Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Гимназия № 34 имени Героя Советского Союза Г. Д. Ермолаева»
«Рассмотрено» Руководитель МО ________/Ю.Н. Дунаева/ Протокол № 1 от « » августа 2023г. |
«Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ «Гимназия № 34 им. Г. Д. Ермолаева» ___________/ / «___»____________2023г. |
«Утверждено» Директор МОУ «Гимназия № 34 им. Г. Д. Ермолаева» ________/М.М.Кочугуева/ Приказ № ________________ от «______»__________2023г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
НЕАУДИТОРНОЙ ЗАНЯТОСТИ
2 «А1, Б1, В1» класса
Паникар Кристины Викторовны
Рассмотрено на заседании педагогического совета МОУ «Гимназия № 34 им. Г. Д. Ермолаева» протокол № ______от________ 2023года.
|
г. Саратов
2023 – 2024 учебный год
Пояснительная записка
Программа внеурочной деятельности танцевального кружка для детей 8-9 лет разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. При разработке рабочей программы использована программа по физической культуре для общеобразовательных организаций на основе акробатического рок-н-ролла, разработанная коллективом специалистов Общероссийской общественной физкультурно-спортивной организации «Всероссийская Федерация акробатического рок-н-ролла» в составе: А.Б. Голев (руководитель), к.п.н. Е.В. Разова, Т.К. Цветкова, рекомендована экспертным советом Министерства образования и науки Российской Федерации по совершенствованию системы физического воспитания в образовательных учреждениях Российской Федерации для использования в образовательном процессе общеобразовательных организаций и адаптирована под условия МОУ «Гимназия №34 им. Г. Д. Ермолаева».
Программа имеет общекультурную направленность, способствует физическому, культурному и духовному развитию обучающихся, одновременно идет активное развитие танцевальных способностей.
Развивающая направленность программы обуславливает её педагогическую целесообразность. Концепция программы направлена на развитие творческого потенциала детей средствами танцевального искусства.
Новизна программы заключается в том, что в основе отбора методов и средств обучения лежит деятельностный подход.
Программа рассчитана на проведение занятий по 1 часу в неделю.
Целью программы является формирование у обучающихся устойчивой мотивации к сохранению и укреплению собственного здоровья, ведению здорового образа жизни через освоение основ акробатического рок-н-ролла на занятиях танцевального кружка.
Реализация этой цели будет способствовать решению таких важных задач, как:
– укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма обучающихся;
– формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью;
– освоение знаний о физической культуре, спорте и танце в целом, истории развития акробатического рок-н-ролла в частности, о роли данного вида спорта в процессе формирования основ культуры здорового образа жизни;
– обучение знаниям, умениям и навыкам в физкультурно-спортивной и оздоровительной деятельности;
– воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества во внеурочной деятельности;
- создание условий для развития творческих способностей обучающихся;
- общее гармоничное развитие детей и подростков, увеличение объёма их двигательной активности;
- выявление, развитие и поддержка одарённых детей в области танца.
Результаты освоения программы внеурочной деятельности танцевального кружка
Личностные результаты
✔ освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.
✔ сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни.
✔ ценностное отношение и проявление интереса к акробатическому рок-н-роллу и танцевальной культуре в целом.
✔ сформированность духовно-нравственной культуры, чувства толерантности и ценностного отношения к физической культуре, как составной и неотъемлемой части общечеловеческой культуры;
✔ умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;
✔ стремление к физической активности и здоровому образу жизни.
Метапредметные результаты
Регулятивным УУД:
✔ умение ставить учебные задачи и планировать действия по их решению;
✔ умение давать оценку результату своей деятельности, вносить коррективы для достижения более высоких результатов;
✔ умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий;
✔ умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности;
Познавательным УУД:
✔ осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий;
✔ осознание важности физической нагрузки для развития основных физических качеств;
✔ осознание важности самостоятельности в выполнении упражнений, танцевальных разминок, понимание влияния двигательной активности на физическое здоровье;
✔ осмысление техники выполнения разучиваемых движений и упражнений.
Коммуникативным УУД:
✔ организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с педагогом и сверстниками;
✔ работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;
✔ формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;
✔ осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности.
