Программа надомного обучения. Немецкий язык 5 класс.

  • Документация
  • Образовательные программы
  • Подготовка к тестированию
  • Работа с родителями
  • Разработки курсов
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • Особые потребности
  • Домашнее обучение
  • doc
  • 08.02.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала надомное 5 немецкий.doc

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

индивидуального обучения на дому

 

 

 

ПРЕДМЕТ      НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

 

КЛАСС           5

 

 

 

на 2019/2020 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель: Сусликова Ольга Васильевна

учитель иностранного языка

 (Ф.И.О. учителя, предмет,

квалификационная  категория)

 

 

 

                                                                         

 

 

г. Барнаул 2019


Пояснительная записка

Рабочая  программа индивидуального обучения на дому учебного предмета «Немецкий язык» для 5 класса составлена на основе Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ, Федерального  государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом № 1897 Министерства образования и науки РФ 17.12.2010), Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального, общего, основного, среднего общего образования, Примерной основной образовательной программы основного общего образования, Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Лицей №121» (утвержденная приказом №242 от 13.10.2016), программы «Немецкий язык. Рабочие программы» для 5 класса под редакцией М.М. Аверина, с учетом учебного плана МБОУ «Лицей № 121», Положения о рабочей программе, годового календарного графика, Положения об организации индивидуального обучения на дому МБОУ «Лицей №121».

 Преподавание рассчитано на изучение учебного предмета «Немецкий язык» (второй иностранный язык) в 5 классе в объеме 70 часов (0,5 часа в неделю – очно и 1,5 часа – заочно). Планирование преподавания и структура учебного содержания соответствуют содержанию и структуре УМК «Горизонты» для 5 класса под редакцией М.М. Аверина.

Цели обучения

 

Изучение второго иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих, а именно:

·      речевая компетенция —  развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

·      языковая компетенция — овладение языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для  основной  школы;  освоение  знаний  о  языковых явлениях  изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языке;

·      социокультурная компетенция  —  приобщение  к  культуре,  традициям  и  реалиям стран/страны  изучаемого  языка  в  рамках  тем,  сфер  и  ситуаций  общения,  отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её  этапах;  формирование  умения  представлять  свою  страну,  её  культуру  в  условиях межкультурного общения;

·      компенсаторная компетенция  —  развитие  умений  выходить  из  положения  в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

·      учебно-познавательная компетенция  —  дальнейшее развитие общих и специальных учебных  умений,  универсальных  способов  деятельности;  ознакомление  с  доступными учащимся  способами  и  приёмами  самостоятельного  изучения  языков  и  культур,  в  том числе с использованием новых информационных технологий.

2.    Развитие  личности  учащихся  посредством  реализации  воспитательного потенциала изучаемого иностранного языка:

·      формирование  у  учащихся  потребности  изучения  и  овладения  иностранными языками  как  средством  общения,  познания,  самореализации  и  социальной  адаптации  в поликультурном,  полиэтническом  мире  в  условиях  глобализации  на  основе  осознания важности  изучения  иностранных  языков  и  родного  языка  как  средства  общения  и познания в современном мире;

·      формирование  общекультурной  и  этнической  идентичности  личности  как составляющих  гражданской  идентичности  личности;  воспитание  качеств  гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми  разных  сообществ,  толерантного  отношения  к  проявлениям  иной  культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

·      развитие  стремления  к  овладению  основами  мировой  культуры  средствами иностранного языка;

·      осознание необходимости вести здоровый образ жизни.

           Основная цель обучения немецкому языку в 5 классе — развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распро­странённых стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета: их речевое и интеллекту­альное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса ко всё ещё очень скупой страноведческой информации, развитие чувств и эмоций и в определённой мере ценностных ори­ентаций и творческого потенциала.

 

Личностные, метапредметные и предметные результаты

 

Настоящая  программа  обеспечивает  достижение  личностных,  метапредметных  и предметных результатов.

