МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования по Новгородской области
Комитет образования Администрации Боровичского муниципального района Новгородской области
МАОУ СОШ п.Волгино
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
на заседании педагогического совета Директор МАОУ СОШ п.Волгино
МАОУ СОШ п.Волгино ____________Т.В. Павлова
(протокол №1 от 30.08.2022) Приказ 42-ОД от 30.08.2022
Дополнительная общеобразовательная
общеразвивающая программа
«Занимательный английский»
Уровень базовый
Возраст детей: 11-12 лет
Срок реализации: 1 год
Общее количество часов - 36
Автор-составитель:
Олейник Наталья Викторовна
учитель английского языка
п.Волгино Боровичского района
2022 год
Информационная карта
Ф.И.О. педагога |
Олейник Наталья Викторовна |
Вид программы |
модифицированная |
Тип программы |
общеразвивающая |
Образовательная область |
английский язык |
Направленность деятельности |
культурологическая |
Способ освоения содержания образования |
практический |
Уровень освоения содержания образования |
базовый
|
Уровень реализации программы |
начальное общее образование |
Форма реализации программы |
групповая |
Продолжительность реализации программы |
1 год |
1. Пояснительная записка
Данная рабочая программа кружка английского языка для 4 класса составлена на основе стандартов начального образования второго поколения, примерной программы начального общего образования по иностранному языку с учетом планируемых результатов начального общего образования, методических рекомендаций по организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы начального общего образования (Письмо Департамента общего образования Министерства образования России от 12.05.2011г. № 03-296).Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) ориентирует образовательные учреждения на создание условий для воспитания и формирования личности обучающегося, способной успешно жить в информационном, быстро меняющемся мире, ориентирует на развитие у детей способностей и универсальных учебных умений, которые помогут в дальнейшем им самоопределиться в той или иной социокультурной ситуации. Достичь такой результативности за счёт освоения только предметных программ, то есть базового (основного) образования, практически невозможно. Ведутся поиски содержания и форм внеурочной деятельности, в которой каждый ребёнок имеет право на самореализацию и может проявить свою уникальность.Кроме того, внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить ещё целый ряд очень важных задач:
—обеспечить благоприятную адаптацию ребёнка в школе;
— оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
— улучшить условия для развития ребёнка;
—учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.
Учебный предмет «Английский язык» способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся.
Новизна этой программы состоит в ее направленности на практическое овладение всеми видами речевой деятельности в процессе игровой коммуникации.
Педагогическая целесообразность данной программы внеурочной деятельности обусловлена важностью создания условий для формирования у младших школьников коммуникативных и социальных навыков, которые необходимы для успешного интеллектуального развития ребенка.
Именно раннее обучение иностранного языка создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культуре других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Роль иностранного языка особенно неоценима в развивающем плане.
Проблема раннего обучения заключается в необходимости изыскивать резервы в организации обучения, чтобы не упустить и воспользоваться преимуществом сензитивного периода усвоения иностранного языка в раннем школьном возрасте. Ведь экспериментальные исследования указывают на то, что постепенно у ребенка в известной мере утрачивается гибкость речевого механизма. В связи с этим актуальность данной программы не вызывает сомнений.
Программа обеспечивает развитие интеллектуальных общеучебных умений, творческих способностей у учащихся, необходимых для дальнейшей самореализации и формирования личности ребенка, позволяет ребенку проявить себя, преодолеть языковой барьер, выявить свой творческий потенциал.
Отличительной особенностью данной программы является широкое использование игр для обучения иностранному языку. Каждое занятие строится как занятие общения, максимально приближенный к естественному общению, чтобы дети как можно раньше почувствовали результат своих усилий. Для создания коммуникативной обстановки на занятиях немаловажную роль играет поддержка высокой активности каждого ребенка.
Данная программа призвана обеспечить усвоение учащимися базовых основ английского языка ипредставляет собой систему обучения учащихся 4 класса, подготавливающую их для дальнейшего изучения иностранного языка. При ее составлении были учтены возрастные особенности учащихся. Данная программа рассчитана на 36 часа в год (по 1 часу в неделю продолжительностью 40 минут, 4 занятия в месяц).
Рабочая программа курса «Занимательный английский» имеет культурологическую направленность, составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям младшего школьника.
Цели и задачи
Цели кружка:
1. Развивать способности детей к обучению на иностранном языке;
2. Обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка, как средства общения.
