Программа кружка «Мир Движений»
Оценка 4.7

Программа кружка «Мир Движений»

Оценка 4.7
doc
21.10.2021
Программа кружка «Мир Движений»
Спортивный час 2кл.doc

 

 

Пояснительная записка 

Программа кружка «Мир Движений» являются адаптированной, на основе программы для общеобразовательных учреждений "Спортивно – оздоровительный час в школе». Эта программа адаптирована для детей 7-9 лет.

При разработке программы учитывались психолого-педагогические закономерности детей младшего школьного возраста,  уровень предшествующей физической подготовки.

Планирование  составлено  на 35 ч.,1 занятие в неделю. В связи с техническим, материальным обеспечением и климатическими условиями была скоректированна под местные условия тематическая программа в 3 классе.    

 

 

         Цель данного курса –   способствовать

Ø воспитанию национального самосознания в области образования на основе возрождения традиционной и развития современной игровой культуры,

Ø духовному совершенствованию физически здоровой личности учащегося начальной школы,

Ø расширению его историко-культурного кругозора.

Достижение цели обеспечивается решением следующих основных задач:

Ø  приобретение знаний о русских народных, спортивных играх, о традициях, истории и культуре русского народа;

Ø  обучение разнообразным правилам игр и других физических упражнений игровой направленности;

Ø  прививать необходимые теоретические знания в области физической культуры, спорта, гигиены;

Ø  развитие физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости;

Ø  гармоническое развитие функциональных систем организма ребёнка, повышение жизненного тонуса;

Ø  повышение физической и умственной работоспособности школьника;

Ø  формирование потребности к систематическим занятиям физическими упражнениями, ответственности за свое здоровье;

Ø  привить учащимся интерес и любовь к занятиям  различным видам спортивной и игровой деятельности;

Ø  воспитание культуры общения со сверстниками и сотрудничества в условиях учебной, игровой и соревновательной деятельности.

     Данная программа ориентирована на детей 2  класса общеобразовательной школы.  34 часа из расчёта 1 занятие в неделю.

Спортивные игры – естественный спутник жизни, ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой.

Подвижные игры являются одним из традиционных средств педагогики. Испокон веков в играх ярко отражается образ жизни людей, их быт, труд, представление о чести, смелости, мужестве, желание обладать силой, ловкостью, выносливостью, быстротой и красотой движений, проявлять смекалку, выдержку, творческую выдумку находчивость, волю, стремление к победе.  

Народные игры являются частью патриотического, эстетического и физического воспитания детей. У них формируются устойчивое, заинтересованное, уважительное отношение к культуре родной страны, создаются эмоционально положительная основа для развития патриотических чувств: любви к Родине; ее культуре и наследию. По содержанию все народные игры классически лаконичны, выразительны и доступны детям.

Игра как средство воспитания.

Развитие  игр в воспитательных целях связано с образом жизни людей. В играх отражаются особенности психического склада народностей, идеология, воспитание, уровень культуры и достижения науки. Кроме того, некоторые игры приобретают определенный оттенок в зависимости от географических и климатических условий.

Оздоровительное значение игр.

Правильно организованные игры должны оказывать благотворное влияние на рост, развитие и укрепление костно-связочного аппарата, мышечной системы. На формирование правильной осанки детей и подростков. Большое значение приобретают подвижные игры, вовлекающие в разнообразную, преимущественно динамическую, работу различные крупные и мелкие мышцы тела.

 

Алгоритм работы с играми:

  • Знакомство с содержанием игры.
  • Объяснение содержания игры.
  • Объяснение  правил игры.
  • Разучивание игр.
  • Проведение игр.

 Безусловно, содержание обучения должно максимально предусматривать физическое, трудовое, нравственное, эмоциональное и эстетическое воспитание учащихся начальных классов. Первое место в решении проблемы обучения шестилетних школьников, несмотря на свою обособленность по отношению к другим дисциплинам учебного плана, занимает физическая культура.

Эта программа способствует укреплению здоровья, формированию двигательного опыта воспитания здорового образа жизни через занятия физическими упражнениями и активности, самостоятельности в двигательной активности, в частности, игры. В основу программы для учащихся 1-го класса положены программа физического воспитания для учащихся средней школы и программа для школьников, а также программа физического воспитания с игровой направленностью.

