Профессиональный этикет для сотрудников гостиничных служб
Оценка 4.8

Профессиональный этикет для сотрудников гостиничных служб

Оценка 4.8
Презентации учебные +1
pptx
преподавание +1
11 кл +1
23.05.2020
Профессиональный этикет для сотрудников гостиничных служб
презентация дл преподавателей и студентов по курсу "этика профессиональной деятельности", "психология общения" и пр.
Профессиональный этикет для сотрудников гостиничных служб.pptx

Профессиональный этикет для сотрудников гостиничных служб

Профессиональный этикет для сотрудников гостиничных служб

Профессиональный этикет для сотрудников гостиничных служб

Работники отеля должны быть внешне аккуратными, вежливыми, внимательными и предупредительными в отношении посетителей - это правило, которое следует неукоснительно соблюдать

Работники отеля должны быть внешне аккуратными, вежливыми, внимательными и предупредительными в отношении посетителей - это правило, которое следует неукоснительно соблюдать

Работники отеля должны быть внешне аккуратными, вежливыми, внимательными и предупредительными в отношении посетителей - это правило, которое следует неукоснительно соблюдать. Но специфика гостиничного дела такова, что добросовестного выполнения своих обязанностей недостаточно. Профессиональное мастерство гостиничных работников определяется высокой культурой обслуживания, куда входит и тактичность, и доброжелательность, и знание психологии, и умение соблюдать нормы международного этикета, и многое другое.

Профессиональная этика - правила поведения, которые определяют конкретный тип нравственных взаимоотношений в той или иной сфере деятельности

Профессиональная этика - правила поведения, которые определяют конкретный тип нравственных взаимоотношений в той или иной сфере деятельности

Профессиональная этика - правила поведения, которые определяют конкретный тип нравственных взаимоотношений в той или иной сфере деятельности. Профессиональная этика работников индустрии гостеприимства связана в первую очередь с культурой обслуживания. Целым спектром положительных качеств должны обладать работники сферы гостеприимства. Назовем некоторые из них.

Деловитость Умение эффективно построить свой график работы и повышать ее качества; важнейшая часть культуры труда

Деловитость Умение эффективно построить свой график работы и повышать ее качества; важнейшая часть культуры труда

Деловитость

Умение эффективно построить свой график работы и повышать ее качества; важнейшая часть культуры труда.

Сознательность осознанность действий и навыков, добросовестное выполнение обязанностей

Сознательность осознанность действий и навыков, добросовестное выполнение обязанностей

Сознательность

осознанность действий и навыков, добросовестное выполнение обязанностей.

Честность верность принятым обязательствам, убежденность в правоте своего дела, искренность перед другими и самим собой

Честность верность принятым обязательствам, убежденность в правоте своего дела, искренность перед другими и самим собой

Честность

верность принятым обязательствам, убежденность в правоте своего дела, искренность перед другими и самим собой.

Организованность четкое выполнение своей работы

Организованность четкое выполнение своей работы

Организованность

четкое выполнение своей работы.

Уважение признание достоинства личности, возможно более полное удовлетворение интересов людей, внимательное отношение к чужим убеждениям, чуткость, деликатность, скромность

Уважение признание достоинства личности, возможно более полное удовлетворение интересов людей, внимательное отношение к чужим убеждениям, чуткость, деликатность, скромность

Уважение

признание достоинства личности, возможно более полное удовлетворение интересов людей, внимательное отношение к чужим убеждениям, чуткость, деликатность, скромность.

Вежливость внимательность, внешнее проявление доброжелательности ко всем, готовность оказать услугу тому, кто в ней нуждается, деликатность, такт

Вежливость внимательность, внешнее проявление доброжелательности ко всем, готовность оказать услугу тому, кто в ней нуждается, деликатность, такт

Вежливость

внимательность, внешнее проявление доброжелательности ко всем, готовность оказать услугу тому, кто в ней нуждается, деликатность, такт.

Приличные манеры точная мера во внешних формах поведения

Приличные манеры точная мера во внешних формах поведения

Приличные манеры

точная мера во внешних формах поведения.

Выдержка умение контролировать эмоции, подавлять в себе раздражительность

Выдержка умение контролировать эмоции, подавлять в себе раздражительность

Выдержка

умение контролировать эмоции, подавлять в себе раздражительность.

Корректность уравновешенность, приветливость; в напряженной ситуации, если гость высказывает недовольство, отвечать ему спокойно, четко, не повышая голоса; корректность непременно охладит пыл любого слишком эмоционального человека

Корректность уравновешенность, приветливость; в напряженной ситуации, если гость высказывает недовольство, отвечать ему спокойно, четко, не повышая голоса; корректность непременно охладит пыл любого слишком эмоционального человека

Корректность

уравновешенность, приветливость; в напряженной ситуации, если гость высказывает недовольство, отвечать ему спокойно, четко, не повышая голоса; корректность непременно охладит пыл любого слишком эмоционального человека.

Тактичность необходимость учета конкретной моральной ситуации

Тактичность необходимость учета конкретной моральной ситуации

Тактичность

необходимость учета конкретной моральной ситуации. Лучшее выражение тактичности персонала - умение быть незаметным, скрыть в присутствии гостя свое плохое настроение или занятость. Нетактично при посторонних делать замечания или давать указания подчиненным.

