Проектная работа студентов: "Тематический отдых и развлечения на базе гостиничного предприятия"
Оценка 4.6

Проектная работа студентов: "Тематический отдых и развлечения на базе гостиничного предприятия"

Оценка 4.6
pptx
30.05.2022
Проектная работа студентов: "Тематический отдых и развлечения на базе гостиничного предприятия"
Презентация.pptx

Управление предприятием гостиничного бизнеса на основе договора франчайзинга

Управление предприятием гостиничного бизнеса на основе договора франчайзинга

Управление предприятием гостиничного бизнеса на основе договора франчайзинга

Понятие - вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона ( франчайзер ) передаёт другой стороне ( франчайзи ) за плату ( роялти ) право…

Понятие - вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона ( франчайзер ) передаёт другой стороне ( франчайзи ) за плату ( роялти ) право…

Понятие
- вид отношений между рыночными субъектами, когда одна сторона (франчайзер) передаёт другой стороне (франчайзи) за плату (роялти) право на определённый вид бизнеса, используя разработанную бизнес-модель его ведения.

Виды
товарный франчайзинг ;
производственный франчайзинг;
деловой франчайзинг

Франчайзинг

Во-первых , комплекс исключительных прав, закрепленных за правообладателем и индивидуализирующих либо его (право на фирменное наименование или коммерческое обозначение), либо также производимые им товары, выполняемые…

Во-первых , комплекс исключительных прав, закрепленных за правообладателем и индивидуализирующих либо его (право на фирменное наименование или коммерческое обозначение), либо также производимые им товары, выполняемые…

Во-первых, комплекс исключительных прав, закрепленных за правообладателем и индивидуализирующих либо его (право на фирменное наименование или коммерческое обозначение), либо также производимые им товары, выполняемые работы или оказываемые услуги (право на товарный знак или знак обслуживания);
Во-вторых, предметом договора является возможность использования принадлежащей правообладателю и охраняемой им коммерческой информации (ноу-хау), не подлежащей какой-либо специальной государственной регистрации, а также его деловой репутации и коммерческого опыта, в том числе в виде различной документации по организации и ведению предпринимательской деятельности;

В-третьих, франчайзинг предполагает постоянное техническое и консультационное содействие пользователю со стороны правообладателя с целью обеспечения необходимого качества производимых им по договору (т.е. под маской правообладателя) товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг.

Предмет договора коммерческой концессии составляет:

Договор франчайзинга представляет собой договор, по которому франчайзер выдает франчайзи лицензию на ведение бизнеса под названием ( брендом ), который принадлежит франчайзеру, а также дает…

Договор франчайзинга представляет собой договор, по которому франчайзер выдает франчайзи лицензию на ведение бизнеса под названием ( брендом ), который принадлежит франчайзеру, а также дает…

Договор франчайзинга представляет собой договор, по которому франчайзер выдает франчайзи лицензию на ведение бизнеса под названием (брендом), который принадлежит франчайзеру, а также дает право на использование технологии его коммерческой деятельности.

Договор франчайзинга включает в себя определение «интеллектуальной собственности» франчайзера.

Франчайзи обязан работать в соответствии со всеми правилами и положениями, которые установил франчайзер. Если франчайзи не готов потерять свою независимость и следовать указаниям франчайзера, то решение о покупке франшизы скорее всего ошибочно и от него лучше отказаться.

Заключение договора

Развитие франчайзинга в России началось с корпорации

Развитие франчайзинга в России началось с корпорации

 Развитие франчайзинга в России началось с корпорации Baskin Robins, которая продала первую франшизу в Москве еще в далеком 1993 году. При этом от всего мира в данном аспекте мы отстали примерно на 70 лет. В случае если учесть, что изначально франчайзинг в России шел тернистым путем постоянных проб и ошибок, то, по сути, развитие франчайзинга в России началось только в 1999 году.

Франчайзинг в России

Гостиничная цепь – представляет собой группу отелей, имеющих общее руководство, концепции продвижения продукта

Гостиничная цепь – представляет собой группу отелей, имеющих общее руководство, концепции продвижения продукта

Гостиничная цепь – представляет собой группу отелей, имеющих общее руководство, концепции продвижения продукта.

Примеры гостиничных цепей:
Аккор (Франция);
Басе Хоутелз Рисортс (Великобритания);
Holiday Inn;
Radisson Inn ;
InterContinental Hyatt;
Hilton;
Sheraton;
Marriott и др.



