РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
индивидуального обучения на дому
ПРЕДМЕТ НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
КЛАСС 5
на 2019/2020 учебный год
Составитель: Сусликова Ольга Васильевна
учитель иностранного языка
(Ф.И.О. учителя, предмет,
квалификационная категория)
г. Барнаул 2019
Пояснительная записка
Рабочая программа индивидуального обучения на дому учебного предмета «Немецкий язык» для 5 класса составлена на основе Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ, Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утверждён приказом № 1897 Министерства образования и науки РФ 17.12.2010), Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального, общего, основного, среднего общего образования, Примерной основной образовательной программы основного общего образования, Основной образовательной программы основного общего образования МБОУ «Лицей №121» (утвержденная приказом №242 от 13.10.2016), программы «Немецкий язык. Рабочие программы» для 5 класса под редакцией М.М. Аверина, с учетом учебного плана МБОУ «Лицей № 121», Положения о рабочей программе, годового календарного графика, Положения об организации индивидуального обучения на дому МБОУ «Лицей №121».
Преподавание рассчитано на изучение учебного предмета «Немецкий язык» (второй иностранный язык) в 5 классе в объеме 70 часов (0,5 часа в неделю – очно и 1,5 часа – заочно). Планирование преподавания и структура учебного содержания соответствуют содержанию и структуре УМК «Горизонты» для 5 класса под редакцией М.М. Аверина.
Цели обучения
Изучение второго иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих целей:
1. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих, а именно:
· речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
· языковая компетенция — овладение языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языке;
· социокультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;
· компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
· учебно-познавательная компетенция — дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, универсальных способов деятельности; ознакомление с доступными учащимся способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.
2. Развитие личности учащихся посредством реализации воспитательного потенциала изучаемого иностранного языка:
· формирование у учащихся потребности изучения и овладения иностранными языками как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации в поликультурном, полиэтническом мире в условиях глобализации на основе осознания важности изучения иностранных языков и родного языка как средства общения и познания в современном мире;
· формирование общекультурной и этнической идентичности личности как составляющих гражданской идентичности личности; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры; лучшее осознание своей собственной культуры;
· развитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами иностранного языка;
· осознание необходимости вести здоровый образ жизни.
Основная цель обучения немецкому языку в 5 классе — развитие способности и готовности школьников осуществлять элементарное общение на немецком языке в рамках ограниченного числа наиболее распространённых стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса ко всё ещё очень скупой страноведческой информации, развитие чувств и эмоций и в определённой мере ценностных ориентаций и творческого потенциала.
Личностные, метапредметные и предметные результаты
Настоящая программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
9) формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; смысловое чтение;
8) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
9) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности, владения устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
10) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ-компетенции).
Предметные результаты:
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции;
3) расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
4) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
5) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
Детям представляется возможность научится:
Говорение:
• умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;
• умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее;
• сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка;
• описывать события/явления, уметь передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной интересующей информации, чтении;
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (выборочного перевода, языковой догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык), а также справочных материалов;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации, письменной речи; заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.
Аудирование:
• воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников;
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/интервью);
• воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку и контекст краткие, несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты с выделением нужной интересующей информации.
Чтение:
• читать аутентичные тексты разных жанров и стилей с пониманием основного содержания;
• читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (выборочного перевода, языковой догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык), а также справочных материалов;
• читать аутентичные тексты с выборочным пониманием нужной/интересующей информации.
Письменная речь:
• заполнять анкеты и формуляры;
• писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в странах изучаемого языка;
• составлять план, тезисы устного или письменного сообщения.
Социокультурные знания и умения
Языковая компетенция (владение языковыми средствами и действиями с ними):
• применение правил написания изученных слов;
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков второго иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы;
• распознавание и употребление в речи изученных лексических единиц (слов в их основных значениях, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета);
• знание основных способов словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);
• понимание явлений многозначности слов второго иностранного языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; артиклей, существительных, местоимений, числительных, предлогов);
• знание основных различий систем второго иностранного, первого иностранного и русского/родного языков.
Социокультурная компетенция
• знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; их применение в стандартных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
• распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка;
• знание употребительной фоновой лексики и реалий страны изучаемого языка; знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы;
• понимание важности владения несколькими иностранными языками в современном поликультурном мире;
• представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран второго изучаемого иностранного языка, о всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру;
• представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемых иностранных языков.