✔ ориентироваться в понятиях базовые движения рок-н-ролла, «режим дня»; характеризовать назначение утренней зарядки, физкультминуток и танцевальной разминки, подвижных игр;
✔ раскрывать на примерах положительное влияние двигательной активности на успешное выполнение учебной и трудовой деятельности, укрепление здоровья и развитие физических качеств;
✔ характеризовать способы безопасного поведения на занятиях танцевального кружка;
✔ выполнять подбор упражнений для комплексов танцевальной разминки, утренней зарядки и физкультминуток и выполнять их в соответствии с изученными правилами;
✔ соблюдать правила взаимодействия с игроками при участии в танцевальной игре;
✔ измерять показатели физического развития (рост и масса тела)
✔ выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости, равновесия);
✔ уверенно ориентироваться в пространстве, выполнять перестроения в пространстве танцевального зала;
✔ выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);
✔ выполнять гимнастические упражнения;
✔ выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности;
✔ понимать значение физической культуры на основе акробатического рок-н-ролла как средства физического моделирования процессов укрепления здоровья и совершенствования физической формы
✔ организовывать рабочее пространство для занятий по акробатическому рок-н-роллу, подбирать одежду, обувь и инвентарь;
✔ выполнять базовую технику движений по хореографии;
✔ выполнять простые танцевальные движения и связки на середине зала, базовые движения акробатического рок-н-ролла под музыку и без нее (под счет);
✔ двигаться в такт и ритм музыки;
✔ использовать различные способы развития физических качеств, выявлять особенности выполнения упражнений, способствующих совершенствованию танцевальных и спортивных данных;
✔ выразительно исполнять простые танцевальные элементы, комбинации;
✔ владеть практическими навыками выразительного исполнения танцевальных комбинаций.
Материал программы делится на несколько разделов, которые органично связаны между собой, но в, то, же время имеют свое конкретное содержание и свои определенные цели и задачи.
Содержание программы внеурочной деятельности танцевального кружка второго года обучения (33 часа)
Раздел 1. Знания о физической культуре (1 час)
Базовые понятия физической культуры
Физическая культура человека – 1 час. Правила поведения на занятиях танца: требования к форме, соблюдение дистанции при выполнении упражнений и движений, значение разминки на занятиях танца.
Комплекс упражнений для развития физических качеств и способностей: координации, умения ориентироваться в пространстве.
Раздел 2. Способы двигательной (физкультурной) деятельности ( 1 час)
Организация и проведение самостоятельных занятий – 1 час. Последовательность выполнения упражнений утренней зарядки. Учимся проводить зарядку самостоятельно.
Раздел 3. Физическое совершенствование (18 часов)
Общая физическая и специальная подготовка – 3 часа. Подвижные и танцевальные игры, направленные на развитие двигательного внимания, умения ориентироваться в пространстве, умение взаимодействовать в командах.
Организующие команды и приемы: понятие «заводящий», «замыкающий» размыкание в шеренге и колонне на месте; построение в круг колонной и шеренгой.
Гимнастика – 3 часа. Элементы художественной и балетной гимнастики, упражнения для развития подвижности позвоночника, растяжки, выворотности тазобедренного сустава и стоп: “лягушка” лёжа на спине; упражнение для стоп “солнышко”; наклоны вперёд, вправо, влево, сидя с ногами открытыми в стороны (поперечный полушпагат); “русалка”.
Простые акробатические упражнения: упоры (присев); простые седы; группировка из положения, лежа и раскачивание в плотной группировке (с помощью); мост из положения, лежа на спине.
Базовая подготовка – 4 часа: Основы танцевальной техники: шаг с вытянутого носка с руками открытыми в раскрытое подготовительное положение, шаг с высоким подниманием колена с руками открытыми в стороны, шаг на полупальцах с руками в III позиции, шаг на пятках (руки на поясе). Движения выполняются с продвижением по диагонали зала, по кругу.
Положения рук: руки вытянутые раскрыты по диагоналям вверх (раскрытая III позиция рук), кисти развёрнуты вниз; руки вытянутые раскрыты по диагоналям вниз (раскрытое подготовительное положение рук), кисти развёрнуты вниз.
Позиции рук в паре: открытая позиция (позиция с контактом в одной руке); закрытая позиция (с контактом в двух руках).
Упражнения на координацию движений: разнообразные перекрестные движения правой ноги и левой руки, левой ноги и правой руки (отведение правой ноги в сторону и возвращение в исходное положение с одновременным сгибанием и разгибанием левой руки к плечу).
Упражнение на расслабление мышц: быстрые, непрерывные движения предплечья свободного потряхивания кистями (имитация встряхивания воды с пальцев).