Личностные результаты:

1)   воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа  России;  осознание  своей  этнической  принадлежности,  знание  истории,  языка, культуры  своего  народа,  своего  края,  основ  культурного  наследия  народов  России  и человечества;  усвоение  гуманистических,  демократических  и  традиционных  ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2)   формирование  ответственного  отношения  к  учению,  готовности  и  способности обучающихся  к  саморазвитию  и  самообразованию  на  основе  мотивации  к  обучению  и познанию,  осознанному  выбору  и  построению  дальнейшей  индивидуальной  траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

3)   формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития  науки  и  общественной  практики,  учитывающего  социальное,  культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4)   формирование  осознанного,  уважительного  и  доброжелательного  отношения  к другому  человеку,  его  мнению,  мировоззрению,  культуре,  языку,  вере,  гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов  мира;  готовности  и  способности  вести  диалог  с  другими  людьми  и  достигать  в нём взаимопонимания;

5)   освоение  социальных  норм,  правил  поведения,  ролей  и  форм  социальной  жизни  в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении  и  общественной  жизни  в  пределах  возрастных  компетенций  с  учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6)   развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе  личностного  выбора,  формирование  нравственных  чувств  и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7)   формирование  коммуникативной  компетентности  в  общении  и  сотрудничестве  со сверстниками,  старшими  и  младшими  в  процессе  образовательной,  общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8)   формирование  ценности  здорового  и  безопасного  образа  жизни;  усвоение  правил индивидуального  и  коллективного  безопасного  поведения  в  чрезвычайных  ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9)   формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во  всех  её  проявлениях  и  необходимости  ответственного,  бережного  отношения  к окружающей среде;

10)                       осознание  значения  семьи  в  жизни  человека  и  общества,  принятие  ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

11)                       развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты:

1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для  себя  новые  задачи  в  учёбе  и  познавательной  деятельности,  развивать  мотивы  и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение  самостоятельно  планировать  пути  достижения  целей,  в  том  числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение  соотносить  свои  действия  с  планируемыми  результатами,  осуществлять контроль  своей  деятельности  в  процессе  достижения  результата,  определять  способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение  оценивать  правильность  выполнения  учебной  задачи,  собственные возможности её решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6) умение  определять  понятия,  создавать  обобщения,  устанавливать  аналогии, классифицировать,  самостоятельно  выбирать  основания  и  критерии  для  классификации, устанавливать  причинно-следственные  связи,  строить  логическое  рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

7) умение  создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; смысловое чтение;

8) умение  организовывать  учебное  сотрудничество  и  совместную  деятельность  с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

9) умение  осознанно  использовать  речевые  средства  в  соответствии  с  задачей коммуникации  для  выражения  своих  чувств,  мыслей  и  потребностей;  планирования  и регуляции  своей  деятельности,  владения  устной  и  письменной  речью,  монологической контекстной речью;

10)           формирование  и  развитие  компетентности  в  области  использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции).

Предметные результаты:

1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма  и  выраженной  личностной  позиции  в  восприятии  мира,  в  развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников  в других странах,  с  образцами  зарубежной  литературы  разных  жанров,  с  учётом  достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

2) формирование  и  совершенствование  иноязычной  коммуникативной  компетенции;

3) расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

4) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

5) создание  основы  для  формирования  интереса  к  совершенствованию  достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и  самооценки,  к  изучению  второго/третьего  иностранного  языка,  к  использованию иностранного  языка  как  средства  получения  информации,  позволяющей  расширять  свои знания в других предметных областях.

 

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

 

Детям представляется возможность научится:

Говорение:

•   умение  начинать,  вести/поддерживать  и  заканчивать  различные  виды  диалогов  в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

•   умение  расспрашивать  собеседника  и  отвечать  на  его  вопросы,  высказывая  своё мнение,  просьбу,  отвечать  на  предложение  собеседника  согласием/отказом,  опираясь  на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

•   рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

•   сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

•   описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного  или  услышанного,  выражать  своё  отношение  к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

•   воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

•   воспринимать  на  слух  и  понимать  основное  содержание  несложных  аутентичных аудио-  и  видеотекстов,  относящихся  к  разным  коммуникативным  типам  речи (сообщение/интервью);

•   воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на  языковую догадку и контекст краткие,  несложные  аутентичные  прагматические  аудио-  и  видеотексты  с  выделением нужной интересующей информации, чтении;

•   читать  аутентичные  тексты  разных  жанров  и  стилей  с  пониманием  основного содержания;

•   читать  несложные  аутентичные  тексты  разных  жанров  и  стилей  с  полным  и  точным пониманием  и  с  использованием  различных  приёмов  смысловой  переработки  текста (выборочного перевода, языковой догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык), а также справочных материалов;

•   читать  аутентичные  тексты  с  выборочным  пониманием  нужной/интересующей информации, письменной речи; заполнять анкеты и формуляры;

•   писать  поздравления,  личные  письма  с  опорой  на  образец  с  употреблением  формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;

•   составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.

