Проектно-исследовательская работа « ХОЛОКОСТ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Оценка 5

Проектно-исследовательская работа « ХОЛОКОСТ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Оценка 5
pptx
04.06.2022
Проектно-исследовательская работа  « ХОЛОКОСТ»  ПРЕЗЕНТАЦИЯ
холокост.pptx

Средняя общеобразовательная школа с

Средняя общеобразовательная школа с

муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа с. Бабстово»
Проектно-исследовательская работа
« ХОЛОКОСТ»


Авторы работы: ученики 3 «А» класса
Сеферов Тимур
Шевчук Кирилл

Сеферова Зубайдат Агамирзаевна,
учитель начальных классов
2022г

Мы ученики 3 «а» класса МКОУ «СОШ с

Мы ученики 3 «а» класса МКОУ «СОШ с

Мы ученики 3 «а» класса МКОУ «СОШ с. Бабстово»
Я - Тимур Сеферов

Я - Кирилл Шевчук

Актуальность: Холокост в наши дни стал возможен из-за подмены социальных ценностей, которые сложились в результате неправильно воспитания

Актуальность: Холокост в наши дни стал возможен из-за подмены социальных ценностей, которые сложились в результате неправильно воспитания

Актуальность:
Холокост в наши дни стал возможен из-за подмены социальных ценностей, которые сложились в результате неправильно воспитания. То, что происходит сейчас на Украине, Донбассе, ДНР и ЛНР,
этому подтверждение.

Цель проекта : получить дополнительные сведения по теме

Цель проекта : получить дополнительные сведения по теме

Цель проекта: получить дополнительные сведения по теме Холокост; показать к чему приводит национальная нетерпимость на примере геноцида еврейского народа в годы Второй мировой войны.

Задачи проекта:
1. Рассмотреть термины «Холокост», «Геноцид», их происхождения и значения.
2. Осознать ценности человеческой жизни, не только своей, но и другого человека.
3. Узнать о лагерях уничтожения
4. Узнать о подвигах и о мужественных поступках разных людей.
5. Определить, почему стал возможен холокост в наши дни.
6. Не допустить распространение неофашизма в среде подрастающего поколения.
7. Воспитывать толерантность и уважение к окружающим людям различных национальностей.

Проблема проекта: определить, что такое холокост и почему он произошел в

Проблема проекта: определить, что такое холокост и почему он произошел в

Проблема проекта:
 определить, что такое холокост и почему он произошел в XX веке и почему происходит в современном мире.
Гипотеза.
Возможно, воспитание Человека в себе самом решит проблему неофашизма в современном мире.

DlBETC4o Сэр Николас Уинтон спас от смерти 669 еврейских детей во время

DlBETC4o Сэр Николас Уинтон спас от смерти 669 еврейских детей во время

http://www.youtube.com/watch?v=4ceDlBETC4o

Сэр Николас Уинтон 
спас от смерти
669 еврейских детей во время Холокоста.

Проектно-исследовательская работа « ХОЛОКОСТ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Проектно-исследовательская работа  « ХОЛОКОСТ»  ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Холокост (с греч. «всесожжение») – массовое уничтожение евреев посредством газа и огня

Холокост (с греч. «всесожжение») – массовое уничтожение евреев посредством газа и огня

Холокост (с греч. «всесожжение») – массовое уничтожение евреев посредством газа и огня.

Геноцид – это намерение уничтожать полностью или частично какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу.

Холокост начался в январе 1933 года, когда к власти пришел

Холокост начался в январе 1933 года, когда к власти пришел

Холокост начался в январе 1933 года, когда к власти пришел Гитлер, и фактически завершился 8 мая 1945 года. Уже в 1935 году были приняты Нюрнбергские законы, которые разделили население Германии на полноценные и неполноценные.

1 сентября 1939 года началась Вторая мировая война. Немецкие войска уничтожали всё на своём пути.
В период между 1933 и 1945 годами во время Холокоста было убито более 11 миллионов мужчин, женщин и детей. Примерно шесть миллионов из них были евреями.

