Проектная задача «Путешествие в страну Математика»
Оценка 4.7

Проектная задача «Путешествие в страну Математика»

Оценка 4.7
Занимательные материалы
doc
математика
2 кл
15.02.2018
Проектная задача  «Путешествие в страну Математика»
1.Диагностировать интеллектуальное и личностное развитие детей. 2.Организовать взаимодействие и сотрудничество детей. 3.Формирование способностей: рефлексировать (анализировать сделанное); ставить и удерживать цели; планировать свою деятельность; моделировать. Представлять способ действия в виде модели-схемы; проявлять инициативу при поиске способов решения задач; взаимодействовать при решении задач, отстаивать свою позицию. Принимать или аргументировано отклонять точки зрения других. 4.Формирование учебной мотивации. Через мотив достижения в игровой деятельности.1.Знание таблицы умножения; 2.Решение примеров на порядок действий; 3.Логическое мышление; 4.Знание геометрических фигур.
2kl._puteshestvie_v_stranu_matematika_pr.z..doc
Проектная задача  «Путешествие в страну Математика»  2 класс. Цели: 1.Диагностировать интеллектуальное и личностное развитие детей. 2.Организовать взаимодействие и сотрудничество детей. 3.Формирование способностей: рефлексировать (анализировать сделанное);  ставить и  удерживать цели; планировать свою деятельность; моделировать. Представлять способ  действия в виде модели­схемы; проявлять инициативу при поиске способов решения задач; взаимодействовать при решении задач, отстаивать свою позицию. Принимать или  аргументировано отклонять  точки зрения других. 4.Формирование учебной мотивации. Через мотив достижения в игровой деятельности.  Знания, умения и способы действий, на которые опирается задача: 1.Знание таблицы умножения; 2.Решение примеров на порядок действий; 3.Логическое  мышление; 4.Знание геометрических фигур.  Описание проектной задачи. Дорогие ребята, мы сегодня отправимся в гости. А вот на чём мы отправимся, вы узнаете,  отгадав загадку. Круглый, гладкий, как арбуз… Цвет – любой. На разный вкус. Коль отпустишь с поводка, Улетит за облака.  (воздушный шар) ­ Сегодня мы будем в гостях у славного питомца, будем помогать ему, ухаживать и  заботиться о нём. ­ К кому мы полетим? Мордочка усатая, Шубка полосатая, часто умывается, А с водой не знается.  (котёнок) «А  знаете ли вы?» Задание 1.  ­ Составьте из предложенных геометрических фигур портрет котёнка и наклейте на лист.  Детям даны следующие фигуры: большой прямоугольник, большой овал, большой круг,  6 средних треугольников, 2 маленьких круга, 2 маленьких треугольника. После выполнения работы дети представляют свой портрет, рассказывая из каких фигур,  он составлен, дают им определение.  «А  знаете ли вы?» Задание 2.  Наряди котёнка.  На листе ватмана наклеены 4 конверта под номерами 1,2,3,4;  4 котёнка разного окраса.  Котята соединены с конвертами запутанными кривыми линиями.  В конвертах задача и  бант с соответствующим номером. ­ Котята хотят выглядеть нарядно! ­ Вы должны определить кто из котят, какой конверт принёс. Наклеить котёнку бант из его  конверта и решить задачу. Задачи:  Горели 7 свечей, 3 свечи погасили. Сколько свечей осталось? Обведи правильный ответ. 7   0  4  0 (3, остальные сгорели). Верёвку разрезали в 3 местах. Сколько частей получилось? Обведи правильный ответ.  6  3  2  4  (4части) Сколько яиц можно съесть натощак? Обведи правильный ответ.  1  0  много (1) Из­под ворот видно 8 кошачьих лап. Сколько кошек во дворе? Напиши ответ.  (2) «А  знаете ли вы?» Задание 3. «Отдели котят и мышат» Тремя прямыми линиями надо отделить котят от мышат.  Детям дан ватман, где «по кругу» наклеены три котёнка и три мышки. «А  знаете ли вы?» Задание 4. «Найди котёнка» ­ Выполните необходимые вычисления  по предложенному плану ответов. Найдите  «заблудившегося» котёнка и раскрасьте его любым цветом. «А  знаете ли вы?» Задание 5. « Расставьте в нужном порядке знаки действия».  ­ Найденный вами котёнок долго жил среди цифр и придумал для вас задание. Расставьте в нужном порядке знаки действий. Можно использовать скобки. «А  знаете ли вы?» Задание 6. «Рассели котят».  ­ Наши котята устали и хотят домой. Помести каждого котёнка на свой этаж. На половинке листа ватмана нарисован дом. Детям дан текст задачи и изображения трёх  котят. В трёхэтажном доме жили три котёнка: белый, чёрный, рыжий. Котята с первого и второго  этажа не были чёрными. Белый котёнок жил на первом этаже. Какой котёнок на каком  этаже жил? Котята дома и нам пора!!!!!!!!!!!!!!! Дополнительный материал,  с которым познакомились дети в разделе «А  знаете ли вы?». Мурлыканье – это также и своеобразный язык общения. Таким способом кошки могут  успокаивать друг друга, или же, в случае конфликта, попытаться задобрить, удержать   противника от драки. Урчание кошки демонстрируют радость общения с людьми и довольство жизнью. Кошки всех пород и возрастов издают урчащие звуки с одинаковой частотой – 25 циклов в  минуту. У взрослеющего котёнка мурчание может быть призывом к игре своих «сверстников». Рисунок поверхности носа кошки уникален, как отпечаток пальца человека. Кошачье сердцебиение по скорости вдвое превосходит человеческое ( от 110 до 140 ударов в минуту). Если кошка около вас, и её хвост дрожит – это самое большое чувство любви, которое она  может выразить. Когда хвост начинает опускаться, значит, настроение изменилось – можно отойти, она не обидится. ЛИТЕРАТУРА: 1. «Большая книга логических игр и головоломок» М: АСТ: Астрель, 2010г. 2. «Школьные олимпиады. Начальная школа 2­4 классы» М. Айрис­пресс, 2008г. 3. Н. Ф.Дик «100 олимпиадных заданий по математике в начальной школе»  Ростов­на­ Дону «Феникс», 2008г. 4. «Лучшие логические игры» перевод с английского О.Ю.Пановой «ЭКСМО», 2009г. 5. Материалы интернета.

Проектная задача «Путешествие в страну Математика»

Проектная задача  «Путешествие в страну Математика»

Проектная задача «Путешествие в страну Математика»

Проектная задача  «Путешествие в страну Математика»

Проектная задача «Путешествие в страну Математика»

Проектная задача  «Путешествие в страну Математика»

Проектная задача «Путешествие в страну Математика»

Проектная задача  «Путешествие в страну Математика»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018