Компенсаторная компетенция
Умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, в том числе с опорой на первый иностранный язык, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.
Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках второго иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:
• знаниями о значении родного и иностранных языков в современном мире;
• сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на изучаемом иностранном языке, их символике и культурном наследии;
• употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в питании, проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора;
• представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран, говорящих на втором иностранном языке; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;
• умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);
• умениями представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.
Компенсаторные умения
• переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;
• использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;
• прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;
• догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым Собеседником жестам и мимике;
использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.
Общеучебные умения и универсальные способы деятельности
Формируются умения:
• работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
• работать с прослушанным и письменным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
• работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
• самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения:
• находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
• семантизировать слова на основе языковой догадки;
• осуществлять словообразовательный анализ слов;
• выборочно использовать перевод;
• пользоваться двуязычным и толковым словарями.
Содержание курса
В курсе немецкого языка как второго иностранного можно выделить следующие содержательные линии:
• коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме;
• языковые навыки пользования лексическими, грамматическими, фонетическими и орфографическими средствами языка;
• социокультурная осведомлённость и умения межкультурного общения;
• общеучебные и специальные учебные умения, универсальные учебные действия.
Главной содержательной линией является формирование и развитие коммуникативной компетенции в совокупности с речевой и языковой компетенцией. Уровень развития коммуникативной компетенции выявляет уровень овладения речевыми навыками и языковыми средствами второго иностранного языка на данном этапе обучения, а также уровень развития компенсаторных навыков, необходимых при овладении вторым иностранным языком. В свою очередь, развитие коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурной осведомлённостью учащихся. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи и единстве учебного предмета «Иностранный язык».
Содержание тем учебного предмета
Основной содержательной линией программы является школьная тема, которая и объединяет следующие параграфы:
Kennenlernen. Знакомство. Знакомство с предметом, учебником. Приветствие, прощание. Ситуация «Знакомство». Рассказ о себе. Знакомство с немецким алфавитом. Беседа о любимых занятиях. Обучение селективному чтению. Рассказ о себе и о своём друге. Систематизация приобретённых умений и навыков. Контроль умений и навыков пройденного материала.
Meine Klasse. Мой класс. Мой класс. Введение лексики по теме. Спряжение слабых глаголов в настоящем времени в ед. числе. Употребление слабых глаголов в настоящем времени в ед. числе в диалогической речи. Знакомство с числительными до 20. Беседа по телефону. Знакомство с числительными до 100. Знакомство с лексикой по теме «Школьные принадлежности». Развитие навыков селективного чтения. Повторение по теме. Контрольная работа.
Tiere. Животные. Знакомство с лексикой по теме «Животные». Беседа о домашних животных. Активизация речевых образцов в устной и письменной речи. Множественное число имён существительных. Интервью. Рассказ о любимом животном. Повторение. Контрольная работа.
Kleine Pause. Маленькая перемена. Повторение. Повторение и углубление лексического и грамматического материала.
Meine Schultag. Мой день в школе. Введение лексики по теме «Мой день в школе». Обучение трём видам чтения. Рассказ о своём распорядке дня. Чтение с полным пониманием прочитанного. Беседа по прочитанному. Беседа о расписании уроков на неделю. Рассказ о любимых учебных предметах. Повторение. Контроль навыков аудирования. Контрольная работа.
Hobbys. Хобби. Хобби. Введение в тему, Систематизация Л.Е. Спряжение глаголов. Развитие навыков восприятия на слух, монологической речи. Глагол können. Развитие навыков диалогической речи. Формирование навыка монологической речи по теме. Развитие навыков чтения с пониманием основного содержания. Контроль навыков чтения. Лексико-грамматические упражнения. Лексико-грамматический тестирование по теме. Внеклассное чтение. Чтение, пересказ. Развитие навыков аудирования.
Meine Familie. Моя семья. Моя семья. Введение в тему, Семантизация Л.Е. Притяжательные местоимения. Лексико-грамматические упражнения. Профессия. Семантизация Л.Е., развитие навыков восприятия на слух. Семьи в России и Германии. Развитие навыков чтения, восприятия на слух. Лексико-грамматические упражнения. Контроль навыков монологической речи по теме. Внеклассное чтение. Развитие навыков чтения, пересказ. Развитие навыков аудирования.