Гостиничные цепи

Число крупных национальных гостиничных цепей по странам мира

Число крупных национальных гостиничных цепей по странам мира

Число крупных национальных гостиничных цепей по странам мира

Park Inn Великий Новгород » - гостиница, расположенная на берегу реки

Park Inn Великий Новгород » - гостиница, расположенная на берегу реки

«Park Inn Великий Новгород» - гостиница, расположенная на берегу реки Волхов, рядом с уютным парком и недалеко от исторического центра города Великий НовгородОтель «Park Inn» (бывш. Береста Палас) отвечает международным стандартам 4* и считается одной из лучших гостиниц Новгорода Великого. Современное здание отеля Парк Инн, оригинальная архитектура и изысканная атмосфера отеля гармонично сочетаются с неограниченными возможностями для развлечений и деловых мероприятий, а также отдыха и экскурсий по Великому Новгороду.




Франчайзинговые гостиницы Великого Новгорода

Гостиница «Парк Инн»

Гостиница «Парк Инн»

Гостиница «Парк Инн»

Sole-терраса; Wellness-центр (плавательный бассейн, сауны, купель с ледяной водой, тренажёрный зал); экскурсии по

Sole-терраса; Wellness-центр (плавательный бассейн, сауны, купель с ледяной водой, тренажёрный зал); экскурсии по

размещение в современном здании гостиницы на 218 номеров различной категории, включая номера категорий студио и люкс;
 номера отеля оборудованы современной мебелью и всем необходимым согласно международным стандартам: телевизор, телефон, ванна/душ;
ресторан (русская и европейская кухня), пивной ресторан, лобби-бар, ночной клуб;
зелёные лужайки, теннисные корты, дорожки для джоггинга, а также летняя площадка для барбекю и Sole-терраса;
Wellness-центр (плавательный бассейн, сауны, купель с ледяной водой, тренажёрный зал);
экскурсии по Великому Новгороду, услуги гидов-переводчиков, трансферы на автомобилях, включая встречи и проводы, дегустация фирменных новгородских настоек и наливок в ресторане отеля в сопровождении фольклорной программы, теплоходные прогулки по реке Волхов.

В отеле «Парк Инн» к Вашим услугам:

Гостиница «Россия Великий Новгород» - гостиница расположена в исторической части города на живописном берегу реки

Гостиница «Россия Великий Новгород» - гостиница расположена в исторической части города на живописном берегу реки

Гостиница «Россия Великий Новгород» - гостиница расположена в исторической части города на живописном берегу реки Волхов, в том самом месте, где в средневековом Новгороде находился Готский двор (место древнего торга). Из окон гостиницы открывается вид на Кремль. Рядом с гостиницей - Ярославово дворище - это целый ансамбль шедевров архитектуры.

Гостиница «Россия»

Гостиница «Россия»

Гостиница «Россия»

Гостиница «Россия»

101 номер: одно-, двух-, трех, четырехместные номера с удобствами; сервис – центр; ресторан, бар; парикмахерская; сувенирный киоск; два теннисных стола; автоматы междугородней и международной телефонной…

101 номер: одно-, двух-, трех, четырехместные номера с удобствами; сервис – центр; ресторан, бар; парикмахерская; сувенирный киоск; два теннисных стола; автоматы междугородней и международной телефонной…

101 номер: одно-, двух-, трех, четырехместные номера с удобствами;
сервис – центр;
ресторан, бар;
парикмахерская;
сувенирный киоск;
два теннисных стола;
автоматы междугородней и международной телефонной связи.

Гостиница «Россия» предлагает:

Прогнозируя развитие франчайзинга в

Прогнозируя развитие франчайзинга в

Прогнозируя развитие франчайзинга в России, необходимо отметить, что в нашей стране в ближайшее время следует ожидать увеличения интереса к открытию бизнеса по франчайзингу.
По имеющимся данным, большая часть расходов населения России, это – продукты питания и сфера услуг, в которых присутствуют франчайзинговые компании фаст-фуда, розничной торговли и т.д.
Продолжая анализировать использование франшизы в нашей стране, необходимо обозначить в каких сферах данный вид бизнеса будет наиболее выгодным в ближайшее время:
Фаст – Фуд;
Розничная реализация одежды и обуви;
Розничная торговля сувенирной продукцией и игрушками;
Услуги в области спорта и здоровья;
Услуги в сфере информационных технологий;
Гостиничный бизнес;
Туристический бизнес;
Услуги в области аренды, ремонта и продажи автомобилей.

Перспективы развития франчайзинга в России

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.05.2022