Программа внеурочной деятельности танцевального кружка для детей 8-9 лет
Оценка 4.8

Программа внеурочной деятельности танцевального кружка для детей 8-9 лет

Оценка 4.8
Документация +1
docx
05.02.2024
Программа внеурочной деятельности танцевального кружка для детей 8-9 лет
При разработке рабочей программы использована программа по физической культуре для общеобразовательных организаций на основе акробатического рок-н-ролла, разработанная коллективом специалистов Общероссийской общественной физкультурно-спортивной организации «Всероссийская Федерация акробатического рок-н-ролла» .
2 класс 2023-2024 -внеурочка.docx

 Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Гимназия № 34 имени Героя Советского Союза Г. Д. Ермолаева»

 

«Рассмотрено»

Руководитель МО

________/Ю.Н. Дунаева/

Протокол № 1

от «  » августа 2023г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МОУ «Гимназия № 34 им. Г. Д. Ермолаева»

___________/                       /

«___»____________2023г.

«Утверждено»

Директор МОУ «Гимназия 

№ 34 им. Г. Д. Ермолаева»  

________/М.М.Кочугуева/

Приказ № ________________

от «______»__________2023г.

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

НЕАУДИТОРНОЙ ЗАНЯТОСТИ

 

2 «А1, Б1, В1» класса

Паникар Кристины Викторовны

 

 

 

 

 

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

МОУ «Гимназия № 34

 им. Г. Д. Ермолаева»

протокол № ______от________   2023года.

 

 

                                                                                         

 

                                                                                                     

                                                                                              

 

 

 

 

 

 

г. Саратов

 

2023 – 2024 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

 

Программа внеурочной деятельности танцевального кружка для детей 8-9 лет разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. При разработке рабочей программы использована программа по физической культуре для общеобразовательных организаций  на основе  акробатического рок-н-ролла, разработанная коллективом специалистов Общероссийской общественной физкультурно-спортивной организации «Всероссийская Федерация  акробатического рок-н-ролла» в составе: А.Б. Голев (руководитель), к.п.н. Е.В. Разова, Т.К. Цветкова, рекомендована экспертным  советом Министерства образования и науки Российской Федерации по совершенствованию системы физического воспитания в образовательных учреждениях Российской Федерации для использования в образовательном процессе общеобразовательных организаций и адаптирована под условия МОУ «Гимназия №34 им. Г. Д. Ермолаева».

Программа имеет общекультурную направленность, способствует физическому, культурному и духовному развитию обучающихся, одновременно идет активное развитие танцевальных способностей.

            Развивающая направленность программы обуславливает её педагогическую целесообразность. Концепция программы направлена на развитие творческого потенциала детей средствами танцевального искусства.

            Новизна программы заключается в том, что в основе отбора методов и средств обучения лежит деятельностный подход.

            Программа рассчитана  на проведение занятий по 1 часу в неделю.

Целью программы является формирование у обучающихся устойчивой мотивации к сохранению и укреплению собственного здоровья, ведению здорового образа жизни через освоение основ акробатического рок-н-ролла на занятиях танцевального кружка.

Реализация этой цели будет способствовать решению таких важных задач, как:

– укрепление здоровья, развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма обучающихся;

– формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с общеразвивающей и корригирующей направленностью;

– освоение знаний о физической культуре, спорте и танце в целом, истории развития акробатического рок-н-ролла в частности, о роли данного вида спорта в процессе формирования основ культуры здорового образа жизни;

– обучение знаниям, умениям и навыкам в физкультурно-спортивной и оздоровительной деятельности;

– воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества во внеурочной деятельности;

- создание условий для развития творческих способностей обучающихся;

- общее гармоничное развитие детей и подростков, увеличение объёма их двигательной активности;

- выявление, развитие и поддержка одарённых детей в области танца.

 

Результаты освоения программы внеурочной деятельности танцевального кружка

Личностные результаты

      освоенность социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах.

      сформированность ценности здорового и безопасного образа жизни.

      ценностное отношение и проявление интереса к акробатическому  рок-н-роллу и танцевальной культуре в целом.

      сформированность духовно-нравственной культуры, чувства толерантности и ценностного отношения к физической культуре, как составной и неотъемлемой части общечеловеческой культуры;

      умение видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

      стремление к  физической активности и здоровому образу жизни.

