Программа кружковой работы "Литературная гостиная"

  • docx
  • 12.12.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Программа кружковой работы Литературная гостиная.docx

Министерство образования и науки Хабаровского края

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

 «Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный техникум»

 

 

 

 

 

СОГЛАСОВАНА:

 

УТВЕРЖДЕНА:

Председатель предметно-

цикловой комиссии

________/ Иштуганова А. О.

"__"______________ 2019 г.

 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

___________/ А. Г. Анисимова

"__"______________ 2019 г.

 

 

 

 

Дополнительная профессиональная

общеразвивающая программа

 

«ЛИТЕРАТУРНАЯ ГОСТИНАЯ»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Возраст обучающихся: 16 - 19 лет

Срок реализации: 1 год

 

Автор-составитель:

Попова Светлана Вадимовна, преподаватель филологических дисциплин

 

 

 

 

 

г. Николаевск-на-Амуре

2019 год

Организация-разработчик:

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Николаевский-на-Амуре промышленно-гуманитарный техникум»

 

Разработчик:

Попова Светлана Вадимовнапреподаватель филологических дисциплин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дополнительная профессиональная программа педагогической направленности для обучающихся 1-4 курсов специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах согласована и утверждена на заседании предметно-цикловой комиссии.

 

Протокол № ____от  « _____» ______________2019 г.

 

          Председатель ПЦК _____________ А. О. Иштуганова

Содержание программы

 

Пояснительная записка…………………………………………………………..4

1. Учебный план………………………………………………………………….6

2. Календарный учебный график………………………………………………..8

3. Планируемые результаты ……………………………………………………10

4. Комплекс организационно-педагогических условий……………………….11

5. Формы и методы контроля и оценки результатов обучения……………….12

6. Порядок аттестации…………………………………………………………...13

7. Заключительные положения …………………………………………………14

Список литературы………………………………………………………………

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

 

Направленность (профиль) программы - духовно-нравственная.

Актуальность программы.

Курс «Литературная гостиная» направлен на решение вопросов духовно-нравственного и патриотического воспитания молодёжи. Данная программа помогает организовать читательскую деятельность во внеурочное время, способствует духовному становлению личности, выявлению индивидуальных творческих способностей и развитию коммуникативной сферы обучающихся; формирует культуру читательского труда через осмысление основного предмета литературы – текста в его жанрово-видовой специфике.

Читательская деятельность, развернутая на базе понимания предмета исследования, строится в особом «культурном поле», которым являются диалоговые отношения между читателями, между автором и читателем. Программа «Литературная гостиная» является дополнением к основному курсу литературы, логическим продолжением разговора, начатого на уроке. Подбор произведений для самостоятельного чтения позволит глубже исследовать языковые особенности слова, поставить обучающегося в рефлексивную позицию, способствовать развитию познавательного интереса в процессе проникновения в мастерскую авторов художественного текста.         

Обучающийся как исследователь текста сталкивается с проблемой его восприятия и самостоятельного понимания «смыслов», которые хотел донести до читателя автор, тем самым он вступает в диалогическое общение, приобретая свою читательскую позицию. В процессе реализации данной программы обучающиеся овладеют умениями воспринимать художественное произведение в единстве формы и содержания, определять выразительную функцию слова, его полисемантизм, осмысливать образы и картины мира, созданные художниками слова.

Курс «Литературная гостиная» адресован обучающимся 1-3 курсов (16-19 лет), имеющим литературные способности, по специальности 44.02.02 «Преподавание в начальных классах», для которых будет актуальным обучение по данной программе.

 Срок реализации программы – 2019-2020 учебный год.  

В процессе реализации программы используются индивидуальные, групповые формы организации образовательного процесса.

Виды занятий по программе определяются содержанием программы и могут предусматривать лекции, практические и семинарские занятия, лабораторные работы, конкурсы, подготовка сценария мероприятия, выпуск литературной газеты,  выполнение самостоятельной работы. 

Дополнительная программа направлена на всестороннее удовлетворение образовательных потребностей обучающегося в интеллектуальном, духовно-нравственном, и профессиональном совершенствовании.

Цель программы: совершенствование навыков самостоятельного чтения, стимулирование потребности чтения и формирование грамотного, талантливого читателя.

