Проектный модуль по теме "Мой любимый праздник"
Оценка 4.8

Проектный модуль по теме "Мой любимый праздник"

Оценка 4.8
docx
31.05.2022
Проектный модуль по теме "Мой любимый праздник"
проектный модуль.docx

 

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Уренская средняя общеобразовательная школа № 2»

 

 

 

                          Разработка проектного модуля по английскому языку по теме       

                                                     “Мой любимый праздник”

 

 

 

 

                                                                                                                                                                          Автор-составитель:

 учитель английского языка,

Смирнова Ирина Александровна

 

 

 

 

- Тема: «Мой любимый праздник»

-Предмет: Английский язык

-Класс:  5

-Количество учебных часов: 3

-Программа:  Авторская программа УМК «Forward» под редакцией профессора М.В. Вербицкой; Издательство «Вентана – Граф», 2013

- Учебник: Английский язык: 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций: в 2ч. / [М.В.Вербицкая, Б.Эббс, Э.Уорелл и др.]; под ред. М.В. Вербицкой.-М.: Вентана - Граф: Pearson Education Limited, 2015.

Краткое описание предметного содержания модуля (с описанием предметной, межпредметной, метапредметной проблемной ситуации)

В данном модуле,  на уроках английского языка,  учащиеся учатся составлять  сообщение о своём любимом празднике. Применяется грамматический материал: простое настоящее время, предлоги, используется активная  лексика  по теме «Праздники».

Учащиеся смотрят видео сообщение о любимом празднике. Автор видео письма просит рассказать ему о их любимом празднике.

 Данный проект имеет следующие проблемные ситуации:

1.       Незнание как правильно написать сообщение о любимом празднике.

2.       Незнание как правильно рассказать о любимом празднике

ПРОБЛЕМА ПРОЕКТА: отсутствие умения составлять оформленное  сообщение.

ЦЕЛЬ ПРОЕКТНОГО МОДУЛЯ: разработать  сообщение о любимом празднике в устной и письменной форме.

КОНЕЧНЫЙ ПРОДУКТ ПРОЕКТНОГО МОДУЛЯ: письменное и устное сообщение о  любимом празднике.

 

 

 

№ уроков

Этап проектной деятельности

Деятельность учителя на уроке

Деятельность обучающихся на уроке\этапе проектной деятельности

Продукт урока

Дидактические средства

Д\З

1

2

3

 

4

5

6

7

1

Актуализация

Показывает видео обращение о любимом празднике. Раздаёт лист с сообщением о любимом празднике (задание 1) .  Направляет деятельность учащихся наводящими вопросами.

Читают сообщение (задание 1) и под руководством учителя обсуждают и конкретизируют заданный вопрос в письме.

 

Определение темы

раздаточный лист с сообщением

 

1

Проблематизация

Содействует группам учащихся в формулировке проблемы,

руководит процессом обсуждения и описания проблемной ситуации.

 

Формулируют проблему:

незнание как правильно написать сообщение о любимом празднике. (Оформляют в дизайн-папке)

 

 

Сформулированная проблема проекта

раздаточный лист с сообщением, алгоритмом формулировки проблемы,

слайд презентации

 

1

Целеполагание

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оказывает консультативную помощь при формулировке цели проекта.

 

 

 

 

 

 

 

 

Формулируют цель проекта: написать сообщение  о любимом празднике, рассказать о любимом празднике

(Оформляют в дизайн-папке)

Распределяют обязанности в группе.

Сформулированная цель, ресурсы

слайд презентации

раздаточные листы с алгоритмом

 

1

Концептуализация+моделирование

Направляет деятельность учащихся на создание образа (модели) объекта

Организует деятельность групп по выдвижению первоначальных идей.

Консультирует, наблюдает за работой групп.

Направляет деятельность учащихся на определение критериев к будущему продукту.

 

В группе выдвигают идеи по созданию модели проекта

 

Разрабатывают критерии к проектному продукту.

(Оформляют в дизайн-папке)

Определение конечного продукта,

критериев к проектному продукту

текст письма

 

 слайд презентации

раздаточные листы с алгоритмом

Ex. 28p. 139

2

Планирова

ние

В ходе фронтальной беседы помогает учащимся в разработке плана действий для получения проектного продукта.

