Проектная исследовательская деятельность "Электротранспорт Санкт-Петербурга"
Оценка 4.9

Проектная исследовательская деятельность "Электротранспорт Санкт-Петербурга"

Оценка 4.9
pptx
16.12.2020
Проектная исследовательская деятельность   "Электротранспорт Санкт-Петербурга"
Elektrotransport_Sankt-Peterburga.pptx

Электротранспорт Санкт – Петербурга

Электротранспорт Санкт – Петербурга

Электротранспорт Санкт – Петербурга.

Выполнила: учитель начальных классов Баранова Н.В.
ГБОУ СОШ №401 г. Колпино

Изобретение электричества помогло человеку создать электродвигатель

Изобретение электричества помогло человеку создать электродвигатель

Изобретение электричества помогло человеку создать электродвигатель. Появился новый вид транспорта, который значительно улучшил жизнь человека.
Электротранспорт – это транспорт, который в качестве топлива использует электричество. Электрический ток заставляет работать электродвигатель, который крутит колеса электротранспорта.

Электротранспорт Санкт – Петербурга

Электротранспорт Санкт – Петербурга

Электротранспорт Санкт – Петербурга.

Троллейбус

Электричка

Метро

Трамвай

Трамвай – это вид рельсового общественного транспорта

Трамвай – это вид рельсового общественного транспорта

Трамвай – это вид рельсового общественного транспорта. Своей дугой трамвай касается электрических проводов, а его железные колеса едут по рельсам. У трамвая может быть один, два или даже три вагона.

Троллейбус - это безрельсовый, общественный транспорт

Троллейбус - это безрельсовый, общественный транспорт

Троллейбус  - это безрельсовый, общественный транспорт. На крыше троллейбуса находятся «рожки», которые крепятся к проводам, по которым бежит электрический ток. Троллейбус передвигается по асфальту на резиновых колесах.

Метрополитен (метро) - городская подземная железная дорога для скоростных перевозок пассажиров

Метрополитен (метро) - городская подземная железная дорога для скоростных перевозок пассажиров

Метрополитен (метро) - городская подземная железная дорога для скоростных перевозок пассажиров.

Скоростные электропоезда перевозят пассажиров от одной станции метро к другой.

Электричка (электропоезд) - это поезд, движущийся за счет электрической энергии

Электричка (электропоезд) - это поезд, движущийся за счет электрической энергии

Электричка (электропоезд) - это поезд, движущийся за счет электрической энергии. Электрички часто используются в пригородном сообщении в пределах одной области, реже двух.

В 1830 году омнибус был первым общественным транспортом

В 1830 году омнибус был первым общественным транспортом

В 1830 году омнибус был первым общественным транспортом.
Омнибус – это запряженная лошадьми карета на 10 -16 человек.

История трамвая Санкт – Петербурга.

В 1863 году появилась - Ко́нка (конно – железная дорога)

В 1863 году появилась - Ко́нка (конно – железная дорога)

В 1863 году появилась - Ко́нка (конно – железная дорога). Вагон по рельсовым путям тянули лошади. Вагоны конки были одно и двухэтажными с открытым верхом. Конкой управлял кучер.
Конка была новым видом городского общественного транспорта.

Двухэтажная конка.

Одноэтажная конка.

В 1886 году появился паровой трамвай , паровой поезд городской железной дороги

В 1886 году появился паровой трамвай , паровой поезд городской железной дороги

В 1886 году появился паровой трамвай, паровой поезд городской железной дороги. Лошадей заменили паровые машины. Маленький локомотив тащил за собой несколько коночных вагонов с пассажирами.

В 1880 году инженер Пироцкий создал первый электрический трамвай

В 1880 году инженер Пироцкий создал первый электрический трамвай

В 1880 году инженер Пироцкий создал первый электрический трамвай.
С 1895 года зимой по льду реки Невы курсировал ледовый трамвай.

В 1907 году было открыто движение электрического трамвая

В 1907 году было открыто движение электрического трамвая

В 1907 году было открыто движение электрического трамвая.

Трамвай типа МС.

В годы Великой Отечественной войны трамвай городу был необходим

В годы Великой Отечественной войны трамвай городу был необходим

В годы Великой Отечественной войны трамвай  городу был необходим. Движение трамваев прерывалось, но частично его восстановили.
В самую суровую блокадную зиму трамваи помогали обессиленным, от холод и голода людям перемещаться по городу.
Грузовые трамваи доставляли к станциям железных дорог оборудование, необходимое к эвакуации, продукты в магазины.
Часть трамваев переоборудовали для перевозки раненых и оказания медицинской помощи.