На современном этапе общественного развития  главное значение имеет формирование физически здоровой, социально активной, развитой личности. Основы становления полноценной личности закладываются с самого раннего детства при современных усилиях школы и семьи.

Поскольку у педагогов и психологов в последние годы вызывают опасения материалы, свидетельствующие о неблагополучии физического и психического здоровья школьников, основная задача обучения детей состоит в физическом и интеллектуальном развитии учащихся при таких условиях, когда обучение должно стать естественной формой выражения детской жизни.

Русские народные игры - исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственный народностям и регионам. Игры очень многообразны: детские игры, настольные игры, хороводные игры для взрослых с народными песнями, прибаутками, плясками.

Игры издавна служили средством самопознания, здесь проявляли свои лучшие качества: доброту, благородство, взаимовыручку, самопожертвование ради других. После тяжелого трудового дня взрослые с удовольствием принимали участие в играх детей, обучая их, как надо развлекаться и отдыхать.

Характерная особенность русских народных игр - движения в содержании игры (бег, прыжки, метания, броски, передачи и ловля мяча, сопротивления и др.). Эти двигательные действия мотивированы сюжетом игры. Специальной физической подготовленности играющим не требуется, но хорошо физически развитые игроки получают определенное преимущество в ходе игры (так, в лапте хорошо ловящего мяч ставят в поле у линии кона, а хорошо бьющего выбирают капитаном и дают дополнительный удар по мячу).

Русские народные игры, танцы, развлечения наиболее привлекательны и доступны для освоения младшими школьниками, так как соответствуют психологическим особенностям детей этого возраста: обладают эмоциональной насыщенностью и способны активизировать интеллектуальную сферу ребенка как личности. Таким образом, русские народные игры представляют собой сознательную инициативную деятельность, направленную на достижение условной цели, установленной правилами игры, которая складывается на основе русских национальных традиций и учитывает культурные, социальные и духовные ценности русского народа в физкультурном аспекте деятельности.                               Цель: воспитание национального самосознания в области образования на основе возрождения традиционной и развития современной игровой культуры, духовное совершенствование физически здоровой личности учащегося начальной школы, расширение его историко-культурного кругозора.

Особенности программы.

Предлагаемая учебная программа по физической культуре знакомит учащихся с играми, игровыми ситуациями, в которых отражаются национальный аспект, истоки самобытности культуры русского народа. Процесс формирования первичных умений и навыков неразрывно связан с задачей развития умственных и физических способностей, ведь  детские подвижные игры несут огромную, и может быть самую важную роль в физическом развитии ребенка.

 Рекомендуется создать благоприятные условия для проведения занятий  в облегченной одежде, со специальными ковриками для выполнения упражнений на полу.

Основу учебного материала составляют игры, сходные  по определённым признакам:

-              по видовому отражению национальной культуры (отражается отношение к окружающей природе, быт русского народа, игры русских детей, вечная борьба добра против зла);

-              по интенсивности используемых в игре движений (игры бывают малой, средней и высокой интенсивности);

-              по содержанию и сложности построения игры (простые, переходящие, командные);

-              по способу проведения (с водящим, без водящего, с предметами, без предметов, ролевые, сюжетные);

-              по физическим качествам, преимущественно проявленным в игре (игры, преимущественно способствующие воспитанию силы, выносливости, ловкости, быстроты, гибкости);

-              по отношению к структуре занятий  (для  подготовительной, основной, заключительной частей занятий).

Данная классификация предназначена для того, чтобы облегчить учителю планирование занятий с младшими школьниками и наглядно обозначить соответствие народных игр разделу программы.

-        Прогнозируемые результаты применения программы направлены:

-        на формирование первичных общеучебных умений и навыков у учащихся. Игры развивают ловкость, гибкость, силу, моторику рук, воображение, функции зрения, тренируют реакцию и координацию движений, воспитывают навыки общения, в них познаются этические нормы и законы физики. Они разнообразны, развлекательны и эмоциональны.
Помимо того, народные игры имеют огромное значение для духовно-нравственного, эстетического, семейного воспитания так, как знакомят с национальными игровыми традициями и культурой.