Записывает план на доске.

 

С помощью учителя составляют план действий для выполнения практической части проекта и достижения поставленной цели: написания письма зарубежному другу

(Оформляют в дизайн-папке)

 

 

Определение плана действий

слайд презентации

раздаточные листы с алгоритмом

Найти материал для создания конечного продукта

2

Реализация

Организует работу по выполнению индивидуальных заданий.

Создаёт условия для изготовления конечного проектного продукта

Наблюдает за работой. Консультирует

 

 

 

 

 

 

 

Работают в группе:

систематизируют лексику (задание 2) по теме «Праздники»;

рассказывают  о дне рождении(задание 3);

В группе выдвигают идеи по структуре написания сообщения, сравнивают с памяткой  правильного написания сообщения на английском языке

(задание 4)

Конечный проектный продукт

раздаточный лист с сообщением,

картинки по теме «Мой день рождения»,

памятка правильного написания сообщения на английском языке

Подготовить выступление группы по защите проектного продукта.

3

Социализация

Оценка

Создаёт условия для защиты и оценки проектного продукта по разработанным критериям

Работают в группе: обмениваются сообщениями  и оценивают проектный продукт по разработанным критериям

 

  Оценка проектного продукта

лист оценки проектного продукта

 

3

Рефлексия,  диагностика

Организует рефлексию проектных действий.

Оценивают свои действия в процессе проектирования

 

 

Рефлексия проектной деятельности

 

Раздаточные листы с рефлексией

(Рефлексия 1,

Рефлексия 2)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                  Задания на формирование минимального базового уровня с инструкцией для учителя

 

Дидактическая цель: формирование умения формулировать проблему

Формируемый уровень проектной компетентности: минимальный базовый уровень

Учебный предмет: английский язык

Форма организации выполнения задания в группах (5 класс).

Средства:

  мультимедийная презентация, раздаточные листы с предъявляемой проблемной ситуацией, раздаточные листы с алгоритмом формулировки проблемы

Описание задания:

Цель:  определить, что такое проблема, как она формулируется и сформулировать проблему к ситуации, предложенной на уроке.

  дать определение понятиям: проблема, проблемная ситуация

Часть 1. Определение понятий и действий, связанных с получением промежуточного проектного продукта (проблемы).

 

 

 

 

 

 

 

                                Задание 1

     Обучающимся предъявляется для изучения текст (сообщение)

                                                                                                              5 Green Street

                                                                                                                  London

                                                                                                               Britain

                                                                                                       22 December 2016

       
     Hi! My name is Sally. You ask me about my favourite holiday. So, my favourite holiday is my birthday. I celebrate it on April,10th . It begins in the morning. I get up and see a present and a card  from my parents. I am very happy.

I usually invite my friends and relatives. My mum cooks the holiday dinner. My granny  helps her. They cook very well. I always help  them to lay the table.

At 5 p. m. my friends and relatives come. They give me presents, cards and wish happiness. I thank them and invite to dinner.

To finish dinner, my dad brings a cake with lit candles. When I blow out the candles, my parents, my friends and relatives say: “Happy birthday!”

After tea and cake we dance, listen to music, play games and sing songs.
It’s fun! We are happy!My birthday is my favourite holiday.

 Аnd what is your favourite holiday?

Hope to hear from you soon,

Tom

                                                                           

Инструкция для учеников:

- Внимательно прочитайте текст сообщения.

- Cкажите, можете ли вы на данном этапе написать ответное сообщение

(Возможный вариант ответа:  Нет, так как мы не знаем как правильно написать сообщение.)

- Определите, что хотелось бы, чтобы было в данной ситуации?  (ответить на видео письмо) - Сравните      желаемое и фактическое состояние, выявите, в чем они не совпадают, т.е. определите противоречии.

Дать определение (вывести слайд мультимедийной презентации) противоречия:

Противоречие – такое положение, при котором либо один факт окружающей действительности исключает другой, либо наблюдается несоответствие фактического состояния окружающей действительности желаемому (необходимому.)

