Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 43» г. Брянска
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании ШМО Зам. директора по УВР Директор МБОУ СОШ
Рук. МО__________ _______Т.В.Григорьян _______З.А.Гайденкова
Протокол №___ «___»________20__г. Приказ №________
от «__» _______ 20__г. от «___»________20__г.
Рабочая программа
надомного обучения
Английский язык
Класс 2
на 2022- 2023 учебный год
Составила: Шарко В. М., учитель английского языка
высшей категории
2022 год
Рабочая программа составлена на основе авторской программы
О.В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н.В. Языкова, Е. А. Колесникова.
Английский язык.2-4 классы: рабочая программа: учебно - методическое пособие.- 3-е изд., перераб.-М.:Дрофа,2017.- (Rainbow English)
Рабочая программа ориентирована на изучение учебника
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. Английский язык.2 класс. В 2 ч.: учебник.- 6-е изд, стереотип.- М.: Дрофа,2018.-(Rainbow English)
Количество часов в неделю по учебному плану 1
Количество часов в неделю для самостоятельной работы 1
Количество часов по авторской программе 68
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные
результаты
В результате изучения английского языка у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Всё это будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка, развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Метапредметные результаты
Деятельностный характер освоения содержания учебного предмета способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий: развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. У учеников формируются умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладение монологической и диалогической формами речи, инициативное сотрудничество речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управление своим речевым поведением.
Предметные результаты
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Ожидается, что учащиеся 2 класса смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.
Речевая компетенция
ГОВОРЕНИЕ.
1. Диалогическая форма
Учащиеся научатся вести:
2. Монологическая форма
Учащиеся научатся пользоваться:
АУДИРОВАНИЕ.
Учащиеся научатся воспринимать на слух и понимать:
ЧТЕНИЕ.
Учащиеся научатся читать:
ПИСЬМО.
Учащиеся научатся владеть:
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография.
Учащиеся получат возможность научиться:
Фонетическая сторона речи.
Учащиеся научатся:
Лексическая сторона речи.
Учащиеся научатся:
Грамматическая сторона речи
Учащиеся научатся правильно употреблять:
Социокультурная компетенция
Компенсаторная компетенция
Ученики начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).
Учебно-познавательная компетенция
Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:
находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения)
Содержание учебного предмета
включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
-речевая компетенция — готовность и способность осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);
- языковая компетенция — готовность и способность применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения;
- социокультурная компетенция — готовность и способность учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;
- компенсаторная компетенция — готовность и способность выходить из затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;
- учебно-познавательная компетенция — готовность и способность осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, владение элементарными универсальными учебными умениями, приёмами учебной работы
Предметное содержание
Знакомство. Приветствие. сообщение основных сведений о себе. Получение информации о собеседнике.Выражение благодарности и просьбы..
Я и моя семья. Члены семьи. Занятия членов семьи. Рабочий и школьный день.
Мир вокруг нас Цветовые характеристики. Размер предметов. Игрушки, подарки. Местоположение предметов в пространстве. Количество и идентификация предметов. Наименование предметов живой и неживой природы. Животные на ферме. Растения в саду.
Мир моих увлечений.досуг. Спортивные занятия. Любимые занятия на досуге.
Городские здания, дом, жилище. Предметы мебели в доме.
.Человек и его мир. Душевное состояние. Личностные качества человека.
Здоровье и еда. Отдельные названия продуктов питания.
Страны и города, Страны изучаемого языка. Родная страна. Страны изучаемого языка. Родной город. Некоторые города России и зарубежья. Отдельные сведения о культуре и истории стран изучаемого языка.
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ
1. Здравствуй, английский!
Причины изучения английского языка. Приветствие. Имя.
Имена английских мальчиков и девочек.. Буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, Ee.
Клички английских питомцев. Возраст. Буквы Tt, Ss, Gg, Yy.
Диалог «Знакомство».. БуквыFf, Pp, Vv, Ww.
Как тебя зовут. Буквы Hh, Jj, Zz, Ii.
Счет от 1 до 10. Диалог «Знакомство».
Урок повторения изученного материала.
Счет от 11 до 15. Английские имена и фамилии. Буквы Rr, Cc, Xx.
Буква Oo в закрытом слоге. Счет от 16 до20. Прощание.
Чтение буквы Uu в закрытом слоге. Счет от 20 до 30.
Буквосочетание ee. Новая лексика.
Фраза «Я вижу….» Модальный глагол can.
Тренировка структуры «Я вижу….».
Урок повторения.
Буквосочетание sh. Как дела.
Чтение буквы Aaв закрыто слоге. Приветствие. Прощание. Знакомство.
Буквосочетание ck.Цвет. Союз and.
2. Откуда мы. Страны, города.
Кто с кем дружит. Откуда вы родом. Буквосочетание oo.
Откуда ты родом.
Я живу в Москве ( Лондоне).
Кто где живет.
Буквосочетание ch. Описание игрушек.
Введение и тренировка прилагательных.
Что это такое. Буквосочетанияor, ar.
Буква Qq. Буквосочетание qu.