 

Аудирование:

•   воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

•   воспринимать  на  слух  и  понимать  основное  содержание  несложных  аутентичных аудио-  и  видеотекстов,  относящихся  к  разным  коммуникативным  типам  речи (сообщение/интервью);

•   воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на  языковую догадку и контекст краткие,  несложные  аутентичные  прагматические  аудио-  и  видеотексты  с  выделением нужной интересующей информации.

Чтение:

•   читать  аутентичные  тексты  разных  жанров  и  стилей  с  пониманием  основного содержания;

•   читать  несложные  аутентичные  тексты  разных  жанров  и  стилей  с  полным  и  точным пониманием  и  с  использованием  различных  приёмов  смысловой переработки  текста (выборочного перевода, языковой догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык), а также справочных материалов;

•   читать  аутентичные  тексты  с  выборочным  пониманием  нужной/интересующей информации.

Письменная речь:

•   заполнять анкеты и формуляры;

•   писать  поздравления,  личные  письма  с  опорой  на  образец  с  употреблением  формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;

•   составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.

 

Социокультурные знания и умения

 

Языковая компетенция (владение языковыми средствами и действиями с ними):

•   применение правил написания изученных слов;

•   адекватное  произношение  и  различение  на  слух  всех  звуков  второго  иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

•   соблюдение  ритмико-интонационных  особенностей  предложений  различных коммуникативных  типов  (утвердительное,  вопросительное,  отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

•   распознавание  и  употребление  в  речи  изученных  лексических  единиц  (слов  в  их основных значениях, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

•   знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

•   понимание  явлений  многозначности  слов  второго  иностранного  языка,  синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; артиклей, существительных, местоимений, числительных, предлогов);

•   знание  основных  различий  систем  второго  иностранного, первого иностранного и русского/родного языков.

 

Социокультурная компетенция

•   знание  национально-культурных  особенностей  речевого  и  неречевого  поведения  в своей  стране  и  странах  изучаемого  языка;  их  применение  в  стандартных  ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

•   распознавание  и  употребление  в  устной  и  письменной  речи  основных  норм  речевого этикета  (реплик-клише,  наиболее  распространённой  оценочной лексики),  принятых  в странах изучаемого языка;

•   знание  употребительной  фоновой  лексики  и  реалий  страны  изучаемого  языка; знакомство  с  образцами  художественной,  публицистической  и  научно-популярной литературы;

•   понимание  важности  владения  несколькими  иностранными  языками  в  современном поликультурном мире;

•   представление  об  особенностях  образа  жизни,  быта,  культуры  стран  второго изучаемого  иностранного  языка,  о  всемирно  известных  достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру;

•   представление  о  сходстве  и  различиях  в  традициях  своей  страны  и  стран  изучаемых иностранных языков.

 

Компенсаторная компетенция

Умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, в том числе  с  опорой  на  первый  иностранный  язык,  игнорирования  языковых  трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

 

Умение  осуществлять  межличностное  и  межкультурное  общение,  используя  знания  о национально-культурных  особенностях  своей  страны  и  страны/стран  изучаемого  языка, полученные  на  уроках  второго  иностранного  языка  и  в  процессе  изучения  других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

•   знаниями о значении родного и иностранных языков в современном мире;

•   сведениями  о  социокультурном  портрете  стран,  говорящих  на  изучаемом иностранном языке, их символике и культурном наследии;

•   употребительной  фоновой  лексикой  и  реалиями  страны  изучаемого  языка: традициями  (в  питании,  проведении  выходных  дней,  основных  национальных праздников), распространёнными образцами фольклора;

