Профориентационный квест.
Оценка 4.6

Профориентационный квест.

Оценка 4.6
Игры
doc
классное руководство
5 кл
04.08.2018
Профориентационный квест.
Публикация является частью публикации:
Технологическая карта..doc
ФГБУ «РСРЦ для детей­сирот» Учителя Тема Класс Цель урока Метапредметные  задачи. Метапредметные  связи. Планируемый  результат Чос Любовь Николаевна, Мымрикова Екатерина Владимировна. Квест «Путешествие в мир профессий» 5 Актуализация и расширение представлений обучающихся о мире профессий ,создание развивающей предметно­ пространственной профориентационной среды внутри школы Центра путём организации квеста. 1.Развивать познавательный интерес и познавательную активность обучающихся; развивать навыки активного речевого  общения, расширять кругозор детей, развивать их творческие способности, навыки контроля и самоконтроля; 2.Учить детей работать в командах, вести предметный диалог, находить компромиссы для достижения общей цели 3. Осознанно достигать поставленной цели, воспитывать положительное отношение к совместному труду. Русский язык, математика, история, география ,иностранный язык, ОБЖ, технология ,физическая культура. Метапредметные:  Познавательные УУД: искать, получать и использовать информацию: осознавать познавательную задачу, выдвигать и  проверять гипотезы, формировать логические умения сравнивать, анализировать, обобщать, доказывать, делать выводы.  Коммуникативные УУД: участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила бесконфликтного  речевого общения. Регулятивные УУД: понимать, принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия и действовать по  плану, контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; адекватно оценивать свои достижения,  осознавать возникающие трудности и находить способы их преодоления.  Личностные: быть деятелем, а не созерцателем, проявлять познавательную инициативу, осознавать смысл учения и  личную ответственность за результат совместного труда, адекватно реагировать на трудности. Осознавать ценность  творческой деятельности, испытывать доброжелательность и уважение к людям. Быть готовым к саморазвитию и  самообразованию. Форма занятия Форма проведения Методы Время Оборудование .  Квест ­ соревнование .Групповая работа Проблемный, частично ­ поисковый метод, исследовательский. 50 минут. Интерактивная доска, проектор, компьютер. Наглядно­ демонстрационный  материал Ожидаемый  результат Презентация, раздаточный материал, наглядность по теме. Осознание обучающимися значимости приобретаемых знаний для выбора будущей профессии, развитие и  совершенствование навыков работы в группах I. Организационный момент  Цель :психологически настроить участников на игру­позитив ,формирование стремления  преодолеть предметный маршрут. Деятельность ученика Дети слушают. УУД Формулируют собственное  мнение и позицию, проявляют  интерес к новому  К.: формирование атмосферы  исследования, сотворчества. Р.: готовность к  самообразованию. П.: формулирование проблемы;  выделение и формулирование  цели урока. Л.: проявление интереса к  учению; соблюдение моральных  норм в отношении  присутствующих на уроке;  становление смыслообразующих функций. Деятельность учителя Приветствие. Учитель читает  притчу о строителях собора и их  разному отношению к своей  деятельности. Давным­давно во  французском городке Шартре  строился огромный собор. На его  строительстве работало много  рабочих.  Один мудрец, всю свою жизнь  пытавшийся найти ответ на  вопрос: «В чём смысл жизни?», во время короткого перекура  подошёл к тройке уединившихся  в тени рабочих и задал им один  вопрос: «Что вы делаете?»  Первый ответил, сквозь плотно  стиснутые зубы: «Таскаю  тяжёлые тачки с этим проклятым камнем! Вон какие мозоли на  руках набил!» Второй сказал добродушно: «Что  делаю? Зарабатываю на кусок  хлеба, чтобы прокормить своих  жену и двух дочурок.» А третий распрямился, вытер с  лица капельки пота, широко  улыбнулся и гордо сказал: «Я строю Шартрский собор!» II. Целеполагание. Мотивация к  познавательной деятельности. Цель: организовать и направить  познавательную деятельность обучающихся. Размышляют и отвечают  на заданный вопрос. ­Как вы думаете, какой совет  можно извлечь из притчи и  применить сегодня во время  квеста?  