Учащиеся заполняют таблицу:

 

Фактическое состояние ситуации

Ожидаемое или требуемое состояние ситуации

 

 

 

 

                       

 Инструкция для ученика

Внимательно прочитайте алгоритм формулировки проблемы. Вспомните, совершали ли мы эти шаги при разборе ситуации, описанной в тексте.

 

 

Алгоритм формулировки проблемы

Ø    Проанализировать проблемную ситуацию.

Ø    Вычленить, зафиксировать письменно или устно наиболее существенные ее элементы (признаки, особенности, характеристики).

Ø    Определить фактическое (существующее на данный момент) состояние ситуации.

Ø    Определить желаемое или требуемое состояние ситуации (то, что хотелось бы, чтобы было в данной ситуации).

Ø    Сравнить желаемое и фактическое состояние ситуации - выявить противоречие.

Ø    Сформулировать (зафиксировать) проблему как различие (несоответствие) между реальным и желаемым состояниями данной ситуации.

 

 

 

 

       

 

 

 

 

Задание, формирующее проектное действие на базовом уровне с помощью учителя

Цель: формирование  умения формулировать цель

Форма выполнения задания:  вначале весь класс, затем - в группах (5 класс)

   Средства: карточки с формулировками проблем,  раздаточные листы с алгоритмом

Цель: определить, что такое цель, как она формулируется и сформулировать цель  к предложенной  проблеме.

·        Вводное слово учителя:

Цель - сформулированный способ решения проблемы, ответ на вопрос – что нужно сделать, чтобы решить проблему.

- Мы получили видео письмо, где нас  спрашивают о нашем любимом празднике. Можем ли мы сейчас ответить, можем ли мы составить сообщение? А что нам нужно для этого?

- Попробуем сформулировать нашу цель, которая должна указывать на конкретное  действие (сделать, изготовить), это действие должно привести к получению измеримого результата для решения проблемы. (написать сообщение )

- Какие глаголы можно использовать для формулировки разных целей? (разработать, создать, описать, сделать,  рассказать….. ).

Часть 2. Обучающимся предъявляется для обсуждения раздаточные листы с алгоритмом и правилами формулировки цели:

Инструкция для учеников

Стрелка вправо: ПРОБЛЕМАВнимательно прочитайте алгоритм формулировки цели. Вспомните,  какие шаги мы совершали и заполните таблицу

Запишите проблему и цель в таблицу:

 

 

 

 

 


Алгоритм формулировки цели

Ø    Воспроизвести сформулированную проблему как различие (несоответствие) между реальным и желаемым состояниями данной ситуации

Ø    Определить возможные варианты конечного результата (продукта), способные привести к решению проблемы

Ø    Выбрать и сформулировать конечный результат  (продукт)  

Ø    Проанализировать - выявить имеющиеся возможности (ресурсы), определить какие из них можно использовать.    

Ø      Выбрать и сформулировать необходимое конкретное действие, которое приведет к получению измеримого ожидаемого результата для решения проблемы.

 

                                   

 

 

 

 

 

 

 

Задание, формирующее проектное действие на базовом уровне (с помощью учителя)

Цель: Формирование умения определять проектный продукт

Форма выполнения задания:  весь класс (5 класс)

Средства: карточки с формулировками цели, слайд или раздаточные листы с алгоритмом

Описание задания

    Цель: определить, каким должен быть проектный продукт, адекватный сформулированной цели проекта.

Часть 1. Вводная беседа учителя:

- Мы уже познакомились с понятием «цель». Знаем, что цель – образ ожидаемого результата. Значит, цель и результат (проектный продукт) – одно целое, звенья одной цепи. Только цель в начале, а результат – в конце.

- Вспомним сформулированную нами в начале нашего проекта цель (написать сообщение)

- Ответьте на вопрос: что мы собираемся сделать, следуя нашей цели? (писать сообщение)

- Какой объект мы получим в результате действий по достижению цели? (сообщение)

- Это и будет тот результат или проектный продукт, который соответствует и заложен в формулировке цели.

- Занесите в таблицу  вид проектного продукта.

Часть 2. Обучающимся предъявляется для обсуждения раздаточные листы с алгоритмом определения проектного продукта.

