Цель игры: активизация процесса профессионального самоопределения, саморазвития; расширение представлений о мире профессий.
Задачи: Создать положительную мотивацию выбора профессий; воспитать чувства коллективизма в игре.
- Игра может быть использована профконсультантами, психологами, учителями в качестве активной формы профориентационной работу школьников 7 - 11 классов.
Профориентационная
игра
«ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
Назовите иначе
данную профессию
1 вопрос
«факир»
2 вопрос
Назовите иначе
профессию
«товаровед»
3 вопрос
Специалист по
работе с
клиентами
4 вопрос
«Главный
художник» -
это?
5 вопрос
Специалист по
красоте и стилю?
1 вопрос
Назовите орудие
труда оперного
певца
2 вопрос
Что из перечисленного
не является профессией?
Директор, лётчик,
судья, архитектор
Человек этой профессии
разбирается в многих
видах растениях и цветов,
3 вопрос
составляет букеты,
оформляет зал и т.д.
Человек этой профессии
должен разбираться в
чужом коде, знать
4 вопрос
английский язык, что такое
массив, хэш-таблица и др.
5 вопрос
Название этой
профессии произошло
от слова со значением
«обманывать, лгать,
врать»
1 вопрос
Объедините картинки и
получите профессию.
-
2
Объедините картинки и получите
2 вопрос
профессию.
Объедините картинки и получите
3 вопрос
профессию.
4 вопрос
Объедините картинки и
получите профессию.
Объедините картинки и получите
5 вопрос
профессию.