Проектная деятельность на уроках английского языка. Проект в 4 классе «Ourholidays!»

  • docx
  • 28.09.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 14.docx

Проектная деятельность на уроках английского языка. Проект в 4 классе «Our holidays!»

Тип проекта: творческий, ролево-игровой; монопроект с открытой координацией; личностный; краткосрочный.

Цель проекта: проверить эффективность проектной методики в процессе обучения ИЯ.

Доказать, что:

проектная деятельность обеспечивает повышение уровня владения языковым материалом и говорением как одним из видов речевой деятельности;

проектная деятельность обеспечивает повышение уровня внутренней мотивации учащихся к более качественному владению иностранным языком;

проектная деятельность способствует повышению уровня самостоятельности учащихся, уровня сплоченности коллектива, а также их общему интеллектуальному развитию.

Цель потребовала решения следующих задач:

Обогатить, расширить языковые и речевые знания учащихся по теме “Holidays ”, систематизировать и закрепить ранее пройденный материал по теме, совершенствовать развитие иноязычной речевой компетенции и межкультурной коммуникации в целом.

Повысить уровень автономности учащихся посредством самоорганизации в проведении творческой работы.

Развивать сплоченность коллектива, ответственное критическое мышление, воображение, смекалку в процессе иноязычной ролево-игровой деятельности.

Вовлечь учащихся в дальнейшую проектную деятельность по решению новых проблем, связанных с реальной жизнью и внутренним миром школьников.

Направленность проекта:  познавательная, творческая.

Продолжительность проведения: 1-2 ч

Возраст: 4 класс (10 лет)

Оборудование и оформление: информационные материалы, лексико-грамматический минимум, иллюстрационный материал, раздаточный материал для альбомов.

Модель проектного занятия: занятие основано на пройденном материале по теме «Holidays», нацелено на расширение и обогащение языковых и речевых знаний учащихся по этой теме, на развитие лингвистической и коммуникативной компетенции в целом.