Энциклопедии Холокоста » 140 тысяч евреев

Энциклопедии Холокоста » 140 тысяч евреев

«Энциклопедии Холокоста»

140 тысяч евреев Литвы 70 тысяч евреев Латвии; 800 тысяч евреев – Белоруссии. 560 тысяч евреев Венгрии,
280 тысяч — Румынии, 140 тысяч — Германии, 100 тысяч — Голландии, 80 тысяч евреев Франции, 80 тысяч — Чехии, 70 тысяч — Словакии, 65 тысяч — Греции, 60 тысяч — Югославии.

до 3 миллионов польских евреев,
1,2 миллиона советских евреев из них:

Германии и Австрии произошла Хрустальная ночь или

Германии и Австрии произошла Хрустальная ночь или

9 ноября 1938 года на территории Германии и Австрии произошла Хрустальная ночь или Ночь разбитых витрин, когда нацисты вероломно напали на еврейские общины. Нацисты разрушили, ограбили и сожгли более 1000 синагог, уничтожили более 7000 предприятий.

Хрустальная ночь

Они также разрушили еврейские больницы, школы, кладбища и дома. Когда все было кончено,
96 евреев были убиты и 30000 арестованы.

Евреев обязали носить особые знаки на одежде, повязки с шестиконечными звездами

Евреев обязали носить особые знаки на одежде, повязки с шестиконечными звездами

Евреев обязали носить особые знаки на одежде, повязки с шестиконечными звездами.

Евреев стали переселять в особые районы – гетто, где им предстояло теперь жить. Особенно тяжело было детям.

Самые известные из концлагерей –Бухенвальд,

Самые известные из концлагерей –Бухенвальд,

Самые известные из концлагерей –Бухенвальд, Освенцим, Силаспилс, Дахау, Майданек, Треблинка, Бабий Яр и другие.
Самое массовое убийство при Холокосте произошло в сентябре 1941 года в концлагере Бабий Яр недалеко от Киева в Украине, где было убито более 33000 евреев всего за два дня.

Концлагеря уничтожения

Тот, кто спасает одну жизнь, спасает весь мир»

Тот, кто спасает одну жизнь, спасает весь мир»

«Тот, кто спасает одну жизнь, спасает весь мир».

1. Оскар Шиндлер –немецкий промышленник, спасший почти 1200 евреев.

2. Николай Киселёв советский политрук спас 270 евреев.

3. Ирена Сeндлер спасла 2500 еврейских дeтeй из варшавского гeтто.

4. Федор Михайличенко спас Юрчика - еврейского мальчика.

5. Вера Максимовна Бурячок – женщина, которая спасла маленького мальчика Генриха Горфункель.

6. Николай Дудин и его вторая жена Люба спасли соседскую дочь.

7.Евгений и Евдокия Лукинские спасли Полине Аускер .

8.Татьяна Недостоева спасла от расстрела десятилетнюю девочку Софью Махлину.

Праведники мира

Праведники мира

Праведники мира

Бабочки памяти

Бабочки памяти

Бабочки памяти 

Бабочки памяти

Бабочки памяти

Бабочки памяти

Проектно-исследовательская работа « ХОЛОКОСТ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Проектно-исследовательская работа  « ХОЛОКОСТ»  ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Проектно-исследовательская работа « ХОЛОКОСТ» ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Проектно-исследовательская работа  « ХОЛОКОСТ»  ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Z Специальная военная операция по денацификации и демилитаризации

Z Специальная военная операция по денацификации и демилитаризации

Z Специальная военная операция по денацификации и демилитаризации Украины V

Демилитаризация – это отказ от подготовки к войне, нейтрализация военного потенциала той или иной страны.

Денацификация — комплекс мероприятий, направленных на освобождение от влияния нацистов, зачистить от пронацистки настроенных людей и идеологий.

#СвоихНеБросаем

Почему надо знать о Холокосте (геноциде)?

