Проекты «Моя комната». Повторение изученного материала
Оценка 5

Проекты «Моя комната». Повторение изученного материала

Оценка 5
doc
18.04.2021
Проекты «Моя комната». Повторение изученного материала
4 25.doc

Проекты «Моя комната». Повторение изученного материала

Класс: 4. Урок №25. Тип урока: урок актуализации знаний и умений.

Планируемые результаты:             

Предметные: распознавать и употреблять изученные лексические единицы и грамматические явления; работать с аудиотекстами: извлекать нужную информацию.

Личностные: формировать познавательный интерес и личностный смысл изучения иностранного языка.

Метапредметные: коммуникативные: формировать коммуникативные навыки; использовать в речи ЛЕ, обслуживаюшие ситуацию общения; выражать мысли в соответствии с речевой задачей; регулятивные: планировать учебные действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; познавательные: строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; извлекать информацию из прослушанного.

Оборудование: ноутбук, диск, картинки-дом.

Ход урока

Этапы урока

УУД

Форма работы

познавательн.

коммуникат.

регулятивн.

1.      Мотивация УД

1)      Фонетическая разминка: ех.2, р.86

2)      Проверка домашнего задания: ех.9, р.94, р.т. ех.4, р.56-57, р.93(слова)

обобщение

 

оценка прогресса в усвоен. знаний

 

2.      Актуализация знаний:

1)      Аудирование: ех.1, р.90 (Piano, desk, door, book, shelf, chair, bed); ех.2, р.91 (2, 3, 5, 6, 7)

2)      Активизация изуч. лексики: ех.3, р.91, ех.6, р.84

извлечение информации из прослушанного

выражение св. мыслей в соотв с реч. задачей

внесение коррективов

 

фронтальн.

 

 

фронтальн.

 

3.      Определение темы и цели урока: p.90-94

формулирование учебной проблемы

планирование учебного сотрудничества

целеполагание

 

4.      Применение знаний и умений:

Защита проектов «My room»

построение реч высказываний в соотв. с задачами коммуникации

формирование коммуникативных навыков; использование в речи изуч. ЛЕ

прогнозирование

 

фронтальн.

 

фронтальн.

 

5.      Физкульминутка

 

 

 

 

6.      Включение в систему знаний и повторение: ех.5, р.93-94

структурирование знаний

использование в речи ЛЕ, обслуж. ситуа-цию общения

саморегуляция

 

фронтальн.

 

7.      Рефлексия

 

 

оценка своей деятельности

 

8.      Домашнее задание: р.т. ех.2,4,5, р.58-60. Итог урока

 

 

 

 

Аудирование

Mary’s Room

Mary’s room is not big but it is comfortable and light. Mary has a wide window in her bedroom. On its right you can see a beautiful picture with yellow flowers in it. On the left of the window are Mary’s clock and a map.

It’s seven in the evening. Mary is in her room. She is sitting on her comfortable sofa. She is reading an interesting book. She often reads in the evening and has a lot of books in her bookcase.

Mrs Wood’s House

High Street is a big street in the middle of our town. On the right and on the left we can see a lot of new and old houses. Mrs Wood’s house is small but modern. She has two nice bedrooms and a bathroom upstairs. Her living room, hall and kitchen are downstairs. Mrs Wood’s living room is very beautiful and cosy. Her pet, a little grey cat, likes to sleep on the carpet in the middle of the living room or in the old comfortable armchair. Now Mrs Wood is not at home. She is in High Street. She is going to the bank. The bank is in front of her house next to the book shop.

 

 


Проекты «Моя комната». Повторение изученного материала

Проекты «Моя комната». Повторение изученного материала

Mrs Wood’s House High Street is a big street in the middle of our town

Mrs Wood’s House High Street is a big street in the middle of our town
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.04.2021