Проектная деятельность воспитателя младшей группы на 2016-2017гг.
Оценка 5
Презентации учебные
pptx
воспитательная работа
Детсад
17.05.2017
Тема :«Учим «добрые» слова»
Цель проекта:
Развитие элементарных навыков вежливого общения: здороваться , прощаться, употреблять в речи слова «спасибо», «пожалуйста».
Задачи:
- формировать навыки общения с взрослыми и детьми,
-воспитывать любовь и уважение к окружающим;
-ввести в словарь и активизировать слова, необходимые для общения ребенка со взрослыми и сверстниками
Сроки: в течении всего года.
Участники проекта: дети второй младшей группы, родители воспитанников, воспитатели.
Проблема нравственного развития детей дошкольного возраста в настоящее время, несомненно, актуальна. У детей дошкольного возраста ярко выраженная способность к подражанию и в то же время неумение контролировать свои действия, осознавать их нравственное содержание .
В связи с этим первостепенной задачей является, формирование нравственных навыков поведения, перерастающих в нравственные привычки.
Дидактическая цель проекта:
- воспитывать любовь и уважение к окружающим людям.
Ожидаемый результат:
- дети, родители, воспитатели постоянно пользуются формами словесной вежливости;
- дети умеют анализировать свои поступки и поступки литературных героев;
- дети умеют регулировать свое поведение согласно социальным нормам;
- умение налаживать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
Проектн.деят. Корягина м..pptx
Проектная деятельность воспитателя младшей группы на 2016-2017гг.
МКДОУ «Мещовский детский сад»
Проектная деятельность
воспитателя младшей группы
на 2016-2017гг.
ВОСПИТАТЕЛЬ: КОРЯГИНА М.В.
Проектная деятельность воспитателя младшей группы на 2016-2017гг.
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
Тема :«Учим «добрые» слова»
Цель проекта:
Развитие элементарных навыков вежливого общения:
здороваться , прощаться, употреблять в речи слова
«спасибо», «пожалуйста».
Задачи:
- формировать навыки общения с взрослыми и детьми,
-воспитывать любовь и уважение к окружающим;
-ввести в словарь и активизировать слова, необходимые
для общения ребенка со взрослыми и сверстниками
Сроки: в течении всего года.
Участники проекта: дети второй младшей группы,
родители воспитанников, воспитатели.
Проектная деятельность воспитателя младшей группы на 2016-2017гг.
АКТУАЛЬНОСТЬ
Проблема нравственного развития детей
дошкольного возраста в настоящее время,
несомненно, актуальна. У детей дошкольного
возраста ярко выраженная способность к
подражанию и в то же время неумение
контролировать свои действия, осознавать их
нравственное содержание .
В связи с этим первостепенной задачей
является, формирование нравственных
навыков поведения, перерастающих в
нравственные привычки.
Проектная деятельность воспитателя младшей группы на 2016-2017гг.
Дидактическая цель проекта:
- воспитывать любовь и уважение к окружающим
людям.
Ожидаемый результат:
- дети, родители, воспитатели постоянно
пользуются формами словесной вежливости;
- дети умеют анализировать свои поступки и
поступки литературных героев;
- дети умеют регулировать свое поведение
согласно социальным нормам;
- умение налаживать дружеские взаимоотношения
со сверстниками.
Проектная деятельность воспитателя младшей группы на 2016-2017гг.
ЭТАП - НАКОПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ
Читали стихотворения и рассказы о
вежливости. Старалась воспитывать
чувство доброты, любви, уважения, на
примере герое рассказов.
Проектная деятельность воспитателя младшей группы на 2016-2017гг.
Беседа - игра: «Давайте
познакомимся»
В игре дети изучали элементарные
правила речевого поведения во время
знакомства.
Проектная деятельность воспитателя младшей группы на 2016-2017гг.
ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП
Работа с родителями
проводилась при
помощи наглядной
пропаганды :памятки
для родителей
«Секреты воспитания
вежливого ребенка»
Беседа: «Доброе
утро», «До свиданья».
Проектная деятельность воспитателя младшей группы на 2016-2017гг.
УЧИМСЯ ПРОЩАТЬСЯ- ГОВОРИТЬ «ДО СВИДАНИЕ»,
МАХАТЬ РУКОЙ.
УЧИМСЯ ПРОЩАТЬСЯ- ГОВОРИТЬ «ДО СВИДАНИЕ», МАХАТЬ РУКОЙ.
