Программа дисциплины Информатика профессиналитет по специальности СПО 22.02.06 Сварочное производство
Оценка 4.7

Программа дисциплины Информатика профессиналитет по специальности СПО 22.02.06 Сварочное производство

Оценка 4.7
Документация
doc
информатика
Взрослым
17.09.2022
Программа дисциплины Информатика профессиналитет по специальности СПО 22.02.06 Сварочное производство
Программа общепрофессиональной дисциплины Информатика разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ 21.04.2014 № 360 для специальности 22.02.06 Сварочное производство
Иеформатика ЕН.02_Профессионалитет_2022_Кунгурцева С.В. окончательно с титульником.doc

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Южно-Уральский многопрофильный колледж»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

ЕН.02. ИНФОРМАТИКА

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2022 г.

 

 

 

 


ОДОБРЕНА

Цикловой методической комиссией

естественнонаучных дисциплин

Протокол № _____

«__» ____________ 2022 г.

Председатель ЦМК

______/Е.В.Костылева/

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора

по комплексной безопасности:

____________ А.В. Сазонов

«___» _____________ 2022 г.

 

 

Программа общепрофессиональной  дисциплины Информатика разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС)  среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ 21.04.2014 № 360 для специальности 22.02.06 Сварочное производство

 

Организация-разработчик:

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Южно-Уральский многопрофильный колледж»

 

 

Разработчик:

Кунгурцева С.В. преподаватель общеобразовательных дисциплин

 


СОДЕРЖАНИЕ

 

1.      ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3

2.      СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

3.      УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

10

4.      КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

  14


  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 «Информатика»

1.1. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы:

Учебная дисциплина «Информатика» является обязательной частью Математического и общего естественнонаучного учебного цикла ПООП-П
в соответствии с ФГОС СПО по специальности 22.02.06 Сварочное производство.

Особое значение дисциплина имеет при формировании и развитии ОК 1, 3, 4, 5, 8, 9.

 

1.2.  Цель и планируемые результаты освоения дисциплины:

В рамках программы учебной дисциплины обучающимися осваиваются умения и знания

Код

ПК, ОК

Умения

Знания

ОК 1

Уо 1.01 владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах

Зо1.01 актуальный профессиональный и социальный контекст, в котором приходится работать и жить

Уо1.02 описывать значимость своей специальности

Зо1.02 значимость профессиональной деятельности по специальности

ОК 3

Уо 3.01 распознавать задачу и/или проблему в профессиональной сфере

Зо3.01  основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональной деятельности

Уо3.02 анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части

Уо3.03 определять этапы решения задачи

ОК 4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Уо4.01 определять задачи для поиска информации

Зо4.01 номенклатура информационных источников, применяемых в профессиональной деятельности

Уо4.02 определять необходимые источники информации

Зо4.02 приемы структурирования информации

Уо4.03 планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию

Зо4.03 современная научная и профессиональная терминология

Уо4.04 оценивать практическую значимость результатов поиска

Зо4.04 содержание актуальной нормативно-правовой документации

Уо4.05 оформлять результаты поиска, применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач

Зо4.05 формат оформления результатов поиска информации, современные средства  и устройства информатизации

ОК 5

Уо5.01 использовать современное программное обеспечение

Зо5.01 порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности, в том числе с использованием цифровых средств

Уо5.02 использовать различные цифровые средства для решения профессиональных задач

Уо5.03 использовать средства ИКТ в решении задач в профессиональной деятельности, используя нормы информационной безопасности

ОК 8

Уо8.01 ставить и формулировать собственные задачи в профессиональной деятельности и жизненной ситуации

Зо8.01 методы определения задач личностного и профессионального развития

Уо8.02 определять успешные стратегии личного развития

Зо8.02 технологии и методы саморазвития и самообразования

Уо8.03 оценивать ресурсы, в том числе время и нематериальные ресурсы для достижения личностных результатов

Зо8.03 уровни профессиональной деятельности

Уо8.04 определять пути повышения личностного и профессионального роста

Зо8.04 возможные траектории профессионального развития и самообразования

Уо8.05 сопоставлять полученные результаты с поставленными заранее целями

Зо8.05 основы предпринимательской деятельности; основы финансовой грамотности

Зо8.06 правила разработки бизнес-планов

ОК 9

Уо9.01 оценивать и принимать решения в условиях частой смены технологии

Зо9.01 перспективы развития отрасли

 