Почему надо знать о Холокосте (геноциде)?

Почему надо знать о Холокосте (геноциде)?

Жажда власти, денег и территориального преимущества делает людей жестокими. Человечество начинает жить по законам джунглей, уничтожая друг друга. Почему нелюди начинают убивать женщин и детей? Да потому что женщины – это настоящее, а дети – будущее. Уничтожив будущее, легко овладеть настоящим.

Сохранится память — сохранится народ.

Сохранится память — сохранится народ

Сохранится память — сохранится народ

Сохранится память — сохранится народ.

ИТОГИ проектной работы Холокост – это кровавый и нечеловечный период в истории, в особенности в истории

ИТОГИ проектной работы Холокост – это кровавый и нечеловечный период в истории, в особенности в истории

ИТОГИ проектной работы

Холокост – это кровавый и нечеловечный период в истории, в особенности в истории России. Каждый из нас должен знать и помнить то, что произошло многие десятилетия назад. Помнить и почитать память тех, кто умирал мученической смертью. И не забывать о тех, кто вернулся из ужасных лагерей смерти.

Российский историк и философ, основатель

Российский историк и философ, основатель

Российский историк и философ, основатель Центра «Холокост»
Михаил Яковлевич Гефтер писал:
«Шесть миллионов евреев – расстрелянных, удушенных в газовках. Шесть миллионов – и каждый в отдельности. Это – память, противящаяся забвению Это – зов людей к взаимной близости, недоступной без запрета на убийство. Это – убеждение: НЕТ ГЕНОЦИДА ПРОТИВ «КОГО-ТО», ГЕНОЦИД ВСЕГДА ПРОТИВ ВСЕХ. Вот что означает ХОЛОКОСТ».

Вывод: холокост – это преступление против человечества; теория

Вывод: холокост – это преступление против человечества; теория

Вывод:

 холокост – это преступление против человечества;
теория Гитлера была создана на пустом месте и нарушала естественные права человека;
холокост в наши дни стал возможен из-за подмены социальных ценностей, которые сложились в результате неправильно воспитания;
противостоять фашизму можно следующими мерами:
1) не должны подвергаться пересмотру и переоценке итоги II мировой войны;
2) воспитание патриотизма и толерантности;
3) правовое регулирование (контроль правоохранительными органами соблюдения норм Конституции, регулирующих межнациональные отношения);
4) Противостояние информационной войне агрессора посредством правдивого информирования граждан о процессах, происходящих в мире и их возможных последствиях.

Что означает слово «Холокост»?

Что означает слово «Холокост»?

Что означает слово «Холокост»?
 Сегодня это знать обязан каждый.
 Снимите шляпы.
 Встаньте во весь рост.
ТРАГЕДИЯ НЕ ПОВТОРИТСЯ ДВАЖДЫ!  

«Холокост»

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 1

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 1

СПИСОК  ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1.Альтман И.А. Методические рекомендации по проведению "Урока толерантности, посвященного Международному дню памяти жертв Холокоста" АПАРТ 2009
2.Википедия https://ru.wikipedia.org/wiki
3.Как просто! http://www.kakprosto.ru/kak-839168-kto-takie-nacisty
4.Лента.ру http://lenta.ru/articles/2014/05/28/nazism
5.Президентская библиотека имени Бориса Николаевича Ельцина http://www.prlib.ru/news/Pages/Item.aspx?itemid=2381
6.РОСБАЛТ http://www.rosbalt.ru/federal/2014/03/11/1242704.html
7.telemax_spb http://telemax-spb.livejournal.com/254986.html
8. Top10 X (Топ 10 листы и рейтинги) http://top10x.ru/top-10-samyih-uzhasnyih-genotsidov-v-istorii/
9.Центр и фонд "Холокост" память и предупреждение  http://www.holocf.ru/
10. Энциклопедия Холокоста http://www.ushmm.org/ru/holocaust-encyclopedia

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2022