Программа надомного обучения. Немецкий язык 5 класс.
Оценка 4.8

Программа надомного обучения. Немецкий язык 5 класс.

Оценка 4.8
Документация +8
doc
английский язык
Взрослым
08.02.2020
Программа надомного обучения. Немецкий язык 5 класс.
надомное 5 немецкий.doc

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

индивидуального обучения на дому

 

 

 

ПРЕДМЕТ      НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК

 

КЛАСС           5

 

 

 

на 2019/2020 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составитель: Сусликова Ольга Васильевна

учитель иностранного языка

 (Ф.И.О. учителя, предмет,

квалификационная  категория)

 

 

 

                                                                         

 

 

г. Барнаул 2019


Пояснительная записка

Рабочая  программа индивидуального обучения на дому учебного предмета «Немецкий язык» для 5 класса составлена на основе Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ, Федерального  государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом № 1897 Министерства образования и науки РФ 17.12.2010), Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального, общего, основного, среднего общего образования, Примерной основной образовательной программы основного общего образования, Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Лицей №121» (утвержденная приказом №242 от 13.10.2016), программы «Немецкий язык. Рабочие программы» для 5 класса под редакцией М.М. Аверина, с учетом учебного плана МБОУ «Лицей № 121», Положения о рабочей программе, годового календарного графика, Положения об организации индивидуального обучения на дому МБОУ «Лицей №121».

 Преподавание рассчитано на изучение учебного предмета «Немецкий язык» (второй иностранный язык) в 5 классе в объеме 70 часов (0,5 часа в неделю – очно и 1,5 часа – заочно). Планирование преподавания и структура учебного содержания соответствуют содержанию и структуре УМК «Горизонты» для 5 класса под редакцией М.М. Аверина.

Цели обучения

 

Изучение второго иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:

1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих, а именно:

·      речевая компетенция —  развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

·      языковая компетенция — овладение языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для  основной  школы;  освоение  знаний  о  языковых явлениях  изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языке;

·      социокультурная компетенция  —  приобщение  к  культуре,  традициям  и  реалиям стран/страны  изучаемого  языка  в  рамках  тем,  сфер  и  ситуаций  общения,  отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её  этапах;  формирование  умения  представлять  свою  страну,  её  культуру  в  условиях межкультурного общения;

·      компенсаторная компетенция  —  развитие  умений  выходить  из  положения  в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

·      учебно-познавательная компетенция  —  дальнейшее развитие общих и специальных учебных  умений,  универсальных  способов  деятельности;  ознакомление  с  доступными учащимся  способами  и  приёмами  самостоятельного  изучения  языков  и  культур,  в  том числе с использованием новых информационных технологий.

2.    Развитие  личности  учащихся  посредством  реализации  воспитательного потенциала изучаемого иностранного языка:

·      формирование  у  учащихся  потребности  изучения  и  овладения  иностранными языками  как  средством  общения,  познания,  самореализации  и  социальной  адаптации  в поликультурном,  полиэтническом  мире  в  условиях  глобализации  на  основе  осознания важности  изучения  иностранных  языков  и  родного  языка  как  средства  общения  и познания в современном мире;

·      формирование  общекультурной  и  этнической  идентичности  личности  как составляющих  гражданской  идентичности  личности;  воспитание  качеств  гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми  разных  сообществ,  толерантного  отношения  к  проявлениям  иной  культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;

·      развитие  стремления  к  овладению  основами  мировой  культуры  средствами иностранного языка;

·      осознание необходимости вести здоровый образ жизни.

           Основная цель обучения немецкому языку в 5 классе — развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распро­странённых стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета: их речевое и интеллекту­альное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса ко всё ещё очень скупой страноведческой информации, развитие чувств и эмоций и в определённой мере ценностных ори­ентаций и творческого потенциала.

 

Личностные, метапредметные и предметные результаты

 

Настоящая  программа  обеспечивает  достижение  личностных,  метапредметных  и предметных результатов.