Хореографическая и музыкальная подготовка – 8 часов. Знакомство с основами классической хореографии, разучивание простых элементов классического экзерсиса с музыкальным сопровождением и без него: подготовка к батман фондю (тающему движению) носком в пол во все направления, батман сутэню (втягивающее движение) по III позиции ног, гранд батман (большое движение) по VI позиции ног, во все направления, шанжман де пье (прыжок с переменой ног) по III позиции, па шоссе (скользящий прыжок) без смены ног с продвижением вперёд.
Прыжковые комбинации по I, II параллельным позициям, «шассе» (в сторону с правой, левой ноги), поворот на шагах.
Исполнение коротких танцевальных композиций из простых движений.
Знакомство с простыми движениями и связками рок-н-ролла: пресс поинт; основной шаг рок-н-ролла с раскрытием корпуса на 90° (без пары); основной шаг рок-н-ролла с раскрытием корпуса на 90° в паре.
Раздел 4. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью (6 часов)
Физическая подготовка – 4 часа. Комплексы упражнений для развития координации и равновесия.
Полуакробатические упражнения – 2 часа. Простые полуакробатические упражнения: полумостик с руками; группировка - подготовительное упражнение для выполнения перекатов; перекат в бок в группировке.
Раздел 5. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью с использованием
средств рок-н-ролла (5 часов)
Акробатические упражнения – 2 часа. Простые акробатические упражнения на ковриках: кувырок назад; планка на руках.
Простые акробатические упражнения у станка: стойка на руках у станка (одна нога опирается на станок, вторая поднимается на 90°); мостик с опорой у станка. Акробатические упражнения по диагонали или на середине зала: «колесо».
Элементы акробатического рок-н-ролла – 3 часа. Базовые индивидуальные движения: двойные переступания на месте по VI позиции ног («велосипед») с задержкой рук в стороны (из положения рук, согнутого в локтях на уровне плечевого пояса, параллельно полу); бег с высоким подниманием колен на месте, с продвижением вперёд; танцевальный шаг «поджим» на месте; танцевальный шаг «двойной поджим» на месте.
Основные формы организации занятий: практическое занятие; практическая, развивающая и ролевая игра; творческое занятие; занятие в форме конкурса и викторины; творческие проекты и презентации.
Основные виды деятельности: коллективная, групповая, работа в парах, самостоятельная работа, просмотр видеоматериалов.
Тематическое планирование второго года обучения
(33 часа)
№ |
Тема занятия |
Содержание занятий |
Количество часов |
Раздел 1. Знания о физической культуре. |
1 час |
||
1.1
|
Физическая культура человека. |
Правила поведения на занятиях танца: требования к форме, соблюдение дистанции при выполнении упражнений и движений, значение разминки на занятиях танца. Комплекс упражнений для развития физических качеств и способностей: координации, умения ориентироваться в пространстве. |
1 |
Раздел 2. Способы физкультурной деятельности |
1 час |
||
2.1 |
Организация и проведение самостоятельных занятий |
Последовательность выполнения упражнений утренней зарядки. Учимся проводить зарядку самостоятельно. |
1 |
Раздел 3. Физическое совершенствование |
18 часов |
||
3.1 |
Общая физическая и специальная подготовка
|
Подвижные и танцевальные игры, направленные на развитие двигательного внимания, умения ориентироваться в пространстве, умение взаимодействовать в командах. Организующие команды и приемы: понятие «заводящий», «замыкающий» размыкание в шеренге и колонне на месте; построение в круг колонной и шеренгой. |
3 |
3.2 |
Гимнастика с элементами акробатики
|
Элементы художественной и балетной гимнастики, упражнения для развития подвижности позвоночника, растяжки, выворотности тазобедренного сустава и стоп: − “лягушка” лёжа на спине; − упражнение для стоп “солнышко”; − наклоны вперёд, вправо, влево, сидя с ногами открытыми в стороны (поперечный полушпагат); − “русалка”. Простые акробатические упражнения: − упоры (присев); − простые седы; − группировка из положения, лежа и раскачивание в плотной группировке (с помощью); − мост из положения, лежа на спине; |