•   представлением  о  сходстве  и  различиях  в  традициях  своей  страны  и  стран, говорящих  на  втором  иностранном  языке;  об  особенностях  их  образа  жизни,  быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в  мировую  культуру);  о  некоторых  произведениях  художественной  литературы  на изучаемом иностранном языке;

•   умением  распознавать  и  употреблять  в  устной  и  письменной  речи  в  ситуациях формального  и  неформального  общения  основные  нормы  речевого  этикета,  принятые  в странах  изучаемого  языка  (реплики-клише,  наиболее  распространённую  оценочную лексику);

•   умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

 

Компенсаторные умения

•   переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

•   использовать  в  качестве  опоры  при  порождении  собственных  высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

•   прогнозировать  содержание  текста  на  основе  заголовка,  предварительно поставленных вопросов;

•   догадываться  о  значении  незнакомых  слов  по  контексту,  по  используемым Собеседником жестам и мимике;

использовать  синонимы,  антонимы,  описания  понятия  при  дефиците  языковых средств.

 

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются умения:

•   работать  с  информацией:  сокращение,  расширение  устной  и  письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

•   работать  с  прослушанным  и  письменным  текстом:  извлечение  основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

•   работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

•   самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

 

Специальные учебные умения:

•   находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

•   семантизировать слова на основе языковой догадки;

•   осуществлять словообразовательный анализ слов;

•   выборочно использовать перевод;

•   пользоваться двуязычным и толковым словарями.

 

Содержание курса

В  курсе  немецкого  языка  как  второго  иностранного  можно  выделить  следующие содержательные линии:

•   коммуникативные  умения  в  основных  видах  речевой  деятельности:  аудировании, говорении, чтении и письме;

•   языковые  навыки  пользования  лексическими,  грамматическими,  фонетическими  и орфографическими средствами языка;

•   социокультурная осведомлённость и умения межкультурного общения;

•   общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия.

Главной содержательной линией является формирование и развитие коммуникативной компетенции  в  совокупности  с  речевой  и  языковой  компетенцией.  Уровень  развития коммуникативной  компетенции  выявляет  уровень  овладения  речевыми  навыками  и языковыми  средствами  второго  иностранного  языка  на  данном  этапе  обучения,  а  также уровень  развития  компенсаторных  навыков,  необходимых  при  овладении  вторым иностранным  языком.  В  свою  очередь,  развитие  коммуникативной  компетенции неразрывно  связано  с  социокультурной  осведомлённостью  учащихся.  Все  указанные содержательные  линии  находятся  в  тесной  взаимосвязи  и  единстве  учебного  предмета «Иностранный язык».

Содержание тем учебного предмета

 

Основной содержательной линией программы является школьная тема, которая и объединяет следующие параграфы:

Kennenlernen. Знакомство. Знакомство с предметом, учебником. Приветствие, прощание. Ситуация «Знакомство». Рассказ о себе. Знакомство с немецким алфавитом. Беседа о любимых занятиях. Обучение селективному чтению.  Рассказ о себе и о своём друге. Систематизация приобретённых умений и навыков. Контроль умений и навыков пройденного материала.

Meine Klasse. Мой класс. Мой класс. Введение лексики по теме. Спряжение слабых глаголов в настоящем времени в ед. числе. Употребление слабых глаголов в настоящем времени в ед. числе в диалогической речи. Знакомство с числительными до 20. Беседа по телефону. Знакомство с числительными до 100. Знакомство с лексикой по теме «Школьные принадлежности». Развитие навыков селективного чтения. Повторение по теме. Контрольная работа.

Tiere. Животные. Знакомство с лексикой по теме «Животные». Беседа о домашних животных. Активизация речевых образцов в устной и письменной речи. Множественное число имён существительных. Интервью. Рассказ о любимом животном. Повторение. Контрольная работа.

Kleine Pause. Маленькая перемена. Повторение. Повторение и углубление лексического и грамматического материала.

Meine Schultag. Мой день в школе. Введение лексики по теме «Мой день в школе». Обучение трём видам чтения. Рассказ о своём распорядке дня. Чтение с полным пониманием прочитанного. Беседа по прочитанному. Беседа о расписании уроков на неделю. Рассказ о любимых учебных предметах. Повторение. Контроль навыков аудирования. Контрольная работа.