Проектная деятельность воспитателя младшей группы на 2016-2017гг.
Проводились
сюжетно-
ролевые игры:
«В магазине»,
«В автобусе»,
«В детском саду»,
«А у нас гости».
В процессе игры
закреплялись
знания по теме,
старалась
повышать
речевую
активность.
Проводились сюжетно-ролевые игры: «В магазине», «В автобусе», «В детском саду», «А у нас гости».В процессе игры закреплялись знания по теме, старалась повышать речевую активность.
Проектная деятельность воспитателя младшей группы на 2016-2017гг.
УЧИМСЯ В ИГРЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛОВА
«СПАСИБО», «ПОЖАЛУЙСТА»
УЧИМСЯ В ИГРЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛОВА «СПАСИБО», «ПОЖАЛУЙСТА»
Проектная деятельность воспитателя младшей группы на 2016-2017гг.
ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ
ПРОИСХОДИТ И ВО
ВРЕМЯ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА
ЧЕМ – ЛИБО, И ВО ВРЕМЯ
РАССМАТРИВАНИЯ
КАКИХ ЛИБО КАРТИН,
ИЛЛЮСТРАЦИЙ .
ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ ПРОИСХОДИТ И ВО ВРЕМЯ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ЧЕМ – ЛИБО, И ВО ВРЕМЯ РАССМАТРИВАНИЯ КАКИХ ЛИБО КАРТИН, ИЛЛЮСТРАЦИЙ .
Проектная деятельность воспитателя младшей группы на 2016-2017гг.
Просмотр видеозаписи
«Уроки тетушки Совы» («Уроки
хорошего поведения»)
Проектная деятельность воспитателя младшей группы на 2016-2017гг.
ИТОГ:
Таким образом, совместными усилиями
воспитателей и родителей у детей были
сформированы представления об
элементарных правилах этикета.
Проведенная нами работы
способствовала воспитанию вежливости
у детей. Дети стали здороваться со
знакомыми людьми не только дома, но и
в гостях, благодарить за оказанную
помощь, употребляет вежливые слова.
Проектная деятельность воспитателя младшей группы на 2016-2017гг.
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Тема:
«Познаём мир- пробуем на ощупь»
Цель проекта:
Ознакомление детей с цветом,
формой, величиной, осязаемыми
чувствами, обогащать чувственный
опыт детей.
Проектная деятельность воспитателя младшей группы на 2016-2017гг.
ЗАДАЧИ:
Развитие сенсорной культуры.
Развитие познавательно-
исследовательской и продуктивной
деятельности.
Формирование целостной картины
мира, расширение кругозора детей.
Проектная деятельность воспитателя младшей группы на 2016-2017гг.
АКТУАЛЬНОСТЬ
Несомненно, на сегодняшний день тема очень актуальна.
Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного
возраста – один из видов культурных практик, с помощью которых
ребенок познает окружающий мир. Наблюдение за демонстрацией
опытов и практическое упражнение в их воспроизведении позволяет
детям стать первооткрывателями, исследователями того мира, который
их окружает. Дошкольникам свойственна ориентация на познание
окружающего мира и экспериментирование с объектами и явлениями
реальности. Дети, знакомясь с окружающим миром, стремятся не только
рассмотреть предмет, но и потрогать его руками, языком, понюхать,
постучать им и т.п. В возрасте «почемучек» дети задумываются о таких
физических явлениях, как замерзание воды зимой, распространение
звука в воздухе и в воде, отличие объектов окружающей
действительности по цвету и возможность самому достичь желаемого
цвета и т.п. Опыты, самостоятельно проводимые детьми, способствуют
созданию модели изучаемого явления и обобщению полученных
действенным путем результатов. Создают условия для возможности
сделать самостоятельные выводы о ценностной значимости физических
явлений для человека и самого себя.
Проектная деятельность воспитателя младшей группы на 2016-2017гг.
В СВОЕЙ РАБОТЕ ДЛЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО
РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ИСПОЛЬЗОВАЛА «УГОЛОК
СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ», ОН ИМ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ.
(В СЕНТЯБРЕ)
В СВОЕЙ РАБОТЕ ДЛЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ИСПОЛЬЗОВАЛА «УГОЛОК СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ», ОН ИМ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ. (В СЕНТЯБРЕ)
Проектная деятельность воспитателя младшей группы на 2016-2017гг.