3 |
3.3 |
Хореографическая подготовка
|
Знакомство с основами классической хореографии, разучивание простых элементов классического экзерсиса с музыкальным сопровождением и без него: − подготовка к батман фондю (тающему движению) носком в пол во все направления, − батман сутэню (втягивающее движение) по III позиции ног, − гранд батман (большое движение) по VI позиции ног, во все направления, − шанжеман де пье (прыжок с переменой ног) по III позиции. − па шоссе (скользящий прыжок) без смены ног, с продвижением вперёд. Прыжковые комбинации по I, II параллельным позициям, «шассе» (в сторону с правой, левой ноги), поворот на шагах. Исполнение коротких танцевальных композиций из простых движений. Знакомство с простыми движениями и связками рок-н-ролла: - пресс поинт; - основной шаг рок-н-ролла с раскрытием корпуса на 90° (без пары); - основной шаг рок-н-ролла с раскрытием корпуса на 90° в паре. |
8 |
3.4 |
Базовая подготовка |
Основы танцевальной техники: - шаг с вытянутого носка с руками открытыми в раскрытое подготовительное положение, - шаг с высоким подниманием колена с руками открытыми в стороны, - шаг на полупальцах с руками в III позиции, - шаг на пятках (руки на поясе) (движения выполняются с продвижением по диагонали зала, по кругу). Положения рук: - руки вытянутые раскрыты по диагоналям вверх (раскрытая III позиция рук), кисти развёрнуты вниз; - руки вытянутые раскрыты по диагоналям вниз (раскрытое подготовительное положение рук), кисти развёрнуты вниз; Позиции рук в паре: - открытая позиция (позиция с контактом в одной руке) - закрытая позиция (с контактом в двух руках). Упражнения на координацию движений: разнообразные перекрестные движения правой ноги и левой руки, левой ноги и правой руки (отведение правой ноги в сторону и возвращение в исходное положение с одновременным сгибанием и разгибанием левой руки к плечу). Упражнение на расслабление мышц: быстрые, непрерывные движения предплечья свободного потряхивания кистями (имитация встряхивания воды с пальцев). |
4 |
Раздел 4. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью |
6 часов |
||
4.1 |
Физическая подготовка |
Комплексы упражнений для развития координации и равновесия. |
4 |
4.2 |
Полуакробатические упражнения |
Простые полуакробатические упражнения: - полумостик с руками; - группировка - подготовительное упражнение для выполнения перекатов; - перекат в бок в группировке. |
2 |
Раздел 5.Спортивно-оздоровительная деятельность с соревновательной направленностью |
5 часов |
||
5.1 |
Акробатические упражнения и фигуры |
Простые акробатические упражнения на ковриках: - кувырок назад; - планка на руках. Простые акробатические упражнения у станка: - стойка на руках у станка (одна нога опирается на станок, вторая поднимается на 90°); - мостик с опорой у станка. Акробатические упражнения по диагонали или на середине зала: - «колесо». |
2 |
5.2 |
Элементы акробатического рок-н-ролла |
Базовые индивидуальные движения: - двойные переступания на месте по VI позиции ног («велосипед») с задержкой рук в стороны (из положения рук, согнутого в локтях на уровне плечевого пояса, параллельно полу); - бег с высоким подниманием колен на месте, с продвижением вперёд; - танцевальный шаг «поджим» на месте; - танцевальный шаг «двойной поджим» на месте. |
3 |
ИТОГО: |
33 часа |
Приложение к программе
внеурочной деятельности
танцевального кружка
Методическое обеспечение программы
1. Базарова, Н. Азбука классического танца: учебно-методическое пособие / Н. Базарова, В. Мей. – 2 - е изд. - Л.: Искусство, 1983. – 207 с.
2. Ваганова, А.Я. Основы классического танца / А.Я. Ваганова. – Л.: Искусство, 1980. – 188 с.
3. Коркин В.П. Акробатика-М.: Физкультура и спорт,1993 г.
4. Перепёлкин, И.А. Развитие гибкости в хореографии: учебно-методическое пособие / И.А. Перепёлкин. – Саратов: Наука, 2007. – 56 с.
5. Программа спортивной подготовки по виду спорта акробатический рок-н-ролл / Сборник – Спорт, 2016. – 120 с.
