ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
|
Параметры |
Содержание |
1 |
Название программы |
Программа летнего лагеря дневного пребывания «Разноцветная поляна» для детей 6,5 – 11 лет |
2 |
Основание для разработки программы |
Тенденции современного образования, приоритет развития личности ребёнка, его творческого потенциала |
3 |
Руководитель программы. |
Начальник лагеря Агапова Ирина Николаевна(1-2 смены)
|
4 |
Разработчик программы |
Учитель математики Агапова Ирина Николаевна |
5 |
Участники программы |
Воспитанники МКОУ Новопогореловская СШ им. Л.И.Буинцева |
6 |
Этапы реализации программы |
2 смены: 1 смена с 1 по 18 июля, 2 смена с 23 июля по 09 августа. |
2 |
Цель и задачи программы |
Цель программы - организация отдыха и развития творческого потенциала учащихся школы в летний период через включение их в коллективную, творческую, общественно полезную деятельность. Задачи программы: 1.Создавать условия для организованного отдыха детей. 2.Приобщать ребят к творческим видам деятельности, развитие творческого мышления. 3.Способствовать формированию культурного поведения, санитарно-гигиенической культуры. 4.Создать целостный подход к экологическому воспитанию культуры личности в условиях коллективной (творческой) деятельности, построенной на основе «зоны доверия» детей и взрослых. 5.Формировать положительное отношение к общечеловеческим ценностям, определяющим единство человека и природы и накопленным экологическим знаниям. 6.Создавать благоприятные условия для укрепления здоровья детей. 7.Предоставлять ребенку возможность для самореализации на индивидуальном личностном потенциале. 8.Формировать у ребят
навыки общения и толерантности. |
5
|
Направление деятельности программы |
Ø спортивно-оздоровительное Ø образовательно – досуговое Ø эстетическое Ø патриотическое Ø трудовое Ø правовое Ø экологическое
|
6 |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Ø Укрепление здоровья детей; Ø Улучшение социально-психологического климата в лагере; Ø Снижение темпа роста негативных социальных явлений среди детей; Ø Укрепление дружбы и сотрудничества между детьми разных возрастов и национальностей; Ø Формирование умений, навыков, приобретение жизненного опыта адекватного поведения в экстремальных ситуациях; Ø развитие творческих способностей, инициативы и активности ребёнка; Ø привитие навыков самообслуживания; Ø Повышение чувства патриотизма; Ø Уважение к родной природе. Ø Совершенствование материально-технической базы организации летнего отдыха и оздоровления детей; Ø Создание благоприятных условий для оздоровления детей через сотрудничество с учреждениями дополнительного образования, ДПС, МЧС. |
Содержание
I. |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА |
|||
|
1.1 |
Вступление |
||
|
1.2 |
Актуальность. |
||
|
1.3 |
Отличительная особенность. |
||
|
1.4 |
Новизна. |
||
|
1.5 |
Направленность программы. |
||
|
1.6 |
Адресат программы. |
||
|
1.7 |
Цель и задачи программы |
||
|
1.8 |
Ожидаемые результаты. |
||
|
1.9 |
Принципы реализации программы |
||
|
1.10 |
Методы реализации программы |
||
|
1.11 |
Формы организации деятельности детей |
||
|
1.12 |
Развитие детского самоуправления |
||
|
1.13 |
Система мотивации и стимулирования |
||
|
1.14 |
Образовательная деятельность. |
||
|
1.15 |
Учебно-тематический план |
||
|
1.16 |
Содержание учебно-тематического плана |
||
|
1.17 |
Механизм оценки результатов программы |
||
|
1.18 |
Факторы риска |
||
II. |
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ СМЕНЫ |
|||
|
2.1 |
Модель игрового взаимодействия |
||
|
2.2 |
План-сетка смены |
||
III. |
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ |
|||
|
3.1 |
Кадровое обеспечение программы |
||
|
3.2 |
Информационно-методическое обеспечение программы |
||
|
3.3 |
Ресурсное обеспечение программы |
||
IV. |
ЛИТЕРАТУРА |
|||
V. |
ПРИЛОЖЕНИЯ |
|||
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.