Проектная задача «Путешествие в страну Математика»
Оценка 4.7
Занимательные материалы
doc
математика
2 кл
15.02.2018
1.Диагностировать интеллектуальное и личностное развитие детей.
2.Организовать взаимодействие и сотрудничество детей.
3.Формирование способностей: рефлексировать (анализировать сделанное); ставить и удерживать цели; планировать свою деятельность; моделировать. Представлять способ действия в виде модели-схемы; проявлять инициативу при поиске способов решения задач; взаимодействовать при решении задач, отстаивать свою позицию. Принимать или аргументировано отклонять точки зрения других.
4.Формирование учебной мотивации. Через мотив достижения в игровой деятельности.1.Знание таблицы умножения;
2.Решение примеров на порядок действий;
3.Логическое мышление;
4.Знание геометрических фигур.
2kl._puteshestvie_v_stranu_matematika_pr.z..doc
Проектная задача
«Путешествие в страну Математика»
2 класс.
Цели:
1.Диагностировать интеллектуальное и личностное развитие детей.
2.Организовать взаимодействие и сотрудничество детей.
3.Формирование способностей: рефлексировать (анализировать сделанное); ставить и
удерживать цели; планировать свою деятельность; моделировать. Представлять способ
действия в виде моделисхемы; проявлять инициативу при поиске способов решения задач;
взаимодействовать при решении задач, отстаивать свою позицию. Принимать или
аргументировано отклонять точки зрения других.
4.Формирование учебной мотивации. Через мотив достижения в игровой деятельности.
Знания, умения и способы действий, на которые опирается задача:
1.Знание таблицы умножения;
2.Решение примеров на порядок действий;
3.Логическое мышление;
4.Знание геометрических фигур.
Описание проектной задачи.
Дорогие ребята, мы сегодня отправимся в гости. А вот на чём мы отправимся, вы узнаете,
отгадав загадку.
Круглый, гладкий, как арбуз…
Цвет – любой. На разный вкус.
Коль отпустишь с поводка,
Улетит за облака. (воздушный шар)
Сегодня мы будем в гостях у славного питомца, будем помогать ему, ухаживать и
заботиться о нём.
К кому мы полетим?
Мордочка усатая,
Шубка полосатая, часто умывается, А с водой не знается. (котёнок)
«А знаете ли вы?»
Задание 1.
Составьте из предложенных геометрических фигур портрет котёнка и наклейте на лист.
Детям даны следующие фигуры: большой прямоугольник, большой овал, большой круг,
6 средних треугольников, 2 маленьких круга, 2 маленьких треугольника.
После выполнения работы дети представляют свой портрет, рассказывая из каких фигур,
он составлен, дают им определение.
«А знаете ли вы?»
Задание 2. Наряди котёнка.
На листе ватмана наклеены 4 конверта под номерами 1,2,3,4; 4 котёнка разного окраса.
Котята соединены с конвертами запутанными кривыми линиями. В конвертах задача и
бант с соответствующим номером.
Котята хотят выглядеть нарядно!
Вы должны определить кто из котят, какой конверт принёс. Наклеить котёнку бант из его
конверта и решить задачу.
Задачи:
Горели 7 свечей, 3 свечи погасили. Сколько свечей осталось? Обведи правильный ответ. 7
0 4 0 (3, остальные сгорели).
Верёвку разрезали в 3 местах. Сколько частей получилось? Обведи правильный ответ. 6 3
2 4 (4части)
Сколько яиц можно съесть натощак? Обведи правильный ответ. 1 0 много (1)
Изпод ворот видно 8 кошачьих лап. Сколько кошек во дворе? Напиши ответ. (2)
«А знаете ли вы?»
Задание 3. «Отдели котят и мышат»
Тремя прямыми линиями надо отделить котят от мышат.
Детям дан ватман, где «по кругу» наклеены три котёнка и три мышки.
«А знаете ли вы?»
Задание 4. «Найди котёнка» Выполните необходимые вычисления по предложенному плану ответов. Найдите
«заблудившегося» котёнка и раскрасьте его любым цветом.
«А знаете ли вы?»
Задание 5. « Расставьте в нужном порядке знаки действия».
Найденный вами котёнок долго жил среди цифр и придумал для вас задание.
Расставьте в нужном порядке знаки действий. Можно использовать скобки.
«А знаете ли вы?»
Задание 6. «Рассели котят».
Наши котята устали и хотят домой. Помести каждого котёнка на свой этаж.
На половинке листа ватмана нарисован дом. Детям дан текст задачи и изображения трёх
котят.
В трёхэтажном доме жили три котёнка: белый, чёрный, рыжий. Котята с первого и второго
этажа не были чёрными. Белый котёнок жил на первом этаже. Какой котёнок на каком
этаже жил?
Котята дома и нам пора!!!!!!!!!!!!!!!
Дополнительный материал, с которым познакомились дети в разделе «А знаете
ли вы?».
Мурлыканье – это также и своеобразный язык общения. Таким способом кошки могут
успокаивать друг друга, или же, в случае конфликта, попытаться задобрить, удержать
противника от драки.
Урчание кошки демонстрируют радость общения с людьми и довольство жизнью.
Кошки всех пород и возрастов издают урчащие звуки с одинаковой частотой – 25 циклов в
минуту.
У взрослеющего котёнка мурчание может быть призывом к игре своих «сверстников».
Рисунок поверхности носа кошки уникален, как отпечаток пальца человека.
Кошачье сердцебиение по скорости вдвое превосходит человеческое ( от 110 до 140 ударов
в минуту). Если кошка около вас, и её хвост дрожит – это самое большое чувство любви, которое она
может выразить. Когда хвост начинает опускаться, значит, настроение изменилось – можно
отойти, она не обидится.
ЛИТЕРАТУРА:
1. «Большая книга логических игр и головоломок» М: АСТ: Астрель, 2010г.
2. «Школьные олимпиады. Начальная школа 24 классы» М. Айриспресс, 2008г.
3. Н. Ф.Дик «100 олимпиадных заданий по математике в начальной школе» Ростовна
Дону «Феникс», 2008г.
4. «Лучшие логические игры» перевод с английского О.Ю.Пановой «ЭКСМО», 2009г.
5. Материалы интернета.
Проектная задача «Путешествие в страну Математика»
Проектная задача «Путешествие в страну Математика»
Проектная задача «Путешествие в страну Математика»
Проектная задача «Путешествие в страну Математика»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.