Инструкция для учеников:

Внимательно прочитайте алгоритм определения проектного продукта. Вспомните, совершали ли мы эти шаги при обсуждении.

 

 

Алгоритм определения проектного продукта:

Ø  Воспроизвести сформулированную цель

Ø  Проанализировать сформулированную цель

Ø  Выделить в формулировке цели ту часть, которая отвечает на вопрос «какой объект мы получим в результате действий по достижению цели?»

Ø  Зафиксировать (письменно или устно) вид проектного продукта

 

 

                  

 

           

 

Задание, формирующее проектное действие на базовом уровне (с помощью учителя)

 

Цель: формирование  умения формулировать критерии оценки ожидаемого продукта

Форма выполнения задания:  весь класс (5 класс)

Средства: слайд мультимедийной презентации, раздаточные листы с алгоритмом формулировки критериев оценки проектных продуктов

Описание задания:

Цель: определить, что такое критерии, как они формулируются и сформулировать критерии  к предложенным   проектным продуктам.

Часть 1. Организовать вводную беседу:

- Что обычно делает человек после завершения работы? (подводит итоги, оценивает результат)

-Как мы сможем по окончании проекта оценить, что получили именно тот результат (проектный продукт), который запланировали? (измерить результат по каким-то показателям, признакам, которые мы заранее определили)

(Признак – это сторона в предмете или явлении, по которой его можно узнать, определить или описать, которая служит его приметой, знаком)

           - Все ли признаки  в нашем предмете (проектном продукте) нам будут нужны, чтобы оценить его возможность          решить нашу проблему? (только те, по которым мы сможем произвести оценку нашего проектного продукта) 

- Признаки, по которым мы можем дать оценку чему-либо, называются критериями.

Показать слайд с определение критерия:

Критерий – признак, на основании которого производится оценка, определение, классификация чего-нибудь.

- По каким критериям мы сможем  оценить письмо нашему зарубежному другу

·     Назовите признаки, с помощью которых мы в конце проекта сможем оценить наши письма (содержание, объём письма, грамотность, правильная организация письма, наличие принятых в английском языке норм вежливости)

·     Зафиксируйте полученный список в проектной документации (проектной тетради).

·     Определите степень проявления (соответствует полностью, соответствует частично, не соответствует) и количество баллов, соответствующих степени проявления по каждому критерию.

Часть 2. Обучающимся предъявляется для обсуждения в группах раздаточные листы с  действиями по формулировке критериев оценивания проектного продукта

Инструкция для учеников:

Внимательно прочитайте алгоритм формулировки критериев оценивания проектного продукта. Вспомните, какие шаги мы совершали при выполнении  задания части 1.

 

Алгоритм формулировки критериев оценки проектного продукта.

 

Ø  Определить  признаки, которые будут являться критериями для оценки данного  проектного продукта

Ø  Зафиксировать полученный список

Ø  Определить степень проявления (соответствует полностью, соответствует частично, не соответствует) и количество баллов, соответствующих степени проявления по каждому критерию

Ø  Перечислить все возможные характеристики (признаки) проектного продукта

Ø  Определить проектный продукт, для оценки которого будут составлены критерии

 

 

 

Задание, формирующее проектное действие на базовом уровне с помощью учителя

Цель: формирование  умения составлять план предстоящей деятельности

Форма выполнения задания:  весь класс и в группах (5 класс)

Средства: слайды презентации, раздаточные ласты  с алгоритмом составления плана, с таблицей для составления плана

Описание задания:

Цель: определить, что такое план, как он составляется и составить план какой-либо деятельности.

Вводное слово учителя: Что нам нужно иметь, чтобы достичь поставленной цели? (Нам нужен план). -  План - порядок действий, составленный заранее для достижения какой-либо цели. Любая деятельность (написание сочинения, приготовление кулинарного блюда, экскурсия, решение математического уравнения, доказательство теоремы, выращивание растения,..) приведет к более качественному результату, если будет составлен четкий  и понятный план.