Hobbys. Хобби. Хобби. Введение в тему, Систематизация Л.Е. Спряжение глаголов. Развитие навыков восприятия на слух, монологической речи. Глагол können. Развитие навыков диалогической речи. Формирование навыка монологической речи по теме. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. Контроль навыков чтения. Лексико-грамматические упражнения. Лексико-грамматический тестирование по теме. Внеклассное чтение. Чтение, пересказ. Развитие навыков аудирования.

Meine Familie. Моя семья. Моя семья. Введение в тему, Семантизация Л.Е. Притяжательные местоимения. Лексико-грамматические упражнения. Профессия. Семантизация Л.Е., развитие навыков восприятия на слух. Семьи в России и Германии. Развитие навыков чтения, восприятия на слух. Лексико-грамматические упражнения. Контроль навыков монологической речи по теме. Внеклассное чтение. Развитие навыков чтения, пересказ. Развитие навыков аудирования.

Was kostet das? Сколько это стоит. Введение в тему, систематизация Л.Е. Развитие навыков диалогический речи. Деньги. Обучение умению просмотрового чтения. Страноведение. Евро. Формирование навыка монологической речи по теме. Лексико-грамматические упражнения. Повторение закрепление изучения Л.Е. по теме. Развитие навыков чтения, восприятия на слух. Чтение с понимание основного содержания. Тренировка лексики по теме. Лексико-грамматический тестирование по теме. Внеклассное чтение. Чтение, пересказ. Контроль навыков чтения. Контроль навыков письма.

Große Pause. Большая перемена. Повторение. Итоговый контроль устной речи. Повторение изученного за V класс.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

 

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Формы

заочной работы

Сроки проведения

очно

заочно

1.      Знакомство

1

Приветствие, прощание.               Ситуация «Знакомство».

0,5

1,5

Устная работа с источником, заполнение рабочей тетради

02.09.19-07.09.19

2

Рассказ о себе.

Немецкий алфавит.

0,5

1,5

Заучивание текста (слов) наизусть

09.09.19-14.09.19

3

Беседа о любимых занятиях.

Обучение селективному чтению. Рассказ о себе и о своём друге.

0,5

1,5

Устная работа с источником, заполнение рабочей тетради

16.09.19-21.09.19

4

Повторение по теме «Знакомство». Контрольная работа по теме «Знакомство».

0,5

1,5

Устная работа с источником.

23.09.19-28.09.19

 2. Мой класс

5

Мой класс. Спряжение слабых глаголов в настоящем времени в единственном числе.

0,5

1,5

Заучивание текста (слов) наизусть

30.09.19-05.10.19

6

Употребление слабых глаголов в настоящем времени в диалогической речи. Знакомство с числительными до 20.

0,5

1,5

Устная работа с источником, заполнение рабочей тетради

07.10.19-12.10.19

7

Беседа по телефону.

Знакомство с числительными до 1000.

0,5

1,5

Выполнение упражнений в рабочей тетради.

14.10.19-19.10.19

8

Школьные принадлежности.

Развитие навыков селективного чтения.

0,5

1,5

Заучивание текста (слов) наизусть

21.10.19-26.10.19

9

Повторение по теме «Мой класс».

Контрольная работа по теме «Мой класс».

0,5

1,5

Устная работа с источником.

04.11.19-09.11.19

 3. Животные

10

Животные.

Беседа о домашних животных.

0,5

1,5

Выполнение упражнений в рабочей тетради.

11.11.19-16.11.19

11

Активизация речевых образцов в устной и письменной речи. Множественное число имён существительных.

0,5

1,5

Устная работа с источником, заполнение рабочей тетради

18.11.19-23.11.19

12

Интервью. Рассказ о любимом животном. Моё любимое животное.

0,5

1,5

Заучивание текста (слов) наизусть

25.11.19-30.11.19

13

Повторение по теме «Животные». Контрольная работа по теме «Животные».

0,5

1,5

Устная работа с источником.

02.12.19-07.12.19

4. Маленькая перемена. Повторение

14

Повторение лексического-грамматического материала.

0,5

1,5

Выполнение упражнений в рабочей тетради.