Задачи:

развитие осознанного интереса к чтению художественной литературы;

формирование читательской культуры;

выработка навыка вдумчивого чтения;

развитие воображения, литературно-творческих способностей и речи обучающихся;

формирование общих и  профессиональных компетенций.

 Срок освоения определяется содержанием программы и обеспечивает возможность достижения планируемых результатов, заявленных в программе; характеризует продолжительность программы - 1 учебный год.

 Количество часов по учебному плану – 160 часов.

Занятия проводятся один раз по 4 академических часа в неделю.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Учебный план

 

№ п/п

Название раздела, темы

Количество часов

Формы аттестации,

контроля

Всего

Теория

Практи-ка

Раздел 1. Литература как предмет изучения

30

10

20

 

1.1

Литература как вид искусства и учебный предмет

6

2

4

конспект

1.2

Лирика как род литературы Жанры лирики.

6

2

4

конспект

1.3

Особенности поэтической речи. Рифма. Стихотворные размеры.

6

2

4

Практическая работа

1.4

Художественно-изобразительные средства поэтической речи.

6

2

4

семинар

1.5

Поэзия и музыкальное искусство.

6

2

4

Индивидуаль-ные сообщения

Раздел 2. Творчество поэтов 20 века

24

8

16

 

2.1

С. А. Есенин. Краткий очерк жизни и творчества

6

2

4

конспект

2.2

«Мне дело - измена, мне имя – Марина...» - поэзия М.И. Цветаевой

6

2

4

Подготовка сценария мероприятия.

2.3

«Я научилась просто, мудро жить…» - творчество А.А. Ахматовой.

6

2

4

Практическая работа

2.4

«Во всем мне хочется дойти до самой сути…» - поэзия Б. Пастернака

6

2

4

семинар

2.5

Конкурс чтецов «Я сердцем никогда не лгу…»

2

-

2

Конкурс чтецов

Раздел 3. Поэзия военных лет

20

6

14

 

3.1

Война в изображении А. Твардовского

6

2

4

Практическая работа

3.2

Патриотические мотивы в лирике К. Симонова

6

2

4

Индивидуаль-ные сообщения

3.3

Военная лирика О. Бергольц

6

2

4

семинар

Раздел 4. Современная русская поэзия

86

28

56

 

4.1

«А любить мы все-таки будем» - творчество Эдуарда Асадова

6

2

4

Практическая работа

4.2

«Тихая лирика» - творчество Николая Рубцова.

6

2

4

семинар

4.3

Жизнь и творчество Евгения Евтушенко.

6

2

4

Индивидуаль-ные сообщения

4.4

Андрей Вознесенский. Краткий очерк жизни и творчества.

6

2

4

Конспект, чтение наизусть

4.5

Поэзия Роберта Рождественского

6

2

4

Конкурс чтецов

4.6

Белла Ахмадулина. Краткий очерк жизни и творчества

6

2

4

Семинар

4.7

«Я не люблю, когда стреляют в спину…» - творчество В. С. Высоцкого.

6

2

4

Практическая работа

4.8

«Не отрекаются, любя…» - творчество Вероники Тушновой

6

2

4

Индивидуаль-ные сообщения

4.9

«Не знаю, где я нежности училась…» - творчество Юлии Друниной.

6

2

4

викторина

4.10

«Я обязательно вернусь» - творчество И. Талькова

6

2

4

Подготовка сценария мероприятия.

4.11

«Скажи, что стоит жизнь моя» -  творческий путь Татьяны Снежиной

6

2

4

семинар

4.12

«Откровенно говоря…» - творчество Л. Рубальской

6

2

4

Практическая работа

4.13

Выпуск газеты «В мире современной поэзии».

6

2

4

Литературная газета

4.14

Конкурс чтецов «В мире современной поэзии»

6

2

4

Конкурс чтецов

4.15

Зачет

2

 

2

зачет

Итого

 

160

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Календарный учебный график

 

п/п

Месяц

Число

Время проведения занятия

Форма занятия

Количество часов

Тема занятия

Место проведения

Форма контроля

1-2

сентябрь

4

14.10–15. 40

Лекционное

2

1 .1

к.№ 26

 

3-4

сентябрь

6

14.10–15. 40

Практическое

2

1. 1

к.№ 26

 

5-6

сентябрь

11

14.10–15. 40

Практическое

2

1.1

к.№ 26

 

7-8

сентябрь

13

14.10–15. 40

Лекционное

2

1.2

к.№ 26

 