      

-  Давайте сформулируем и зафиксируем шаги по составлению плана (алгоритм составления плана) на слайде

 

 

 

 

 

 

Алгоритм составления плана:

 

Ø  Определить действия, которые нужно совершить, чтобы достичь цели

Ø  Последовательно записать эти действия в таблицу

Ø  Указать дату, к которой каждое действие должно быть завершено

Ø  Назначить  ответственных за каждое действие и записать их имена в таблицу (если деятельность коллективная)

Ø  Определить перечень остальных ресурсов для осуществления данного действия

Ø  Определить результат каждого действия

 

 

 

 

Задание, формирующее проектное действие на базовом уровне с помощью учителя

Цель: формирование  умения собирать, обрабатывать, анализировать и интерпретировать информацию

Форма выполнения задания:  в группах (5 класс)

Средства: текст письма, слайды с алгоритмом составления плана

Описание задания:

Цель: собрать, обработать, проанализировать и сделать выводы из информации.

Инструкция учителю:

                               

 Задание 2

·     Прочитайте сообщение, найдите и выпишите  в таблицу

 

 

Прилагательные

Существительные

Предлоги

 

 

 

 

 

 

            Представьте всему классу полученную информацию (какие выписали слова)

·     Провести обсуждение с учащимися по итогам работы:

- Мы сейчас работали со сведениями из письма, которые можно считать информацией (вывести на слайде определение информации и источников информации):

Информация - это сведения о чём-либо, независимо от формы их представления, которые могут быть использованы человеком для совершенствования его деятельности и пополнения знаний

Источники информации - человек или объект, вырабатывающий содержащий информацию, предназначенную для её использования

- Какие источники информации вы использовали для заполнения таблицы? (Текст сообщения)

- Какие еще источники информации можно использовать, чтобы ее найти? (Учитель, словари, интернет, книги)

 

Часть 2. Обучающимся предъявляется для обсуждения раздаточные листы с алгоритмом работы с информацией.

Инструкция для учеников:

Внимательно прочитайте алгоритм работы с информацией. Вспомните, какие шаги мы совершали при выполнении задания из части 1, и определите правильную последовательность шагов алгоритма:

Алгоритм работы с информацией:

 

Ø    Осуществить поиск и сбор информации 

Ø    Сформулировать цель работы с информацией (для чего?)

Ø    Проанализировать информацию - определить главное, выявить причинно-следственные связи в информации.

Ø    Определить источники информации (где?)

Ø    Интерпретировать информацию  - сформулировать выводы на основе  проведенного анализа информации

Ø    Определить методы сбора информации (как?)

 

 

    

Задание для перевода действий, совершаемых при помощи учителя, в действия по алгоритму, оформленному в виде памятки

Цель: формирование навыка учебного сотрудничества

Форма выполнения задания: в группах (5 класс)

Средства: предметные задания (описать комнату по картинке; определить правила написания письма на английском языке), карточки с алгоритмом работы в группе

Описание задания.

Цель: выполнить предметное задание, пользуясь алгоритмом работы в группе.

Задание 3:  Посмотрите на картинку и составьте предложения, используя активную лексику по теме «Праздники», простое настоящее время, предлоги.

 

  

 

 

 

 

 

           

     Задание 4: Прочитайте сообщение и определите,  из каких частей оно состоит  (работа в группах)

Сравните ваши варианты и вариант правильного написания сообщения

                                                            Адрес

                                                              Дата

Обращение

Благодарим за письмо

Основная часть

Подводим к завершению

Завершающая фраза

Имя

 

 
 

 

 

 

 

 


Задание, формирующее проектное действие на базовом уровне с помощью учителя

Цель: формирование  умения оценивать проектный продукт

Форма выполнения задания:  в группах (5 класс)

Средства: слайды с алгоритмом оценки проектного продукта, таблица с критериями

Цель: провести оценку проектного продукта.

Инструкция учителю. Часть 1.

А. Вводная беседа.

- Каким образом мы можем определить, тот ли  проектный продукт мы создали, который был нами запланирован? Устраивает ли он нас? ( Определить, имеет ли он те качества, что мы запланировали)

- Мы сейчас говорим о действиях по оцениванию нашего проектного продукта (вывести на слайд определение понятия «оценка»):

Оценка – мнение, суждение, высказанное о качествах кого-чего-нибудь.

