт­ ­ спуск с гор на специальных лыжах.  Дисциплины:  1. Слалом  2. Гигантский слалом  3. Супер гигант   4. Скоростной спуск  5. Альпийское двоеборье  • Кёрлинг– спортивная игра на льду, в которой две команды, состоящие из четырех человек,  соревнуются в точности попадания в заветный круг (дом) • Конькобежный спорт  — вид спорта, в котором необходимо как можно быстрее  преодолевать определённую дистанцию на ледовом стадионе по замкнутому кругу.  • Л жное двоеб рье ыо оо на лыжах с трамплина и лыжные гонки. Другое название — северная комбинация    — олимпийский вид спорта, сочетающий в своей программе прыжки  • Шорт­трек . Скоростной бег на коньках на короткой дорожке) — форма конькобежного  спорта • Cкелетон  — зимний олимпийский вид спорта, представляющий собой спуск по ледяному  жёлобу на двухполозьевых санях на укрепленной раме, победитель которого определяется  по сумме двух или четырех заездов. • Хокк йео   — вид спорта, в котором две команды стараются поразить твёрдым, круглым  мячом или шайбой цель — ворота противника, используя клюшки. В каждой команде есть  один вратарь, который защищает ворота своей команды.  • Фрист йлао   — вид лыжного спорта, сноубординга. В состав фристайла входят лыжная  акробатика, ски­кросс, могул . • Л жные г нки ыо оо  — гонки на лыжах на определённую дистанцию по специально  подготовленной трассе среди лиц определённой категории (возрастной, половой и т. д.). • С нный спорт уо ао   — зимний олимпийский вид спорта, в котором участники соревнуются в  ао скоростном спуске на одноместных или двухместных санях по заранее подготовленной  Фиг рное кат ние  — конькобежный вид спорта, относится к сложнокоординационным  видам спорта. Основная идея заключается в передвижении спортсмена или пары  спортсменов на коньках по льду с переменами направления скольжения и выполнением  дополнительных элементов (вращением, прыжками, комбинаций шагов, поддержек и др.)  под музыку. 5 • Прыжки на лыжах с трамплина  — вид спорта, включающий прыжки на лыжах со  специально оборудованных трамплинов. • Сноуб рдинг оо   — экстремальный вид спорта, заключающийся в спуске с заснеженных  склонов и гор на специальном снаряде — сноуборде. • трассе. 3 этап ­ заключительный: • трансляция результатов проекта • просмотр и обсуждение всех мероприятий и соревнований Олимпиады. • соотнесение ожидаемых и реальных результатов. Ожидаемые результаты: • Формирование знаний детей об истории Олимпийского движения, чемпионах нашей страны; • Формирование у детей интереса к физическому совершенствованию, • Освоение детьми главных правил здорового образа жизни, личной гигиены и правил питания; • Пополнение словарного запаса детей спортивной терминологией. • Проявление интереса к занятиям физкультурой и спортом родителей совместно с детьми. 1.4. Рефлексия проектной деятельности. 1.4.1. Оценивание степени достижения поставленных целей и задач. Мы считаем, что в результате проектной деятельности поставленные цели и задачи были  достигнуты. Мы узнали, что такое Олимпиада , выяснили, какие виды спорта входят в зимнюю  Олимпиаду подготовили презентацию с комментариями.  2. Информационно­методическое обеспечение. Портал «Олимпийские игры Зимние Олимпийские игры 2014 Энциклопедии для школьников «Хочу всё знать» Приложение 1. 6

Проект "Зимние олимпийские игры"

Проект "Зимние олимпийские игры"

Проект "Зимние олимпийские игры"

Проект "Зимние олимпийские игры"

Проект "Зимние олимпийские игры"

Проект "Зимние олимпийские игры"

Проект "Зимние олимпийские игры"

Проект "Зимние олимпийские игры"

Проект "Зимние олимпийские игры"

Проект "Зимние олимпийские игры"

Проект "Зимние олимпийские игры"

Проект "Зимние олимпийские игры"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2018