Задачи:
Образовательные:
1. Расширить общеобразовательный кругозор у детей;
2. Выработать у учащихся навыков правильное произношение английских звуков;
3. Формировать навыки изучения основ грамматики и практическую отработку этих правил в устной разговорной речи;
4. Формировать навыки изучения основ чтения и практическое применение этих правил;
5. Формировать навыки самостоятельного решения элементарных коммуникативных задач на английском языке в рамках тематики, предложенной программой.
Развивающие:
1. Создать условий для полноценного и своевременного психологического развития ребенка;
2. Расширить кругозор у учащихся;
3. Развивать мышление, память, воображение;
4. Формировать у детей готовность к общению на иностранном языке;
5. Формировать осознанное отношение, как к родному, так и к английскому языку.
Воспитательные:
1. Формировать у детей положительное отношение и интерес к изучению английского языка;
2. Приобщить к общечеловеческим ценностям;
3. Формировать активную жизненную позицию;
4. Формировать потребности в использовании английского языка для решения задач обучения.
При разработке программы учитывались следующие принципы обучения иностранному языку детей младшего школьного возраста:
1. Принцип прочности и наглядности. Основанием реализации принципа прочности является разноуровневое по глубине и трудности содержание учебных заданий. Это требование предполагает, прежде всего, продуманную систему повторения (неоднократное возвращение к пройденному материалу);
2. Принцип наглядности. Человек получает через органы зрения почти в 5 раз больнее информации, чем через слух, поэтому на занятиях используются наглядные материалы;
3. Принцип преемственности, подчеркивающий пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующий межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования;
4. Принцип дифференциации и индивидуализации обучения, помогающий выстраивать выверенные траектории личностного развития ребенка в соответствии с его способностями и возможностями;
5. Принцип сознательности и активности. Для активизации деятельности детей используются такие формы обучения, как занятия-игры, конкурсы.
6. Принцип психологической комфортности, предполагающий снятие по возможности всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе такой атмосферы, которая способствует сохранению и укреплению здоровья детей.
В процессе обучения используются следующие методы:
1. Коммуникативный метод является доминирующим, в наибольшей степени соответствующий специфике иностранного языка как учебного предмета. С помощью данного метода решается первоочередная задача – овладение элементарными навыками и умениями устного иноязычного общения на раннем этапе изучения английского языка.
2. Наглядный метод предусматривает непосредственный показ на занятиях предметов и явлений окружающего мира, наглядных пособий с целью облегчения понимания, запоминания и использования учебного материала в практической деятельности учащихся.
Формы проведения занятий
Внеурочная деятельность по английскому языку основана на следующих формах: индивидуальная, фронтальная, парная.
С целью достижения качественных результатов учебный процесс оснащен современными техническими средствами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка.
Виды деятельности:
ü игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);
ü чтение;
ü прослушивание песен и стихов;
ü разучивание стихов;
ü разучивание и исполнение песен;
ü выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания.
Данная программа поможет ребятам расширить их лингвострановедческий кругозор, узнать много интересных стихотворений и песен, научит ребят работать в коллективе, уметь выслушивать мнение собеседника, соглашаться с ним, высказывать свою точку зрения. Она поможет ребятам изучать английский язык с удовольствием, даст ребятам возможность наслаждаться английским языком, отдыхать при его изучении.
1.Личностные результаты
Под личностными результатами освоения учебного предмета понимается система ценностных отношений обучающихся - к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу и его результатам, сформированные в образовательном процессе.
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка ( через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
2.Метапредметные результаты
Под метапредметными результатами освоения учебного предмета понимаются способы деятельности, применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов, которые включают в себя:
а) освоение учащимися универсальных учебных действий (познавательных, регулятивных, коммуникативных), обеспечивающих овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться;
б) освоение учащимися межпредметных понятий.
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно- методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
3.Предметные результаты
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Планируемые результаты соотносятся с четырьмя ведущими содержательными линиями и разделами предмета "Английский язык":
1) коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме);
2) языковые средства и навыки пользования ими;
3) социокультурная осведомленность;
4) общеучебные и специальные учебные умения.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ
1. Диалогическая речь.
Высокий уровень: задает более 2х вопросов, вопросы правильно сформулированы, ответы дает четкие, используя полные и краткие предложения.