Was kostet das? Сколько это стоит. Введение в тему, систематизация Л.Е. Развитие навыков диалогический речи. Деньги. Обучение умению просмотрового чтения. Страноведение. Евро. Формирование навыка монологической речи по теме. Лексико-грамматические упражнения. Повторение закрепление изучения Л.Е. по теме. Развитие навыков чтения, восприятия на слух. Чтение с понимание основного содержания. Тренировка лексики по теме. Лексико-грамматический тестирование по теме. Внеклассное чтение. Чтение, пересказ. Контроль навыков чтения. Контроль навыков письма.
Große Pause. Большая перемена. Повторение. Итоговый контроль устной речи. Повторение изученного за V класс.
Календарно-тематическое планирование
№ п/п |
Тема урока |
Количество часов |
Формы заочной работы |
Сроки проведения |
|
очно |
заочно |
||||
1. Знакомство |
|||||
1 |
Приветствие, прощание. Ситуация «Знакомство». |
0,5 |
1,5 |
Устная работа с источником, заполнение рабочей тетради |
02.09.19-07.09.19 |
2 |
Рассказ о себе. Немецкий алфавит. |
0,5 |
1,5 |
Заучивание текста (слов) наизусть |
09.09.19-14.09.19 |
3 |
Беседа о любимых занятиях. Обучение селективному чтению. Рассказ о себе и о своём друге. |
0,5 |
1,5 |
Устная работа с источником, заполнение рабочей тетради |
16.09.19-21.09.19 |
4 |
Повторение по теме «Знакомство». Контрольная работа по теме «Знакомство». |
0,5 |
1,5 |
Устная работа с источником. |
23.09.19-28.09.19 |
2. Мой класс |
|||||
5 |
Мой класс. Спряжение слабых глаголов в настоящем времени в единственном числе. |
0,5 |
1,5 |
Заучивание текста (слов) наизусть |
30.09.19-05.10.19 |
6 |
Употребление слабых глаголов в настоящем времени в диалогической речи. Знакомство с числительными до 20. |
0,5 |
1,5 |
Устная работа с источником, заполнение рабочей тетради |
07.10.19-12.10.19 |
7 |
Беседа по телефону. Знакомство с числительными до 1000. |
0,5 |
1,5 |
Выполнение упражнений в рабочей тетради. |
14.10.19-19.10.19 |
8 |
Школьные принадлежности. Развитие навыков селективного чтения. |
0,5 |
1,5 |
Заучивание текста (слов) наизусть |
21.10.19-26.10.19 |
9 |
Повторение по теме «Мой класс». Контрольная работа по теме «Мой класс». |
0,5 |
1,5 |
Устная работа с источником. |
04.11.19-09.11.19 |
3. Животные |
|||||
10 |
Животные. Беседа о домашних животных. |
0,5 |
1,5 |
Выполнение упражнений в рабочей тетради. |
11.11.19-16.11.19 |
11 |
Активизация речевых образцов в устной и письменной речи. Множественное число имён существительных. |
0,5 |
1,5 |
Устная работа с источником, заполнение рабочей тетради |
18.11.19-23.11.19 |
12 |
Интервью. Рассказ о любимом животном. Моё любимое животное. |
0,5 |
1,5 |
Заучивание текста (слов) наизусть |
25.11.19-30.11.19 |
13 |
Повторение по теме «Животные». Контрольная работа по теме «Животные». |
0,5 |
1,5 |
Устная работа с источником. |
02.12.19-07.12.19 |
4. Маленькая перемена. Повторение |
|||||
14 |
Повторение лексического-грамматического материала. |
0,5 |
1,5 |
Выполнение упражнений в рабочей тетради. |
09.12.19-14.12.19 |
5. Мой день в школе |
|||||
15 |
Мой день в школе. |
0,5 |
1,5 |
Заучивание текста (слов) наизусть |
16.12.19-21.12.19 |
16 |
Обучение разным видам чтения. Дни недели и время. |
0,5 |
1,5 |
Выполнение упражнений в рабочей тетради. |
23.12.19-28.12.19 |
17 |
Распорядок дня. Расписание уроков. |
0,5 |
1,5 |
Заучивание текста (слов) наизусть |
13.01.20-18.01.20 |
18 |
Любимые школьные предметы. Мои любимые школьные предметы. |
0,5 |
1,5 |
