Проектная деятельность. Тема: Золотое кольцо России. 9-й класс (география)
Оценка 4.6

Проектная деятельность. Тема: Золотое кольцо России. 9-й класс (география)

Оценка 4.6
Домашняя работа
doc
география
9 кл
01.04.2017
Проектная деятельность.  Тема: Золотое кольцо России. 9-й класс (география)
В 9 классе обучающиеся продолжают изучение географии России. В течение всего учебного года обучающиеся будут изучать районы России, чтобы в итоге у них сложился образ нашей страны не только в целом, но и в многообразии ее районов. Поэтому после проведения темы «Районирование России», когда обучающиеся узнают, на какие районы подразделяется Россия, я предлагаю им выполнить творческий проект на тему «Путешествие по району».
Золотое кольцо России проектная деятельность.doc
МБОУ «Вечерняя школа №28» Свищ Ольга Николаевна,  учитель биологии и географии Урок: Золотое кольцо России. 9­й класс Курс географии 9 класс. Раздел «Регионы России».  В 9 классе обучающиеся продолжают изучение географии России. В  течение всего учебного года обучающиеся будут изучать районы России,  чтобы в итоге у них сложился образ нашей страны  не только в целом, но и в  многообразии ее районов.  Поэтому после проведения темы «Районирование России», когда  обучающиеся узнают, на какие районы подразделяется Россия, я предлагаю  им выполнить творческий  проект на тему «Путешествие по району».  Цели и задачи: Познакомить  учащихся с уникальными  историческими объектами показать уникальность и красоту русской природы формировать  интерес к  духовному наследию русского народа показать возможности  рекреационных  ресурсов  России для отдыха и  путешествий формировать умение работать с разными  информации формировать умение сравнивать, обобщать  и делать выводы формировать  коммуникативную культуру        1 этап ­ подготовительный.  1.   Обучающиеся   делятся   на   группы   по   3­4   человека,   им   заранее   готовлю «билетики» на которых написан район, о котором будут готовить работу.  2. Изучают рекомендации для разработки экскурсионного тура Участникам группы должны обратить внимание на следующее: ­   Выбрать название тура. Оно должно быть привлекательным для будущих туристов. ­ Выбор начального пункта маршрута. ­   Обратить   внимание   на   транспортную   сеть,   вид   транспорта,   на   котором можно добраться из одной точки в другую  (в зависимости от города, откуда вы   планируете   предполагаемый   тур,   рассчитывайте   его   оптимальную длительность с учетом рабочих и выходных дней).  ­   Количество   и   набор   экскурсий,   которые   вы   предусмотрите,   может   быть различным.   Обучающиеся   сами   решают,   смогут   сделать   один   вариант   или несколько. Удобно описание экскурсий разделить между членами группы.  ­   По   желанию,   в   маршрут   тура   можно   включить   как   рекреационные мероприятия, так и   приключенческие (тогда необходимо подробно описать рекомендации   по   снаряжению,   описание   местности,   где   планируется организовать пешие, водные, конные маршруты.  2 этап ­ подготовительный.  1.   Каждый   ученик   получает   индивидуальные   консультации   учителя   по отобранному материалу и правилам его оформления. Данная работа может иметь   место   в  консультации   нескольких   учителей­предметников,  что   тоже учитывается при оценивании работы.  Здесь   работает   еще   один   дидактический   принцип   –   это   оптимальное содержание и формы изложения.  2.   На   основе   собранного   материала   в   компьютерных   программах MicrosoftPoverPoint,   MicrosoftWord,   AdobePhotoshop,   создаются   слайды   и компонуются в компьютерную презентацию. В презентации включается так же видеоролики,   музыкальное   сопровождение,   инфографика.   C   помощью использования   информационных   технологий   происходит   формирование межпредметных связей.  3 этап – творческий отчет.  Представление   работы   “Путешествие   по   району”   с   использованием компьютерной презентации. На   уроке   происходит   работа   по   развитию   устной   монологической   речи. Учебный монолог переходит в учебный диалог обсуждения темы, оценивание выступающего одноклассниками.  Таким   образом,   каждый   ученик,   выполняя   практическую   работу,   учится самостоятельной   и   систематичной   работе   с   разными   источниками информации.   Также   активизируется   и   познавательная   деятельность обучающихся. 4. По окончании работы предлагаю обучающимся заполнить  лист самооценки.  Лист самооценки Оцени работу своей группы. Отметь  вариант ответа, с которым ты  согласен (согласна). 1. Все ли члены группы принимали участие в работе над проектом? (cid:128)  А. Да, все работали одинаково. (cid:128)  Б. Нет, работал только один. (cid:128)  В. Кто­то работал больше, а кто­то меньше. 2. Дружно ли вы работали? Были ли ссоры? (cid:128)  А. Работали дружно, ссор не было. (cid:128)  Б. Работали дружно, спорили, но не ссорились. (cid:128)  В. Очень трудно было договариваться, не всегда получалось. 3. Тебе нравится результат работы группы? (cid:128)  А. Да, все получилось хорошо. (cid:128)  Б. Нравится, но можно было бы сделать лучше. (cid:128)  В. Нет, не нравится. 4. Оцени свой вклад в работу группы. Отметь нужное место на линейке знаком X. Почти все сделали без меня. Я сделал(а) очень много, без меня работа бы не получилась.

Проектная деятельность. Тема: Золотое кольцо России. 9-й класс (география)

Проектная деятельность.  Тема: Золотое кольцо России. 9-й класс (география)

Проектная деятельность. Тема: Золотое кольцо России. 9-й класс (география)

Проектная деятельность.  Тема: Золотое кольцо России. 9-й класс (география)

Проектная деятельность. Тема: Золотое кольцо России. 9-й класс (география)

Проектная деятельность.  Тема: Золотое кольцо России. 9-й класс (география)

Проектная деятельность. Тема: Золотое кольцо России. 9-й класс (география)

Проектная деятельность.  Тема: Золотое кольцо России. 9-й класс (география)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.04.2017