Проектирование учебных заданий, формирующих личностные результаты обучения (в одной из сфер воспитания)
Оценка 4.6

Проектирование учебных заданий, формирующих личностные результаты обучения (в одной из сфер воспитания)

Оценка 4.6
pptx
25.08.2022
Проектирование  учебных заданий, формирующих личностные результаты обучения (в одной из сфер воспитания)
Экологическое воспитание на уроках английского языка.pptx

Проектирование учебных заданий, формирующих личностные результаты обучения (в одной из сфер воспитания) составитель:

Проектирование учебных заданий, формирующих личностные результаты обучения (в одной из сфер воспитания) составитель:

Проектирование учебных заданий, формирующих личностные результаты обучения (в одной из сфер воспитания) составитель: Ю.В. Ляпина, МБОУ «Гимназия №2 г. Торжка»

Проектирование учебных заданий, формирующих личностные результаты обучения (в одной из сфер воспитания)

Проектирование  учебных заданий, формирующих личностные результаты обучения (в одной из сфер воспитания)

ФГОС ООО 2021: Единство обязательных требований к результатам освоения программ основного общего образования реализуется во

ФГОС ООО 2021: Единство обязательных требований к результатам освоения программ основного общего образования реализуется во

ФГОС ООО 2021:
Единство обязательных требований к результатам освоения программ основного общего образования реализуется во ФГОС на основе системно-деятельностного подхода, обеспечивающего системное и гармоничное развитие личности обучающегося, освоение им знаний, компетенций, необходимых как для жизни в современном обществе, так и для успешного обучения на следующем уровне образования, а также в течение жизни.
Системно-деятельностный подход - это подход, при котором в учебном процессе главное место отводится активной разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.

Личностные результаты освоения программы основного общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на её основе и в…

Личностные результаты освоения программы основного общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на её основе и в…

Личностные результаты освоения программы основного общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на её основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части:
•гражданского воспитания,
•патриотического воспитания,
•духовно-нравственного воспитания,
•эстетического воспитания,
•физического воспитания, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия,
•трудового воспитания,
•экологического воспитания,
•воспитания ценности научного познания

Личностные результаты

Экологическое воспитание – это: ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их…

Экологическое воспитание – это: ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их…

Экологическое воспитание – это:
ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;
повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения;
активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде;
осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред;
готовность к участию в практической деятельности экологической направленности.

ФГОС ООО Экологическое воспитание

Важность экологического воспитания детей ни у кого не вызывает сомнения

Важность экологического воспитания детей ни у кого не вызывает сомнения

Важность экологического воспитания детей ни у кого не вызывает сомнения. Экологическое образование и воспитание рассматривается как одно из приоритетных направлений развития современной педагогической науки. Цель экологического образования и воспитания - формирование экологической культуры личности и общества.
Тем не менее, предмет «Экология» не был включен в инвариантную часть базисного учебного плана 2004 года. Задачи экологического образования и воспитания решались средствами других учебных дисциплин, в частности, средствами предмета «Английский язык». Изучение иностранного языка тесно связано с большим количеством школьных предметов и носит метапредметный характер. Темы «Природа: флора и фауна», «Проблемы экологии», «Защита окружающей среды» представлены во всех современных УМК по английскому языку и соответствуют содержанию основного общего образования по учебному предмету в части «Предметное содержание речи».
В примерной программе по иностранному языку для 5 - 9 классов ФГОС ООО проектная и исследовательская формы учебной деятельности определены как ведущие. Разработчики Примерной программы считают их механизмом развития познавательных исследовательских универсальных учебных действий: умения видеть проблемы, ставить вопросы, классифицировать, наблюдать, проводить эксперимент, делать выводы и умозаключения, объяснять, доказывать, защищать свои идеи.

ФГОС ООО Экологическое воспитание

SAVE THE EARTH «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы

SAVE THE EARTH «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы

SAVE THE EARTH «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы Земля наша» А.П. Чехов

Программная тема, число часов на её изучение (Тематика общения)

Программная тема, число часов на её изучение (Тематика общения)

Программная тема, число часов на её изучение (Тематика общения)

Учебная задача

Личностные результаты

6 класс.
МОДУЛЬ 8. Правила и инструкции.
Чисто ли в твоем микрорайоне?
(9 часов)

Отработать анкету в учебнике: работают в парах и подводят вслух итоги;
Составить небольшое сообщение о своем микрорайоне с опорой на фото;
Использовать модальные глаголы must/mustn’t.

1. Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;
2.Уменить составлять монологическую речь на основе изученных слов;
3. Активизировать употребление в речи модальных глаголов.

1. Is your neighbourhood neat and tidy? b) Read the questionnaire and circle the right answer for you. What is your score?