Кто это. Краткие ответы: да, нет.
Совершенствование навыков чтения.
Урок повторения.
Введение лексики по теме «Семья».
Контроль говорения.
Праздник английского алфавита. Проектная работа «The ABC»
3. Моя семья.
Моя семья. Утвердительные и вопросительные предложения.
Буквы Aa, Ee в открытом и закрытом слоге. Альтернативные вопросы.
Просьба, пожелание, приказания. Альтернативные вопросы.
Буква Oo в открытом слоге. Артиль a (an).
Предметы и их качество.
Урок повторения.
Города. Буква Uu в открытом слоге.
Глагол-связка to be. Чтение сокращенных форм.
Откуда ты. Диалогическая речь.
Буквосочетание th.
Отрицательные предложения. Краткие ответы с глаголом-связкой to be.
Глагол-связка to be. Утвердительная, отрицательная, вопросительная формы.
Урок повторения.
Буквы Ii, Yy в открытом слоге.
Где находятся люди.
Открытки из городов во время путешествия. Буквосочетание th.
Сколько тебе лет Числительные от 1 до 10.
Составляем альтернативные вопросы.
Путешествие Рона.
Обобщающее повторение.
Образование множественного числа существительных.
Контрольная работа. Тест.
4. Мир профессий. Мои любимые занятия .
Множественное число имен существительных.
Буквосочетания or, ur, er.
Профессии. Что мне нравится.
Любимые фрукты. Предлогиместа.
Песенка про алфавит.
Который час.
Буквосочетание oo.
Любимые занятия детей. Что я делаю днем.
Почему мы любим свою школу.
Повторение изученного материала.
Тематическое планирование 2 (надомное обучение)
№ п/п |
Дата |
Раздел программы Тема урока |
Кол-во часов |
Примечание |
|
||
факт |
план |
|
|||||
1 четверть -17 часов. 17 |
|
||||||
Блок 1. Знакомство. |
10 |
|
|
||||
1. |
|
05.09 |
Знакомство с предметом«Английский язык».Этикетный диалог. |
1 |
|
|
|
2. |
|
Сам. раб. |
Составление диалога знакомства. |
1 |
|
|
|
3. |
|
09.09 |
Структура: да- нет. Как тебя зовут? Этикетный диалог. |
1 |
|
|
|
4. |
|
Сам. раб. |
Диалоги знакомства. Меня зовут. |
1 |
|
|
|
5. |
|
18.09 |
Описание картинок по теме «Знакомство» |
1 |
|
|
|
6. |
|
Сам. раб. |
Описание картинок по теме «Знакомство» .Повторение. |
1 |
|
|
|
7. |
|
24.09 |
Предметы в комнате. Работа с языковыми средствами. |
1 |
|
|
|
8. |
|
Сам. раб. |
Чтение слов и словосочетаний. |
1 |
|
|
|
9. |
|
03.10 |
Английские имена и фамилии. Знакомство. Прощание. |
1 |
|
|
|
10. |
|
Сам. раб. |
Песенка прощания. Учим и поём. |
1 |
|
|
|
Блок 2.Мир вокруг меня. |
10 |
|
|
||||
11. |
|
10.10 |
Называем предметы. Повторение языковых единиц. |
1 |
|
|
|
12. |
|
Сам . раб. |
Списывание текста. Запоминаем буквы и слова. |
1 |
|
|
|
13. |
|
17.10 |
Представь друзей маме. Буквосочетание ее. |
1 |
|
|
|
14. |
|
Сам. раб. |
Каких букв не хватает? Учимся писать правильно. |
1 |
|
|
|
15. |
|
24.10 |
Неопределённый артикль. Структура: Я вижу. |
1 |
|
|
|
16. |
|
Сам. раб. |
Повторение лексики по теме «Мир вокруг меня» |
1 |
|
|
|
17. |
|
31.10 |
Что я умею? Аудирование по теме «Животные».Словарный диктант. |
1 |
|
|
|
2 четверть -14 часов
|
|
|
|||||
18. |
|
14.11 |
Откуда ты? Города Москва и Лондон. |
1 |
|
|
|
19 |
|
Сам.раб. |
Находим сочетание:прилагательное+ существительное. |
1 |
|
|
|
20 |
|
21.11 |
Размер предметов. Построение предложений с союзом -и |
1 |
|
|
|
Блок 3. Сказки и праздники. |
10 |
|
|
||||
21. |
|
Сам, раб. |
Что видит тролль, а что эльф? |
1 |
|
|
|
22. |
|
28.11 |
Глагол- связка- есть. Вопросы : Что это? Кто это?. |
1 |
|
|
|
23. |
|
Сам. раб. |
Личное местоимение it. Замени существительное местоимением. |
1 |
|
|
|
24. |
|
05.12 |
Отрицательная конструкция It isnt . Описание людей и животных. |
1 |
|
|
|
25. |
|
Сам. раб. |
