ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК (В.П.ПЕТРОВА; ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ)
Оценка 5

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК (В.П.ПЕТРОВА; ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ)

Оценка 5
docx
26.09.2021
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК (В.П.ПЕТРОВА; ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ)
ПРОФЕССИОНАЛЬНО.docx

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК (В.П.ПЕТРОВА; ВОЕННО-ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ)

Шкалы: направленность на армейские специальности: командные, операторские, связи и наблюдения, водительские, специального назначения (спецназ), технологические

 

НАЗНАЧЕНИЕ ТЕСТА

Опросник предназначен для изучения военно-профессиональной направленности призывника и представляет собой методику оценки склонностей к классам основных сходных воинских должностей.

 

Инструкция к тесту

 

Вам предлагается выполнить методику, предназначенную для определения военно-профессиональных склонностей человека.

 

Каждому из утверждений данной методики соответствует несколько вариантов ответов, и Ваша задача заключается в том, чтобы, ориентируясь в основном на собственный жизненный опыт, выбрать тот из них, который Вам больше всего подходит.

 

 

 

ТЕСТ

1. В школе меня больше интересовали:

   1. общественная деятельность, организация различных мероприятий;

   2. занятия связанные с выполнением расчетов, схем, чертежей;

   3. занятия радиотехникой и компьютерами;

   4. автодело, управление автомобилем, мотоциклом;

   5. соревнования, занятия спортом;

   6. уроки труда.

2. Я больше всего ценю в людях:

   1. способность заражать и заряжать своей энергией других людей;

   2. серьезность и сосредоточенность в работе;

   3. умение сохранять работоспособность в условиях утомления;

   4. пунктуальность и точность;

   5. смелость и решительность;

   6. техническую грамотность.

3. Среди различных областей деятельности меня больше привлекает:

   1. воспитательная и организаторская работа;

   2. обслуживание электронно-вычислительной техники;

   3. работа, связанная с использованием средств связи;

   4. вождение автомобиля или других средств транспорта;

   5. систематические занятия спортом;

   6. обслуживание и ремонт технических устройств.

4. В спорте после соответствующей подготовки я, скорее всего, достиг бы успеха как:

   1. тренер спортивной команды;

   2. стрелок из спортивного оружия;

   3. спортсмен-любитель;

   4. автогонщик;

   5. каратист, самбист, боксер;

   6. механик в команде мотогонщиков.

5. Думаю, что товарищи больше всего ценят во мне:

   1. принципиальность, твердость характера;

   2. усидчивость и терпеливость;

   3. точность, исполнительность;

   4. физическую работоспособность;

   5. отвагу, готовность к преодолению сложных и даже опасных ситуаций;

   6. способность к ремеслу, ручному творчеству.

6. После службы в армии я предпочел бы работать:

   1. учителем или мастером профессионально-технического обучения;

   2. оператором электронно-вычислительной техники;

   3. радиотелеграфистом;

   4. водителем (механизатором широкого профиля);

   5. испытателем, каскадером, горноспасателем, телохранителем;

   6. мастером по ремонту бытовой техники.

7. Мне лучше удается деятельность, которая требует от человека:

   1. инициативы и находчивости;

   2. аккуратности и внимательности;

   3. настойчивости;

   4. точного выполнения инструкций и предписаний;

   5. смелости и готовности к риску;

   6. технического мышления.

8. Я предпочел бы прочитать книгу о:

   1. выдающихся полководцах;

   2. электронной аппаратуре и ее изобретателях;

   3. достижениях в области радиотехники;

   4. новых транспортных средствах;

   5. тренировке альпинистов;

   6. перспективных разработках в электротехнике и механике.

9. Я считаю, что более способен:

   1. сохранять самообладание и выдержку, быстро принимать решения в трудных, критических ситуациях;

   2. кропотливо анализировать поступающую информацию (сигналы), выделять в ней главное;

   3. быть предельно точным в выполнении порученных мне заданий;

   4. длительное время преодолевать утомление и сохранять работоспособность;

   5. проявлять решительность и смелость, действовать на грани риска;

   6. быстро разобраться в особенностях устройства незнакомого мне технического устройства.

10. По окончании рабочей недели я предпочел бы:

   1. организовать коллективное мероприятие с товарищами;

   2. систематизировать материалы своих коллекций;

   3. посмотреть фильм о новых достижениях в области связи;

   4. посетить выставку автомобилей;

   5. участвовать в трудном и длительном туристическом походе;

   6. заняться ремонтом бытовой техники.

11. Мои родители (другие близкие люди) выше всего ценят в человеке:

   1. организаторские способности;

   2. выдержку и терпение;

   3. исполнительность;

   4. самодисциплину и работоспособность;

   5. силу и смелость;

   6. техническую грамотность.

12. Во время службы в армии я хотел бы:

   1. приобрести и развить организаторские навыки;

   2. выполнять ответственную операторскую работу, требующую самообладания и выдержки;

   3. овладеть средствами связи;

   4. приобрести (закрепить) навыки вождения автомобиля и других транспортных средств;

   5. совершенствовать свои физические и волевые качества;

   6. повысить уровень технической грамотности.

 

 


 

ОБРАБОТКА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТА

Ключ к тесту

 

• Ответы “a” – командные специальности;

• “b” – операторские;

• “c” – связи и наблюдения ;

• “d” – водительские;

• “e” – специального назначения;

• “f” – технологические.

 

Интерпретация результатов теста

 

Если сумма баллов по какой-либо шкале составляет 7 и более, то можно говорить о наличии склонности (интереса) к данной специальности.


 

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК (В

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК (В

Я больше всего ценю в людях: 1

Я больше всего ценю в людях: 1

После службы в армии я предпочел бы работать: 1

После службы в армии я предпочел бы работать: 1

По окончании рабочей недели я предпочел бы: 1

По окончании рабочей недели я предпочел бы: 1

ОБРАБОТКА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ

ОБРАБОТКА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.09.2021