"Проектная деятельность в началной школе" (презентация)
Оценка 4.7

"Проектная деятельность в началной школе" (презентация)

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
воспитательная работа
Взрослым
28.11.2018
"Проектная деятельность в началной школе"  (презентация)
Данная презентация является помощью при подготовке выступления, пользуясь е., я показала на своей практике использование проектно- исследовательской работы. Важно развивать универсальные действия и навыки решения творческихзадач. Учитель должен создать условия для формирования у детей информационной компетентности, научить их не просто запоминать и воспроизводить знания, а применять их на практике.
Проект в моей практике.ppt

"Проектная деятельность в началной школе" (презентация)

"Проектная деятельность в началной школе"  (презентация)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа № 6 пос.Газырь Муниципального образования Выселковский район „Проектная деятельность в начальной школе.“            Подготовила  учитель начальных классов  МБОУ СОШ №6 п.Газырь               Зинченко С.В.

"Проектная деятельность в началной школе" (презентация)

"Проектная деятельность в началной школе"  (презентация)
Проект – одна из форм исследовательской работы, это совместная  учебно­познавательная, творческая или игровая деятельность  учащихся­партнеров, имеющая общую цель, согласованные  методы, способы деятельности, направленная на достижение  общего результата по решению какой­либо проблемы, значимой для  участников проекта.           К современным детям поступает огромное  количество информации. Обилие этой информации само  по себе не приводит к системности знаний . Необходимо  младших школьников научить отбирать нужное :  находить связи, выделять главное, структурировать  информацию. Наша задача научить их этому.

"Проектная деятельность в началной школе" (презентация)

"Проектная деятельность в началной школе"  (презентация)
Цель проектной деятельности: развитие универсальных учебных  действий, навыков решения творческих задач , поиска и анализа  информации.                   Задачи :     ­ Обучение планированию;                                                            ­ Формирование навыков сбора и обработки                                        информации, материалов;    ­ Умение анализировать;    ­ Умение составлять письменный отчет;    ­ Формировать позитивное отношение к работе. Мы должны создать условия для:  • формирования у детей информационной                                                               компетентности; • формирования у ребят коммуникативной                                                                 компетентности. Надо учить: • не просто запоминать и воспроизводить знания,                                           а применять их на практике; • формировать вопросы для общения                                         и поиска информации.

"Проектная деятельность в началной школе" (презентация)

"Проектная деятельность в началной школе"  (презентация)
В учебном проекте ученики должны работать  самостоятельно. Каковы бы ни были опыт учащихся и их возраст, какова бы ни была  сложность учебного проекта, степень активности – самостоятельности  можно представить в следующей схеме:       1­й этап УЧИТЕЛЬ ­  ученик       2­й и 3­й этапы учитель  ­  УЧЕНИК        Последний этап   УЧИТЕЛЬ ученик

"Проектная деятельность в началной школе" (презентация)

"Проектная деятельность в началной школе"  (презентация)
Начиная работу над проектом, надо пробудить в учащихся интерес к                             теме проекта.   ­ Что мы должны сделать, перед тем как начнём собирать  информацию? ­ Как вы думаете, с чего начинает свою работу учёный? ­ Где мы можем узнать что­то полезное по нашей теме? Отвечая на него, дети постепенно выстроили цепочку :   «подумать», «спросить у другого человека», «получить информацию из  книг», «понаблюдать», «посмотреть по телевизору», «провести  эксперимент», «обсудить в группе», «подведение итогов», «оформление  результатов», «представление результатов выполненных проектов в  виде материального продукта (альбом, книга, газета, доклад, макет,  модель, план, схема, график, рисунок и т.п.)» и «презентация проекта».

"Проектная деятельность в началной школе" (презентация)

"Проектная деятельность в началной школе"  (презентация)
Этап  I :  погружения в проект  Задачи проекта – организация и проведение определенной  работы для поис ка способов решения проблемы проекта.   Этап  II :  деятельность детей.  По необходимости определить роль каждого члена группы. На  этом же этапе происходит и планирование работы по  решению задачи проекта. Этап  III  : Работа спланирована, пора действовать. Здесь учитель вообще может “ потеряться”, т.е. Стать эдаким  “малюсеньким наблюдателем”. Ребята все делают сами.  Этап  презентации     как одна из целей проектной  деятельности и с точки зрения ученика, и сточки зрения  учителя бесспорно обязателен.

"Проектная деятельность в началной школе" (презентация)

"Проектная деятельность в началной школе"  (презентация)
Каковы же способы стимулирования творческих способностей? Способы стимулирования творческих способностей.   обеспечение благоприятной атмосферы;  доброжелательность со стороны учителя, его отказ от критики в адрес  ребёнка;  обогащение окружающей ребёнка среды самыми разнообразными  новыми для него предметами и стимулами с целью развития его  любознательности;  поощрение высказывания оригинальных идей;  обеспечение возможностей  для практики;  использование личного  примера творческого  подхода к решению проблем;  предоставление детям возможности активно  задавать вопросы.

"Проектная деятельность в началной школе" (презентация)

"Проектная деятельность в началной школе"  (презентация)
Проекты в младшей школе отличаются несложностью, простотой. Ученик должен отчетливо представлять не только задачу, стоящую перед ним, но и, в основном, пути ее решения. Он также должен уметь составлять план работы по проекту (на первых порах, конечно, при помощи учителя). в начальной школе успешно могут быть реализованы: I. Творческие проекты (1-4 классы) II. Исследовательские проекты (4 класс) – по структуре напоминающие подлинно научное исследование. Исходя из особенностей младшего школьного возраста,

"Проектная деятельность в началной школе" (презентация)

"Проектная деятельность в началной школе"  (презентация)
СПАСИБО ЗА  ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.11.2018