Уо9.02 осуществлять самостоятельный поиск методов решения профессиональных задач в условиях частой смены технологии

 

Уо9.03 искать и находить обобщенные способы решения профессиональных задач в условиях частой смены технологии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы

Объем в часах

Объем образовательной программы учебной дисциплины

48

в т.ч. в форме практической подготовки

14

в т. ч.:

теоретическое обучение

6

лабораторные работы (если предусмотрено)

-

практические занятия (если предусмотрено)

40

курсовая работа (проект) (если предусмотрено для специальностей)

-

Самостоятельная работа

-

Промежуточная аттестация

2


2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала и формы организации деятельности обучающихся

Объем, акад. ч / в том числе в форме практической подготовки, акад ч

Коды компетенций и личностных результатов, формированию которых способствует элемент программы

Код ПК, ОК

Код Н/У/З

1

2

3

4

 

 

Раздел 1. Состав и структура ЭВМ и компьютерных сетей. Программное обеспечение.

6

 

 

 

Тема 1.

 

Состав и структура ЭВМ и вычислительных систем. Компьютерные сети.

8

Уо1.01, Уо4.05, Уо5.02,

 Зо1.01, Зо1.02, Зо4.01, Зо5.01

ОК 1

ОК 4

ОК 5

У 01.02, У 01.03,

У 01.04,, У 01.05,

У 01.07, З 01.01,

З 01.03, З 01.05,

З 01.07

1.  Структура ЭВМ и принцип взаимодействия основных устройств. Физические характеристики компонентов ЭВМ. Центральный процессор. Память, объем памяти. Основные компоненты ВС. Структура вычислительной системы: аппаратные средства, управление физическими устройствами, управление логическими устройствами, системы программирования, прикладное программное обеспечение. Компьютерные сети: устройство, классификация. Интернет. 

2

Уо1.01, Уо4.05, Уо5.02,

 Зо1.01, Зо1.02, Зо4.01, Зо5.01

ОК 1

ОК 4

ОК 5

У 01.02, У 01.03,

У 01.04,, У 01.05,

У 01.07, З 01.01,

З 01.03, З 01.05,

З 01.07

В том числе практических и лабораторных занятий

6

 

 

 

1.1 ПЗ №1 «Поиск и получение информации в сети Интернет»

2

Уо1.01, Уо4.05, Уо5.02,

 Зо1.01, Зо1.02, Зо4.01, Зо5.01

ОК 1

ОК 4

ОК 5

У 01.02, У 01.03,

У 01.04,, У 01.05,

У 01.07, З 01.01,

З 01.03, З 01.05,

З 01.07

1.2 ПЗ № 2 «Передача и получение сообщений по электронной почте»

2

Уо1.01, Уо4.05, Уо5.02,

 Зо1.01, Зо1.02, Зо4.01, Зо5.01

ОК 1

ОК 4

ОК 5

У 01.02, У 01.03,

У 01.04,, У 01.05,

У 01.07, З 01.01,

З 01.03, З 01.05,

З 01.07

1.3 ПЗ №3 «Поиск информации в профессионально ориентированных системах»

2

Уо1.01, Уо4.05, Уо5.02,

 Зо1.01, Зо1.02, Зо4.01, Зо5.01

ОК 1

ОК 4

ОК 5

У 01.02, У 01.03,

У 01.04,, У 01.05,

У 01.07, З 01.01,

З 01.03, З 01.05,

З 01.07

Тема 2

Пакеты прикладных  программ

 

38 часов, в том числе в форме практической подготовки (далее ПП) 14 часов

Уо 3.01, Уо 3.02, Уо 3.03, Зо3.01,

Уо4.01, Уо4.02, Уо4.03, Уо4.04,

Уо4.05, Зо4.01, Зо4.02, Зо4.03,

Зо4.04, Зо4.05, Уо5.01, Уо5.02,

Уо5.03, Уо8.01, Зо8.02, Зо8.05,

Уо9.03,  Зо9.01     

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 8

ОК 9

У 01.01,  У 01.04,

У 01.07, У 01.06,

З 01.01, З 01.03

1.  Текстовый процессор
Минимальный набор операций текстового процессора. Расширенный набор операций текстового процессора. Набор сложных математических формул. Закладки. Гиперссылки. Стили .