Метапредметные результаты

Регулятивным УУД:

      умение ставить учебные задачи и планировать действия по их решению;

      умение давать оценку результату своей деятельности, вносить коррективы для достижения более высоких результатов;

      умение организовать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации мест занятий;

      умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности;

Познавательным УУД:

      осмысление самостоятельного выполнения упражнений в оздоровительных формах занятий;

      осознание важности физической нагрузки для развития основных физических качеств;

      осознание важности самостоятельности в выполнении упражнений, танцевальных разминок, понимание влияния двигательной активности на физическое здоровье;

      осмысление техники выполнения разучиваемых движений и упражнений.

Коммуникативным УУД:

      организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с педагогом и сверстниками;

      работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов;

      формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

      осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей для планирования и регуляции своей деятельности.

В результате освоения курса внеурочной деятельности танцевального кружка учащийся научится:

      ориентироваться в понятиях базовые движения рок-н-ролла, «режим дня»; характеризовать назначение утренней зарядки, физкультминуток и танцевальной разминки, подвижных игр;

      раскрывать на примерах положительное влияние двигательной активности на успешное выполнение учебной и трудовой деятельности, укрепление здоровья и развитие физических качеств;

      характеризовать способы безопасного поведения на занятиях танцевального кружка;

      выполнять подбор упражнений для комплексов танцевальной разминки, утренней зарядки и физкультминуток и выполнять их в соответствии с изученными правилами;

      соблюдать правила взаимодействия с игроками при участии в танцевальной игре;

      измерять показатели физического развития (рост и масса тела)

      выполнять упражнения по коррекции и профилактике нарушения осанки, упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости, равновесия);

      уверенно ориентироваться в пространстве, выполнять перестроения в пространстве танцевального зала;

      выполнять акробатические упражнения (кувырки, стойки, перекаты);

      выполнять гимнастические упражнения;

      выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности;

      понимать значение физической культуры на основе акробатического рок-н-ролла как средства физического моделирования процессов укрепления здоровья и совершенствования физической формы

       организовывать рабочее пространство для занятий по акробатическому рок-н-роллу, подбирать одежду, обувь и инвентарь;

      выполнять базовую технику движений по хореографии;

      выполнять простые танцевальные движения и связки на середине зала, базовые движения акробатического рок-н-ролла под музыку и без нее (под счет);

      двигаться в такт и ритм музыки;

      использовать различные способы развития физических качеств, выявлять особенности выполнения упражнений, способствующих совершенствованию танцевальных и спортивных данных;

      выразительно исполнять простые танцевальные элементы, комбинации;

      владеть практическими навыками выразительного исполнения танцевальных комбинаций.

 

Материал программы делится на несколько разделов, которые органично связаны между собой, но в, то, же время имеют свое конкретное содержание и свои определенные цели и задачи.

 

Содержание программы внеурочной деятельности танцевального кружка второго года обучения (33 часа)

 

Раздел 1. Знания о физической культуре (1 час)

Базовые понятия физической культуры

 

            Физическая культура человека – 1 час. Правила поведения на занятиях танца:  требования к форме, соблюдение дистанции при выполнении упражнений и движений, значение разминки на занятиях танца.

Комплекс упражнений для развития физических качеств и способностей: координации, умения ориентироваться в пространстве.

 

Раздел 2. Способы двигательной (физкультурной) деятельности ( 1 час)

 

Организация и проведение самостоятельных занятий – 1 час. Последовательность выполнения упражнений утренней зарядки. Учимся проводить зарядку самостоятельно.

 

Раздел 3. Физическое совершенствование (18 часов)

 

Общая физическая и специальная подготовка – 3 часа.        Подвижные и танцевальные игры, направленные на развитие двигательного внимания, умения ориентироваться в пространстве, умение взаимодействовать в командах.

Организующие команды и приемы: понятие «заводящий», «замыкающий» размыкание в шеренге и колонне на месте; построение в круг колонной и шеренгой.

            Гимнастика – 3 часа. Элементы художественной и балетной гимнастики, упражнения для развития подвижности позвоночника, растяжки, выворотности тазобедренного сустава и стоп: “лягушка” лёжа на спине; упражнение для стоп “солнышко”; наклоны вперёд, вправо, влево, сидя с ногами открытыми в стороны (поперечный полушпагат); “русалка”.