9-10

сентябрь

18

14.10–15. 40

Практическое

2

1. 2

к.№ 26

 

11-12

сентябрь

20

14.10–15. 40

Практическое

2

1.2

к.№ 26

 

13-14

сентябрь

25

14.10–15. 40

Лекционное

2

1.3

к.№ 26

 

15-16

сентябрь

27

14.10–15. 40

Практическое

2

1.3

к.№ 26

 

17-18

октябрь

2

14.10–15. 40

Практическое

2

1.3

к.№ 26

 

19-20

октябрь

4

14.10–15. 40

Лекционное

2

1.4

к.№ 26

 

21-22

октябрь

9

14.10–15. 40

Практическое

2

1.4

к.№ 26

 

23-24

октябрь

11

14.10–15. 40

Практическое

2

1.4

к.№ 26

 

25-26

октябрь

16

14.10–15. 40

Лекционное

2

1.5

к.№ 26

 

27-28

октябрь

18

14.10–15. 40

Практическое

2

1.5

к.№ 26

 

29-30

октябрь

23

14.10–15. 40

Практическое

2

1.5

к.№ 26

 

31-32

октябрь

25

14.10–15. 40

Лекционное

2

2.1

к.№ 26

 

33-34

октябрь

30

14.10–15. 40

Практическое

2

2.1

к.№ 26

 

35-36

ноябрь

1

14.10–15. 40

Практическое

2

2.1

к.№ 26

 

37-38

ноябрь

6

14.10–15. 40

Лекционное

2

2.2

к.№ 26

 

39-40

ноябрь

8

14.10–15. 40

Практическое

2

2.2

к.№ 26

 

41-42

ноябрь

13

14.10–15. 40

Практическое

2

2.2

к.№ 26

 

43-44

ноябрь

20

14.10–15. 40

Лекционное

2

2.3

к.№ 26

 

45-46

ноябрь

22

14.10–15. 40

Практическое

2

2.3

к.№ 26

 

47-48

ноябрь

27

14.10–15. 40

Практическое

2

2.3

к.№ 26

 

49-50

ноябрь

29

14.10–15. 40

Лекционное

2

2.4

к.№ 26

 

51-52

декабрь

4

14.10–15. 40

Практическое

2

2.4

к.№ 26

 

53-54

декабрь

6

14.10–15. 40

Практическое

2

2.4

к.№ 26

 

55-56

декабрь

11

14.10–15. 40

Практическое

2

2.5

к.№ 26

 

57-58

декабрь

13

14.10–15. 40

Лекционное

2

3.1

к.№ 26

 

59-60

декабрь

18

14.10–15. 40

Практическое

2

3.1

к.№ 26

 

61-62

декабрь

20

14.10–15. 40

Практическое

2

3.1

к.№ 26

 

63-64

декабрь

25

14.10–15. 40

Лекционное

2

3.2

к.№ 26

 

65-66

январь

15

14.10–15. 40

Практическое

2

3.2

к.№ 26

 

67-68

январь

17

14.10–15. 40

Практическое

2

3.2

к.№ 26

 

69-70

январь

22

14.10–15. 40

Лекционное

2

3.3

к.№ 26

 

71-72

январь

24

14.10–15. 40

Практическое

2

3.3

к.№ 26

 

73-74

январь

29

14.10–15. 40

Практическое

2

3.3

к.№ 26

 

75-76

январь

31

14.10–15. 40

Лекционное

2

4.1

к.№ 26

 

77-78

февраль

5

14.10–15. 40

Практическое

2

4.1

к.№ 26

 

79-80

февраль

7

14.10–15. 40

Практическое

2

4.1

к.№ 26

 

81-82

февраль

12

14.10–15. 40

Лекционное

2

4.2

к.№ 26

 

83-84

февраль

14

14.10–15. 40

Практическое

2

4.2

к.№ 26

 

85-86

февраль

19

14.10–15. 40

Практическое

2

4.2

к.№ 26

 

87-88

февраль

21

14.10–15. 40

Лекционное

2

4.3

к.№ 26

 

89-90

февраль

26

14.10–15. 40

Практическое

2

4.3

к.№ 26

 

91-92

февраль

28

14.10–15. 40

Практическое

2

4.3

к.№ 26

 

93-94

март

4

14.10–15. 40

Лекционное

2

4.4

к.№ 26

 