1

Уо5.01, Уо5.02, Уо5.03

 

ОК 5

 

У 01.04, У 01.07,

З 01.01, З 01.03

 

1.       2. Табличный процессор

Типовые операции табличного процессора. Типы и форматы данных. Абсолютная относительная адресация. Формулы и функции. Макросы. Средства программирования в электронных таблицах.

1

Уо5.01, Уо5.02, Уо5.03

 

ОК 5

 

У 01.01,  У 01.04,

У 01.07, З 01.01,

З 01.03

 

3.Основные понятия баз данных и систем управления базами данных

Архитектура базы данных. Структурные элементы баз данных. Виды моделей данных. Реляционная модель данных

Основы технологии работы в СУБД: основные этапы решения задач в СУБД, типовые операции СУБД.

1

Уо5.01, Уо5.02, Уо5.03

 

ОК 5

 

У 01.04, У 01.07,

З 01.01, З 01.03,

У 01.06

 

2.       4.Программы работы с мультимедиа.
Создание презентации. Работа с содержимым презентации. Графические редакторы. САПР. САПР КОМПАС.

1

Уо5.01, Уо5.02, Уо5.03, Зо9.01

 

ОК 5

ОК 9

 

У 01.04, У 01.07,

З 01.01, З 01.03,

У 01.06

 

В том числе практических и лабораторных занятий

34

 

 

 

2.1 ПЗ № 4 «Создание текстового документа сложной структуры»

2

Уо5.01, Уо5.02, Уо5.03

 

ОК 5

 

У 01.04, У 01.07,

З 01.01, З 01.03

2.2 ПЗ № 5 «Вставка символов и объектов в текстовый документ»

2

Уо5.01, Уо5.02, Уо5.03

 

ОК 5

 

У 01.04, У 01.07,

З 01.01, З 01.03

2.3 ПЗ № 6 (ПП № 1) «Создание деловых документов с использованием шаблона»

2

Уо5.01, Уо5.02, Уо5.03

 

ОК 5

 

У 01.04, У 01.07,

З 01.01, З 01.03

2.4 ПЗ № 7 (ПП № 2) Деловая игра «Предприятие» Часть 1.

2

Зо1.01, Уо 3.01, Уо 3.02, Уо 3.03, Зо3.01, Уо4.01, Уо4.02, Уо4.03, Уо4.04, Уо4.05, Зо4.01, Зо4.02, Зо4.03, Зо4.04, Зо4.05, Уо5.01, Уо5.02, Уо5.03, Уо8.01, Уо8.05, Зо8.05

ОК 1

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 8

У 01.02, У 01.03,

У 01.04, У 01.05,

У 01.07, З 01.01,

З 01.05, З 01.07

2.5 ПЗ № 8 «Построение графиков функций и  диаграмм»

2

Уо5.01, Уо5.02, Уо5.03

 

ОК 5

У 01.04, У 01.07,

З 01.01, З 01.03

2.6 ПЗ № 9 «Использование функций баз данных».

2

Уо5.01, Уо5.02, Уо5.03

 

ОК 5

У 01.04, У 01.07,

З 01.01, З 01.03

2.7 ПЗ № 10 «Работа со списками»

2

Уо5.01, Уо5.02, Уо5.03

 

ОК 5

У 01.04, У 01.07,

З 01.01, З 01.03

2.8 ПЗ № 11 «Вычисление промежуточных и общих итогов»

2

Уо5.01, Уо5.02, Уо5.03

 

ОК 5

У 01.04, У 01.07,

З 01.01, З 01.03

2.9 ПЗ № 12 (ПП № 3) «Расчет заработной платы с помощью электронных таблиц»

2

Зо1.01, Уо5.01, Уо5.02, Зо5.01,  Уо8.01, Уо8.05, Зо8.05

ОК 1

ОК 5

ОК 8

У 01.01, У 01.04,

З 01.01

 

2.10 ПЗ № 13 (ПП №4) «Расчёт сварочного трансформатора, сварочного тока и режимов ручной дуговой сварки»

2

Зо1.01, Уо 3.01, Уо 3.02, Уо 3.03, Зо3.01, Уо4.01, Уо4.02, Уо4.03, Уо4.04, Уо4.05, Зо4.01, Зо4.02, Зо4.03, Зо4.04, Зо4.05, Уо5.01, Уо5.02, Уо5.03, Уо8.01

ОК 1

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 8

У 01.02, У 01.03,

У 01.04, У 01.05,

У 01.07, З 01.01,

З 01.05, З 01.07

2.11 ПЗ № 14 (ПП № 5) Деловая игра «Предприятие» Часть 2.