6. Теория и методика акробатического рок-н-ролла. Актуальные проблемы подготовки спортсменов/ Е. С. Крючек, В. С. Терехин, Е. Н. Медведева, М. Ю. Баранов. – Спорт 2-е издание, 2015. – 120 с. (Библиотечка тренера)
7. Теория и методика акробатического рок-н-ролла: хореографическая подготовка: учебное пособие/ Р.Н. Терехина, Е.Н. Медведева, С.И. Борисенко, О.С. Федорова, Е.С. Крючек, А.А. Супрун.– М., Спорт, 2015. – 96 с. (Библиотечка тренера)
Интернет – ресурсы
1. ВСЕРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ТАНЦЕВАЛЬНОГО СПОРТА И АКРОБАТИЧЕСКОГО РОК-Н-РОЛЛА (ФТСАРР): Официальный YouTube канал. – 2013. – URL: https://www.youtube.com/c/FDSARR/featured
2. Общероссийская общественная организация «Всероссийская федерация танцевального спорта и акробатического рок-н-ролла» (ФТСАРР) является основанным на членстве общероссийским общественным объединением, созданным для развития в Российской Федерации видов спорта «Танцевальный спорт», «Акробатический рок-н-ролл», а также танцев сальса, брейк-данс, хип-хоп и иных свинговых и современных танцев: сайт. – URL: https://fdsarr.ru/arr/about/
3. Сайт Анастасии Григорьевны Леоновой (Член СК АРР ФТСАРР, Судья Всероссийской категории по акробатическому рок-н-роллу.– URL: https://taplink.cc/sk_fdsarr_leonova
4. Страница пользователя Instagram Анастасии Леоновой (Член СК АРР ФТСАРР, Спортивный судья Всероссийской категории). – URL: https://taplink.cc/sk_fdsarr_leonova
Календарно-тематическое планирование
Количество часов в неделю - 1 ч.
Количество часов в год - 33 ч.
№ п/п |
Содержание учебного материала |
Сроки проведения |
Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
||
класс |
план |
факт |
|||
Модуль 1. Физическая культура человека |
|||||
1.1 |
Физическая подготовленность. Инструктаж по охране труда. |
2 А1 |
08.09 |
|
Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194" |
2 Б1 |
04.09 |
|
|||
2 В1 |
08.09 |
|
|||
1.2 |
Общая физическая подготовка. Режим дня. Музыкальная игра. |
2 А1 |
15.09 |
|
Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194" |
2 Б1 |
11.09 |
|
|||
2 В1 |
15.09 |
|
|||
Модуль 2. Физическое совершенствование |
|||||
2.1 |
Хореографическая подготовка. Пластика тела. |
2 А1 |
22.09 |
|
Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194" |
2 Б1 |
18.09 |
|
|||
2 В1 |
22.09 |
|
|||
2.2 |
Общеукрепляющие упражнения для опорно-двигательного аппарата. Проект «Правильная осанка». |
2 А1 |
29.09 |
|
Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194" |
2 Б1 |
25.09 |
|
|||
2 В1 |
29.09 |
|
|||
2.3 |
Вытянутая стопа в простых видах шагов. |
2 А1 |
06.10 |
|
Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194" |
2 Б1 |
02.10 |
|
|||
2 В1 |
06.10 |
|
|||
2.4 |
Базовая подготовка: работа над выворотностью ног. |
2 А1 |
13.10 |
|
Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194" |
2 Б1 |
09.10 |
|
|||
2 В1 |
13.10 |
|
|||
2.5 |
Азбука танцевальных движений. |
2 А1 |
20.10 |
|
Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194" |
2 Б1 |
16.10 |
|
|||
2 В1 |
20.10 |
|
|||
2.6 |
Хореографическая подготовка. Поворот на шагах. |
2 А1 |
27.10 |
|
Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194" |
2 Б1 |
23.10 |
|
|||
2 В1 |
27.10 |
|
|||
2.7 |
Гимнастика. Простые акробатические упражнения на полу. |
2 А1 |
10.11 |
|
Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194" |
2 Б1 |
13.11 |
|
|||
2 В1 |
10.11 |
|
|||
2.8 |
Хореографическая подготовка. Прыжки. |
2 А1 |
17.11 |
|
Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194" |
2 Б1 |
20.11 |
|
|||
2 В1 |
17.11 |
|
|||
2.9 |
Базовая танцевальная фигура первая. |
2 А1 |
24.11 |
|
Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194" |
2 Б1 |
27.11 |
|
|||
2 В1 |
24.11 |
|
|||
2.10 |
Азбука танцевальных движений. |
2 А1 |
01.12 |
|
Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194" |
2 Б1 |
04.12 |
|
|||
2 В1 |
01.12 |
|
|||
2.11 |
