Проектная работа: "Чистюли"
Оценка 4.8

Проектная работа: "Чистюли"

Оценка 4.8
pptx
29.02.2020
Проектная работа: "Чистюли"
Проект.pptx

ПРОЕКТ «ЧИСТЮЛИ» Воспитатель:

ПРОЕКТ «ЧИСТЮЛИ» Воспитатель:

ПРОЕКТ

«ЧИСТЮЛИ»

Воспитатель: Джаруллаева М.Г.

МКДОУ «ДЕТСКИЙ САД «УЛЫБКА»
С. ЯРАГКАЗМАЛЯР МАГАРАМКЕНТСКИЙ РАЙОН

ПАСПОРТ ПРОЕКТА ТИП ПРОЕКТА: групповой, краткосрочный

ПАСПОРТ ПРОЕКТА ТИП ПРОЕКТА: групповой, краткосрочный

ПАСПОРТ ПРОЕКТА

ТИП ПРОЕКТА: групповой, краткосрочный.

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: воспитанники ясельной группы, родители, воспитатели.

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: 03.02.2020 г. – 14.02.2020 г.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: овладение культурно – гигиеническими навыками и навыками самообслуживания детьми младшего возраста; повышение уровня развития связной речи детей; пополнение методической копилки методическими рекомендациями по формированию КГН.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
Организационно – подготовительный;
Основной (практическая реализация проекта);
Заключительный.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА формирование культурно – гигиенических навыков у детей ясельного возраста через использование художественной литературы в разных видах деятельности

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА формирование культурно – гигиенических навыков у детей ясельного возраста через использование художественной литературы в разных видах деятельности

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

формирование культурно – гигиенических навыков у детей ясельного возраста через использование художественной литературы в разных видах деятельности.

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Приучать детей следить за своим внешним видом, продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать…

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: Приучать детей следить за своим внешним видом, продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать…

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА:

Приучать детей следить за своим внешним видом, продолжать формировать умение правильно пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенце на место, пользоваться расческой и носовым платком.
Познакомить с последовательностью выполнения культурно – гигиенических навыков.
Формировать простейшие навыки поведения за столом. Развивать произносительную и диалогическую речь детей.
Воспитывать желание у детей выглядеть чистыми, опрятными.
Создавать условия для развития умений у детей самостоятельно использовать полученные навыки в повседневной жизни в детском саду и дома.
Приобщить ребенка к здоровому образу жизни.

АКТУАЛЬНОСТЬ «Да здравствует мыло душистое,

АКТУАЛЬНОСТЬ «Да здравствует мыло душистое,

АКТУАЛЬНОСТЬ

«Да здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое». К.И.Чуковский.

Общеизвестно, что здоровье человека закладывается в детстве. Организм ребенка очень пластичен, он гораздо чувствительнее к воздействиям внешней среды, чем организм взрослого; и от того, каковы эти воздействия – благоприятные или нет, зависит как сложится его здоровье.
Главная задача – формировать простейшие навыки опрятности и самообслуживания, закладывать фундамент гигиенической культуры.
Гигиеническая культура столь же важна для человека, как и умение разговаривать, писать, читать.

ПРОЕКТ РЕАЛИЗУЕТСЯ В ТРЕХ ЭТАПАХ:

ПРОЕКТ РЕАЛИЗУЕТСЯ В ТРЕХ ЭТАПАХ:

ПРОЕКТ РЕАЛИЗУЕТСЯ
В ТРЕХ ЭТАПАХ:

I ЭТАП: ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ

- составление паспорта проекта;
- работа и подбор методической литературы;
- подбор детской художественной литературы для чтения детям;
- подбор сюжетных картинок и иллюстраций.

Фея чистоты»; - подвижные игры; - музыкальная игра; - использование народного фольклора (потешки, стихи); - игры и эксперименты с водой

Фея чистоты»; - подвижные игры; - музыкальная игра; - использование народного фольклора (потешки, стихи); - игры и эксперименты с водой

- рассматривание с детьми предметных картинок по данной теме;
- беседы с детьми на тему культурно - гигиенические навыки;
- чтение художественной литературы детям;
- игровые ситуации;
- использование сказочного персонажа «Фея чистоты»;
- подвижные игры;
- музыкальная игра;
- использование народного фольклора (потешки, стихи);
- игры и эксперименты с водой.

II ЭТАП: ПРАКТИЧЕСКИЙ

подготовка отчета и презентации по реализации проекта; сбор полученного материала по проекту, монтаж; постановка новых задач. III ЭТАП: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ

подготовка отчета и презентации по реализации проекта; сбор полученного материала по проекту, монтаж; постановка новых задач. III ЭТАП: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ

подготовка отчета и презентации по реализации проекта;
сбор полученного материала по проекту, монтаж;
постановка новых задач.

III ЭТАП: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ

СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: 1 ПОЗНАНИЕ

СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА: 1 ПОЗНАНИЕ

СХЕМА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

 1

ПОЗНАНИЕ

Беседа «Кто опрятен, тот приятен», «Как вести себя за столом».
Рассматривание сюжетных картин; Игра – занятие «Купание куклы Кати».

2

КОММУНИКАЦИЯ

Рассматривание сюжетных картин, рассматривание принадлежностей личной гигиены, игры ситуации, дидактические упражнения.

3

ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

К. Чуковский «Мойдодыр», чтение потешек о культуре гигиенических навыков.
Чтение стихотворения В. Викторова «Умывальная».

 4

СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Дидактические игры «Делаем причёску», «Помоем руки феи Чистоты», «Покажем кукле Кате, как мы накрываем на стол», «Подбери предметы личной гигиены», «Водичка – водичка», «Вымоем куклу в ванне».

5

ТРУД

Самообслуживание, умывание и др.

 6

БЕЗОПАСНОСТЬ

Ситуативная беседа «Как вести себя за столом».

7

МУЗЫКА

Прослушивание песенок о культуре гигиенических навыков.
Музыкальная игра «Где же наши ручки».

8

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Подвижная игра «Зайка серый умывается».
Комплекс утренней гимнастики «Будь здоров».

ЗДОРОВЬЕ

Дидактические игры, беседы по формированию КГН.

10

СВОБДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Игры и эксперименты с водой. Пальчиковая гимнастика.

ИТОГИ ПРОЕКТА

ИТОГИ ПРОЕКТА

ИТОГИ ПРОЕКТА

С ПОМОЩЬЮ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА

С ПОМОЩЬЮ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА

С ПОМОЩЬЮ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СЛОВА ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ КГН У ДЕТЕЙ

Руки с мылом надо мыть, Рукава нельзя мочить. Кто рукавчик не засучит, Тот водички не получит.

Саша у нас зайчик. Зайчик – побегайчик!

Саша у нас зайчик. Зайчик – побегайчик!

Саша у нас зайчик. Зайчик – побегайчик! Зайчик Саша – скок – поскок, подберет штаны, носок. Свои вещи не теряет, и на место убирает.

Одеваемся мы быстро Умываемся мы чисто. Так опрятны, аккуратны! Всем смотреть на нас приятно!

Супчик жиденький, но питательный!

Супчик жиденький, но питательный!

Супчик жиденький, но питательный! Будешь худенький, но пузатенький!

Куклу? Кормили.
Зайку? Кормили.
Мишку? Кормили
А Лилю? Забыли.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.02.2020