Выполнение упражнений в рабочей тетради. |
20.01.20-25.01.20 |
19 |
Повторение по теме «Мой день в школе». Контрольная работа по теме «Мой день в школе». |
0,5 |
1,5 |
Устная работа с источником, заполнение рабочей тетради |
27.01.20-01.02.20 |
6. Хобби |
|||||
20 |
Моё хобби. Свободное время. |
0,5 |
1,5 |
Выполнение упражнений в рабочей тетради. |
03.02.20-08.02.20 |
21 |
Любимые занятия. Спряжение сильных глаголов в настоящем времени. |
0,5 |
1,5 |
Устная работа с источником, заполнение рабочей тетради |
10.02.20-15.02.20 |
22 |
Ситуация «Интервью». Хобби немецких школьников. Модальный глагол «уметь». |
0,5 |
1,5 |
Заучивание текста (слов) наизусть |
17.02.20-22.02.20 |
23 |
Повторение по теме «Хобби». Контрольная работа по теме «Хобби». |
0,5 |
1,5 |
Устная работа с источником. |
24.02.20-29.02.20 |
7. Моя семья |
|||||
24 |
Моя семья. |
0,5 |
1,5 |
Заучивание текста (слов) наизусть |
02.03.20-07.03.20 |
25 |
Семейные фотографии. Притяжательные местоимения. |
0,5 |
1,5 |
Выполнение упражнений в рабочей тетради. |
09.03.20-14.03.20 |
26 |
Выражение принадлежности с именами собственными. Семьи в Германии. |
0,5 |
1,5 |
Устная работа с источником, заполнение рабочей тетради |
16.03.20-21.03.20 |
27 |
Семьи в России. Профессии. |
0,5 |
1,5 |
Заучивание текста (слов) наизусть |
30.03.20-04.04.20 |
28 |
Повторение по теме «Моя семья». Контрольная работа по теме «Моя семья». |
0,5 |
1,5 |
Устная работа с источником. |
06.04.20-11.04.20 |
8. Сколько это стоит? |
|||||
29 |
Сколько стоит? Пожелания на день рождения. |
0,5 |
1,5 |
Заучивание текста (слов) наизусть |
13.04.20-18.04.20 |
30 |
В магазине. Карманные деньги. |
0,5 |
1,5 |
Выполнение упражнений в рабочей тетради. |
20.04.20-25.04.20 |
31 |
Карманные деньги в Германии и России. Подарки ко дню рождения. |
0,5 |
1,5 |
Устная работа с источником, заполнение рабочей тетради |
27.04.20-02.05.20 |
32 |
Развитие навыков чтения, восприятия на слух. Повторение по теме «Сколько это стоит?» |
0,5 |
1,5 |
Выполнение упражнений в рабочей тетради. |
04.05.20-09.05.20 |
33 |
Контрольная работа по теме «Сколько это стоит?». Развитие навыков диалогической речи. |
0,5 |
1,5 |
Устная работа с источником. |
11.05.20-16.05.20 |
9. Большая перемена. Повторение |
|||||
34 |
Лексико-грамматические упражнения. Итоговая контрольная работа. |
0,5 |
1,5 |
Устная работа с источником, заполнение рабочей тетради |
18.05.20-23.05.20 |
35 |
Анализ контрольной работы. Обобщающее повторение. |
0,5 |
1,5 |
Устная работа с источником. |
25.05.20-30.05.20 |
Учебно-методическое обеспечение
• Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (см.: Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010 г. N 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»).
• Примерная образовательная программа основного общего образования.
• Немецкий язык. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Горизонты». 5-9 классы./М.М. Аверин и др. – М.: Просвещение, 2012.
• Немецкий язык. 5 класс. Учебник. /М.М. Аверин, Ф. Джин и др.-М.: Просвещение, 2019.
• Книга для учителя. /М. М. Аверина и др. - М.: Просвещение, 2017.
• Рабочая тетрадь. Немецкий язык. 5 класс./М.М Аверин, Ф. Джин и др.- М.: Просвещение, 2019.
Лист корректировки рабочей программы
Класс |
Название раздела, темы |
Дата проведения по плану |
Причина корректировки |
Документ |
Корректирующее мероприятие |
Дата проведения по факту |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.