Личностные результаты:

1)   воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа  России;  осознание  своей  этнической  принадлежности,  знание  истории,  языка, культуры  своего  народа,  своего  края,  основ  культурного  наследия  народов  России  и человечества;  усвоение  гуманистических,  демократических  и  традиционных  ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2)   формирование  ответственного  отношения  к  учению,  готовности  и  способности обучающихся  к  саморазвитию  и  самообразованию  на  основе  мотивации  к  обучению  и познанию,  осознанному  выбору  и  построению  дальнейшей  индивидуальной  траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;

3)   формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития  науки  и  общественной  практики,  учитывающего  социальное,  культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4)   формирование  осознанного,  уважительного  и  доброжелательного  отношения  к другому  человеку,  его  мнению,  мировоззрению,  культуре,  языку,  вере,  гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов  мира;  готовности  и  способности  вести  диалог  с  другими  людьми  и  достигать  в нём взаимопонимания;

5)   освоение  социальных  норм,  правил  поведения,  ролей  и  форм  социальной  жизни  в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении  и  общественной  жизни  в  пределах  возрастных  компетенций  с  учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6)   развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе  личностного  выбора,  формирование  нравственных  чувств  и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7)   формирование  коммуникативной  компетентности  в  общении  и  сотрудничестве  со сверстниками,  старшими  и  младшими  в  процессе  образовательной,  общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8)   формирование  ценности  здорового  и  безопасного  образа  жизни;  усвоение  правил индивидуального  и  коллективного  безопасного  поведения  в  чрезвычайных  ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9)   формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во  всех  её  проявлениях  и  необходимости  ответственного,  бережного  отношения  к окружающей среде;

10)                       осознание  значения  семьи  в  жизни  человека  и  общества,  принятие  ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

11)                       развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты:

1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для  себя  новые  задачи  в  учёбе  и  познавательной  деятельности,  развивать  мотивы  и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение  самостоятельно  планировать  пути  достижения  целей,  в  том  числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение  соотносить  свои  действия  с  планируемыми  результатами,  осуществлять контроль  своей  деятельности  в  процессе  достижения  результата,  определять  способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение  оценивать  правильность  выполнения  учебной  задачи,  собственные возможности её решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6) умение  определять  понятия,  создавать  обобщения,  устанавливать  аналогии, классифицировать,  самостоятельно  выбирать  основания  и  критерии  для  классификации, устанавливать  причинно-следственные  связи,  строить  логическое  рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

7) умение  создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; смысловое чтение;

8) умение  организовывать  учебное  сотрудничество  и  совместную  деятельность  с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

9) умение  осознанно  использовать  речевые  средства  в  соответствии  с  задачей коммуникации  для  выражения  своих  чувств,  мыслей  и  потребностей;  планирования  и регуляции  своей  деятельности,  владения  устной  и  письменной  речью,  монологической контекстной речью;

10)           формирование  и  развитие  компетентности  в  области  использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции).

Предметные результаты:

1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма  и  выраженной  личностной  позиции  в  восприятии  мира,  в  развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников  в других странах,  с  образцами  зарубежной  литературы  разных  жанров,  с  учётом  достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

2) формирование  и  совершенствование  иноязычной  коммуникативной  компетенции;

3) расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

4) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

5) создание  основы  для  формирования  интереса  к  совершенствованию  достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и  самооценки,  к  изучению  второго/третьего  иностранного  языка,  к  использованию иностранного  языка  как  средства  получения  информации,  позволяющей  расширять  свои знания в других предметных областях.

 

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

 

Детям представляется возможность научится:

Говорение:

•   умение  начинать,  вести/поддерживать  и  заканчивать  различные  виды  диалогов  в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

•   умение  расспрашивать  собеседника  и  отвечать  на  его  вопросы,  высказывая  своё мнение,  просьбу,  отвечать  на  предложение  собеседника  согласием/отказом,  опираясь  на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

•   рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;

•   сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

•   описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного  или  услышанного,  выражать  своё  отношение  к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

•   воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

•   воспринимать  на  слух  и  понимать  основное  содержание  несложных  аутентичных аудио-  и  видеотекстов,  относящихся  к  разным  коммуникативным  типам  речи (сообщение/интервью);

•   воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на  языковую догадку и контекст краткие,  несложные  аутентичные  прагматические  аудио-  и  видеотексты  с  выделением нужной интересующей информации, чтении;

•   читать  аутентичные  тексты  разных  жанров  и  стилей  с  пониманием  основного содержания;

•   читать  несложные  аутентичные  тексты  разных  жанров  и  стилей  с  полным  и  точным пониманием  и  с  использованием  различных  приёмов  смысловой  переработки  текста (выборочного перевода, языковой догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык), а также справочных материалов;

•   читать  аутентичные  тексты  с  выборочным  пониманием  нужной/интересующей информации, письменной речи; заполнять анкеты и формуляры;

•   писать  поздравления,  личные  письма  с  опорой  на  образец  с  употреблением  формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;

•   составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.

