Проектная деятельность на уроках истории и обществознания

  • Исследовательские работы
  • Научно-исследовательская работа
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • pptx
  • 13.02.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Проектная деятельность на уроках истории и обществознания — это творческая деятельность, в результате которой появляется историческое знание, которое представлено в виде проекта. Для ученика проект - это возможность максимально погрузиться в событие и проявить себя творчески . Это деятельность, которая позволяет проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. Это деятельность, направленная на решение занимательной проблемы. Результат этой деятельности - найденный способ решения проблемы . А для учителя учебный проект - это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования: целеполагание, планирование деятельности, рефлексия и самоанализ, презентация и самопрезентация, а также поиск информации, практическое применение знаний, самообучение, исследовательская и творческая деятельность.
Иконка файла материала Проектная деятельность на уроках истории и обществознания.pptx
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ АВТОР ПРЕЗЕНТАЦИИ: ХОРУНЖАЯ НАДЕЖДА ЛЕОНИДОВНА. УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
•Проекты 5б класса • "Я люблю тебя, жизнь! Целевая Программа деятельности классного коллектива по сохранению и укреплению культуры здоровья обучающихся« •«Сад здоровой улыбки» •История появления Конституции РФ
ПРОЕКТ «ЛЕСНОЙ ПОЖАР - ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ОПАСНОСТЬ! ПРОБЛЕМЫ И СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ» • С ранних лет жизни, ребенок начинает осмысленно познавать и анализировать окружающий мир, формировать определенное мнение и отношение к нему. Именно в детском возрасте, формируются экологические позиции, которые помогают ребенку в дальнейшем определить свое отношение к природе, сопереживание ей и принятие активных действий в решении большинства экологических проблем, которыми сейчас богат наш мир. Впитывая, как губка, школьник получает знания от родителей, педагогов, близких ему людей и развивается, учится правильно вести себя в природе, начинает осознавать, что можно делать, а что – нельзя. Экологическое воспитание школьников - важная составляющая процесса гармоничного развития ребенка. Самое главное, для чего нужно экологическое воспитание – это формирование положительного личного мнения и любви к окружающей его живой природе.
ПРОЕКТ «ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!» • Патриотическое воспитание ребенка – это основа формирования будущего гражданина. Чувство патриотизма многогранно по содержанию. Это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и желание сохранять и приумножить богатство своей страны. Чтобы достигнуть определенного результата, необходимо находить нетрадиционные методы воздействия на ребенка, на его эмоциональную и нравственную сферы. Причем такие методы, которые бы гармонично и естественно наполняли его мировоззрение нравственным содержанием, раскрывали бы новые, ранее неизвестные или непонятные ребенку стороны окружающей действительности. Поэтому нашей задачей является: развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны, отобрать из массы впечатлений, получаемых ребенком, наиболее доступные ему; эпизоды, к которым привлекается внимание детей, должны быть яркими, образными, конкретными, вызывающими интерес. Отбор соответствующего материала позволяет формировать у школьников
ПРОЕКТ «С ЛЮБОВЬЮ К ЖИЗНИ!» • Данный проект посвящен 75-летию снятия блокады Ленинграда
ПРОЕКТ «ПАВШИЕ ЖИВУТ- ПОКА ИХ ПОМНЯТ» • Боевой путь нашего земляка А.В. Асманова • «У деревни Крюково погибает взвод!»
ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ •Боевой путь нашего земляка А.В. Асманова
НОУ-ХАУ В ЭКОНОМИКЕ: ПРИМЕРЫ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ • Ученики 7б класса представили свои бизнес проекты на уроке обществознания. • Программа развития малого бизнеса в нашем селе.
ЭКОНОМИЧЕСКИ Е ПРОЕКТЫ 7 А КЛАССА «Мое собственное дело» Факторы успеха: • - культура обслуживания; • -правильное планирование, ведение бизнеса; • - приспособление, адаптация к данному рынку; • - улучшение профессионального уровня персонала; • - удовлетворять потребителей
КРЕЩЕНИЕ: ТРАДИЦИИ И ОБЫЧАИ ПРАЗДНИКА Христианский праздник, установленный в честь события евангельской истории, крещения Иисуса Христа в реке Иордан Иоанном Крестителем. Во время крещения, согласно всем трём синоптическим Евангелиям, на Иисуса сошёл Святой Дух в виде голубя; одновременно глас с небес провозгласил: . Евангелие от Иоанна также говорит о крещении Иисуса Христа в водах Иордана и сошествии Святого Духа, но не прямо, а в форме свидетельства Иоанна Крестителя.

Посмотрите также