-        введение детей в предметную область физической культуры. Овладение детьми способом игровой деятельности позволит им применять умения и навыки и в другие периоды жизни в зависимости от меняющихся обстоятельств. Обучение должно быть ориентировано на зону ближайшего развития, то есть на опережающее актуальное состояние способностей ребенка, но не ограничивающее развитие других способностей (содействуя развитию силы, мы в тоже время угнетающе действуем на развитие гибкости и т.д.).

Универсальные учебные действия. 

Универсальными компетенциями учащихся по курсу «Спортивные игры» являются:

·             умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;

·             умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

·             умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Личностными результатами освоения учащимися содержания курса являются следующие умения:

·             активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

·             проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

·             проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

·             оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по курсу «Спортивные игры» являются следующие умения:

·             характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

·             находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

·             общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

·             обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

·             организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий;

·             планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения;

·             анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения;

·             видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

·             оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами;

·             управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность;

· технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Предметными результатами освоения учащимися содержания программы по курсу «Спортивные игры»  являются следующие умения:

·             представлять игры как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека;

·             оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения;

·             организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство;

·             бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения;

·             организовывать и проводить игры с разной целевой направленностью

·             взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;

·             в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять;

·             находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы;

·             выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности;

·             применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях.

 

                                                                                                

 

                                                                                             Учебно-тематический план

 

Название темы

Количество часов

всего

теория

практика

1

Вводное занятие

1

1

-

2

Легкая атлетика

5

 

5

 3

Игры народов мира

3

 

3

 4

Командные и спортивные игры

5

 

5

5

Игры-эстафеты

1

 

1

6

Соревнования развлечения, праздники

2

 

2

 7

Зимние виды игр

9

 

9

8

Спортивные эстафеты

8

 

8

 

Итого:

34

 

33

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                       Календарно-тематическое планирование.                                                                                                

 

 

Ко-во часов

Тема занятия

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Планируемые результаты

Дата проведения

 

План

 Факт

 

 

В водное занятие -1ч. Легкая атлетика-5ч. Игры народов мира-3ч.

 

 

1

1.

Беседа «Открываем дверь в Страну игр». Инструктаж по ТБ.

Беседа «Открываем дверь в Страну игр»

Должны знать что-такое  подвижные игры, спортивные, значение физической культуры на организм.

 

04.09

 

1

2.

Техника бега. Подвижные игры «Запрещенное движение», «Качели», «Самокат»

КОРУ с флажками. Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. Игра «Запрещенное движение».

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с переноской предметов, с прыжками с ноги на ногу, самостоятельно играть в разученные игры.

 

11.09

 

1

3.

Совершенствование техники бега. Подвижная игра «Класс,  смирно!».

Подвижные игры «Опенок», «Мячик», «Плетень»

 

КОРУ с флажками. Сочетание различных видов ходьбы. Бег с изменением направления, ритма и темпа. Бег в заданном коридоре. Бег 30 м. Игра «Класс, смирно!».

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету  с прыжками с ноги на ногу, самостоятельно играть в разученные игры.

 

18.09

 

2

4-5

Техника прыжка в длину с места, с разбега. Подвижная игра «Воробьи и вороны».

Игры с мячом «Чемпионы малого мяча», «Догони мяч», «Летучий мяч»

 

Прыжок в длину с места, с разбега, с отталкиванием одной и приземлением на две. Эстафеты. ОРУ. Подвижная игра «Воробьи и вороны»

Прыжки на одной ноге, на двух на месте. Прыжки с продвижением,  мяч в руках. Техника игр с мячами.

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с переноской предметов, с прыжками с ноги на ногу, самостоятельно играть в разученные игры.

 

25.09

02.10

 

1

6.

Совершенствование навыков в прыжках Попрыгунчики-воробушки, Зайцы в огороде, Лиса и куры, Поймай лягушку.