 

Аудирование:

•   воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;

•   воспринимать  на  слух  и  понимать  основное  содержание  несложных  аутентичных аудио-  и  видеотекстов,  относящихся  к  разным  коммуникативным  типам  речи (сообщение/интервью);

•   воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на  языковую догадку и контекст краткие,  несложные  аутентичные  прагматические  аудио-  и  видеотексты  с  выделением нужной интересующей информации.

Чтение:

•   читать  аутентичные  тексты  разных  жанров  и  стилей  с  пониманием  основного содержания;

•   читать  несложные  аутентичные  тексты  разных  жанров  и  стилей  с  полным  и  точным пониманием  и  с  использованием  различных  приёмов  смысловой переработки  текста (выборочного перевода, языковой догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык), а также справочных материалов;

•   читать  аутентичные  тексты  с  выборочным  пониманием  нужной/интересующей информации.

Письменная речь:

•   заполнять анкеты и формуляры;

•   писать  поздравления,  личные  письма  с  опорой  на  образец  с  употреблением  формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;

•   составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.

 

Социокультурные знания и умения

 

Языковая компетенция (владение языковыми средствами и действиями с ними):

•   применение правил написания изученных слов;

•   адекватное  произношение  и  различение  на  слух  всех  звуков  второго  иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

•   соблюдение  ритмико-интонационных  особенностей  предложений  различных коммуникативных  типов  (утвердительное,  вопросительное,  отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

•   распознавание  и  употребление  в  речи  изученных  лексических  единиц  (слов  в  их основных значениях, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);

•   знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

•   понимание  явлений  многозначности  слов  второго  иностранного  языка,  синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; артиклей, существительных, местоимений, числительных, предлогов);

•   знание  основных  различий  систем  второго  иностранного, первого иностранного и русского/родного языков.

 

Социокультурная компетенция

•   знание  национально-культурных  особенностей  речевого  и  неречевого  поведения  в своей  стране  и  странах  изучаемого  языка;  их  применение  в  стандартных  ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;

•   распознавание  и  употребление  в  устной  и  письменной  речи  основных  норм  речевого этикета  (реплик-клише,  наиболее  распространённой  оценочной лексики),  принятых  в странах изучаемого языка;

•   знание  употребительной  фоновой  лексики  и  реалий  страны  изучаемого  языка; знакомство  с  образцами  художественной,  публицистической  и  научно-популярной литературы;

•   понимание  важности  владения  несколькими  иностранными  языками  в  современном поликультурном мире;

•   представление  об  особенностях  образа  жизни,  быта,  культуры  стран  второго изучаемого  иностранного  языка,  о  всемирно  известных  достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру;

•   представление  о  сходстве  и  различиях  в  традициях  своей  страны  и  стран  изучаемых иностранных языков.

 

Компенсаторная компетенция

Умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, в том числе  с  опорой  на  первый  иностранный  язык,  игнорирования  языковых  трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

 

Умение  осуществлять  межличностное  и  межкультурное  общение,  используя  знания  о национально-культурных  особенностях  своей  страны  и  страны/стран  изучаемого  языка, полученные  на  уроках  второго  иностранного  языка  и  в  процессе  изучения  других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

•   знаниями о значении родного и иностранных языков в современном мире;

•   сведениями  о  социокультурном  портрете  стран,  говорящих  на  изучаемом иностранном языке, их символике и культурном наследии;

•   употребительной  фоновой  лексикой  и  реалиями  страны  изучаемого  языка: традициями  (в  питании,  проведении  выходных  дней,  основных  национальных праздников), распространёнными образцами фольклора;

•   представлением  о  сходстве  и  различиях  в  традициях  своей  страны  и  стран, говорящих  на  втором  иностранном  языке;  об  особенностях  их  образа  жизни,  быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в  мировую  культуру);  о  некоторых  произведениях  художественной  литературы  на изучаемом иностранном языке;

•   умением  распознавать  и  употреблять  в  устной  и  письменной  речи  в  ситуациях формального  и  неформального  общения  основные  нормы  речевого  этикета,  принятые  в странах  изучаемого  языка  (реплики-клише,  наиболее  распространённую  оценочную лексику);

•   умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.

 

Компенсаторные умения

•   переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

•   использовать  в  качестве  опоры  при  порождении  собственных  высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

•   прогнозировать  содержание  текста  на  основе  заголовка,  предварительно поставленных вопросов;

•   догадываться  о  значении  незнакомых  слов  по  контексту,  по  используемым Собеседником жестам и мимике;

использовать  синонимы,  антонимы,  описания  понятия  при  дефиците  языковых средств.