95-96

март

6

14.10–15. 40

Практическое

2

4.4

к.№ 26

 

97-98

март

11

14.10–15. 40

Практическое

2

4.4

к.№ 26

 

99-100

март

13

14.10–15. 40

Лекционное

2

4.5

к.№ 26

 

101-102

март

18

14.10–15. 40

Практическое

2

4.5

к.№ 26

 

103-104

март

20

14.10–15. 40

Практическое

2

4.5

к.№ 26

 

105-106

март

25

14.10–15. 40

Лекционное

2

4.6

к.№ 26

 

107-108

март

27

14.10–15. 40

Практическое

2

4.6

к.№ 26

 

109-110

апрель

1

14.10–15. 40

Практическое

2

4.6

к.№ 26

 

111-112

апрель

3

14.10–15. 40

Лекционное

2

4.7

к.№ 26

 

113-114

апрель

8

14.10–15. 40

Практическое

2

4.7

к.№ 26

 

115-116

апрель

10

14.10–15. 40

Практическое

2

4.7

к.№ 26

 

117-118

апрель

15

14.10–15. 40

Лекционное

2

4.8

к.№ 26

 

119-120

апрель

17

14.10–15. 40

Практическое

2

4.8

к.№ 26

 

121-122

апрель

22

14.10–15. 40

Практическое

2

4.8

к.№ 26

 

123-124

апрель

24

14.10–15. 40

Лекционное

2

4.9

к.№ 26

 

125-126

апрель

29

14.10–15. 40

Практическое

2

4.9

к.№ 26

 

127-128

май

6

14.10–15. 40

Практическое

2

4.9

к.№ 26

 

129-130

май

8

14.10–15. 40

Лекционное

2

4.10

к.№ 26

 

131-132

май

13

14.10–15. 40

Практическое

2

4.10

к.№ 26

 

133-134

май

15

14.10–15. 40

Практическое

2

4.10

к.№ 26

 

135-136

май

20

14.10–15. 40

Лекционное

2

4.11

к.№ 26

 

137-138

май

22

14.10–15. 40

Практическое

2

4.11

к.№ 26

 

139-140

май

27

14.10–15. 40

Практическое

2

4.11

к.№ 26

 

141-142

май

29

14.10–15. 40

Лекционное

2

4.12

к.№ 26

 

143-144

июнь

1

14.10–15. 40

Практическое

2

4.12

к.№ 26

 

145-146

июнь

3

14.10–15. 40

Практическое

2

4.12

к.№ 26

 

147-148

июнь

5

14.10–15. 40

Лекционное

2

4.13

к.№ 26

 

149-150

июнь

9

14.10–15. 40

Практическое

2

4.13

к.№ 26

 

151-152

июнь

11

14.10–15. 40

Практическое

2

4.13

к.№ 26

 

153-154

июнь

12

14.10–15. 40

Лекционное

2

4.14

к.№ 26

 

155-156

июнь

16

14.10–15. 40

Практическое

2

4.14

к.№ 26

 

157-158

июнь

18

14.10–15. 40

Практическое

2

4.14

к.№ 26

 

159-160

июнь

23

14.10–15. 40

Зачетное

2

4.15

к.№ 26

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Планируемые результаты

 

 

Личностные результаты:

- сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной политики, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире;

- сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности;

- толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения;

- готовность и способность к образованию, в том числе к самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности;

- эстетическое отношение к миру; 

- совершенствование духовно-нравственных качеств личности, воспитание чувства любви к многонациональному Отечеству, уважительного отношения к русской литературе, культурам других народов;

- использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации (словарей, энциклопедий, интернет-ресурсов и др.);

Метапредметные:

- умение понимать проблему, выдвигать гипотезу, структурировать материал, подбирать аргументы для подтверждения собственной позиции, выделять причинно-следственные связи в устных и письменных высказываниях, формулировать выводы;

- умение самостоятельно организовывать собственную деятельность, оценивать ее, определять сферу своих интересов;

- умение работать с разными источниками информации, находить ее, анализировать в самостоятельной деятельности;

- владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания;

Предметные:

- сформированность устойчивого интереса к чтению как средству познания других культур, уважительного отношения к ним;

- сформированность навыков различных видов анализа литературных произведений;