Средний уровень: задает менее 2х вопросов, вопросы условно-правильные, ответы нечеткие, условно-правильные (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки).
Низкий уровень: не задает вопроса, ответы неправильные (нарушающие смысл и с ошибками).
2. Монологическая речь.
Высокий уровень: учитывается общее количество фраз, построенных по различным моделям, речь корректная, содержит 3 и более фраз.
Средний уровень: речь условно-правильная (есть лексические и грамматические ошибки), 2-3 фразы.
Низкий уровень: не дает ответа.
3. Аудирование
Высокий уровень: правильно передает содержание сказанного.
Средний уровень: условно-правильно передает содержание сказанного (не нарушающие смысла, но содержащие лексические и грамматические ошибки ответы).
Низкий уровень: не понимает, о чем шла речь.
4. Лексические навыки
Высокий уровень: лексический запас соответствует программным требованиям, называет все лексические единицы по каждой теме, не испытывая при этом затруднений.
Средний уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет более 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом затруднения.
Низкий уровень: лексический запас не соответствует программным требованиям, называет менее 60% лексических единиц по каждой теме, испытывает при этом серьезные затруднения.
5. Грамматические навыки.
Высокий уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач, справляется с заданием самостоятельно, без посторонней помощи и дополнительных (вспомогательных) вопросов. Ответы дает четкие.
Средний уровень: имеет предусмотренный программой запас знаний, умеет их использовать для решения поставленных перед ним задач. Однако требуется помощь (подсказка) педагога, вспомогательные вопросы. Если дети пытаются справиться сами, то делают это не в полном объеме, рекомендуемом программой для данного возраста, делают грамматические ошибки. Ответы нечеткие.
Низкий уровень: дети не имеют предусмотренного программой запаса знаний, испытывают затруднения при их использовании. Помощь педагога и вспомогательные вопросы не оказывают значительно влияния на ответы, дети не всегда справляются с заданием или не справляются совсем, часто отмалчиваются, отказываются выполнять задания или выполняют с серьезными ошибками.
6.Фонетические навыки.
Высокий уровень: произношение звуков соответствует программным требованиям, все звуки произносит четко и правильно, не испытывая при этом затруднений.
Средний уровень: произношение звуков частично соответствует программным требованиям, не все звуки, произносит четко и правильно, испытывая при этом затруднения.
Низкий уровень: произношение звуков не соответствует программным требованиям, многие звуки произносит неправильно, испытывает при этом серьезные затруднения, отказывается произносить заданные звуки.
При обучении детей на кружке английского языка вряд ли стоит говорить о прямом контроле учебных действий: произносительных, грамматических, лексических навыков, а также речевых умений учащихся.
У детей закладывается интерес к языку, достижения учащихся очень подвижны и индивидуальны. Контроль на данном этапе проводится в игровой форме. И контроль, и оценка деятельности учащихся соответствуют их возрастному уровню. Учитываются в большей мере не учебные достижения учащихся, а их творческие успехи, уровень их социальной активности.
Формы текущего контроля:
1. викторины
2. ролевые, подвижные, обучающие, логические и лексические игры
3. проекты, кроссворды
4. Диалог, монолог, открытка
Способом определения результативности реализации данной программы является экспертная оценка в процессе занятий, которые проводятся два раза в год промежуточное (декабрь), итоговое (май).
Прогнозируемые результаты:
К концу обучения по данной программе обучающийся должен знать:
географическое положение, крупные города, достопримечательности традиции и обычаи Великобритании, традиционную английскую пищу, современные технологии, названия животных.
К концу обучения по данной программе обучающийся должен уметь:
представляться, интересоваться делами собеседника, перечислять названия продуктов, времен года, месяцев, дней недели, дат, составлять диалог, монолог на английском, перечислять названия частей тела, предметы одежды, описывать картинки с животными, людьми, давать указания по разным маршрутам, названия общественных мест в городах, рассказывать о том, что случилось в прошлом.
К концу обучения по данной программе обучающийся должен владеть:
формами единственного и множественного числа, артиклями, формами личных и притяжательных местоимений, личными формами глагола tobe, формами глаголов в PresentSimple, PresentContinuous,PastSimple, формой повелительного наклонения, предлогами, союзами, количественными числительными от 1 до 1000, сравнительными степенями прилагательных и так далее; адекватным произношением, умением различать на слух все звуки английского языка, интонацией различных типов английского предложения.