Старые типы трамваев постоянно уступали место новым

Старые типы трамваев постоянно уступали место новым

 Старые типы трамваев постоянно уступали место новым.
К концу 1980-х годов петербургская трамвайная сеть была самой крупной в мире и за это была включена в Книгу рекордов Гиннеса.

История троллейбуса Санкт – Петербурга

История троллейбуса Санкт – Петербурга

История троллейбуса Санкт – Петербурга.

В 1936 году Троллейбусы ЯТБ-1 (Ярославского автомобильного завода) открыли троллейбусное движение в городе.
Троллейбусы были более удобны для пассажиров, чем трамваи. В салоне были мягкие сиденья, система отопления, занавески на окнах.

В 1941 году троллейбусы не перевозили пассажиров

В 1941 году троллейбусы не перевозили пассажиров

В 1941 году троллейбусы не перевозили пассажиров. Они остановились на дорогах города из-за отключения электроэнергии.
В годы Великой Отечественной были созданы грузовые троллейбусы. Они перевозили важные грузы для снабжения города (дрова, уголь, овощи, муку, хлеб, военные грузы).

В 1947 году троллейбус МТБ-82 (Тушинского авиационного завода № 82) стал первой послевоенной моделью троллейбусов

В 1947 году троллейбус МТБ-82 (Тушинского авиационного завода № 82) стал первой послевоенной моделью троллейбусов

В 1947 году троллейбус МТБ-82 (Тушинского авиационного завода № 82) стал первой послевоенной моделью троллейбусов. Для большинства жителей нашего города они известны как “синий троллейбус”.

В 1960 году появились троллейбусы модели

В 1960 году появились троллейбусы модели

В 1960 году появились троллейбусы модели ЗиУ-5. Салон троллейбуса стал более удобным и вмещал много пассажиров.
В 1972 году появились троллейбусы модели ЗиУ-9. У этой модели было три двери, что стало более удобно для пассажиров при входе и выходе.

Троллейбус ЗиУ-5

Троллейбус ЗиУ-9

Троллейбусы с ходом времени совершенствовались

Троллейбусы с ходом времени совершенствовались

Троллейбусы с ходом времени совершенствовались.
В настоящее время в Санкт - Петербурге можно встретить разные модели троллейбусов.

В Санкт – Петербурге находится музей городского электрического транспорта

В Санкт – Петербурге находится музей городского электрического транспорта

В Санкт – Петербурге находится музей городского электрического транспорта. Там можно увидеть первые модели трамваев и троллейбусов и много моделей разных годов выпуска.

В Санкт – Петербурге около метро

В Санкт – Петербурге около метро

В Санкт – Петербурге около метро Васильевский остров находится памятник конке, предшественнице электрического трамвая.

История метро Санкт – Петербурга

История метро Санкт – Петербурга

История метро Санкт – Петербурга.

Начиная с 1889 года обсуждались проекты строительства подземной железной дороги.
К строительству метро приступили только в 1941 году, но из-за Великой Отечественной войны продолжили строить в 1947 году.

На этой линии расположилось 8 станций:

На этой линии расположилось 8 станций:

15 ноября 1955 года введена в эксплуатацию первая очередь метрополитена протяженностью 10,8 км. На этой линии расположилось 8 станций: Площадь Восстания, Владимирская и Технологический институт, Балтийская и Нарвская, Кировский завод и Автово. 
Поезда проходили этот путь за 15-17 минут, втрое быстрее чем наземный транспорт.

В Санкт-Петербургском метрополитене курсируют до 130 электропоездов, которые в сутки перевозят до 2,5 миллионов человек

В Санкт-Петербургском метрополитене курсируют до 130 электропоездов, которые в сутки перевозят до 2,5 миллионов человек

В Санкт-Петербургском метрополитене курсируют до 130 электропоездов, которые в сутки перевозят до 2,5 миллионов человек.
В настоящее время действует пять линий метро, на которых расположено 67 станций. Линии метро сообщаются с помощью семи пересадочных узлов.

Схема линий Петербургского метрополитена.

В 2012 году в Санкт - Петербурге открыли новые станции метро:

В 2012 году в Санкт - Петербурге открыли новые станции метро:

В 2012 году в Санкт - Петербурге открыли новые станции метро: Международная и Бухарестская.

Станция «Бухарестская».

Станция «Международная».

Петербургский метрополитен является самым глубоким в мире по средней глубине залегания станций

Петербургский метрополитен является самым глубоким в мире по средней глубине залегания станций

Петербургский метрополитен является самым глубоким в мире по средней глубине залегания станций. Многие станции имеют оригинальное архитектурно-художественное оформление.

