Программа внеурочной деятельности "Путь к успеху" по работе с мотивированными детьми.
Оценка 4.6

Программа внеурочной деятельности "Путь к успеху" по работе с мотивированными детьми.

Оценка 4.6
Документация +1
docx
2 кл
19.01.2020
Программа внеурочной деятельности "Путь к успеху" по работе с мотивированными детьми.
Данная программа разработана для работы с обучающимися, имеющими высокую учебную мотивацию.
Внеурочная Путь к успеху 2 класс.docx

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

КУРСА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«Путь к успеху»

                                    2 класс 34 часа (1 час в неделю)

         

Данная программа призвана способствовать раскрытию индивидуальных способностей ребёнка, развитию у обучающихся интереса к различным видам деятельности, желанию активно участвовать в образовательном процессе.

 

                                           Содержание курса

Основные виды заданий:

- динамические – развитие мелкой моторики рук, физические упражнения (зарядка) с элементами актёрского мастерства и развитие речевого аппарата;

- познавательно-логические;

- коммуникативные.

Познавательно-логические задания формируют универсальные учебные действия, развивают внимание, память, воображение, дают опыт поиска новых решений в необычных ситуациях.

Игровые задания позволяют развивать коммуникативные способности.

Формы занятий могут быть разнообразными – групповая, индивидуальная (при занятиях с родителями в домашних условиях), интегрированная.

Виды занятий: словесные, (устное изложение учителем, анализ условия задачи), наглядные (наблюдение, работа по образцу), практические (конструирование), игровые.

 

                                    Предполагаемые результаты

Личностные УУД :

Самоопределение:

·        готовность и способность обучающихся к саморазвитию;

·        внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе;

·        принятие образа «хорошего ученика»;

·        самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни;

·        начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире.

Смыслообразование:

·        мотивация любой деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя);

·        самооценка на основе критериев успешности этой деятельности;

Нравственно-этическая ориентация:

·        уважительное отношение к иному мнению;

·        навыки сотрудничества в разных ситуаций;

·        эстетические потребности, ценности и чувства.

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

·        предвосхищать результат.

·        адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок.

·        концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений;

·        стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

Коммуникативные УУД:

·        ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения;

·        предлагать помощь и сотрудничество;

·        определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

·         договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности

·        формулировать собственное мнение и позицию;

·        координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Познавательные УУД:

·        ставить и формулировать проблемы;

·        осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;

·        узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности в соответствии с содержанием учебных предметов.

·        запись, фиксация информации об окружающем мире, в том числе с помощью  ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст.

·        установление причинно-следственных связей;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                         Календарно-тематическое планирование

                                        на 2019 – 2020 уч. год

 

Тема занятия

Кол-во часов

Содержание занятия. Развиваемые способности.

Дата

по плану

Дата по факту

 

1.

Вводный урок. Игры на развитие внимания и воображения.

1

Выявление уровня развития восприятия, внимания, воображения, памяти и мышления.

 

 

2-4

Учимся концентрировать внимание и выдвигать гипотезы.

3

Развитие концентрации внимания. Развитие умения выдвигать гипотезы

 

 

5-6

Развиваем аналитические способности, умение видеть проблему.

2

Развитие аналитических способностей. Развитие мышления. Развитие умения видеть проблему.

 

 

7-8

Учимся концентрировать внимание и классифицировать.

2

Развитие концентрации внимания. Развитие умения классифицировать.

 

 

9

Тренировка умения ставить вопросы.

1

Совершенствование мыслительных операций.

 

 

10

Воображение и умение классифицировать.

1

Совершенствование воображения. Развитие умения классифицировать.

 

 

11-12

Учимся выдвигать гипотезы.

2

Развитие аналитических способностей. Развитие умения выдвигать гипотезы

 

 

13

Главное – увидеть проблему.

1

Развитие концентрации внимания. Развитие умения видеть проблему.

 

 

14

Парная игра «Бери – раз, два или три».

1

Тренировка зрительной памяти. Развитие коммуникативных навыков в парной игре «Бери – раз, два или три».

 

 

15-17

Прохождение предметного мониторинга Инфоурока.

3

Развитие концентрации внимания. Развитие умения классифицировать.

 

 

18-19

Учимся ставить вопросы.

2

Развитие аналитических способностей и умения ставить вопросы.

 

 

20

Совершенствование мыслительных операций.

1

Развитие умения классифицировать.

 

 

21

Различные точки зрения на проблему.

1

Развитие мышления. Тренировка умения видеть проблему и удерживать различные точки зрения.

 

22

Парная игра.

1

Тренировка зрительной памяти. Развитие коммуникативных навыков в парной игре «Зачеркни квадрат».

 

 

23-24

Умею высказывать гипотезы.

2

Совершенствование мыслительных операций. Тренировка умения высказывать гипотезы.

 

 

25

Знакомство с комбинаторными задачами

1

Умение определять понятия.

 

 

26

Оригами. Изготовление коробочек складыванием.

1

Практическая работа.

 

 

27

Парная игра.

1

Развитие коммуникативных навыков в парной игре.

 

 

28

Командная игра.

1

Развитие коммуникативных навыков в командной игре.

 

 

29

Тренировка умения высказывать гипотезы.

1

Развитие аналитических способностей.

 

 

30

Тренировка умения работать с информацией.

1

Развитие коммуникативных навыков в парной игре «окружение».

 

 

31

Танграм – работа по конструированию.

1

Развитие коммуникативных навыков в командной игре.

 

 

32 - 33

Развитие воображения.

2

Тренировка умения удерживать различные точки зрения,

 

 

34

Подведение итогов.

1

Выявление уровня развития восприятия, внимания, воображения, памяти и мышления на конец года.

 

 

 

Программа внеурочной деятельности "Путь к успеху" по работе с мотивированными детьми.

Программа внеурочной деятельности "Путь к успеху" по работе с мотивированными детьми.

Программа внеурочной деятельности "Путь к успеху" по работе с мотивированными детьми.

Программа внеурочной деятельности "Путь к успеху" по работе с мотивированными детьми.

Программа внеурочной деятельности "Путь к успеху" по работе с мотивированными детьми.

Программа внеурочной деятельности "Путь к успеху" по работе с мотивированными детьми.

Программа внеурочной деятельности "Путь к успеху" по работе с мотивированными детьми.

Программа внеурочной деятельности "Путь к успеху" по работе с мотивированными детьми.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2020