2

Зо1.01, Уо 3.01, Уо 3.02, Уо 3.03, Зо3.01, Уо4.01, Уо4.02, Уо4.03, Уо4.04, Уо4.05, Зо4.01, Зо4.02, Зо4.03, Зо4.04, Зо4.05, Уо5.01, Уо5.02, Уо5.03, Уо8.01, Уо8.05, Зо8.05

ОК 1

ОК 3

ОК 5

ОК 8

У 01.02, У 01.03,

У 01.04, У 01.05,

У 01.07, З 01.01,

З 01.05, З 01.07

2.12 ПЗ № 15 «Создание базы данных на основе одной таблицы»

2

Уо5.01, Уо5.02, Уо5.03

 

ОК 5

У 01.04, У 01.07,

З 01.01, З 01.03

2.13 ПЗ № 16 «Создание базы данных на основе нескольких таблиц»

2

Уо5.01, Уо5.02, Уо5.03

 

ОК 5

У 01.04, У 01.07,

З 01.01, З 01.03

2.14 ПЗ № 17 «Создание запросов. Поиск. Фильтрация. Создание отчётов»

2

Уо5.01, Уо5.02, Уо5.03

 

ОК 5

У 01.04, У 01.07,

З 01.01, З 01.03

2.15 ПЗ № 18 (ПП № 6) «Деловая игра «Отдел закупок сварочного предприятия»

2

Зо1.01, Уо 3.01, Уо 3.02, Уо 3.03, Зо3.01, Уо4.01, Уо4.02, Уо4.03, Уо4.04, Уо4.05, Зо4.01, Зо4.02, Зо4.03, Зо4.04, Зо4.05, Уо5.01, Уо5.02, Уо5.03, Уо8.01

ОК 1

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 8

У 01.02, У 01.03,

У 01.04, У 01.05,

У 01.07, З 01.01,

З 01.05, З 01.07

2.16 ПЗ № 19 Деловая игра «Презентация специальности»

2

Зо1.01, Уо 3.01, Уо 3.02, Уо 3.03, Зо3.01, Уо4.01, Уо4.02, Уо4.03, Уо4.04, Уо4.05, Зо4.01, Зо4.02, Зо4.03, Зо4.04, Зо4.05, Уо5.01, Уо5.02, Уо5.03, Уо8.01, Зо9.01

ОК 1

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 8

ОК 9

У 01.02, У 01.05,

У 01.07, З 01.01,

З 01.02, З 01.07

2.17 ПЗ № 20 (ПП № 7) «Создание простой сварочной конструкции при помощи САПР  Компас»

2

Зо1.01, Уо 3.01, Уо 3.02, Уо 3.03, Зо3.01, Уо4.01, Уо4.02, Уо4.03, Уо4.04, Уо4.05, Зо4.01, Зо4.02, Зо4.03, Зо4.04, Зо4.05, Уо5.01, Уо5.02, Уо5.03, Уо8.01, Зо9.01

ОК 1

ОК 3

ОК 4

ОК 5

ОК 8

ОК 9

У 01.02, У 01.03,

У 01.04, У 01.05,

У 01.07, У 01.06,

З 01.01, З 01.05,

З 01.07

Промежуточная аттестация  в форме дифференцированного зачёта

2

 

 

 

Всего:

48

 

 

 


3. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Для реализации программы учебной дисциплины должно быть предусмотрено следующее специальное помещение:

Кабинет «Информатики и информационных технологий», оснащенный в соответствии с п. 6.1.2.1 образовательной программы по специальности 22.02.06 Сварочное производство.

