Проекты 11 "а" класса
Оценка 4.7

Проекты 11 "а" класса

Оценка 4.7
Работа в классе +1
docx
воспитательная работа
11 кл
22.01.2018
Проекты 11 "а" класса
В данном материале описывается опыт работы с классом за 7 лет, с 5 по 11 класс. Приоритетные направления работы с классом. А также все достижения класса по данным направлениям. Еще данный материал содержит фотографии проведенных мероприятий. Собраны самые лучшие мероприятия.
Из опыта работы классного руководителя 11.docx
Проекты  11 «а» класса (Из опыта работы  классного руководителя 11 «а» класса Герасимовой Л.С., учителя математики Физико­технического лицея им.В.П.Ларионова г.Якутска РС(Я))  Цель работы с классом: создание гуманистического воспитательного пространства класса, обусловливающего формирование конкурентоспособной, разносторонне развитой личности, обладающей высоким уровнем образования, интеллектуальными, гражданскими, нравственными качествами, культурой физического здоровья, способной к самореализации,  профессиональному самоопределению. Воспитательные задачи: 1) Продолжить работу по повышению уровня мотивации к учебной деятельности,  формирования познавательных интересов, добросовестного отношения к учению; 2) создание условия для повышения социальной активности учащихся, их  самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и  социума; 3)  создание условия для самовоспитания и самосовершенствования личности;      4) пропаганда здорового образа жизни и негативного отношения к вредным привычкам; 5) сплочение классного коллектива; 6) профориентация учащихся. Приоритетные направления воспитательной работы: «Я   –   Человек».  Данное   направление     в   воспитательной   работе   соответствует нравственному, духовному, семейному и интеллектуальному воспитанию и предполагает образование   и   воспитание   личности   обучающихся,   развитие   их   индивидуальных, интеллектуальных   качеств.   Привитие   навыков   культуры   поведения,   культуры   речи, культуры общения, правовой культуры, организация работы с семьей, изучение семейных традиций,   воспитание   у   учащихся   уважения   к   семейным   ценностям,   отношениям, организация   совместной   деятельности   педагогов   и   родителей,   проведение   актов милосердия, формирование толерантного отношения к людям другой национальности.  «Моя   Родина».  Направление   соответствует   патриотическому,   гражданскому   и трудовому   воспитанию.   Предполагает   организацию   деятельности   по   изучению национальных   традиций,   этнических   культур,   деятельности   детских   общественных организаций, воспитание любви к родному краю, патриотических и гражданских чувств, организацию трудовой деятельности обучаемых, воспитание трудолюбия, культуры труда, экономическое просвещение подростков.  Военно–патриотическое     –   это   составная   часть   патриотического воспитания, ориентированная на формирование у школьников глубокого патриотического сознания,   идей   служения Отечеству и его вооруженной защите,   воспитание   чувства гордости   за   русское   оружие,   уважение   к   его   военной   истории,   стремление   к   военной   воспитание службе,   сохранение   и   приумножение   его   воинских   традиций.   Героико–патриотическое воспитание   ориентировано   на   пропаганду   военных   профессий,   знаменательных исторических дат, воспитание гордости за деяния героических предков. Национально – патриотическое   воспитание   формирует   в   детях   чувство   любви   к   малой   родине, уважительное   отношение   к   национальным   традициям   и   культуре,   пробуждение   чувства гордости за свой народ. Гражданское воспитание – это формирование правовой культуры, четкой   гражданской   позиции,   готовности   к   сознательному   и   добровольному   служению своему народу.   «Здоровый   образ   жизни».  Данное   направление   соответствует   физическому   и экологическому   воспитанию   учащихся.   Предполагает   организацию   природосоообразной деятельности.   Формирование   у   учащихся   ценностного   отношения   к   природе,   людям   и собственному   здоровью,   сохранение   и   укрепление   нравственного,   психического   и физического   здоровья,   воспитание   способности   выпускника   школы   осознанно   вести здоровый   образ   жизни,   заниматься   физическим   совершенствованием,   организация деятельности по формированию здорового образа жизни, по профилактике употребления психоактивных   веществ,   организация   туристической,   спортивной   работы,   воспитание гармонично развитой личности. «Мир   прекрасного»­   направление   соответствует   эстетическому   воспитанию   и предполагает   организацию   деятельности   по   развитию   эстетического   вкуса,   творческих способностей и задатков на основе приобщения к выдающимся художественным ценностям отечественной и мировой культуры, формирование способностей восприятия и понимания прекрасного, обогащение духовного мира детей средствами искусства и непосредственного участия в творческой деятельности. «Мой выбор» ­ направление направлено на воспитание культуры жизненного  самоопределения, привитие учащимся навыков планирования и управления временем для  достижения поставленной цели; воспитание умения устанавливать приоритеты в учебе и  работе; воспитание чувства ответственности за совершенные действия. Ожидаемые результаты как конечный результат, воспитание личности:  • мыслящей, способной найти выход из нестандартной ситуации, обладающей четко сформированными навыками учебной деятельности;  •   творческой­   обладающей   широкими   способностями,   развитым   интеллектом, стремящейся к преобразующей деятельности;  • духовной, стремящейся к познанию, поиску смысла жизни, цельности;  • гуманной,  стремящейся  к  миру  и гармонии  с  окружающим  миром,  милосердию, доброте, способной к состраданию и оказанию помощи;  • любящей­ свою малую и большую Родину; • знающей и хранящей традиции;  • ведущей здоровый образ жизни;  • свободной, обладающей      высоким уровнем самосознания, чувством собственного достоинства, верным выбором содержания жизнедеятельности. Все эти направления работали эти годы. И вот три направления, которые я считаю у  меня получились хорошо. «Здоровый образ жизни». Экологический проект по защите природы  «Сохраним и возродим Сосновый бор». Учащиеся   моего   8   «а»     класса   и члены   школьного   лесничества   Физико­ технического   лицея   им.   