Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.
Оценка 4.9

Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
окружающий мир +1
Взрослым
05.07.2017
Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.
Младший школьник без соответствующей помощи не сможет организовать свою проектно-исследовательскую деятельность, поэтому данный материал я использовала для заседаний младших школьников. На этих заседаниях проговаривались, объяснялись и отрабатывались основные этапы проектной работы. Надеюсь, что некоторые мои идеи будут полезны моим коллегам.Для учителя
проект формирует ууд.pptx

Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.
Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников. Кучманова Ж. Б.

Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.
«Не обижайте детей готовыми формулами, формулы – пустота; обогатите их образами и картинами, на которых видны связующие нити. Не отягощайте детей мертвым грузом фактов; обучите их приемам и способам, которые помогут их постигать. Не учите их, что факты – главное. Главное – воспитание в человеке человеческого».                                                                        Антуан де Сент- Экзюпери

Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.
Из программы… • «Проектная деятельность позволяет закрепить, расширить и углубить полученные на уроках знания, создаёт условия для творческого развития детей, формирования позитивной самооценки, навыков совместной деятельности с взрослыми и сверстниками, умений сотрудничать друг с другом, совместно планировать свои действия и реализовывать планы, вести поиск и систематизировать нужную информацию.»

Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.
ФГОС  ориентирован: знания + развитие личности, познавательных и созидательных способностей.     формирование у младших школьников умения учиться ( результат: личностные и метапредметные – универсальные учебные действия) обеспечение школьникам способность к саморазвитию и самосовершенствова нию. проектно - исследовательская деятельность формир ует компентентностный и деятельностный подходы.

Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.
Схема проектной идеи Дерево проблем Следствия Дерево решений Результаты проб лема це ль Причины Действия

Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.
Наш проект «Экодом» Проблема: животные нуждаются в корме. Цель: оформление новогоднего подарка для животных. Задачи: ­ собрать корм ­ изготовить «упаковку» подарок для животных. Результат: новогодний

Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.
Проектно-исследовательская деятельность на начальном этапе идёт в форме игры. формирование коммуникативных , регулятивных, личностных, познавательных универсальных действий социальная компетентност ь

Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.
Игра «Весёлая физкультминутка» •           Звучит весёлая динамичная музыка. Дети встают в круг. В руках учителя картинки с изображением животных. Учитель подходит к любому ученику, тот называет имя следующего ученика и вытягивает картинку с изображением животного. Ученик, которого назвали, выходит в круг и показывает какие - либо движения, характерные для этого животного. Вся группа повторяет это движение. Затем ученик, который был в кругу, называет имя следующего участника и вытягивает другую карточку. Следующий участник выходит в круг и т.д…. Каждый участник должен оказаться в круге хотя бы один раз.

Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.
Примеры проектов

Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.
Заседание НОУ первый опыт проектов.

Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.
Примеры проектов

Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.
Литература

Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.

Проектно – исследовательская деятельность как средство формирования универсальных учебных действий младших школьников.
«Азы» исследовательской деятельности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.07.2017