Станция «Нарвская».

Станция «Автово».

Станция «Спортивная».

История электропоездов Санкт –

История электропоездов Санкт –

История электропоездов Санкт – Петербурга.

Первый паровоз был построен Ефимом и Мироном, отцом и сыном Черепановыми в 1833 году. 
В 1837 году первые поезда пошли из Петербурга в Царское село.
1 ноября 1851 года было открыто движения по железной дороге Петербург – Москва. По ней пошли поезда, ведомые паровозами, построенными на Александровском заводе Петербурга.

Паровозы в качестве двигателя использовали паровую машину

Паровозы в качестве двигателя использовали паровую машину

Паровозы в качестве двигателя использовали паровую машину. Они возили большие запасы воды и топлива - угля. Паровозы были огромные и тяжелые.

В 1957 году на смену паровозам пришли более экономичные тепловозы. Они работали на жидком топливе.

В 1960 году появляются электровозы

В 1960 году появляются электровозы

В 1960 году появляются электровозы. Они движутся по рельсам благодаря электрическому току.

Электричка.

Высокоскоростной поезд «Сокол-250»

Высокоскоростной поезд «Сокол-250»

Высокоскоростной поезд «Сокол-250» 

Высокоскоростной поезд «Сапсан»

Электровозы, скоростные и высокоскоростные электровозы теперь самые главные на наших дорогах. Они помогают нам путешествовать. Очень быстро перевозят нас в другой город.

В Санкт – Петербурге находится

В Санкт – Петербурге находится

В Санкт – Петербурге находится Музей железнодорожной техники им. В.В. Чубарова.
Экспонатами музея железнодорожной техники стали настоящие паровозы, вагоны, локомотивы и другая железнодорожная техника разных периодов.

Сравнительные характеристики троллейбуса и трамвая

Сравнительные характеристики троллейбуса и трамвая

Сравнительные характеристики троллейбуса и трамвая.

троллейбус

трамвай
 

Вид транспорта

наземный

наземный
 

По назначению

общественный
пассажирский

По способу перевозок

автомобильный

железнодорожный
 

По дальности перевозок

городской

 городской

Топливо

электричество

электричество
 

По использованной энергии

электротранспорт

Трамвай передвигается по рельсам, а троллейбус по дороге

Трамвай передвигается по рельсам, а троллейбус по дороге

Трамвай передвигается по рельсам, а троллейбус по дороге.
Троллейбус едет тише и быстрее, чем трамвай.
Трамвай перевозит больше пассажиров, чем троллейбус.
Троллейбус похож на автобус, а трамвай похож на поезд.

Отличительные особенности троллейбуса и трамвая.

Сравнительные характеристики поезда метро и электричек

Сравнительные характеристики поезда метро и электричек

Сравнительные характеристики поезда метро и электричек.

электропоезд метро

электричка
 

Вид транспорта

подземный

наземный
 

По назначению

общественный
пассажирский

По способу перевозок

железнодорожный

железнодорожный
 

По дальности перевозок

городской

пригородный

Топливо

электричество

электричество
 

По использованной энергии

электротранспорт

Отличительные особенности метро и электрички

Отличительные особенности метро и электрички

Отличительные особенности метро и электрички.

Метро - подземный вид транспорта, а электрички -наземный вид транспорта.
Метро - это городской транспорт. Электрички - пригородный транспорт.
Подпитка током у поезда метро идет по рельсам, а у электричек через провода на крыше вагонов.

Трамвай - один из самых старых видов электротранспорта

Трамвай - один из самых старых видов электротранспорта

Трамвай - один из самых старых видов электротранспорта.
Трамваи и троллейбусы могут перевозить большее количество пассажиров, чем автобус, маршрутное такси или автомобиль.
Скоростные поезда метро быстро доставляют людей в другой конец города и не стоят в пробках.
Многие люди живут в пригороде, а работают в городе. На работу их доставляют быстрые электрички. А еще они помогают добраться на дачу или в лес на пикник.

Возможности электротранспорта.

Влияние электротранспорта на окружающую среду

Влияние электротранспорта на окружающую среду

Влияние электротранспорта на окружающую среду.

Одной из главных проблем общественного транспорта является его влияния на окружающую среду. Большое количество автомобилей и автобусов загрязняют воздух выхлопными газами.
Трамвай, троллейбус, метро, электрички - это электротранспорт. Этот вид транспорта использует для движения электродвигатели, которые работают на электричестве и не загрязняет воздух.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.12.2020