09.12.19-14.12.19

5. Мой день в школе

15

Мой день в школе.

0,5

1,5

Заучивание текста (слов) наизусть

16.12.19-21.12.19

16

Обучение разным видам чтения.

Дни недели и время.

0,5

1,5

Выполнение упражнений в рабочей тетради.

23.12.19-28.12.19

17

Распорядок дня.

Расписание уроков.

0,5

1,5

Заучивание текста (слов) наизусть

13.01.20-18.01.20

18

Любимые школьные предметы.

Мои любимые школьные предметы.

0,5

1,5

Выполнение упражнений в рабочей тетради.

20.01.20-25.01.20

19

Повторение по теме «Мой день в школе».

Контрольная работа по теме «Мой день в школе».

0,5

1,5

Устная работа с источником, заполнение рабочей тетради

27.01.20-01.02.20

 6. Хобби

20

Моё хобби.

Свободное время.

0,5

1,5

Выполнение упражнений в рабочей тетради.

03.02.20-08.02.20

21

Любимые занятия. Спряжение сильных глаголов в настоящем времени.

0,5

1,5

Устная работа с источником, заполнение рабочей тетради

10.02.20-15.02.20

22

Ситуация «Интервью». Хобби немецких школьников. Модальный глагол «уметь».

0,5

1,5

Заучивание текста (слов) наизусть

17.02.20-22.02.20

23

Повторение по теме «Хобби». Контрольная работа по теме «Хобби».

0,5

1,5

Устная работа с источником.

24.02.20-29.02.20

7. Моя семья

24

Моя семья.

0,5

1,5

Заучивание текста (слов) наизусть

02.03.20-07.03.20

25

Семейные фотографии.

Притяжательные местоимения.

0,5

1,5

Выполнение упражнений в рабочей тетради.

09.03.20-14.03.20

26

Выражение принадлежности с именами собственными. Семьи в Германии.

0,5

1,5

Устная работа с источником, заполнение рабочей тетради

16.03.20-21.03.20

27

Семьи в России.

Профессии.

0,5

1,5

Заучивание текста (слов) наизусть

30.03.20-04.04.20

28

Повторение по теме «Моя семья».

Контрольная работа по теме «Моя семья».

0,5

1,5

Устная работа с источником.

06.04.20-11.04.20

8. Сколько это стоит?

29

Сколько стоит?

Пожелания на день рождения.

0,5

1,5

Заучивание текста (слов) наизусть

13.04.20-18.04.20

30

В магазине.

Карманные деньги.

0,5

1,5

Выполнение упражнений в рабочей тетради.

20.04.20-25.04.20

31

Карманные деньги в Германии и России. Подарки ко дню рождения.

0,5

1,5

Устная работа с источником, заполнение рабочей тетради

27.04.20-02.05.20

32

Развитие навыков чтения, восприятия на слух. Повторение по теме «Сколько это стоит?»

0,5

1,5

Выполнение упражнений в рабочей тетради.

04.05.20-09.05.20

33

Контрольная работа по теме «Сколько это стоит?». Развитие навыков диалогической речи.

0,5

1,5

Устная работа с источником.

11.05.20-16.05.20

9. Большая перемена. Повторение

34

Лексико-грамматические упражнения.

Итоговая контрольная работа.

0,5

1,5

Устная работа с источником, заполнение рабочей тетради

18.05.20-23.05.20

35

Анализ контрольной работы.

Обобщающее повторение.

0,5

1,5

Устная работа с источником.

25.05.20-30.05.20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-методическое обеспечение

 

                     Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (см.: Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»).

                     Примерная образовательная программа основного общего образования.

                     Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты». 5-9 классы./М.М. Аверин и др. – М.: Просвещение, 2012.

                     Немецкий язык. 5 класс. Учебник. /М.М. Аверин, Ф. Джин и др.-М.: Просвещение, 2019.

                     Книга для учителя. /М. М. Аверина и др. - М.: Просвещение, 2017.

                     Рабочая тетрадь. Немецкий язык. 5 класс./М.М Аверин, Ф. Джин и др.- М.: Просвещение, 2019.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Лист корректировки рабочей программы

 

 

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Документ

Корректирующее мероприятие

Дата проведения по факту