Произвести оценку – установить соответствие чего-либо определенным требованиям, критериям.

Б. Задания учащимся: В своей группе организуйте взаимопроверку

·     Сравните представленный проектный продукт с запланированным проектным продуктам, используя разработанные критерии

·     Зафиксировать полученные результаты сравнения в своей тетради: заполните таблицу оценки, посчитайте баллы.

·     Сформулируйте и представьте мнение группы  по результатам оценки.

Часть 2. Обучающимся предъявляется для обсуждения раздаточные листы с алгоритмом подготовки и проведения презентации проектного продукта

Инструкция для учеников:

Внимательно прочитайте алгоритм оценки проектного продукта. Вспомните и определите, совершали ли мы эти шаги при выполнении задания из части 1.

 

Алгоритм оценки проектного продукта:

1. Ознакомиться с представленным (созданным) проектным продуктом

2. Провести сравнение характеристик созданного проектного продукта с характеристиками запланированного проектного продукта по заранее сформулированным критериям.

3. Зафиксировать  полученные результаты сравнения (в количественном виде).

4. Сформулировать вывод о соответствии/несоответствии созданного проектного

продукта запланированному проектному продукту

 

 

 

Задание, формирующее проектное действие на базовом уровне с помощью учителя

Цель: формирование  умения проводить рефлексию проектной деятельности

Форма выполнения задания:  индивидуально и в группах (5 класс)

Средства: листы с критериями.  слайды с алгоритмом проведения рефлексии.

Цель: провести рефлексию проектной деятельности.

А. Вводная беседа.

- Мы закончили проект. Оценили результат проекта – проектный продукт. Что еще может быть результатом проекта? Научились ли чему-то, работая в проекте? (Научились выявлять проблему, формулировать цель, разрабатывать ожидаемый проектный продукт и критерии его измерения, план деятельности в проекте, создавать проектный продукт, взаимодействовать между собой, оценивать результаты проекта)

- Все то, чему мы научились, тоже будет результатом проекта. Можем ли мы измерить наши умения и навыки проектной деятельности? Что нам для этого необходимо (Можем, если сформулируем критерии, по которым можно будет измерить, есть у нас эти умения и навыки или нет)

- То, что мы сейчас делаем и будем продолжать делать, называется рефлексией (вывести на слайд определение рефлексии):

Рефлексия – это самоанализ деятельности и ее результатов.

 Задание 5

·     Разработайте критерии успешности проектной деятельности. Предложите свои варианты, обсудите с другими группами.

(вывести общий перечень критериев)

                          Рефлексия 1

                      Возможные критерии

Критерии успешности проектной деятельности

Сформировано

3 балла

Сформировано частично

2 балла

Не сформировано

1 балл

Умение выявлять и формулировать проблему

 

 

 

Умение формулировать цель

 

 

 

Умение разрабатывать ожидаемый проектный продукт с заданными параметрами

 

 

 

Умение получить  результат с заданными параметрами для решения проблемы

 

 

 

Умение полностью реализовать план деятельности

 

 

 

Умение сотрудничать в групповой работе

 

 

 

Умение оценить результат проектной деятельности по критериям

 

 

 

  -  Оцените проектную деятельность, используя разработанные критерии

   -  Зафиксируйте полученные результаты оценки в своей тетради: заполните таблицу оценки, посчитайте баллы.

   - Сформулируйте и представьте мнение группы  по результатам оценки.

 

Рефлексия 2

Вопрос

Ответ

Какой деятельностью вы занимались?

 

Название проекта

 

Проблема проекта

 

Цель проекта

 

Конечный продукт проекта

 

На этапе моделирования мы…

 

На этапе реализации мы…

 

Мои достижения в проекте

 

Сложным для меня было

 

У нас получилось

 

У нас не получилось

 

Больше всего мне понравилось

 

Больше всего мне не понравилось

 

 

Часть 2. Обучающимся предъявляется для обсуждения раздаточные листы с алгоритмом рефлексии проектного продукта

Внимательно прочитайте алгоритм рефлексии проектной деятельности. Вспомните, какие шаги мы совершали.