Простые акробатические упражнения: упоры (присев); простые седы; группировка из положения, лежа и раскачивание в плотной группировке (с помощью); мост из положения, лежа на спине.

            Базовая подготовка – 4 часа: Основы танцевальной техники: шаг с вытянутого носка с руками открытыми в раскрытое подготовительное положение, шаг с высоким подниманием колена с руками открытыми в стороны, шаг на полупальцах с руками в III позиции, шаг на пятках (руки на поясе). Движения выполняются с продвижением по диагонали зала, по кругу.

Положения рук: руки вытянутые раскрыты по диагоналям вверх (раскрытая III позиция рук), кисти развёрнуты вниз; руки вытянутые раскрыты по диагоналям вниз (раскрытое подготовительное положение рук), кисти развёрнуты вниз. 

Позиции рук в паре: открытая позиция (позиция с контактом в одной руке); закрытая позиция (с контактом в двух руках).

Упражнения на координацию движений: разнообразные перекрестные движения правой ноги и левой руки, левой ноги и правой руки (отведение правой ноги в сторону и возвращение в исходное положение с одновременным сгибанием и разгибанием левой руки к плечу). 

Упражнение на расслабление мышц: быстрые, непрерывные движения предплечья свободного потряхивания кистями (имитация встряхивания воды с пальцев).      

Хореографическая и музыкальная подготовка – 8 часов. Знакомство с основами классической хореографии, разучивание простых элементов классического экзерсиса с музыкальным сопровождением и без него: подготовка к батман фондю (тающему движению) носком в пол во все направления, батман сутэню (втягивающее движение) по III позиции ног, гранд батман (большое движение) по VI позиции ног, во все направления, шанжман де пье (прыжок с переменой ног) по III позиции, па шоссе (скользящий прыжок) без смены ног с продвижением вперёд.

Прыжковые комбинации по I, II параллельным позициям, «шассе» (в сторону с правой, левой ноги), поворот на шагах.

Исполнение коротких танцевальных композиций из простых движений.

Знакомство с простыми движениями и связками рок-н-ролла: пресс поинт; основной шаг рок-н-ролла с раскрытием корпуса на 90° (без пары); основной шаг рок-н-ролла с раскрытием корпуса на 90°  в паре.

 

Раздел 4. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью (6 часов)

 

            Физическая подготовка – 4 часа. Комплексы упражнений для развития координации и равновесия.

            Полуакробатические упражнения – 2 часа. Простые полуакробатические упражнения: полумостик с руками; группировка - подготовительное  упражнение для выполнения перекатов; перекат в бок в группировке.

 

Раздел 5. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью с использованием

 средств рок-н-ролла (5 часов)

 

Акробатические упражнения – 2 часа. Простые акробатические упражнения на ковриках: кувырок назад;          планка на руках.

Простые акробатические упражнения у станка: стойка на руках у станка (одна нога опирается на  станок, вторая поднимается на 90°);         мостик с опорой у станка. Акробатические упражнения по диагонали или на середине зала: «колесо».

Элементы акробатического рок-н-ролла – 3 часа. Базовые индивидуальные движения: двойные переступания на месте по VI позиции ног («велосипед») с задержкой рук в стороны (из положения рук, согнутого в локтях на уровне плечевого пояса, параллельно полу); бег с высоким подниманием колен на месте, с продвижением вперёд; танцевальный шаг «поджим» на месте; танцевальный шаг «двойной поджим» на месте.

 

Основные формы организации занятий: практическое занятие; практическая, развивающая и ролевая игра; творческое занятие; занятие в форме конкурса и викторины; творческие проекты и презентации.

Основные виды деятельности: коллективная, групповая, работа в парах, самостоятельная работа, просмотр видеоматериалов.

 

Тематическое планирование второго года обучения

(33 часа)

 

Тема занятия

Содержание занятий

Количество часов

Раздел 1. Знания о физической культуре.

1 час

1.1

 

Физическая культура человека.

Правила поведения на занятиях танца:  требования к форме, соблюдение дистанции при выполнении упражнений и движений, значение разминки на занятиях танца.

Комплекс упражнений для развития физических качеств и способностей: координации, умения ориентироваться в пространстве.

1

Раздел 2. Способы физкультурной деятельности

1 час

2.1

Организация и проведение самостоятельных занятий

Последовательность выполнения упражнений утренней зарядки. Учимся проводить зарядку самостоятельно.