Игры подбирать так, чтобы их двигательное содержание не повторялось при выполнении упражнений занятия. Например, при совершенствовании

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, знать разученные игры, самостоятельно играть в разученные игры.

 

09.10

 

1

7.

Развитие меткости, способности к дифференцированию параметров движений. Кто дальше? Точный расчет Метко в цель.

прыжков  не следует проводить на этом занятии игру с прыжками, чтобы не создать предпосылок для одностороннего воздействия на организм учащихся.

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, знать разученные игры, самостоятельно играть в разученные игры.

 

16.10

 

1

8.

Совершенствование держания, ловли, передачи, броска, развитие реакции. Играй, играй, мяч не теряй Мяч водящему, У кого меньше мячей?

Постоянное наблюдение и своевременные поправки учителя. При проведении знакомой игры напомнить ее содержание и правила лучше если это сделают дети.

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с бегом, самостоятельно играть в  разученные

игры.

 

23.10

 

1

9.

Знакомство с особенностями жизни других народов Русская народная игра «Ляпка» Удмуртская народная игра«Водяной»Белорусская народная игра «Хлоп, хлоп, убегай!»

 

Постоянное наблюдение и своевременные поправки учителя. При проведении знакомой игры напомнить ее содержание и правила лучше если это сделают дети.

 

 

                 

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету  с прыжками с ноги на ногу, самостоятельно играть в разученные игры.

 

13.11

 

 

 

 

 

                                                                   Командные и спортивные игры – 5 часов.

 

 

 

1

10.

Увертывайся от мяча. День и ночь. Смена мест. Вызов номеров. Команды быстроногих. Мяч капитану.

 

Нельзя допускать, чтобы противники по игре стали противниками в действительности. При необходимости показать основные действия, сообщить обо всех командах или сигналах, применяемых в игре.

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету  с прыжками  на одной ноге, с прыжками через движущее препятствие самостоятельно играть в разученные игры.

 

20.11

2

11-12.

Футбол /элементы /.Два капитана .Лапта .Борьба за мяч. Перестрелка.

 

Справедливо выбрать водящих,  поделиться на команды можно с помощью считалки, выбора бывшего водящего или того, кто лучше выполнил какое-либо действие

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету с переноской предметов, с прыжками с ноги на ногу, самостоятельно играть в разученные игры.

 

27.11

4.12

  

2

13-14.

Мини-баскетбол. Мини-футбол. Пионербол.  Из города в город.

 

занятии, по расчету, при построении в колонну по 2, 3 и т. д. Условия для команд должны быть одинаковыми ,одинаковое количество перебежек, равенство времени, своевременная смена площадок и т. д.

 

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету  с прыжками  на двух ногах, самостоятельно играть в разученные игры.

 

11.12

18.12

 

 

 

 

                                                                                               Игры эстафеты – 1час.

 

 

1

15.

Кто быстрей? Палочка под ногами Змейка Без предметов и с предметами Переправа Гонка мячей Линейная. С ведением мяча. Гонка мячей. Передал – садись.

 

Развитие физических качеств, развитие внимательности, ловкости, воспитание дружбы и товарищества

Напомнить правила и т. б. Руководить четко, беспристрастно, тактично, обеспечивая товарищеские взаимоотношения.

 

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету  с прыжками  на двух ногах, самостоятельно играть в разученные игры.

 

15.01

 

 

 

                                                                             Соревнования, развлечения, праздники – 2часа.

 

 

2

16-17.

«А ну-ка, девочки!» «А ну-ка, мальчики!».

 

Развитие инициативы, творчества, выявление сильнейших в различных видах движений.

Равные условия соревнований. Обеспечить возможность проявить свои качества детям со слабой физической подготовленностью. Отметить каждого.

 

Уметь выполнять общеразвивающие упражнения, эстафету  с прыжками через скакалку, самостоятельно играть в разученные игры.

 

22.01

29.01

 

 

 

 Зимние виды  игр – 9 часов

 

1

18.

 Катание на лыжах.

 «Трамвай», «Найди себе пару».

 Игры по выбору.