Терпимость стремление достичь взаимного понимания и согласования разнородных интересов и точек зрения методами разъяснения и убеждения

Терпимость стремление достичь взаимного понимания и согласования разнородных интересов и точек зрения методами разъяснения и убеждения

Терпимость

стремление достичь взаимного понимания и согласования разнородных интересов и точек зрения методами разъяснения и убеждения.

Встречая иностранных туристов, нужно проявлять гостеприимство, но делать это с достоинством, уважая нравы и обычаи своей страны

Встречая иностранных туристов, нужно проявлять гостеприимство, но делать это с достоинством, уважая нравы и обычаи своей страны

Встречая иностранных туристов, нужно проявлять гостеприимство, но делать это с достоинством, уважая нравы и обычаи своей страны. Одно из значений слова "культура" - высокий уровень развития, умения. Культура обслуживания - это и безупречная честность и точность, умение ценить время других людей и свое собственное, способность скрыть в присутствии гостей свое плохое настроение или занятость.

Степень подготовки персонала должна соответствовать уровню предоставляемых услуг

Степень подготовки персонала должна соответствовать уровню предоставляемых услуг

Степень подготовки персонала должна соответствовать уровню предоставляемых услуг. Работникам службы приема и размещения гостиниц необходимо знание хотя бы одного иностранного языка. Персонал гостиниц высшего класса в достаточном объеме должен владеть как минимум двумя языками международного общения.

Не реже одного раза в пять лет проводится переаттестация производственного, обслуживающего, административно-управленческого и технического персонала для подтверждения или повышения квалификационного разряда

Не реже одного раза в пять лет проводится переаттестация производственного, обслуживающего, административно-управленческого и технического персонала для подтверждения или повышения квалификационного разряда

Не реже одного раза в пять лет проводится переаттестация производственного, обслуживающего, административно-управленческого и технического персонала для подтверждения или повышения квалификационного разряда. Не реже чем через три года должна проводиться профессиональная переподготовка работников туристского предприятия на курсах повышения по специальной программе.

Форменная одежда метрдотеля отличается особой отделкой или включением в комплект фрака, смокинга

Форменная одежда метрдотеля отличается особой отделкой или включением в комплект фрака, смокинга

Форменная одежда метрдотеля отличается особой отделкой или включением в комплект фрака, смокинга. Умение "разгадать" психологию гостей - существенный элемент профессиональной этики. Важный залог повышения культуры труда - заинтересованность персонала в своей работе.

Вежливость администратора проявляется во внимании, умении выслушать, оказать услугу, дать необходимую справку

Вежливость администратора проявляется во внимании, умении выслушать, оказать услугу, дать необходимую справку

Вежливость администратора проявляется во внимании, умении выслушать, оказать услугу, дать необходимую справку. Невнимание к гостю, грубость и резкость в обращении - свидетельство невежества и низкой культуры. Проявлением вежливости является умение администратора гостиницы тактично закончить беседу с гостем, разрешив с ним все вопросы, и лишь после этого обратиться к другому ожидающему.

Процесс овладения принципами профессиональной этики сервиса доступен для большинства работников сферы сервиса

Процесс овладения принципами профессиональной этики сервиса доступен для большинства работников сферы сервиса

Процесс овладения принципами профессиональной этики сервиса доступен для большинства работников сферы сервиса. Но чтобы этот процесс был успешным, работник должен приложить немало усилий для формирования у себя соответствующих ценностных ориентиров, качеств характера, привычек. Это нелегко и требует немалых усилий. Во многом облегчает этот процесс неукоснительное следование правилам служебного этикета.

Служебный этикет работников сервисной деятельности это совокупность зафиксированных норм, безальтернативных правил поведения, обусловленных служебным положением сотрудников фирмы, которым работник обязан следовать привычно, почти автоматически

Служебный этикет работников сервисной деятельности это совокупность зафиксированных норм, безальтернативных правил поведения, обусловленных служебным положением сотрудников фирмы, которым работник обязан следовать привычно, почти автоматически

Служебный этикет работников сервисной деятельности

это совокупность зафиксированных норм, безальтернативных правил поведения, обусловленных служебным положением сотрудников фирмы, которым работник обязан следовать привычно, почти автоматически.

Печать хорошего вкуса, удобства и гармонии должна чувствоваться на всех материальных предметах, которые сопровождают процесс обслуживания (на здании и его архитектуры, интерьере помещений, на организации…

Печать хорошего вкуса, удобства и гармонии должна чувствоваться на всех материальных предметах, которые сопровождают процесс обслуживания (на здании и его архитектуры, интерьере помещений, на организации…

Печать хорошего вкуса, удобства и гармонии должна чувствоваться на всех материальных предметах, которые сопровождают процесс обслуживания (на здании и его архитектуры, интерьере помещений, на организации рабочих мест; особое внимание должно уделяться освещению и колориту интерьера).

Элементы эстетики должны также присутствовать в эмблеме фирмы, отражаться в дизайне оборудования, на упаковке товаров, сопровождающих обслуживание, и т

Элементы эстетики должны также присутствовать в эмблеме фирмы, отражаться в дизайне оборудования, на упаковке товаров, сопровождающих обслуживание, и т

Элементы эстетики должны также присутствовать в эмблеме фирмы, отражаться в дизайне оборудования, на упаковке товаров, сопровождающих обслуживание, и т.п.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.05.2020