Наименование оборудования

Техническое описание

I Специализированная мебель и системы хранения

Основное оборудование

1

Стол ученический 2-х местный

 

2

Стул ученический

 

3

Стол компьютерный

 

4

Стул компьютерный

 

5

Компьютерный стол преподавателя

 

6

Шкаф офисный для документов

 

Дополнительное оборудование

7

Доска

 

8

Жалюзи

 

II Технические средства

Основное оборудование

1

Комплект ПК (системный блок, монитор, клавиатура, манипулятор «мышь»)

 

2

Принтер

 

3

Сканер

 

4

Мультимедиапроектор

 

5

Источник бесперебойного питания

 

6

Колонки

 

7

Наушники

 

Дополнительное оборудование

7

Экран

 

8

Роутер

 

9

Web-камера

 

III Демонстрационные учебно-наглядные пособия

Основное оборудование

1

Стенд «Элементная база ЭВМ»

 

2

Электронные плакаты

 

3

Электронные презентации

 

Дополнительное оборудование

 

 

 

 

Наиболее рациональным с точки зрения организации деятельности обучающихся в колледже является установка в компьютерном классе 15 компьютеров (рабочих мест) для обучающихся и  одного компьютера (рабочего места) для педагога.

Предполагается объединение компьютеров в локальную сеть с возможностью выхода в Интернет, что позволяет использовать сетевое решение для цифровых образовательных ресурсов.

К техническим характеристикам каждого компьютера предъявляются следующие минимальные требования:

Ÿ процессор не ниже Celeron с тактовой частотой 2 ГГц;

Ÿ оперативная память не менее 256 Мб;

Ÿ жидкокристаллический монитор с диагональю не менее 15 дюймов;

Ÿ видеокарта с графическим ускорителем и оперативной па мятью не менее 32 Мб;

Ÿ аудиокарта не ниже Sound Blaster Vibra 16;

Ÿ жесткий диск — не менее 80 Гб;

Ÿ устройство для чтения компакт-дисков не ниже 32х;

Ÿ клавиатура;

Ÿ мышь;

Ÿ акустическая система (наушники или колонки).

Кроме того, в кабинете должны быть:

Ÿ принтер на рабочем месте учителя;

Ÿ проектор на рабочем месте учителя;

Ÿ сканер на рабочем месте учителя.

Обязательным является выполнение требований санитарных правил и норм работы в компьютерном классе, соблюдение эргономических правил при работе обучающихся за компьютерами.

Компьютеры, которые расположены в кабинете, оснащаются операционной системой Windows ХР и всеми программными средствами, имеющимися в наличии в колледже, в том числе основными приложениями. В их число входят   программы текстового и графического редактора, электронных таблиц, баз данных, электронных презентаций, система автоматизированного проектирования Компас 3D.

 

3.2. Информационное обеспечение реализации программы

Для реализации программы библиотечный фонд образовательной организации должен иметь печатные и/или электронные образовательные и информационные ресурсы, для использования в образовательном процессе. При формировании библиотечного фонда образовательной организацией выбирается не менее одного издания из перечисленных ниже печатных изданий и (или) электронных изданий в качестве основного, при этом список может быть дополнен новыми изданиями.

 

3.2.1. Основные печатные издания

1. Семакин И.Г, Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю. Информатика 10, 11 класс (углубленный уровень) учебник в 2ч., М.БИНОМ Лаборатория знаний, 2016.

2. Семакин И.Г. Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю. Информатика 10, 11 класс (углубленный уровень) практикум в 2ч., М.БИНОМ Лаборатория знаний, 2016.

3. Семакин И.Г. Информатика. Углубленный уровень: учебник для 10 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016.

4. Семакин И.Г. Информатика. Углубленный уровень: учебник для 11 класса. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016.

 

3.2.2. Основные электронные издания

1. Семакин И.Г, Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю. Информатика 10, 11 класс (углубленный уровень) учебник в 2ч., М.БИНОМ Лаборатория знаний, 2016.

2. Семакин И.Г. Хеннер Е.К., Шеина Т.Ю. Информатика 10, 11 класс (углубленный уровень) практикум в 2ч., М.БИНОМ Лаборатория знаний, 2016.

 

3.2.3. Дополнительные источники

1. Программа курса «Информатика» углубленный уровень для 10 классов. Составитель Семакин И.Г. М.БИНОМ Лаборатория знаний, 2016.