- владение навыками самоанализа и самооценки на основе наблюдений за собственной речью;

- владение умением анализировать текст с точки зрения наличия в нем явной и скрытой, основной и второстепенной информации;

- владение умением представлять тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, сочинений различных жанров;

- знание содержания произведений русской, родной и мировой классической литературы, их историко-культурного и нравственно-ценностного влияния на формирование национальной и мировой культуры;

- сформированность умений учитывать исторический, историко-культурный контекст и контекст творчества писателя в процессе анализа художественного произведения;

- способность выявлять в художественных текстах образы, темы и проблемы и выражать свое отношение к ним в развернутых аргументированных устных и письменных высказываниях;

- владение навыками анализа художественных произведений с учетом их жанрово-родовой специфики; осознание художественной картины жизни, созданной в литературном произведении, в единстве эмоционального личностного восприятия и интеллектуального понимания;

- сформированность представлений о системе стилей языка художественной литературы.

 

4 . Комплекс организационно-педагогических условий:

Условия реализации программы:

помещение: кабинет № 26 корпуса № 2 НПГТ:

информационные ресурсы:  компьютер, проектор, доска;

методические и иные ресурсы: литература, Интернет.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения проверяют у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты

(освоенные общие компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Обоснование профессиональных функций учителя начальных классов.

Наличие положительных отзывов по итогам педагогической практики.

Результативность участия в учебно-исследовательской работе.

Портфолио студента.

Наблюдение и оценка на практических занятиях,  

в процессе педагогической практики, результаты самостоятельной работы

Конкурсы, олимпиады, конференции

ОК.2.Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Способность планировать собственную деятельность в соответствии с целями и задачами образовательного процесса;

Обоснованность постановки цели, выбора и применения методов и способов решения учебных задач;

Способность оценивать эффективность собственной деятельности по качественным и количественным показателям

Решение ситуационных задач,

наблюдение и оценка на практических занятиях,

 в процессе педагогической практики

 ОК 3.Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

Прогнозирование проблемных ситуаций в организации образовательного процесса.

Принятие педагогически целесообразных решений в нестандартных учебных ситуациях

Решение ситуационных задач;

наблюдение и оценка на практических занятиях,

 в процессе педагогической практики

ОК 4.Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Использование различных источников, в т. ч. электронных, для поиска необходимой информации.

Анализ и отбор информации, необходимой для организации учебного процесса.

Эффективность поиска информации в работе с обучающимися.

Наблюдение и оценка на практических занятиях,  

в процессе педагогической практики, результаты самостоятельной работы

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

Использование информационно-коммуникационных технологий для планирования, организации, учета и контроля образовательного процесса

 

Наблюдение и оценка на практических занятиях, в процессе педагогической практики, результаты самостоятельной работы.

ОК 6.Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами.

Педагогически целесообразное взаимодействие с коллегами, руководством ОУ, обучающимися,

Родителями.

 

Портфолио.

Отзывы.

Характеристика по итогам практики.

ОК 7.Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

Способность формулировать цели, проектировать способы мотивации, организации и контроля деятельности обучающихся в образовательном процессе.

Способность корректировать собственную деятельность на основе ее анализа.

Наблюдение, оценка и самоанализ в процессе педагогической практики

ОК.8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Организация собственной самостоятельной работы при изучении профессионального модуля.

Освоение программ дополнительной профессиональной подготовки.

Планирование обучающимися мероприятий по повышению личностного и профессионального уровня.

Самоанализ по результатам педагогической практики, результаты самостоятельной работы, документы об освоении программ ДПО.

ОК.9.Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

Систематический анализ инноваций в области профессиональной подготовки.

Использование элементов инновационных педагогических технологий при организации образовательного процесса.

Наблюдение и оценка на практических занятиях, в процессе педагогической практики, результаты самостоятельной работы.

ОК10.Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

Проведение мероприятий по охране труда при проведении уроков и внеклассной работе.

Наблюдение и оценка в процессе педагогической практики

ОК.11.Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм, ее регулирующих.

Соблюдение правовых норм, регулирующих планирование и   организацию образовательного процесса.

Наблюдение и оценка в процессе педагогической практики.

 ОК 12.Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Соблюдение требований производственной дисциплины.

Ориентация обучающихся на исполнение воинского долга.

