ПРОЕКТНЫЙ ОТЧЁТ
«Инновационные технологии совместного профессионального проектирования как средство формирования жизненных компетенций у младших школьников с ОВЗ»
ТОГКОУ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат №15, I II вида»
Разработала: Моисеева Р.И.,
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории
Томск 2012-2013
Главная проблема проекта
Низкая познавательная активность у детей с нарушениями слуха и как следствие снижение качества образования, недостаточная эффективность обучения и воспитания.
АННОТАЦИЯ
Проект для младших школьников с ОВЗ поможет сформировать у обучающихся представления о дарах природы, о том как их выращивают, где они произрастают, как их собирают, какие блюда из них готовят; будет способствовать воспитанию у детей интереса к растительному миру природы, чуткому и бережному отношению к окружающей природе, уважение к труду взрослого человека.
ВИД ПРОЕКТА: ПРЕДМЕТНО-ТВОРЧЕСКИЙ
Проект позволит учителю обучать целенаправленной деятельности по нахождению способа решения проблемы путём решения задач, вытекающих из этой проблемы при рассмотрении их в определенной ситуации.
Проект предоставит возможность обучающимся делать что-то интересное самостоятельно, или в группе, пробовать свои силы, прикладывать знания, нести пользу и показывать публично достигнутый результат.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ
Развитие речи.
Художественное творчество.
Трудовая деятельность.
Коммуникация.
Чтение художественной литературы.
Работа с Интернет-источниками.
Объектом проектной деятельности является
Процесс формирования у обучающихся осознанного отношения к работе с информационными источниками, привычки к самостоятельному добыванию знаний.
Предметом проектной деятельности является
Влияние новых образовательных технологий в работе со слабослышащими обучающимися, как средство формирования жизненных компетенций, формирования учебных универсальных действий.
Цель проекта
Закрепление и пополнение знаний о разнообразии даров природы: овощей, фруктов, грибов, ягод, злаковых культур.
ЗАДАЧИ
Закрепить названия овощей, фруктов, грибов, ягод и злаков, их питательные и целебные свойства с помощью ТДВ «Технологии диалоговой взаимопомощи».
Развивать интерес к изучению окружающего мира растений, коммуникативные навыки.
Выявить значения даров природы на здоровье человека.
Обогащать детско-родительские отношения опытом совместной творческой деятельности.
Воспитывать бережное отношение к растительному миру природы.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.