 

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности

Формируются умения:

•   работать  с  информацией:  сокращение,  расширение  устной  и  письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

•   работать  с  прослушанным  и  письменным  текстом:  извлечение  основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

•   работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

•   самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

 

Специальные учебные умения:

•   находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

•   семантизировать слова на основе языковой догадки;

•   осуществлять словообразовательный анализ слов;

•   выборочно использовать перевод;

•   пользоваться двуязычным и толковым словарями.

 

Содержание курса

В  курсе  немецкого  языка  как  второго  иностранного  можно  выделить  следующие содержательные линии:

•   коммуникативные  умения  в  основных  видах  речевой  деятельности:  аудировании, говорении, чтении и письме;

•   языковые  навыки  пользования  лексическими,  грамматическими,  фонетическими  и орфографическими средствами языка;

•   социокультурная осведомлённость и умения межкультурного общения;

•   общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия.

Главной содержательной линией является формирование и развитие коммуникативной компетенции  в  совокупности  с  речевой  и  языковой  компетенцией.  Уровень  развития коммуникативной  компетенции  выявляет  уровень  овладения  речевыми  навыками  и языковыми  средствами  второго  иностранного  языка  на  данном  этапе  обучения,  а  также уровень  развития  компенсаторных  навыков,  необходимых  при  овладении  вторым иностранным  языком.  В  свою  очередь,  развитие  коммуникативной  компетенции неразрывно  связано  с  социокультурной  осведомлённостью  учащихся.  Все  указанные содержательные  линии  находятся  в  тесной  взаимосвязи  и  единстве  учебного  предмета «Иностранный язык».

Содержание тем учебного предмета

 

Основной содержательной линией программы является школьная тема, которая и объединяет следующие параграфы:

Kennenlernen. Знакомство. Знакомство с предметом, учебником. Приветствие, прощание. Ситуация «Знакомство». Рассказ о себе. Знакомство с немецким алфавитом. Беседа о любимых занятиях. Обучение селективному чтению.  Рассказ о себе и о своём друге. Систематизация приобретённых умений и навыков. Контроль умений и навыков пройденного материала.

Meine Klasse. Мой класс. Мой класс. Введение лексики по теме. Спряжение слабых глаголов в настоящем времени в ед. числе. Употребление слабых глаголов в настоящем времени в ед. числе в диалогической речи. Знакомство с числительными до 20. Беседа по телефону. Знакомство с числительными до 100. Знакомство с лексикой по теме «Школьные принадлежности». Развитие навыков селективного чтения. Повторение по теме. Контрольная работа.

Tiere. Животные. Знакомство с лексикой по теме «Животные». Беседа о домашних животных. Активизация речевых образцов в устной и письменной речи. Множественное число имён существительных. Интервью. Рассказ о любимом животном. Повторение. Контрольная работа.

Kleine Pause. Маленькая перемена. Повторение. Повторение и углубление лексического и грамматического материала.

Meine Schultag. Мой день в школе. Введение лексики по теме «Мой день в школе». Обучение трём видам чтения. Рассказ о своём распорядке дня. Чтение с полным пониманием прочитанного. Беседа по прочитанному. Беседа о расписании уроков на неделю. Рассказ о любимых учебных предметах. Повторение. Контроль навыков аудирования. Контрольная работа.

Hobbys. Хобби. Хобби. Введение в тему, Систематизация Л.Е. Спряжение глаголов. Развитие навыков восприятия на слух, монологической речи. Глагол können. Развитие навыков диалогической речи. Формирование навыка монологической речи по теме. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. Контроль навыков чтения. Лексико-грамматические упражнения. Лексико-грамматический тестирование по теме. Внеклассное чтение. Чтение, пересказ. Развитие навыков аудирования.

Meine Familie. Моя семья. Моя семья. Введение в тему, Семантизация Л.Е. Притяжательные местоимения. Лексико-грамматические упражнения. Профессия. Семантизация Л.Е., развитие навыков восприятия на слух. Семьи в России и Германии. Развитие навыков чтения, восприятия на слух. Лексико-грамматические упражнения. Контроль навыков монологической речи по теме. Внеклассное чтение. Развитие навыков чтения, пересказ. Развитие навыков аудирования.

