Профилактика дисграфии и дислексии. Работа с деформированным текстом.

  • Контроль знаний
  • Памятки
  • Работа в классе
  • Разработки уроков
  • docx
  • 09.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Нарушения письменной речи – одна из самых актуальных проблем современной логопедии. Несформированность процесса письма сказывается на усвоении детьми знаний, что затрудняет их социальную адаптацию и влияет на овладение школьной программой в целом. Для профилактики дисграфии и дислексии используются различные виды заданий, одним из которых является работа с деформированными текстами. Деформированные тексты можно использовать в различных видах работы как со старшими дошкольниками, таки с младшими школьниками. Данные тесты ученику можно предложить прочитать, списать. Нестандартное расположение букв и слов заставляет ребенка следить за процессом чтения, списывания, требует большей концентрации внимания, что ведет к снижению ошибок в процессе чтения или письма.
Иконка файла материала конспект.docx
На  д  о  е    апрель. Пого           чудесная. Солнце  св   тит      ярЧЕ.  Журчат                 В    р                                   да                                    е быстрые   ручьи.     нА  дЕрЕвЬяХ. Вы        ла      зе                     вка. Из ТёПлЫх                                 лез                лёная     тра страН    Летят    ,     СкВоРцЫ,    Птицы ХлОпОчУт    у св    х      гНёЗд.  ШкоЛьники             ДеревцА.    ои           Долго     тя      сЯ      ТОскливАЯ   осень.   ВЕтрЫ, дожди, холода.                            нЕт Всё          Дымкой    туМАнА.   пРи      да           ,     Когда    же                     ро                                                                                     гр Как   нарядна  рябина в ав     те!          оздья                                            Гус Сквозь     ГиБкИх    ВеТоК.    На ГоЛыЕ   пеньки       НахлобучиЛА          .   По       жИ        на     ОгРоМные     ГрибЫ.      хо Охотник   рано   ут            пошёл    в   лес     на    о     ту.              Ром                                                  хо    Охотник на    снегу Увидел     следы зайца.  взял  след. Вот из­за  куста    выско         заяц.  Смелый  бросился    за                                       Чил Зайцем.                  Преследо     еля. 1ват                                            Ира      пошла     в                         к                                                       .          Она        Повезла                            бо                         ой     .  Бабушка            Иру.   Она       испек            для      в      ки         вку                                                                          Ла                             нуч   Пироги.                                                                           тортом,   А   бабушка        свою   внучку                                                       .                                                                                         Миша     и    Витя   возвращались     до            из   школы.                                                                  Мой       Витя        бе           вперёд                  По    жал        Мальчик  очутился в воде.   2Миша       не    растерялся. Он К   това      щу          и      вытащил   его     на    берег.            ри Под      кустиком     си         зайчик.      Он   грыз    веточку    и                                                                  Дел Не         Зайца       за            ла      хитрая                                                                   мети лиса.                   подкрадываться    к  зайчику.     На  ёлке    сидела  белка    и   грызла    шишку.   и  решила   спасти    зайчика.  Белка бросила  шишку  прямо          Ли          испугалась    и    бросилась  наутёк.                                      СА Так     3