                                                        Алгоритм осуществления рефлексии проектной деятельности:

  • Зафиксировать полученные результаты оценки в проектной документации: заполнить таблицу оценки, посчитать баллы.
  • Сформулировать вывод об успешности проектной деятельности.  Вспомнить все этапы проектной деятельности.

Оценить по критериям проектную деятельность.


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Уренская средняя общеобразовательная школа № 2»

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Уренская средняя общеобразовательная школа № 2»

Тема: «Мой любимый праздник» -Предмет:

Тема: «Мой любимый праздник» -Предмет:

Этап проектной деятельности

Этап проектной деятельности

Оказывает консультативную помощь при формулировке цели проекта

Оказывает консультативную помощь при формулировке цели проекта

Реализация Организует работу по выполнению индивидуальных заданий

Реализация Организует работу по выполнению индивидуальных заданий

Задания на формирование минимального базового уровня с инструкцией для учителя

Задания на формирование минимального базового уровня с инструкцией для учителя

Задание 1 Обучающимся предъявляется для изучения текст (сообщение) 5

Задание 1 Обучающимся предъявляется для изучения текст (сообщение) 5

Обучающимся предъявляется для изучения текст (сообщение) 5

Обучающимся предъявляется для изучения текст (сообщение) 5

Алгоритм формулировки проблемы Ø

Алгоритм формулировки проблемы Ø

Попробуем сформулировать нашу цель, которая должна указывать на конкретное действие (сделать, изготовить), это действие должно привести к получению измеримого результата для решения проблемы

Попробуем сформулировать нашу цель, которая должна указывать на конкретное действие (сделать, изготовить), это действие должно привести к получению измеримого результата для решения проблемы

Воспроизвести сформулированную проблему как различие (несоответствие) между реальным и желаемым состояниями данной ситуации Ø

Воспроизвести сформулированную проблему как различие (несоответствие) между реальным и желаемым состояниями данной ситуации Ø

Занесите в таблицу вид проектного продукта

Занесите в таблицу вид проектного продукта

Цель: определить, что такое критерии, как они формулируются и сформулировать критерии к предложенным проектным продуктам

Цель: определить, что такое критерии, как они формулируются и сформулировать критерии к предложенным проектным продуктам

Инструкция для учеников : Внимательно прочитайте алгоритм формулировки критериев оценивания проектного продукта

Инструкция для учеников : Внимательно прочитайте алгоритм формулировки критериев оценивания проектного продукта

Давайте сформулируем и зафиксируем шаги по составлению плана (алгоритм составления плана) на слайде

Давайте сформулируем и зафиксируем шаги по составлению плана (алгоритм составления плана) на слайде

Цель: формирование умения собирать, обрабатывать, анализировать и интерпретировать информацию

Цель: формирование умения собирать, обрабатывать, анализировать и интерпретировать информацию

Источники информации - человек или объект, вырабатывающий содержащий информацию, предназначенную для её использования -

Источники информации - человек или объект, вырабатывающий содержащий информацию, предназначенную для её использования -

Задание для перевода действий, совершаемых при помощи учителя, в действия по алгоритму, оформленному в виде памятки

Задание для перевода действий, совершаемых при помощи учителя, в действия по алгоритму, оформленному в виде памятки

Задание 4 : Прочитайте сообщение и определите, из каких частей оно состоит (работа в группах)

Задание 4 : Прочитайте сообщение и определите, из каких частей оно состоит (работа в группах)

Задание, формирующее проектное действие на базовом уровне с помощью учителя

Задание, формирующее проектное действие на базовом уровне с помощью учителя

Зафиксировать полученные результаты сравнения в своей тетради: заполните таблицу оценки, посчитайте баллы

Зафиксировать полученные результаты сравнения в своей тетради: заполните таблицу оценки, посчитайте баллы

Форма выполнения задания : индивидуально и в группах (5 класс)

Форма выполнения задания : индивидуально и в группах (5 класс)

Умение выявлять и формулировать проблему

Умение выявлять и формулировать проблему

Какой деятельностью вы занимались?

Какой деятельностью вы занимались?
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2022