Проектная деятельность на уроках истории и обществознания
Оценка 4.8
Исследовательские работы +3
pptx
Междисциплинарный 3
5 кл—7 кл
13.02.2019
Проектная деятельность на уроках истории и обществознания — это творческая деятельность, в результате которой появляется историческое знание, которое представлено в виде проекта.
Для ученика проект - это возможность максимально погрузиться в событие и проявить себя творчески . Это деятельность, которая позволяет проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. Это деятельность, направленная на решение занимательной проблемы. Результат этой деятельности - найденный способ решения проблемы . А для учителя учебный проект - это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования: целеполагание, планирование деятельности, рефлексия и самоанализ, презентация и самопрезентация, а также поиск информации, практическое применение знаний, самообучение, исследовательская и творческая деятельность.
Проектная деятельность на уроках истории и обществознания.pptx
Проектная деятельность на уроках истории и обществознания
ПРОЕКТНАЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБУЧАЮЩИХСЯ НА
УРОКАХ ИСТОРИИ И
ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
АВТОР ПРЕЗЕНТАЦИИ: ХОРУНЖАЯ НАДЕЖДА
ЛЕОНИДОВНА.
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Проектная деятельность на уроках истории и обществознания
Проектная деятельность на уроках истории и обществознания
•Проекты 5б класса
• "Я люблю тебя, жизнь!
Целевая Программа
деятельности
классного коллектива
по сохранению и
укреплению культуры
здоровья
обучающихся«
•«Сад здоровой
улыбки»
•История появления
Конституции РФ
Проектная деятельность на уроках истории и обществознания
ПРОЕКТ
«ЛЕСНОЙ ПОЖАР -
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ
ОПАСНОСТЬ! ПРОБЛЕМЫ
И СПОСОБЫ РЕШЕНИЯ»
• С ранних лет жизни, ребенок начинает
осмысленно познавать и анализировать
окружающий мир, формировать определенное
мнение и отношение к нему. Именно в детском
возрасте, формируются экологические
позиции, которые помогают ребенку в
дальнейшем определить свое отношение к
природе, сопереживание ей и принятие
активных действий в решении большинства
экологических проблем, которыми сейчас богат
наш мир. Впитывая, как губка, школьник
получает знания от родителей, педагогов,
близких ему людей и развивается, учится
правильно вести себя в природе, начинает
осознавать, что можно делать, а что – нельзя.
Экологическое воспитание школьников -
важная составляющая процесса гармоничного
развития ребенка. Самое главное, для чего
нужно экологическое воспитание – это
формирование положительного личного
мнения и любви к окружающей его живой
природе.
Проектная деятельность на уроках истории и обществознания
ПРОЕКТ
«ДАВАЙТЕ
ЖИТЬ
ДРУЖНО!»
• Патриотическое воспитание ребенка – это основа
формирования будущего гражданина. Чувство
патриотизма многогранно по содержанию. Это и
любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и
желание сохранять и приумножить богатство своей
страны. Чтобы достигнуть определенного результата,
необходимо находить нетрадиционные методы
воздействия на ребенка, на его эмоциональную и
нравственную сферы. Причем такие методы, которые
бы гармонично и естественно наполняли его
мировоззрение нравственным содержанием,
раскрывали бы новые, ранее неизвестные или
непонятные ребенку стороны окружающей
действительности. Поэтому нашей задачей является:
развитие чувства ответственности и гордости за
достижения страны, отобрать из массы впечатлений,
получаемых ребенком, наиболее доступные ему;
эпизоды, к которым привлекается внимание детей,
должны быть яркими, образными, конкретными,
вызывающими интерес. Отбор соответствующего
материала позволяет формировать у школьников
Проектная деятельность на уроках истории и обществознания
ПРОЕКТ
«С ЛЮБОВЬЮ К
ЖИЗНИ!»
• Данный проект посвящен
75-летию снятия блокады
Ленинграда
Проектная деятельность на уроках истории и обществознания
ПРОЕКТ
«ПАВШИЕ ЖИВУТ- ПОКА
ИХ ПОМНЯТ»
• Боевой путь нашего
земляка А.В.
Асманова
• «У деревни Крюково
погибает взвод!»
Проектная деятельность на уроках истории и обществознания
ШКОЛЬНЫЙ
МУЗЕЙ
•Боевой
путь
нашего
земляка
А.В.
Асманова
Проектная деятельность на уроках истории и обществознания
НОУ-ХАУ В
ЭКОНОМИКЕ:
ПРИМЕРЫ ДЛЯ
ПОДРАЖАНИЯ
• Ученики 7б класса
представили свои
бизнес проекты на
уроке
обществознания.
• Программа развития
малого бизнеса в
нашем селе.
Проектная деятельность на уроках истории и обществознания
ЭКОНОМИЧЕСКИ
Е ПРОЕКТЫ 7 А
КЛАССА
«Мое собственное
дело»
Факторы успеха:
• - культура
обслуживания;
• -правильное
планирование, ведение
бизнеса;
• - приспособление,
адаптация к данному
рынку;
• - улучшение
профессионального
уровня персонала;
• - удовлетворять
потребителей
Проектная деятельность на уроках истории и обществознания
КРЕЩЕНИЕ:
ТРАДИЦИИ И
ОБЫЧАИ
ПРАЗДНИКА
Христианский праздник,
установленный в честь события
евангельской истории,
крещения Иисуса Христа в реке
Иордан Иоанном Крестителем.
Во время крещения, согласно
всем трём синоптическим
Евангелиям, на Иисуса сошёл
Святой Дух в виде голубя;
одновременно глас с небес
провозгласил: . Евангелие от
Иоанна также говорит о
крещении Иисуса Христа в
водах Иордана и сошествии
Святого Духа, но не прямо, а в
форме свидетельства Иоанна
Крестителя.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.