ТБ на уроках лыжной подготовки.Разгибание толчковой ноги в скользящем шаге. Попеременный двушажный ход. Подъём «лесенкой» наискось, опираясь на лыжные палки. Игры.

Знать технику безопасности катания на лыжах, правила поведения при играх, самостоятельно играть в разученные игры.

 

05.02

1

19.

«Гонки санок»

«Попади в цель».

 Игры по выбору.

 

Игры на лыжах.

                                                 

Знать технику безопасности катания на лыжах, правила поведения при играх, уметь выполнять эстафету,  самостоятельно играть в разученные игры.

 

12.02.

карантин

1

20.

 Катание на лыжах.

 «Быстрые упряжки»,  «На санки»

 Игры по выбору.

Разгибание толчковой ноги в скользящем шаге. Попеременный двушажный ход. Подъём «лесенкой» наискось, опираясь на лыжные палки. Игры.

Знать технику безопасности катания на лыжах, правила поведения при играх, уметь выполнять эстафету,  самостоятельно играть в разученные игры.

 

19.02

1

21.

 Катание на лыжах .

 «Поменяй флажки», «Через препятствия»

 Самостоятельные игры.

Изменение скорости передвижения скользящим шагом и попеременным двушажным ходом.

Знать технику безопасности катания на лыжах, правила поведения при играх, уметь выполнять эстафету,  самостоятельно играть в разученные игры.

 

26.02

1

22.

 Катание на лыжах.

Разучивание игр  «Идите за мной», «Сороконожки»

 Самостоятельные игры.

Попеременный двушажный ход. Подъём «лесенкой» наискось, опираясь на лыжные палки. Игры.

Знать технику безопасности катания на лыжах, правила поведения при играх, уметь выполнять эстафету,  самостоятельно играть в разученные игры.

 

05.03

1

23.

 Катание на лыжах и санках.

 Разучивание игр «Пройди и не задень», «Зима и лето»

 Игры по выбору.

Разгибание толчковой ноги в скользящем шаге. Попеременный двушажный ход. Подъём «лесенкой» наискось, опираясь на лыжные палки. Игры.

Знать технику безопасности катания на лыжах, правила поведения при играх, уметь выполнять эстафету,  самостоятельно играть в разученные игры.

 

12.03

1

24.

 Эстафета на лыжах.

 Самостоятельные игры. Игры по выбору: снежки, катание на санках с ледяных горок.

Эстафета на лыжах. Игры.

 

Знать технику безопасности катания на лыжах, правила поведения при играх, уметь выполнять эстафету,  самостоятельно играть в разученные игры.

 

19.03

1

25.

Ходьба парами, тройками.

Игры по выбору: снежки, катание на санках с ледяных горок, хоккей.

Эстафета на лыжах. Игры.

 

Знать технику безопасности катания на лыжах, правила поведения при играх, уметь выполнять эстафету,  самостоятельно играть в разученные игры.

 

26.03

1

26.

 Разучивание игр «Гонки парами», «Будь внимателен»

 Самостоятельные игры.

Эстафета на лыжах. Игры.

 

Уметь выполнять бег в среднем темпе, самостоятельно играть в разученные игры.

 

02.04

 

 Спортивные эстафеты – 8часов

 

1

27.

«Метко в цель», «Конники спортсмены». Эстафета прыжками.

 Самостоятельные игры: ручной мяч, футбол.

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель. Эстафеты.

Уметь выполнять бег в среднем темпе, эстафету  с прыжками  на двух ногах, самостоятельно играть в разученные игры с ручным мячом и в футбол.

 

09.04

1

28.

 «Мяч соседу», «Гуси-лебеди». Эстафета с передачей палочки.

 Самостоятельные игры: ручной мяч, футбол, баскетбол

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель. Развитие скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять бег в среднем темпе, эстафету  с мячом, самостоятельно играть в разученные игры с ручным мячом и в футбол.

 

16.04

1

29.

«Быстрые и меткие», «Зайцы в огороде». Эстафета по кругу.

Игры по выбору: ручной мяч.

Развитие скоростно-силовых способностей. Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель.

Уметь выполнять бег в среднем темпе, эстафету  с мячом, самостоятельно играть в разученные игры с ручным мячом и в футбол.