2. Содержание учебного предмета
Данная программа состоит из различных тем, рассчитанных для 4 класса. При изучении каждой из них используются детские загадки, стихи, песни, рифмовки, кроссворды. При выборе тематики, лексико-грамматических конструкций учитываются уровень развития детей, их мотивация и интересы, а также соотнесённость с учебными планами по развитию познавательных способностей и речи на русском языке. Исходя из опыта обучения английскому языку детей данного возраста, представляется целесообразным ввести следующие темы.
4 класс:
Снова в школу (1 ч): знакомствос новыми учениками в классе, повторение пройденного материала.
Какойсегоднядень?Whatday is today?(2 ч): порядковые числительные, повторение месяцев, даты, ведение диалога о том, какой сегодня день
Музыка в нашей жизни.Мusicinourlife.(2 ч):лексика на тему «музыка», жанры, диалог, прослушивание музыки, просмотр клипа
Мывгороде. Weareinthecity.(2 ч): лексика по теме «Город», повторение предлогов места и направления, диалог о том, как добраться до пункта назначения.
Праздник Хэллоуин. Halloween (1 ч): продолжаем знакомиться с традициями и лексикой, относящейся к данному празднику.
Считаем до 1000 Wecountto 1000.(2 ч): числительные до 1000, решение элементарных примеров и задач.
В замке. Inthecastle.(2 ч):лексика по теме «Замок», экскурсия по старому замку, конструкция «Thereis/thereare», сочиняем историю
Праздники и фестивали в нашей жизни. Festivalsinourlife.((2 ч): продолжаем знакомиться с праздниками.
Мое здоровье Myhealth.(3 ч):болезни, наше здоровье, визит к врачу, навещаем больного друга, диалог «У доктора».
Современные технологии Technologies(2): лексика на тему «гаджеты», упражнения по теме
День святого Валентина.St. Valentine’sDay(1 ч): продолжаем знакомиться с традициями и лексикой, относящейся к данному празднику.
Спорт в нашей жизни Sportinourlife.(3 ч):различные виды спорта, Олимпийские игры, мой любимый вид спорта, PastSimple.
С праздником, дорогая мама!Happyholiday, mydearmother! (1 ч): продолжаем знакомиться с традициями и лексикой, относящейся к данному празднику.
Страна динозавров.Countryofdinosaurs(2ч): виды динозавров, их характеристики, степени сравнения прилагательных.
В мире сказок. Intheworldoffairytales(2 ч): сказки, герои сказок, характеристика героев сказок, множественное число существительных, вопросительные предложения в PastSimple, составление своей сказки.
Клуб путешественников.Travellers’ club(3 ч): карта местности, стороны света, пейзаж, природа, виды рельефа, повторение предлогов направления, известные путешественники и мореплаватели, как добраться до сокровищ.
Доновыхвстреч!Until we meet again!(2 ч): составлениеопределенийксловам, профессии, жанрыкниг,игры.
Я знаю английский! (2ч): повторение, обобщение пройденного материала, викторина.
Итого в 4 классе: 36 ч.
Учебно – тематический план
№ |
Наименование темы |
Теоритические |
Практические |
Всего часов |
1. |
Снова в школу! |
|
1 |
1 |
2. |
Какойсегоднядень? What day is today? |
1 |
1 |
2 |
3. |
Музыка в нашей жизни. Мusicinourlife. |
1 |
1 |
2 |
4. |
Мывгороде.We are in the city |
1 |
1 |
2 |
5. |
Праздник Хэллоуин.Halloween |
|
1 |
1 |
6. |
Считаемдо 1000. Wecountto 1000 |
1 |
1 |
2 |
7. |
Взамке. Inthecastle |
1 |
1 |
2 |
8. |
Праздники и фестивали в нашей жизни.Festivalsinourlife |
1 |
1 |
2 |
9. |
Моё здоровье. My health |
1 |
2 |
3 |