2. Describe you rneighbourhood to the class.

3. We must keep the parks and streets clean We mustn’t drop litter on the street or write graffiti on the buildings.

Программная тема, число часов на её изучение (Тематика общения)

Программная тема, число часов на её изучение (Тематика общения)

Программная тема, число часов на её изучение (Тематика общения)

Учебная задача

Личностные результаты

7 класс.
МОДУЛЬ 8. Проблемы экологии.
Спасем нашу планету! Помощники природы.
(9 часов)

Работа с лексикой;
Прослушивание диалога;
Чтение диалога;
Study Skills. Опора на тезисы;
Отработка грамматических правил

1. Повторить изученное и ввести новые слова по теме «Экология»;
2. Развивать умения прогнозировать содержание текста по заголовку и иллюстрациям;
3. Развивать умение поискового чтения;
4. Развивать умения диалогической речи (диалог-побуждение к действию);
5.Развивать технику чтения вслух;
6. Развивать умения монологической речи;
7. Развивать навык распознавания и употребления в речи модального глагола 'have to do'

Vocabulary
рис. 1: a power station/factory, toxic fumes, factory waste
рис. 2: factory waste, polluted clouds рис. 3: loss of natural habitats, air, water and soil pollution, breathing problems, fish and plant species dying, acid rain

Reading & Listening

Speaking
Cars, factories and power plants cause air pollution which is gathered in clouds. These clouds carry this pollution, which makes acid rain, long distances. When it rains, snows or when there is fog or sleet, the atmosphere becomes polluted.

Grammar Упр. 4, с. 77
Ключи: In the last paragraph: have been trying, have been using

Программная тема, число часов на её изучение (Тематика общения)

Программная тема, число часов на её изучение (Тематика общения)

Программная тема, число часов на её изучение (Тематика общения)

Учебная задача

Личностные результаты

8 класс.
МОДУЛЬ 4. Внешность и самооценка.  Eco Clothes
Эко-одежда; (ткани)/узор, стиль, материал,
(11 часов)

Активизация лексики .
Вспомнить как можно больше слов по теме «Одежда;
Введение темы.
Попросить уч-ся объяснить, как они понимают заголовок « Eco Clothes » и что они хотели бы узнать из этого текста;
Работа с текстом.
Чтение и аудирование текста. Выполнение задания (заполнение пропусков) и проверка выполнения;
Обсуждение текстаМонологические и диалогические высказывания)
Попросить уч-ся ответить на поставленные вопросы и пересказать содержание прочитанного;
Диалог-побуждение к действию
Учащиеся получают задание: используя информацию текста убедить своего партнера покупать экологически безопасную одежду

1.Повторение изученных слов по теме «Одежда»;
2.Развитие умений прогнозирования содержания текста;
3.Развитие умений поискового и изучающего чтения;
4.Развитие умений монологической речи (передать содержание прочитанного);
5.Развитие умений монологической речи (выражение личного аргументированного отношения к прочитанному);
6.Развитие умений диалогической речи (диалог-побуждение к действию);

How many words related to clothes do you know?
What fabrics is it made of?
How are eco clothes made?
Are they more expensive to buy?
Are they popular nowadays?

Программная тема, число часов на её изучение (Тематика общения)

Программная тема, число часов на её изучение (Тематика общения)

Программная тема, число часов на её изучение
(Тематика общения)

Учебная задача

Личностные результаты

9 класс.
МОДУЛЬ 6. Town& Community Green Transport
(11 часов)

Прием «мозговой штурм»
(Используя вопросы, подводим учащихся к цели урока);
2. Определение темы и цели урока. Беседа с классом
3. Работа с лексикой по теме урока;
4. Работа с текстом (читают утверждения и подчёркивают ключевые слова, читают текст с целью подтвердить или опровергнуть информацию и  аргументируют свои ответы);
5. Закрепление новых знаний через  чтение и говорение;
6. Составление монологического высказывания;

Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная);
Формировать умение слушать и вступать в диалог;
Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности;
Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях;
Формировать познавательный интерес к изучению и решению глобальных проблем;
Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Are streets crowded in your town?  
What transport is there in your region?
Which means of public transport do you use?

“I suggest you to read three chants which help you to guess the theme of the lesson” (рифмовка)

Программа «Экологическое воспитание –

Программа «Экологическое воспитание –

Программа «Экологическое воспитание – Going Green»

Уроки английского языка предполагают следующую работу:
- внедрение в учебный процесс программы по английскому языку «Going Green»;
- экологический диктант;
- работа с текстами о природе, об экологических проблемах;
- наблюдение за своим любимым уголком природы (творческая работа );
- разучивание стихотворений о природе, птицах, животных;
- проектная деятельность, защита презентаций.

Результативность Современное общество нуждается в экологически грамотном населении

Результативность Современное общество нуждается в экологически грамотном населении

Результативность

Современное общество нуждается в экологически грамотном населении. Уроки английского языка помогают решить данную проблему.
В ходе работы учащиеся учатся правильно разрешать экологические задачи, иначе относиться к своему родному краю, задумываться о своем поведении на природе.
Анализ проводимой работы показывает, что уроки английского языка имеют огромный потенциал для формирования экологического воззрения школьников, позволяют расширить их кругозор. С помощью текстов о природе учащиеся могут ощутить ее красоту через богатство языка, пополняя тем самым свой словарный запас.
Исследовательская работа на уроках помогает им вырабатывать навык самостоятельной творческой работы, развивать умение внимательно читать текст художественной литературы и погружаться в него, анализировать, доказывать, обобщать и делать выводы и, в конечном итоге, формировать собственные аргументы и суждения.

Проектирование экологического воспитания учащихся на уроках английского языка на средней ступени обучения (5-9 классы)

Проектирование экологического воспитания учащихся на уроках английского языка на средней ступени обучения (5-9 классы)

Проектирование экологического воспитания учащихся на уроках английского языка на средней ступени обучения (5-9 классы)

Проектирование учебных заданий, формирующих личностные результаты обучения (в одной из сфер воспитания)

Проектирование  учебных заданий, формирующих личностные результаты обучения (в одной из сфер воспитания)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.08.2022