 

23.04

1

30.

 « Успей поймать», «Космонавты». Соревнования на точность броска мяча в корзину. Самостоятельные игры.

Соревнования. Развитие глазомера, выносливости, скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять бег в среднем темпе, эстафету  с мячом, самостоятельно играть в разученные игры с ручным мячом и в футбол.

 

30.04

1

31.

«Попади в последнего», «Дальше и выше», «Беги и хватай».

Эстафета «Паровозик».

Развитие глазомера, выносливости, скоростно-силовых способностей. Подвижные игры.

Уметь выполнять бег в среднем темпе, эстафету  с мячом, самостоятельно играть в разученные игры с ручным мячом и в футбол.

 

07.05

1

32.

 «Фигуры», «Зайцы, сторож и Жучка» «через ручеёк». Комбинированная эстафета.

 Игры по выбору.

Подвижные игры. Развитие глазомера, выносливости, скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять бег в среднем темпе, эстафету  с мячом, самостоятельно играть в разученные игры с ручным мячом и в футбол.

 

14.05

1

33.

Упражнение «Силачи». Игры:  «День и ночь», «Волк во рву». Комбинированная эстафета.

 

Подвижные игры. Развитие глазомера, выносливости, скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять бег в среднем темпе, эстафету  с мячом, самостоятельно играть в разученные игры с ручным мячом и в футбол.

 

21.05

3

34.

«Запрещённое движение», «Ловишки с приседанием».  Эстафета с обменом мячей. Игры по выбору.

Подвижные игры. Развитие глазомера, выносливости, скоростно-силовых способностей.

Уметь выполнять бег в среднем темпе, эстафету  с мячом, самостоятельно играть в разученные игры с ручным мячом и в футбол.

 

28.05

 

 

 

 

 

 

 

 

Ожидаемые результаты :

 

1.  Изменение у всех субъектов образовательного процесса отношения к своему здоровью: выработка способности противостоять вредным привычкам и отрицательного воздействия окружающей среды, желание и умение вести здоровый образ жизни.

2.  Включение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий.

3.  Снижение заболеваемости школьников.

4.  Снижение психоэмоциональных расстройств.

5.  Повышение уровня физической подготовки школьников.

6.  Повышение уровня качества знаний по вопросам здоровья и его сохранения.

7.  Снижение последствий умственной нагрузки.

8.  Повышение социально-психологической комфортности в детском коллективе.

 

 

 

Учебно – методическая литература для учителя

Воронина Г.А.  Программа регионального компонента «Основы развития двигательной активности младших школьников. Киров, КИПК и ПРО, 2007 г.

Григорьев Д.В., Степанов П.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор, М.: Просвещение, 2011г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Пояснительная записка Программа кружка «Мир

Пояснительная записка Программа кружка «Мир

Игра как средство воспитания.

Игра как средство воспитания.

Русские народные игры, танцы, развлечения наиболее привлекательны и доступны для освоения младшими школьниками, так как соответствуют психологическим особенностям детей этого возраста: обладают эмоциональной насыщенностью и…

Русские народные игры, танцы, развлечения наиболее привлекательны и доступны для освоения младшими школьниками, так как соответствуют психологическим особенностям детей этого возраста: обладают эмоциональной насыщенностью и…

Универсальные учебные действия

Универсальные учебные действия

Учебно-тематический план №

Учебно-тематический план №

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Развитие меткости, способности к дифференцированию параметров движений

Развитие меткости, способности к дифференцированию параметров движений

Мини-баскетбол. Мини-футбол. Пионербол

Мини-баскетбол. Мини-футбол. Пионербол

Гонки санок» «Попади в цель»

Гонки санок» «Попади в цель»

Разучивание игр «Гонки парами», «Будь внимателен»

Разучивание игр «Гонки парами», «Будь внимателен»

Упражнение «Силачи». Игры: «День и ночь», «Волк во рву»

Упражнение «Силачи». Игры: «День и ночь», «Волк во рву»

Учебно – методическая литература для учителя

Учебно – методическая литература для учителя
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
21.10.2021