Was kostet das? Сколько это стоит. Введение в тему, систематизация Л.Е. Развитие навыков диалогический речи. Деньги. Обучение умению просмотрового чтения. Страноведение. Евро. Формирование навыка монологической речи по теме. Лексико-грамматические упражнения. Повторение закрепление изучения Л.Е. по теме. Развитие навыков чтения, восприятия на слух. Чтение с понимание основного содержания. Тренировка лексики по теме. Лексико-грамматический тестирование по теме. Внеклассное чтение. Чтение, пересказ. Контроль навыков чтения. Контроль навыков письма.

Große Pause. Большая перемена. Повторение. Итоговый контроль устной речи. Повторение изученного за V класс.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Календарно-тематическое планирование

 

№ п/п

Тема урока

Количество часов

Формы

заочной работы

Сроки проведения

очно

заочно

1.      Знакомство

1

Приветствие, прощание.               Ситуация «Знакомство».

0,5

1,5

Устная работа с источником, заполнение рабочей тетради

02.09.19-07.09.19

2

Рассказ о себе.

Немецкий алфавит.

0,5

1,5

Заучивание текста (слов) наизусть

09.09.19-14.09.19

3

Беседа о любимых занятиях.

Обучение селективному чтению. Рассказ о себе и о своём друге.

0,5

1,5

Устная работа с источником, заполнение рабочей тетради

16.09.19-21.09.19

4

Повторение по теме «Знакомство». Контрольная работа по теме «Знакомство».

0,5

1,5

Устная работа с источником.

23.09.19-28.09.19

 2. Мой класс

5

Мой класс. Спряжение слабых глаголов в настоящем времени в единственном числе.

0,5

1,5

Заучивание текста (слов) наизусть

30.09.19-05.10.19

6

Употребление слабых глаголов в настоящем времени в диалогической речи. Знакомство с числительными до 20.

0,5

1,5

Устная работа с источником, заполнение рабочей тетради

07.10.19-12.10.19

7

Беседа по телефону.

Знакомство с числительными до 1000.

0,5

1,5

Выполнение упражнений в рабочей тетради.

14.10.19-19.10.19

8

Школьные принадлежности.

Развитие навыков селективного чтения.

0,5

1,5

Заучивание текста (слов) наизусть

21.10.19-26.10.19

9

Повторение по теме «Мой класс».

Контрольная работа по теме «Мой класс».

0,5

1,5

Устная работа с источником.

04.11.19-09.11.19

 3. Животные

10

Животные.

Беседа о домашних животных.

0,5

1,5

Выполнение упражнений в рабочей тетради.

11.11.19-16.11.19

11

Активизация речевых образцов в устной и письменной речи. Множественное число имён существительных.

0,5

1,5

Устная работа с источником, заполнение рабочей тетради

18.11.19-23.11.19

12

Интервью. Рассказ о любимом животном. Моё любимое животное.

0,5

1,5

Заучивание текста (слов) наизусть

25.11.19-30.11.19

13

Повторение по теме «Животные». Контрольная работа по теме «Животные».

0,5

1,5

Устная работа с источником.

02.12.19-07.12.19

4. Маленькая перемена. Повторение

14

Повторение лексического-грамматического материала.

0,5

1,5

Выполнение упражнений в рабочей тетради.

09.12.19-14.12.19

5. Мой день в школе

15

Мой день в школе.

0,5

1,5

Заучивание текста (слов) наизусть

16.12.19-21.12.19

16

Обучение разным видам чтения.

Дни недели и время.

0,5

1,5

Выполнение упражнений в рабочей тетради.

23.12.19-28.12.19

17

Распорядок дня.

Расписание уроков.

0,5

1,5

Заучивание текста (слов) наизусть

13.01.20-18.01.20

18

Любимые школьные предметы.

Мои любимые школьные предметы.

0,5

1,5

Выполнение упражнений в рабочей тетради.

20.01.20-25.01.20

19

Повторение по теме «Мой день в школе».

Контрольная работа по теме «Мой день в школе».

0,5

1,5

Устная работа с источником, заполнение рабочей тетради

27.01.20-01.02.20

 6. Хобби

20

Моё хобби.

Свободное время.

0,5

1,5

Выполнение упражнений в рабочей тетради.

03.02.20-08.02.20

21

Любимые занятия. Спряжение сильных глаголов в настоящем времени.

0,5

1,5

Устная работа с источником, заполнение рабочей тетради

10.02.20-15.02.20

22

Ситуация «Интервью». Хобби немецких школьников. Модальный глагол «уметь».