2. Семакин И.Г Информатика 10, 11 класс (углубленный уровень) учебное пособие, М.БИНОМ Лаборатория знаний, 2016.

Интернет-ресурсы:

1. http://lbz.ru/metodist/iumk/informatics/files/semakin-10-11-uu-met.pdf

2. http://kpolyakov.narod.ru/school/ege.htm

3. http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/2

4. http://fcior.edu.ru 


4. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ 

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Результаты обучения

Критерии оценки

Методы оценки

Знания

 

 

Зо3.01  основные источники информации и ресурсы для решения задач и проблем в профессиональной деятельности

Знание смысла понятий источник информации, информационный ресурс, профессиональная деятельность

Устный контроль (фронтальный, индивидуальный)

Тестовые задания с выбором ответа и с множественным выбором.

Зо4.02 приемы структурирования информации

Знание смысла понятия структурирование информации

Умение структурировать информацию

Устный контроль (фронтальный, индивидуальный)

Наблюдение и оценка выполнения практических действий

Зо4.05 формат оформления результатов поиска информации, современные средства  и устройства информатизации

Знание смысла понятий поиск информации, информатизация,  средства и устройства информатизации

Устный контроль (фронтальный, индивидуальный)

Наблюдение и оценка выполнения практических действий

Зо5.01 порядок их применения и программное обеспечение в профессиональной деятельности, в том числе с использованием цифровых средств

Знание смысла понятий программа, программное обеспечение, программное обеспечение профессиональной деятельности

Устный контроль (фронтальный, индивидуальный)

Наблюдение и оценка выполнения практических действий

Зо8.05 основы предпринимательской деятельности; основы финансовой грамотности

Знание смысла понятий предпринимательская деятельность,  финансовая грамотность

 

Наблюдение и оценка выполнения практических действий

Решение расчетных задач. На вычисление зарплаты

Зо9.01 перспективы развития отрасли

Приводить примеры практического применения роботов-сварщиков

Подготовка рефератов, презентаций.

Умения

 

 

Уо 1.01 владеть актуальными методами работы в профессиональной и смежных сферах

Умение пользоваться цифровыми средствами,  информационными технологиями, прикладными программами и САПР Компас 3D в профессиональной деятельности

Оценка результатов выполнения практической работы

Экспертное наблюдение за ходом выполнения практических заданий

Уо1.02 описывать значимость своей специальности

Умение давать развёрнутый устный ответ, подбирать материал для реферата и презентации по теме «Моя специальность»

Задания, требующие развернутого ответа.

Подготовка рефератов, презентаций

Уо 3.01 распознавать задачу и/или проблему в профессиональной сфере

Умение формулировать и понимать сущность задачи и/или проблемы в ходе деловой игры

Экспертное наблюдение за ходом выполнения практических заданий

 

Уо3.02 анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части

Умение анализировать задачу и/или проблему и выделять её составные части в ходе деловой игры

Экспертное наблюдение за ходом выполнения практических заданий

 

Уо3.03 определять этапы решения задачи

Умение определять этапы решения задачи в ходе деловой игры

Экспертное наблюдение за ходом выполнения практических заданий

Уо4.01 определять задачи для поиска информации

Знание понятия поиск информации

Умение формулировать задачи для поиска информации

Устный контроль (фронтальный, индивидуальный)

Экспертное наблюдение за ходом выполнения практических заданий

Уо4.02 определять необходимые источники информации

Знание понятий источник информации, электронный ресурс, Интернет-ресурс-сайт

Умение пользоваться электронными информационными источниками информации и Интернет-ресурсами

Устный контроль (фронтальный, индивидуальный)

Экспертное наблюдение за ходом выполнения практических заданий

Уо4.03 планировать процесс поиска; структурировать получаемую информацию

Знание правил формулировки запросов на поиск информации

Умение планировать процесс поиска информации в сети Интернет, правильно формулировать запрос на поиск,  структурировать полученную информацию

Устный контроль (фронтальный, индивидуальный)

Экспертное наблюдение за ходом выполнения практических заданий

Оценка результатов выполнения практической работы

 

Уо4.04 оценивать практическую значимость результатов поиска

Умение делать выводы по результатам поиска и оценивать их практическую значимость

Наблюдение и оценка выполнения практических действий.