В.П.   Ларионова под   руководством   Мироновой   Л.Н предложили свою помощь  по сохранению и   возобновлению   соснового   массива   на территории Центра отдыха и оздоровления (Якутия) детей   Республики   Саха   «Сосновый бор».          В результате: 1. Весной 2014   года   силами   восьмиклассников     проведена первоначальная   уборка   восточной   части   соснового   участка ЦОиОД «Сосновый бор».  2. Весной2015   года   зона   лесного   участка   была   изъята   из рекреационного пользования и установлен строгий режим посещения. 3. Весной 2015 г. уборка лесных участков продолжилась, а летом была завершена. 4. Проведены   санитарные   рубки   усохших   и   фаутных   деревьев,   в   соответствии   с заключением лесопатолога.  5. В сентябре 2016 г. было высажено около 100 саженцев сосны, лиственницы и  березы на территории ЦО иОД «Сосновый бор» и названа «Аллея Ветеранов» Кроме этого учащиеся 10 «а» класса  защитили свои  экологические проекты:  «Экологический след» ­Авдиевская Ева, Романова Мария,Скрябина Элина, Слепцов  Андрей, Иванов Артур , «Отходы в доходы»­Егоров Вова, Каймонов Костя, Нутчин  Богдан, Харлампьева Диана, Ядреев Артем, «Зеленый пояс Якутска»­  Иванова Ирина,  Кокуева Эвелина, Ильин Павел Петрова Анастасия, Борисова Надежда, Угарова  Анастасия,  «Eco go» – Стручков Алексей, Одинцов Алексан др, Осипов Евгений,  Доргонов Илья, Кононов Ньургун, Федоров Андрей. По итогам которого проект группы   «Eco go» поддержали в городе. Мною   были   инициированы   проведение   дебатов   на   тему   «Быть   ли   кружку   по экологии   в   лицее».   Принимали   участие учащиеся   8­х   ,   9­х   и   10­х   .   Экологические дебаты собрали много заинтересованных в этой теме   ребят.         Командой   утверждения   были приведены   такие   аргументы,   что   команда отрицания не имела шансов на опровержение. «Мир прекрасного». Проект класса «Танцуют все». Начали мои дети танцевать с пятого класса под руководством Хусаевой Доланы Биче­ооловны.  К восьмому классу мы решили поставить танцевальный номер всего класса.  В результате класс стал: 1) Лауреатом XVI Республиканского телевизионного конкурса «Полярная звезда ­2012»  2) Победителем городского конкурса  «Танцующий Якутск»,  3) Лауреатом 1 степени II Международного  конкурса­форума «Бриллиантовые нотки»,  4) Победителем городского конкурса  «Театральная весна»,  5) Лауреатами 1 степени Республиканского  фестиваля самодеятельного художественного  творчества «70 мирных лет», 6)  Участником в культурной программе V МСИ «Дети Азии» (2012) 7) Участник республиканском конкурсе  «Радуга земли Олонхо» (2015). «Моя Родина».  Результаты: 1) Лагерь «Дети Азии» 1) Мы участники V международных и игр «Дети Азии» (2011г) 2)  Нучин Богдан, Иванов Артур и Стручков Артур победители конкурса сочинений  «Мой герой» по Дальневосточному округу.(2012г) 3) Смотр песни и строя по строительному округу­2 место (2013г) 4) Авдиевская Ева победитель в номинации «Лучший командир» в смотре песни и  строя.(2012, 2013гг) 5) Военном патриотическом конкурсе   «Патриот­2016» учащиеся 10 «а»  Стручков Алексей, Слепцов Андрей,  Кусатов Вячеслав, Нутчин Богдан,  в  команде Физико­технического лицея Направление   «Я   –   Человек».  Семейные традиции нашего класса это «День матери», совместные   выезды     на   природу   с родителями.   Знакомство   с   семьей начинается   с   посещения   семей.   Начиная   с пятого класса у нас традиция выезжать на природу после окончания  учебного года. Темы у нас всегда разные. В 5 классе ­ игра «Зарница». Играли все от мала до велика. Какая была битва за жизнь. Открыли очень много новых   талантов   детей   и   родителей,     в   7   классе     –«Дачные   посиделки   у   Романовых» соревнование   «Национальные   виды   спорта».    В  8  класс­  поездка   в  «Булуус».  9  класс­ «Встреча индейцев и аппачи» на Сатале. 10 класс­ выезд на «Ленские столбы», отдыхали на базе   Арбугаевых, где провели «Веселые старты межу родителями и детьми».   Все эти поездки  так хорошо сблизили нас. И я считаю, чем больше таких встреч, тем больше они запоминаются,   и   объединяет   не только   семью,   но     семьи   с   друг другом.  Одним   запоминающих мероприятий класса прошлого года считается   конкурс   «Папа   и   сын­ школа настоящих мужчин».  Парни отцы     состязались   в   пяти   видах: шашки, настольный теннис, сборка и разбор   автомата,   подтягивание   и стрельба из пневматического оружия.     Итогом этого конкурса команда пап выиграли у своих сыновей.   из   и

Проекты 11 "а" класса

Проекты 11 "а" класса

Проекты 11 "а" класса

Проекты 11 "а" класса

Проекты 11 "а" класса

Проекты 11 "а" класса

Проекты 11 "а" класса

Проекты 11 "а" класса

Проекты 11 "а" класса

Проекты 11 "а" класса

Проекты 11 "а" класса

Проекты 11 "а" класса
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.01.2018