Regional Academy of Management
European Scientific Foundation Institute of Innovation Regional Center for European Integration National Institute of Economic Research Batumi Navigation Teaching University Sokhumi State University
Ukrainian Assembly of Doctors of Sciences in Public Administration East European Institute
International Toktomamatov University in Jalal-Abad Taraz Innovation and Humanities University
"Prospects for the
Development of Modern Science"
Materials of the V International
Scientific-Practical Conference
March 11-13, 2020
(Seoul, Korea)
Volume I l
Seoul, 2020
“Prospects for the Devebpment of Мо"егп Science“
MateriaIs о! ,hternatjorral
Scientific-practical Conference. SeouI, Кока, March 11-13, 2020 SECTlON
13.00.00 СЕКЦИЯ 13.00.00
PEDAGOG|CAL SClENCES ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ 13.1. К.М. Yessenamanova Ways 0f Forming Acmeological |
65 |
Competence of Social Pedagogues. 13.2. К. Ybyraimzhanov, S. Chunkenova Theoretical and |
65 |
Methodobgical Aspects of а Future Teacher's Personality Education 13.3. А.Е. Tumanshinova Functional Literacy and |nternational |
70 |
13.4. G.O. Aidarkhan Assessment of the Readiness of Students of |
73 |
Pedagogical Universities for Professional Activities.. 13.5. АЖ. Рахымбеков, РА. Садуакасова Профессиональное |
76 |
обучение и его особенности. 13.6. А.Т. Жунисова, АБ. Элайдарова Кашыктыктан 6iJ1iM |
81 |
берут белсендру.............. . 13.7. С.К. Абильдина. Р.Т. Игенбаева, Э.М. емфзакова Шањж |
87 |
жинакты
мепептерде интербелсенд адстерд T)1iMEli колдану.... 13.8. НА. Молдахметова Мумюндћ шектеугм жастармен жургР |
90 |
злетн
ИННОВаЦИаЛЫК жумыстар.. 13.9. СЕ. Агыбаева, Г.С. Оразаева Особенности оценивания |
96 |
учебных достижений обучающихся с ООП. 13.10. Ж.С. Хайрушева, А. Есмырзаева, БА. Скакова Опыт организации инклюзивного образования в Жамбылской области |
106 |
Республики Казахстан. 13.11. ДА. Абиров Публично-социальный характер создания в Казахстане образовательных учреждений типа лицеи и гимна- |
112 |
зии.. 13.12. ПК. Шолпанкулова, Д.Ж. Торауыт Абайдьщ педагогикалык ой-пкрлернщ болашак элеуметтй< педагогтарды дарын- |
115 |
ды
балалармен жумыска дайындаудањ| 13.13. ИЖ. Жумабекова, ГО. Мухаметкалиева, СЕ. Мырзалиева Формирование профессиональной иноязычной коммуни- |
123 |
к5тивной компетентности студентов неязыкового вуза.. 13.14. Ж.Ж. Смаилова, Д.Б. Жауынтаева Педагогтын акпарат- |
128 |
тык кузьреттй-нг№ дамыту... 13.15. М. Т. Рахметова, З.Ж. Жанузакова, АЖ. Кубашева, АА. Тумышева Жаратылыстану пандерж аЕЫЛШЫН тЈлжде ОКЫТУ- |
134 |
дын тишд адъ-тэсшдер[.. |
137 |
www.reaionacadem.orq 10 inf.academ@qmail.corn
“Prospects for the Development о! Modern Science"
Materials 0f the V internationaI Scientific-practical Conference. Seoui, Кота, March 11-13, 2020
2.
kobysheva L.l., krotova А Р. Self-determination as а condition for the
formation of professionalism of future teachers Н Society: Sociology Psychology, Pedagogy. 2012. Но. 2. Р.
95—103.
З. kriskovets, T.N. Socio-historical features and modern specifics of professional career management teachers / T.N. kriskovets Н Bulletin of ChSPU. - 2012. - но. З. - р. 135-147.
4. ksenofontova, A.N. Technobgical support for university education
[Electronic resource] A.N. ksenofontova Н Modern society and power.
2015. - но. 4 (6).
5. Borisenko, & Volodina, D. (2015). Educational Smart Technologies in the Educational Process. Journal of Siberian Federal University: Humanities and Social Sciences, 8(3), 489-493.
6. Buldygina, L. (2007). lmplementation of monitoring as а means of managing the professional development of pedagogues.
7. Shi|ibekova, А. S. (201 1). Pedagogical monitoring in the system of general secondary education. The Gazette of kazakh National PedagogicaI University named after Abai, Pedagogical sciences series, 4 (32), 91-95.
13.5. Профессиональное обучение и его особенности
Айтбай Жапарович Рахымбеков кандидат физико-математических наук, доцент, профессор кафедры
«Агрономии и технических дисциплин». Жетысуский государственный университет им. И. Жансугурова (г. Талдыкорган, Казахстан) Роза Абылкаковна Садуакасова магистр педагогических наук, старший преподаватель кафедры «Творческого образования». Жетысуский государственный университет им. И. Жансугурова (г. Талдыкорган, Казахстан)
Сегодня существуют различные точки зрения на организацию профессиональной подготовки учителя, в том числе и концепции индивидуально творческого подхода к обучению студентов [1], предполагающие, что процесс обучения будет строиться на основе индивидуальных программ и приобретет для студентов личностное значение, станет мотивированным, будет носить во многом коррекционный характер. В результате этого будет осуществляться более избирательное и адекватное влияние учебного процесса как на личность студента в целом, так и на развитие его индивидуальных особенностей. «Если высшая школа будет иметь действительно научную методику, отражающую самый современный уровень знания, учитывающую индивидуальность каждого обучающегося, можно быть уверенным в высоком качестве подготовки практически всех выпускников... В наше время это насущная необходимость» [2].
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.