К одним и тем же вещам, которые с нами происходят, у каждого из  нас разное отношение.  Но судьба благоприятствует тем,  кто живет с улыбкой и  гордостью, не хныча и находя  позитив или науку в любой  жизненной ситуации. К.: формирование атмосферы  исследования, сотворчества. Р.: готовность к  самообразованию. П.: формулирование проблемы;  выделение и формулирование  цели урока. Л.: проявление интереса к  учению; соблюдение моральных  норм в отношении  присутствующих на уроке;  становление смыслообразующих функций. III.Представление команд ,знакомство с   Учитель предлагает командам  Команды презентуют своё  К.: оценка суждения, правилами игры, презентация маршрута. представить команды. Знакомит  обучающихся с правилами игры,  маршрутом квеста (презентация),  распределяет маршрутные листы. название и девиз­ кричалку. Знакомятся с  правилами игры,  маршрутом и получают  маршрутные листы. IV. Путешествие по предметным станциям. V.Завершение маршрута. Учитель отправляет детей на  предметные станции (для каждой  команды разработан  индивидуальный маршрут): «Технологическая» «ОБЖ» «Историческая» «ABC­club» «Лингвистическая» «Географическая» «Спортивная» «Математическая» На каждой станции учитель­ консультант загадывает загадку,  даёт короткую справку о  профессии и предлагает задания,  оценивает его выполнение по  пятибалльной системе и выдаёт  слово или знак препинания из  зашифрованного предложения. Учитель встречает детей в  кабинете «Старт­финиш»,  заполняет итоговую таблицу,  проверяет ,как дети составили  предложение «Самая главная в  мире профессия­быть  человеком!» Предлагает  сотрудничество с  одноклассниками, построение  продуктивного взаимодействия. Р.: осуществление рефлексии  своего поведения и своей  деятельности, их коррекция. П.: установление правил  продуктивной работы К.: сотрудничество в поиске,  обработке информации;  определение правильности  выполнения заданий; построение монологического высказывания. Р.: включение в деятельность по  выполнению разнообразных  заданий, требующих навыков  анализа. П.: определение способов  взаимодействия; оценка своих  возможностей в достижении  цели. Команды передвигаются  от станции к станции,  отгадывают загадку о  профессии, выполняют  задание, связанное с этой  профессией и продолжают маршрут, получив отметку в лист достижений и слово или знак препинания, из  которых в конце пути надо сложить зашифрованную  фразу.  Составляют из слов  предложение «Самая  главная в мире профессия  – быть человеком!»  Слушают песню с таким  названием, обсуждают в  группах ответ на вопрос:  К.: отображение в речи  совершаемых действий. Р.: проектирование способов  и  форм деятельности на основе  выявленных затруднений. П.: выработка маршрута по  преодолению затруднений VI. Итог урока. Рефлексия. Цель этапа:  способствовать формированию рефлексии,  самооценка результатов деятельности,  осознание метода построения, границ нового знания. послушать песню с таким же  названием и ответить на вопрос:  Почему самая главная в мире  профессия­быть человеком?   Учитель подводит  итоги,благодарит за участие в  игре. Почему самая главная в  мире профессия­быть  человеком? Учащиеся  отвечают на вопрос.  Учащиеся осмысливают и  оценивают свою работу на  уроке. Р:осуществляют самооценки  собственной учебной  деятельности, соотношение цели и результатов квеста.

Профориентационный квест.

Профориентационный квест.

Профориентационный квест.

Профориентационный квест.

Профориентационный квест.

Профориентационный квест.

Профориентационный квест.

Профориентационный квест.

Профориентационный квест.

Профориентационный квест.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.08.2018