0,5

1,5

Заучивание текста (слов) наизусть

17.02.20-22.02.20

23

Повторение по теме «Хобби». Контрольная работа по теме «Хобби».

0,5

1,5

Устная работа с источником.

24.02.20-29.02.20

7. Моя семья

24

Моя семья.

0,5

1,5

Заучивание текста (слов) наизусть

02.03.20-07.03.20

25

Семейные фотографии.

Притяжательные местоимения.

0,5

1,5

Выполнение упражнений в рабочей тетради.

09.03.20-14.03.20

26

Выражение принадлежности с именами собственными. Семьи в Германии.

0,5

1,5

Устная работа с источником, заполнение рабочей тетради

16.03.20-21.03.20

27

Семьи в России.

Профессии.

0,5

1,5

Заучивание текста (слов) наизусть

30.03.20-04.04.20

28

Повторение по теме «Моя семья».

Контрольная работа по теме «Моя семья».

0,5

1,5

Устная работа с источником.

06.04.20-11.04.20

8. Сколько это стоит?

29

Сколько стоит?

Пожелания на день рождения.

0,5

1,5

Заучивание текста (слов) наизусть

13.04.20-18.04.20

30

В магазине.

Карманные деньги.

0,5

1,5

Выполнение упражнений в рабочей тетради.

20.04.20-25.04.20

31

Карманные деньги в Германии и России. Подарки ко дню рождения.

0,5

1,5

Устная работа с источником, заполнение рабочей тетради

27.04.20-02.05.20

32

Развитие навыков чтения, восприятия на слух. Повторение по теме «Сколько это стоит?»

0,5

1,5

Выполнение упражнений в рабочей тетради.

04.05.20-09.05.20

33

Контрольная работа по теме «Сколько это стоит?». Развитие навыков диалогической речи.

0,5

1,5

Устная работа с источником.

11.05.20-16.05.20

9. Большая перемена. Повторение

34

Лексико-грамматические упражнения.

Итоговая контрольная работа.

0,5

1,5

Устная работа с источником, заполнение рабочей тетради

18.05.20-23.05.20

35

Анализ контрольной работы.

Обобщающее повторение.

0,5

1,5

Устная работа с источником.

25.05.20-30.05.20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учебно-методическое обеспечение

 

                     Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (см.: Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»).

                     Примерная образовательная программа основного общего образования.

                     Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты». 5-9 классы./М.М. Аверин и др. – М.: Просвещение, 2012.

                     Немецкий язык. 5 класс. Учебник. /М.М. Аверин, Ф. Джин и др.-М.: Просвещение, 2019.

                     Книга для учителя. /М. М. Аверина и др. - М.: Просвещение, 2017.

                     Рабочая тетрадь. Немецкий язык. 5 класс./М.М Аверин, Ф. Джин и др.- М.: Просвещение, 2019.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Лист корректировки рабочей программы

 

 

Класс

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки

Документ

Корректирующее мероприятие

Дата проведения по факту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА индивидуального обучения на дому

Пояснительная записка Рабочая программа индивидуального обучения на дому учебного предмета «Немецкий язык» для 5 класса составлена на основе

Пояснительная записка Рабочая программа индивидуального обучения на дому учебного предмета «Немецкий язык» для 5 класса составлена на основе

Основная цель обучения немецкому языку в 5 классе — развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее…

Основная цель обучения немецкому языку в 5 классе — развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее…

России и мира, творческой деятельности эстетического характера

России и мира, творческой деятельности эстетического характера

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности

Письменная речь: • заполнять анкеты и формуляры; • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого…

Письменная речь: • заполнять анкеты и формуляры; • писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого…

Компенсаторная компетенция Умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, в том числе…

Компенсаторная компетенция Умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, в том числе…

Специальные учебные умения: • находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; • семантизировать слова на основе языковой догадки; • осуществлять словообразовательный анализ…

Специальные учебные умения: • находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом; • семантизировать слова на основе языковой догадки; • осуществлять словообразовательный анализ…

Повторение. Контроль навыков аудирования

Повторение. Контроль навыков аудирования

Календарно-тематическое планирование № п/п

Календарно-тематическое планирование № п/п

Заучивание текста (слов) наизусть 25

Заучивание текста (слов) наизусть 25

Повторение по теме «Моя семья»

Повторение по теме «Моя семья»

Учебно-методическое обеспечение •

Учебно-методическое обеспечение •

Лист корректировки рабочей программы

Лист корректировки рабочей программы
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.02.2020