Профессиональное обучение и его особенности

  • pdf
  • 23.09.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Профессиональное обучение и его особенности.pdf

Regional Academy of Management

European Scientific Foundation Institute of Innovation Regional Center for European Integration National Institute of Economic Research Batumi Navigation Teaching University Sokhumi State University

Ukrainian Assembly of Doctors of Sciences in Public Administration East European Institute

International Toktomamatov University in Jalal-Abad Taraz Innovation and Humanities University

"Prospects for the

Development of Modern Science"

Materials of the V International

Scientific-Practical Conference

March 11-13, 2020

(Seoul, Korea)

Volume I l

Seoul, 2020

“Prospects for the Devebpment of Мо"егп Science“

MateriaIs о! ,hternatjorral Scientific-practical Conference. SeouI, Кока, March 11-13, 2020 SECTlON 13.00.00 СЕКЦИЯ 13.00.00

PEDAGOG|CAL SClENCES ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ

13.1. К.М. Yessenamanova Ways 0f Forming Acmeological

65

Competence of Social Pedagogues.

13.2. К. Ybyraimzhanov, S. Chunkenova Theoretical                and

65

Methodobgical Aspects of а Future Teacher's Personality Education

13.3. А.Е. Tumanshinova Functional Literacy and |nternational

70

     Research.       

13.4. G.O. Aidarkhan Assessment of the Readiness of Students of

73

Pedagogical Universities for Professional Activities..       

13.5. АЖ. Рахымбеков, РА. Садуакасова Профессиональное

76

обучение и его особенности. 

13.6. А.Т. Жунисова, АБ. Элайдарова Кашыктыктан 6iJ1iM

81

берут белсендру.............. .

13.7. С.К. Абильдина. Р.Т. Игенбаева, Э.М. емфзакова Шањж

87

жинакты мепептерде интербелсенд адстерд T)1iMEli колдану....

13.8. НА. Молдахметова Мумюндћ шектеугм жастармен жургР

90

злетн ИННОВаЦИаЛЫК жумыстар..               

13.9. СЕ. Агыбаева, Г.С. Оразаева Особенности оценивания

96

учебных достижений обучающихся с ООП.

13.10. Ж.С. Хайрушева, А. Есмырзаева, БА. Скакова Опыт организации инклюзивного образования в Жамбылской области

106

Республики Казахстан.  

13.11. ДА. Абиров Публично-социальный характер создания в Казахстане образовательных учреждений типа лицеи и гимна-

112

зии..     

13.12. ПК. Шолпанкулова, Д.Ж. Торауыт Абайдьщ педагогикалык ой-пкрлернщ болашак элеуметтй< педагогтарды дарын-

115

ды балалармен жумыска дайындаудањ|

13.13. ИЖ. Жумабекова, ГО. Мухаметкалиева, СЕ. Мырзалиева Формирование профессиональной иноязычной коммуни-

123

к5тивной компетентности студентов неязыкового вуза..  

13.14. Ж.Ж. Смаилова, Д.Б. Жауынтаева Педагогтын акпарат-

128

тык кузьреттй-нг№ дамыту...               

13.15. М. Т. Рахметова, З.Ж. Жанузакова, АЖ. Кубашева, АА. Тумышева Жаратылыстану пандерж аЕЫЛШЫН тЈлжде ОКЫТУ-

134

дын тишд адъ-тэсшдер[..

137


       www.reaionacadem.orq                                                 10                                            inf.academ@qmail.corn

“Prospects for the Development о! Modern Science"

Materials 0f the V internationaI Scientific-practical Conference. Seoui, Кота, March 11-13, 2020

2. kobysheva L.l., krotova А Р. Self-determination as а condition for the formation of professionalism of future teachers Н Society: Sociology Psychology, Pedagogy. 2012. Но. 2. Р. 95—103.

З. kriskovets, T.N. Socio-historical features and modern specifics of professional career management teachers / T.N. kriskovets Н Bulletin of ChSPU. - 2012. - но. З. - р. 135-147.

4. ksenofontova, A.N. Technobgical support for university education [Electronic resource] A.N. ksenofontova Н Modern society and power.

2015. - но. 4 (6).

5.                Borisenko, & Volodina, D. (2015). Educational Smart Technologies in the Educational Process. Journal of Siberian Federal University: Humanities and Social Sciences, 8(3), 489-493.

6.                Buldygina, L. (2007). lmplementation of monitoring as а means of managing the professional development of pedagogues.

7.                Shi|ibekova, А. S. (201 1). Pedagogical monitoring in the system of general secondary education. The Gazette of kazakh National PedagogicaI University named after Abai, Pedagogical sciences series, 4 (32), 91-95.

13.5. Профессиональное обучение и его особенности

Айтбай Жапарович Рахымбеков кандидат физико-математических наук, доцент, профессор кафедры

«Агрономии и технических дисциплин». Жетысуский государственный университет им. И. Жансугурова (г. Талдыкорган, Казахстан) Роза Абылкаковна Садуакасова магистр педагогических наук, старший преподаватель кафедры «Творческого образования». Жетысуский государственный университет им. И. Жансугурова (г. Талдыкорган, Казахстан)

Сегодня существуют различные точки зрения на организацию профессиональной подготовки учителя, в том числе и концепции индивидуально творческого подхода к обучению студентов [1], предполагающие, что процесс обучения будет строиться на основе индивидуальных программ и приобретет для студентов личностное значение, станет мотивированным, будет носить во многом коррекционный характер. В результате этого будет осуществляться более избирательное и адекватное влияние учебного процесса как на личность студента в целом, так и на развитие его индивидуальных особенностей. «Если высшая школа будет иметь действительно научную методику, отражающую самый современный уровень знания, учитывающую индивидуальность каждого обучающегося, можно быть уверенным в высоком качестве подготовки практически всех выпускников... В наше время это насущная необходимость» [2].

              www.reqionacadem.orq                                                 81                                             inf.academ@qmai'.corn