10. |
Современные технологии. Technologies |
1 |
1 |
2 |
11. |
Спортвнашейжизни. Sportinourlife |
|
1 |
1 |
12. |
Деньсвятого Валентина.St. Valentine’sDay |
1 |
2 |
3 |
13. |
Cпраздником, дорогаямама! Happy holiday, my dear mother! |
|
1 |
1 |
14. |
Странадинозавров. Countryofdinosaurs |
1 |
2 |
3 |
15. |
Вмиресказок. Intheworldoffairytales |
1 |
1 |
2 |
16. |
Клуб путешественников.Travellers club |
1 |
2 |
3 |
17. |
Доновыхвстреч!Untilwemeet again! |
1 |
1 |
2 |
18. |
Я знаю английский! Итоговое занятие |
1 |
1 |
2 |
|
Итого: |
14 |
22 |
36 |
Календарный учебный график «Занимательный английский» 3 класс
Список использованной литературы
Календарный учебный график «Занимательный английский»4 класс
№ |
Месяц |
Число |
Время-проведения |
Форма занятия |
Кол-во часов |
Тема занятия |
Форма контроля |
1. |
Сентябрь |
08.09 |
13.20-14.00 |
Беседа, викторина |
1 |
Снова в школу |
Викторина |
2. |
Сентябрь |
015.09 |
13.20-14.00 |
Лексика, дискуссия |
1 |
Какой сегодня день? |
Дискуссия |
3. |
Сентябрь |
22.09 |
13.20-14.00 |
Диалог-расспрос |
1 |
Какой сегодня день? |
Диалог |
4 |
Сентябрь |
29.09 |
13.20-14.00 |
Презентация Работа в парах, |
1 |
Музыка в нашей жизни |
Наблюдение |
5 |
Октябрь |
06.10 |
13.20-14.00 |
Кроссворды, песни, |
1 |
Музыка в нашей жизни |
Кроссворды |
6. |
Октябрь |
13.10 |
13.20-14.00 |
Презентация, игра |
1 |
Мы в городе |
Наблюдение |
7. |
Октябрь |
20.10 |
13.20-14.00 |
Диалог-расспрос |
1 |
Мы в городе |
Диалог |
7. |
Октябрь |
27.10 |
13.20-14.00 |
Мультфильм, Дискуссия, стихи |
1 |
Праздник Хэллоуин |
Наблюдение |
9. |
Ноябрь |
03.11 |
13.20-14.00 |
Презентация, игра |
1 |
Считаем до 1000 |
Наблюдение |
10. |
Ноябрь |
10.11 |
13.20-14.00 |
Песни, решение задач, числа |
1 |
Считаем до 1000 |
Числа |
11. |
Ноябрь |
17.11 |
13.20-14.00 |
Презентация,лексика |
1 |
В замке |
Наблюдение |
12. |
Ноябрь |
24.11 |
13.20-14.00 |
Составление рассказа |
1 |
В замке |
Рассказ |
13. |
Декабрь |
01.12 |
13.20-14.00 |
Песня, лексика |
1 |
Праздники и фестивали в нашей жизни |
Песня |
14. |
Декабрь |
08.12 |
13.20-14.00 |
Диалог |
1 |
Праздники и фестивали в нашей жизни |
Диалог |
15. |
Декабрь |
15.12 |
13.20-14.00 |
Видеофильм, лексика |
1 |
Моё здоровье |
Наблюдение |
16. |
Декабрь |
22.12 |
13.20-14.00 |
Песни, стихи, кроссворды |
1 |
Моё здоровье |
Кроссворд |
17. |
Январь |
12.01 |
13.20-14.00 |
Ролевая игра |
1 |
Моё здоровье |
Наблюдение |
18. |
Январь |
19.01 |
13.20-14.00 |
Упражнения на лексику, песня |
1 |
Современные технологии |
Упражнения |
19. |
Январь |
26.01 |
13.20-14.00 |
Ролевая игра |
1 |
Современные технологии |
Ролевая игра |
20. |
Январь |
30.01 |
13.20-14.00 |
Презентация, песня открытка |
1 |
Спорт в нашей жизни |
Открытка |
21. |
Февраль |
02.02 |
13.20-14.00 |
Презентация, игра |
1 |
Спорт в нашей жизни |
Наблюдение |
22. |
Февраль |
09.02 |
13.20-14.00 |
Рифмовка, игра, диалог- расспрос |
1 |
Спорт в нашей жизни |
Рифмовка |
23. |
Февраль |
16.02 |
13.20-14.00 |
Викторина |
1 |
День святого Валентина |
Ответы |
24. |
Февраль |
22.02 |
13.20-14.00 |
Стихи, песни, поздравления |
1 |
С праздником, дорогая мама! |
Поздравления |
25. |
Март |
02.03 |
13.20-14.00 |
Видеофильм, лексика |
1 |
Страна динозавров |
Наблюдение |
26. |
Март |
09.03 |
13.20-14.00 |
Работа в парах, кроссворд |
1 |
Страна динозавров |
Кроссворд |
27. |
Март |
16.03 |
13.20-14.00 |
Рассказ |