Проектная деятельность воспитателя младшей группы на 2016-2017гг.
УГОЛОК СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ( В ФЕВРАЛЕ)
УГОЛОК СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ ( В ФЕВРАЛЕ)
Проектная деятельность воспитателя младшей группы на 2016-2017гг.
ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОСНОВНЫХ ЦВЕТОВ
ИСПОЛЬЗОВАЛА НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ –
«МОЗАИКА»
ПРИ ИЗУЧЕНИИ ОСНОВНЫХ ЦВЕТОВ ИСПОЛЬЗОВАЛА НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ – «МОЗАИКА»
Проектная деятельность воспитателя младшей группы на 2016-2017гг.
ИГРЫ В КОНСТРУКТОР НЕ ТОЛЬКО ЗАКРЕПЛЕНИЕ
ОСНОВНЫХ ЦВЕТОВ, НО И РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ
МОТОРИКИ РУК.
ИГРЫ В КОНСТРУКТОР НЕ ТОЛЬКО ЗАКРЕПЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ ЦВЕТОВ, НО И РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК.
Проектная деятельность воспитателя младшей группы на 2016-2017гг.
Познание
окружающего
мира у детей
происходит через
исследования
предметов .
Использовала все
имеющиеся в
группе
возможности.
Познание окружающего мира у детей происходит через исследования предметов . Использовала все имеющиеся в группе возможности.
Проектная деятельность воспитателя младшей группы на 2016-2017гг.
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ФОРМОЙ ПРЕДМЕТА ПРОВОДИЛА
НЕ ТОЛЬКО В ГРУППЕ, НО И НА УЛИЦЕ (СНЕГОВИК)
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ФОРМОЙ ПРЕДМЕТА ПРОВОДИЛА НЕ ТОЛЬКО В ГРУППЕ, НО И НА УЛИЦЕ (СНЕГОВИК)
Проектная деятельность воспитателя младшей группы на 2016-2017гг.
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ФОРМЫ ПРЕДМЕТА «КРУГ» - МОЖНО ПРОВОДИТЬ И
НА ЗАНЯТИЯХ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ.
ДЕТИ НЕ ТОЛЬКО РИСУЮТ НА ТАРЕЛОЧКАХ КРУГИ, НО НА ЗАНЯТИЕ
ТАКЖЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ «РИСУЕМ В ВОЗДУХЕ».
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ФОРМЫ ПРЕДМЕТА «КРУГ» - МОЖНО ПРОВОДИТЬ И НА ЗАНЯТИЯХ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ. ДЕТИ НЕ ТОЛЬКО РИСУЮТ НА ТАРЕЛОЧКАХ КРУГИ, НО НА ЗАНЯТИЕ ТАКЖЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ «РИСУЕМ В ВОЗДУХЕ».
Проектная деятельность воспитателя младшей группы на 2016-2017гг.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ
РАБОТА С ДЕТЬМИ
ПО ЗАКРЕПЛЕНИЮ
ОСНОВНЫХ
ЦВЕТОВ (СИНИЙ,
КРАСНЫЙ,
ЖЁЛТЫЙ И Т.Д.),
ФОРМ (КРУГЛЫЙ,
КВАДРАТНЫЙ,
ОВАЛ),
Проектная деятельность воспитателя младшей группы на 2016-2017гг.
ИЗУЧЕНИЕ
ВЕЛИЧИН
(БОЛЬШОЙ,
МАЛЕНЬКИЙ,
ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ
И Т.Д.),
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С
ОСЯЗАЕМЫМИ
ЧУВСТВАМИ НА
ОЩУПЬ
(ПУШИСТЫЙ,
МЯГКИЙ, ТВЁРДЫЙ).
ИЗУЧЕНИЕ ВЕЛИЧИН (БОЛЬШОЙ, МАЛЕНЬКИЙ, ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ И Т.Д.), ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОСЯЗАЕМЫМИ ЧУВСТВАМИ НА ОЩУПЬ (ПУШИСТЫЙ, МЯГКИЙ, ТВЁРДЫЙ).
Проектная деятельность воспитателя младшей группы на 2016-2017гг.
ДИАГНОСТИКА СЕНСОРНОГО
РАЗВИТИЯ
0%10%20%30%40%50%60%70%80%90%100%
не знают
определяют с
воспитателем
хорошо знают
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.