Наблюдение и оценка в процессе педагогической практики.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6. Порядок аттестации

 

 Порядок аттестации обучающихся включают в себя:

- текущий контроль освоения дополнительной программы;

- итоговую аттестацию после освоения всего объема дополнительных программ в форме зачета.

 

 

7.  Заключительные положения

 

4.1. Оценка образовательных результатов учащихся по дополнительной программе носит вариативный характер. Инструменты оценки достижений обучающихся способствуют росту их самооценки и познавательных интересов в дополнительном образовании, а также диагностике мотивации достижений личности.

4.2. Итоговой аттестацией среди участников   освоения программы является зачет. 

4.3. Программа может ежегодно обновляться с учетом развития образовательных технологий в СПО и методических ресурсов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

Основные источники:

1.        Обернихина Г.А., Антонова А.Г., Вольнова И.Л. и др. Литература: учебник для учреждений сред. проф. образования: в 2 ч. / под ред. Г.А.Обернихиной. — М., 2015.

2.         Обернихина Г.А., Антонова А.Г., Вольнова И.Л. и др. Литература. практикум: учеб. пособие / под ред. Г.А.Обернихиной. — М., 2015.

Дополнительные источники:

1.        Агеносов В.В. и др. Русский язык и литература. Литература (углубленный уровень). 11 класс. — М., 2014.

2.   Архангельский А.Н. и др. Русский язык и литература. Литература (углубленный уровень). 10 класс. — М., 2014.

3.   Белокурова С.П., Сухих И.Н. Русский язык и литература. Литература (базовый уровень). 10 класс. Практикум / под ред И.Н. Сухих. — М., 2014.

4.   Белокурова С.П., Дорофеева М.Г., Ежова И.В. и др. Русский язык и литература. Литература (базовый уровень). 11 класс. Практикум / под ред. И.Н.Сухих.– М., 2014.

5.   Зинин С.А., Сахаров В.И. Русский язык и литература. Литература (базовый уровень). 10 класс: в 2 ч. — М., 2014.

6.   Зинин С.А., Чалмаев В.А. Русский язык и литература. Литература (базовый уровень). 11 класс: в 2 ч. — М., 2014.

7.   Курдюмова Т.Ф. и др. Русский язык и литература. Литература (базовый уровень) 10 класс / под ред. Т.Ф.Курдюмовой. — М., 2014.

8.   Курдюмова Т.Ф. и др. Русский язык и литература. Литература (базовый уровень). 11 класс: в 2 ч. / под ред. Т.Ф.Курдюмовой. — М., 2014.

9.    Ланин Б. А., Устинова Л.Ю., Шамчикова В.М. Русский язык и литература. Литература (базовый и углубленный уровни). 10—11 класс / под ред. Б.А.Ланина — М., 2014.

10.        Лебедев Ю.В. Русский язык и литература. Литература (базовый уровень). 10 класс: в 2 ч. — М., 2014.

11.        Михайлов О.Н., Шайтанов И.О., Чалмаев В. А. и др. Русский язык и литература. Литература (базовый уровень). 11 класс: в 2 ч. / под ред. В.П.Журавлева. — М., 2014.

12.       Сухих И.Н. Русский язык и литература. Литература (базовый уровень). 10 класс: в 2 ч. — М., 2014.

13.        Сухих И.Н. Русский язык и литература. Литература (базовый уровень). 11 класс: в 2 ч. — М., 2014.

Интернет – ресурсы:

Электронный ресурс «ГРАМОТА.РУ». Форма доступа: www.gramota.ru

Электронный ресурс «Электронная версия газеты « Литература». Форма доступа: rus.1september.ru

Электронный ресурс «Литература». Форма доступа: www.alleng.ru

Электронный ресурс «Кабинет литературы». Форма доступа: ruslit.ioso.ru

Электронный ресурс «Литература». Форма доступа: www.gramma.ru

Электронный ресурс «Литературоведческие словари». Форма доступа: www.slovari.ru

www.gramma.ru (сайт «Культура письменной речи», созданный для оказания помощи в овладении нормами современного русского литературного языка и навыками совершенствования устной и письменной речи, создания и редактирования текста).

www.krugosvet.ru (универсальная научно-популярная онлайн-энциклопедия «Энциклопедия Кругосвет»).

www.school-collection.edu.ru (сайт «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов»).

www.spravka.gramota.ru (сайт «Справочная служба русского языка»).

 


 

Скачано с www.znanio.ru