Отрицательная конструкция It isn’t.Перестрой утверждение в отрицание. |
1 |
|
|
|
26. |
|
Сам.раб. |
Согласие-несогласие в диалоге-расспросе. |
1 |
|
|
|
27. |
|
12.12 |
Личные местоимения я ты он она. Диалоги по образцу. |
1 |
|
|
|
28. |
|
Сам. раб. |
Использование реплик по ситуации. |
1 |
|
|
|
29. |
|
26.12 |
Утвердительные и вопросительные предложения. |
1 |
|
|
|
30. |
|
Сам. раб. |
Составление диалогов по образцу |
1 |
|
|
|
Блок 4. Я и моя семья. |
10 |
|
|
||||
31. |
|
Сам. раб. |
Ознакомление с предметными картинками по теме « Моя семья». |
1 |
|
|
|
3 четверть-21 час |
|
||||||
32. |
|
09.01 |
Ознакомление с лексикой по теме «Моя семья». |
1 |
|
|
|
33. |
|
Сам. раб. |
Сложные слова. Написание , чтение, перевод. |
1 |
|
|
|
34. |
|
16.01 |
Неопределённый артикль a/an. Просьбы и команды. |
1 |
|
|
|
35. |
|
Сам. раб. |
Учимся читать по транскрипции. |
1 |
|
|
|
36. |
|
23.01 |
Почему Рекс счастлив? Поисковое чтение. |
1 |
|
|
|
37. |
|
Сам. раб. |
Местонахождение людей и предметов. |
1 |
|
|
|
38. |
|
30.01 |
Формы глагола Быть .Общие вопросы с глаголом Быть. |
1 |
|
|
|
39. |
|
06.02 |
Русские и английские личные местоимения. |
1 |
|
|
|
40 |
|
Сам. раб. |
Напиши, что где находится. |
1 |
|
|
|
Блок 5.Мир вокруг нас. |
10 |
|
|
||||
41. |
|
13.02 |
Сказочные персонажи и их характеристики. |
1 |
|
|
|
42. |
|
Сам. раб. |
Рассказ об Эмили и о себе по образцу. |
1 |
|
|
|
43. |
|
20.02 |
Чтение гласных в открытом слоге. |
1 |
|
|
|
44. |
|
Сам. раб. |
Выучи правило: краткие ответы на вопросы. |
1 |
|
|
|
45. |
|
27.02 |
Предлог in. Правило чтения б/ с th |
1 |
|
|
|
46. |
|
Сам. раб. |
Прочитай правильно! |
1 |
|
|
|
47. |
|
05.03 |
Составление вопроса по образцу. |
1 |
|
|
|
48. |
|
Сам. раб. |
Попробуй спросить! Составление общих вопросов. |
|
|
|
|
49 |
|
12.03 |
Числительные от1 до 12. Сколько тебе лет? |
1 |
|
|
|
50. |
|
Сам. раб. |
Повторение правил письма и чтения. |
1 |
|
|
|
Блок 6.На ферме. |
10 |
|
|
||||
51. |
|
19.03 |
Повторение. Личные местоимения и глагольные связки. |
1 |
|
|
|
52. |
|
Сам. раб. |
Где ошибся Хэрри? Поисковое чтение. |
1 |
|
|
|
4 четверть-16 часов |
|
||||||
53. |
|
02.04 |
Структура: Мне нравится. Множественное число существительных. |
1 |
|
|
|
54. |
|
Сам. раб. |
Названия фруктов. Рисуем и называем. |
1 |
|
|
|
55. |
|
09.04 |
Предлоги . Тренировка в употреблении. Песенка английского алфавита. |
1 |
|
|
|
56. |
|
Сам. раб. |
Что мы умеем? Учусь переводить. |
1 |
|
|
|
57. |
|
16.04 |
Как читать артикль thе? Специальный вопрос с where. |
1 |
|
|
|
58. |
|
Сам. раб. |
Песенка о маленьких индейцах. |
1 |
|
|
|
59. |
|
23.04 |
Который час. Отрицание в кратких ответах. |
1 |
|
|
|
60. |
|
Сам. раб. |
Чтение словосочетаний . Соблюдаем интонацию. |
1 |
|
|
|
Блок 7. Мир увлечений. Досуг. |
3 |
|
|
||||
61. |
|
30.04 |
Что ты делаешь днём? Глаголы действия. |
1 |
|
|
|
62. |
|
Сам раб. |
Мои любимые занятия. Составление предложений. |
1 |
|
|
|
63. |
|
07.05 |
Личные местоимения.Именительный и объектный падежи. |
1 |
|
|
|
Уроки контроля, повторения и обобщения. |
5 |
|
|
||||
64. |
|
Сам.раб. |
Повторение материала о местоимениях. |
1 |
|
|
|
65. |
|
14.05 |
Итоговая контрольная работа по теме «Личные местоимения в именительном и объектном падежах». |
1 |
|
|
|
66. |
|
Сам.раб. |
Составь рассказ о себе по образцу. Расскажи маме. |
1 |
|
|
|
67. |
|
21.05 |
Анализ итоговой контроль ной работы по теме « Личные местоимения в именительном и объектном падежах». |
1 |
|
|
|
68. |
|
Сам.раб. |
Решение кроссворда по теме «Мои увлечения». |
1 |
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.