Уо4.05 оформлять результаты поиска, применять средства информационных технологий для решения профессиональных задач

Умение пользоваться цифровыми средствами - компьютерами,  информационными технологиями,   прикладными программами: текстовыми и графическими редакторами, электронными таблицами и СУБД,  САПР Компас 3D, программой создания электронных презентаций  в профессиональной деятельности

Наблюдение и оценка выполнения практических действий.

Уо5.01 использовать современное программное обеспечение

Умение пользоваться   прикладными программами: текстовыми и графическими редакторами, электронными таблицами, СУБД,  САПР Компас 3D, программой создания электронных презентаций  

Наблюдение и оценка выполнения практических действий.

Уо5.02 использовать различные цифровые средства для решения профессиональных задач

Умение пользоваться цифровыми средствами - компьютерами, компьютерными сетями; информационными технологиями –Интернет-технологиями, электронная почта, интернет-телефония и т.д.

Наблюдение и оценка выполнения практических действий.

Уо5.03 использовать средства ИКТ в решении задач в профессиональной деятельности, используя нормы информационной безопасности

Знание понятий информационная безопасность, компьютерный вирус, антивирусная защита

Умение пользоваться в решении задач в профессиональной деятельности цифровыми средствами - компьютерами, компьютерными сетями, используя нормы информационной безопасности

Наблюдение и оценка выполнения практических действий.

Уо8.01 ставить и формулировать собственные задачи в профессиональной деятельности и жизненной ситуации

Знание всех аспектов профессиональной деятельности

Умение формулировать собственные задачи в любых жизненных ситуациях

Решение нестандартных  задач в ходе деловой игры

Уо8.05 сопоставлять полученные результаты с поставленными заранее целями

Умение анализировать полученный результат, сопоставлять его поставленными ранее целями, делать вывод

Оценка выполнения практических действий

Уо9.01 оценивать и принимать решения в условиях частой смены технологии

Умение анализировать, оценивать,  сопоставлять изменения  в технологии

Умение пользоваться электронными информационными источниками информации и Интернет-ресурсами в условиях частой смены технологии для принятия решений в профессиональной деятельности

Задания, требующие развернутого ответа и поиска новой информации.

Подготовка рефератов, презентаций.

 


Скачано с www.znanio.ru

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ОДОБРЕНА Цикловой методической комиссией естественнонаучных дисциплин

ОДОБРЕНА Цикловой методической комиссией естественнонаучных дисциплин

СОДЕРЖАНИЕ 1.

СОДЕРЖАНИЕ 1.

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОЧЕЙ

Уо5.03 использовать средства

Уо5.03 использовать средства

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Тематический план и содержание учебной дисциплины

Уо1.01, Уо4.05, Уо5.02, Зо1

Уо1.01, Уо4.05, Уо5.02, Зо1

СУБД. 1 Уо5.01, Уо5.02, Уо5.03

СУБД. 1 Уо5.01, Уо5.02, Уо5.03

ПЗ № 13 (ПП №4) « Расчёт сварочного трансформатора, сварочного тока и режимов ручной дуговой сварки» 2

ПЗ № 13 (ПП №4) « Расчёт сварочного трансформатора, сварочного тока и режимов ручной дуговой сварки» 2

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3

УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 3

К техническим характеристикам каждого компьютера предъявляются следующие минимальные требования: Ÿ процессор — не ниже

К техническим характеристикам каждого компьютера предъявляются следующие минимальные требования: Ÿ процессор — не ниже

Семакин И.Г. Хеннер Е.К.,

Семакин И.Г. Хеннер Е.К.,

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ

Уо1.02 описывать значимость своей специальности

Уо1.02 описывать значимость своей специальности

Умение пользоваться цифровыми средствами - компьютерами, информационными технологиями, прикладными программами: текстовыми и графическими редакторами, электронными таблицами и

Умение пользоваться цифровыми средствами - компьютерами, информационными технологиями, прикладными программами: текстовыми и графическими редакторами, электронными таблицами и

Уо9.01 оценивать и принимать решения в условиях частой смены технологии

Уо9.01 оценивать и принимать решения в условиях частой смены технологии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.09.2022