1 |
Страна динозавров |
Рассказ |
28. |
Март |
30.03 |
13.20-14.00 |
Презентация, сказка |
1 |
В мире сказок |
Наблюдение |
29. |
Апрель |
06.04 |
13.20-14.00 |
Рисование, составлениесказки |
1 |
В мире сказок |
Сказка |
30. |
Апрель |
13.04 |
13.20-14.00 |
Видеофильм, лексика |
1 |
Клуб путешественников |
Наблюдение |
31. |
Апрель |
20.04 |
13.20-14.00 |
Викторина |
1 |
Клуб путешественников |
Ответы |
32. |
Апрель |
27.04 |
13.20-14.00 |
Кроссворды, ребусы |
1 |
Клуб путешественников |
Кроссворд |
33. |
Май |
04.05 |
13.20-14.00 |
Песни, стихи, загадки |
1 |
До новых встреч! |
Стихи |
34. |
Май |
11.05 |
13.20-14.00 |
Игры, упражнения |
1 |
До новых встреч! |
Наблюдение |
35. |
Май |
18.05 |
13.20-14.00 |
Викторина |
1 |
Я знаю английский |
Ответы |
36. |
Май |
25.05 |
13.20-14.00 |
Практикум |
1 |
Итоговое занятие |
Ответы |
Система контроля и оценивания результатов программы дополнительного образования
Критерий |
Хорошо |
Удовлетворительно |
Неудовлетворительно |
Монолог |
3-4 предложения |
2-3 предложения |
0 предложений |
Диалог |
Активно участвует в диалоге, задаёт вопрос и отвечает на вопрос собеседника, правильно произносит слова и звуки |
В диалоге участвует, отвечает на вопрос, делая паузу. Вопрос задаёт с ошибками. |
Не участвует в диалоге, произносит слова с ошибками, не отвечает на вопрос собеседника |
Викторина |
Ответы на 8 -15 вопросов |
Ответы на 7-10 вопросов |
2-3 ответа |
Стихи, рифмовки, песни |
Знает 80 – 100% выученных песен, стихов и рифмовок |
Знает 60 -80 % выученных песен, стихов и рифмовок |
20 % всех выученных песен, стихов и рифмовок. |
Рассказ, сказка |
Рассказ составлен правильно (2-3 ошибки) |
Рассказ составлен, но есть ошибки (4-5) |
Рассказ не составлен |
Список использованной литературы
1. «Стандарты второго поколения»: Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. 4-е издание, переработанное. – М.: Просвещение, 2012.
2. Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование издательства М.: Просвещение, 2011.
3. Примерная программа начального образования по иностранным языкам издательства М.: Просвещение, 2010. (3-е издание, переработанное)
4. Степанов В.Ю. «Занимательный английский». Учебное пособие. Ростов на Дону. «Феникс»,2012
5. Иванова Ю. Whalen J. «Живые правила чтения английского языка» Учебное пособие. Харьков, New Time
6. Howard – Williams D, Herd C. «Word Games with English». Учебноепособие.
7. Nixon C. Tomlinson M. «Primary Activity Box», Учебноепособие. Cambridge University Press,
8. Черниховская Н. «Реальный разговорный английский».-М.: 2015
9. Зараньска Й. «Английский в стихах» Москва, 2007
10. Илюшкина А.В. «Изучаем английский легко и весело» Литера, Санкт – Петербург, 2010
11. Малинина А.А «Английский – занимательное чтение» Ростов на Дону, Феникс, 2015
12. Foley B. „Heinle Dictionary“
13. Johnson Paul F. 50 Quick play/Games, 2003
14. Васильева Е.А. Изучай английский играя. – М., 2015
15. Пучкова Ю.А. «Игры на уроках английского языка». М,2005
16. Zaorob, Chin “Games for grammar practice”Cambridge, 2001
17. 300 fantastic 5-min activities
18. Easy Games in English
19. Собственные презентации
Интернет источники:
1. www.learnenglish.britishcouncil.org
2. www.englishforkids.ru
3. www.english4kids.russianblogger.ru
4. www.educaplay.com
5. www.youtube.com(песни, видеофильмы)
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.