Комплекс упражнений для развития координации и равновесия. |
2 А1 |
08.12 |
|
Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194" |
2 Б1 |
11.12 |
|
|||
2 В1 |
08.12 |
|
|||
2.12 |
Комбинация движений рок-н-ролла. |
2 А1 |
15.12 |
|
Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194" |
2 Б1 |
18.12 |
|
|||
2 В1 |
15.12 |
|
|||
2.13 |
Гимнастические упражнения. Работа в парах. |
2 А1 |
22.12 |
|
Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194" |
2 Б1 |
25.12 |
|
|||
2 В1 |
22.12 |
|
|||
2.14 |
Повторение темы «Гимнастические упражнения. Работа в парах». |
2 А1 |
12.01 |
|
Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194" |
2 Б1 |
15.01 |
|
|||
2 В1 |
12.01 |
|
|||
2.15 |
Базовая подготовка. Образ и действие. |
2 А1 |
19.01 |
|
Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194" |
2 Б1 |
22.01 |
|
|||
2 В1 |
19.01 |
|
|||
2.16 |
Рисунок танцевальной композиции. |
2 А1 |
26.01 |
|
Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194" |
2 Б1 |
29.01 |
|
|||
2 В1 |
26.01 |
|
|||
2.17 |
Базовая подготовка. Повторение изученной композиции. |
2 А1 |
02.02 |
|
Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194" |
2 Б1 |
05.02 |
|
|||
2 В1 |
02.02 |
|
|||
2.18 |
Закрепление изученного материала. |
2 А1 |
09.02 |
|
Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194" |
2 Б1 |
12.02 |
|
|||
2 В1 |
09.02 |
|
|||
Модуль 3. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью |
|||||
3.1 |
Общая физическая и специальная подготовка. |
2 А1 |
16.02 |
|
Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194" |
2 Б1 |
19.02 |
|
|||
2 В1 |
16.02 |
|
|||
3.2 |
Роль разминки в общей физической и специальной подготовке. |
2 А1 |
01.03 |
|
Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194" |
2 Б1 |
26.02 |
|
|||
2 В1 |
01.03 |
|
|||
3.3 |
Полуакробатические упражнения. Проект «Гимнастика для мозга». |
2 А1 |
15.03 |
|
Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194" |
2 Б1 |
04.03 |
|
|||
2 В1 |
15.03 |
|
|||
3.4 |
Танцевальная аэробика. |
2 А1 |
22.03 |
|
Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194" |
2 Б1 |
11.03 |
|
|||
2 В1 |
22.03 |
|
|||
3.5 |
Развитие физических качеств. |
2 А1 |
05.04 |
|
Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194" |
2 Б1 |
18.03 |
|
|||
2 В1 |
05.04 |
|
|||
3.6 |
Организация и проведение самостоятельных занятий. Проект «Музыкальная разминка». |
2 А1 |
12.04 |
|
Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194" |
2 Б1 |
08.04 |
|
|||
2 В1 |
12.04 |
|
|||
Модуль 4. Спортивно-оздоровительная деятельность общеразвивающей направленностью с использованием средств рок-н-ролла |
|||||
4.1 |
Основные элементы акробатических упражнений. |
2 А1 |
19.04 |
|
Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194" |
2 Б1 |
15.04 |
|
|||
2 В1 |
19.04 |
|
|||
4.2 |
Простые акробатические упражнения и фигуры. |
2 А1 |
26.04 |
|
Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194" |
2 Б1 |
22.04 |
|
|||
2 В1 |
26.04 |
|
|||
4.3 |
Элементы акробатического рок-н-ролла: бег с высоким подниманием колен. |
2 А1 |
03.05 |
|
Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194" |
2 Б1 |
29.04 |
|
|||
2 В1 |
03.05 |
|
|||
4.4 |
Элементы акробатического рок-н-ролла: «поджим» |
2 А1 |
10.05 |
|
Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194" |
2 Б1 |
06.05 |
|
|||
2 В1 |
10.05 |
|
|||
4.5 |
Полуакробатические упражнения и элементы в танцевальной связке. |
2 А1 |
17.05 |
|
Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194" |
2 Б1 |
13.05 |
|
|||
2 В1 |
17.05 |
|
|||
Модуль 5. Способы двигательной (физкультурной) деятельности |
|||||
5.1 |
Оценка эффективности занятий. |
2 А1 |
24.05 |
|
Библиотека ЦОК |
2 Б1 |
20.05 |
|
|||
2 В1 |
24.05 |
|
|||
5.2 |
Повторение и отработка изученного материала. |
2 А1 |
31.05 |
|
Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194" |
2 Б1 |
27.05 |
|
|||
2 В1 |
31.05 |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.