1

Раздел 3. Физическое совершенствование

18 часов

3.1

Общая физическая и специальная подготовка

 

 

Подвижные и танцевальные игры, направленные на развитие двигательного внимания, умения ориентироваться в пространстве, умение взаимодействовать в командах.

Организующие команды и приемы: понятие «заводящий», «замыкающий» размыкание в шеренге и колонне на месте; построение в круг колонной и шеренгой.

3

3.2

Гимнастика с элементами акробатики

 

 

Элементы художественной и балетной гимнастики, упражнения для развития подвижности позвоночника, растяжки, выворотности тазобедренного сустава и стоп:

        “лягушка” лёжа на спине;

        упражнение для стоп “солнышко”;

        наклоны вперёд, вправо, влево, сидя с ногами открытыми в стороны (поперечный полушпагат);

        “русалка”.

Простые акробатические упражнения:

        упоры (присев);

        простые седы;

        группировка из положения, лежа и раскачивание в плотной группировке (с помощью);

        мост из положения, лежа на спине;

3

3.3

Хореографическая подготовка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Знакомство с основами классической хореографии, разучивание простых элементов классического экзерсиса с музыкальным сопровождением и без него:

        подготовка к батман фондю (тающему движению) носком в пол во все направления,

        батман сутэню (втягивающее движение) по III позиции ног,

        гранд батман (большое движение) по VI позиции ног, во все направления,

        шанжеман де пье (прыжок с переменой ног) по III позиции.

        па шоссе (скользящий прыжок) без смены ног, с продвижением вперёд.

Прыжковые комбинации по I, II параллельным позициям, «шассе» (в сторону с правой, левой ноги), поворот на шагах.

Исполнение коротких танцевальных композиций из простых движений.

Знакомство с простыми движениями и связками рок-н-ролла:

-        пресс поинт;

-        основной шаг рок-н-ролла с раскрытием корпуса на 90° (без пары);

-        основной шаг рок-н-ролла с раскрытием корпуса на 90°  в паре.

8

3.4

Базовая подготовка

Основы танцевальной техники:

-        шаг с вытянутого носка с руками открытыми в раскрытое подготовительное положение,

-        шаг с высоким подниманием колена с руками открытыми в стороны,

-         шаг на полупальцах с руками в III позиции,

-        шаг на пятках (руки на поясе)

(движения выполняются с продвижением по диагонали зала, по кругу).

Положения рук:

-        руки вытянутые раскрыты по диагоналям вверх (раскрытая III позиция рук), кисти развёрнуты вниз;

-        руки вытянутые раскрыты по диагоналям вниз (раскрытое подготовительное положение рук), кисти развёрнуты вниз;

Позиции рук в паре:

-        открытая позиция (позиция с контактом в одной руке)

-        закрытая позиция (с контактом в двух руках).

Упражнения на координацию движений: разнообразные перекрестные движения правой ноги и левой руки, левой ноги и правой руки (отведение правой ноги в сторону и возвращение в исходное положение с одновременным сгибанием и разгибанием левой руки к плечу).

Упражнение на расслабление мышц: быстрые, непрерывные движения предплечья свободного потряхивания кистями (имитация встряхивания воды с пальцев).

4

Раздел 4. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью

6 часов

4.1

Физическая подготовка

Комплексы упражнений для развития координации и равновесия.

4

4.2

Полуакробатические упражнения

Простые полуакробатические упражнения:

-        полумостик с руками;

-        группировка - подготовительное  упражнение для выполнения перекатов;

-        перекат в бок в группировке.

2

Раздел 5.Спортивно-оздоровительная деятельность с соревновательной  направленностью

5 часов

5.1

Акробатические  упражнения и фигуры

Простые акробатические упражнения на ковриках:

-        кувырок назад;

-        планка на руках.

Простые акробатические упражнения у станка:

-        стойка на руках у станка (одна нога опирается на  станок, вторая поднимается на 90°);

-        мостик с опорой у станка.

Акробатические упражнения по диагонали или на середине зала:

-         «колесо».

2

5.2

Элементы акробатического рок-н-ролла

Базовые индивидуальные движения:

-        двойные переступания на месте по VI позиции ног («велосипед») с задержкой рук в стороны (из положения рук, согнутого в локтях на уровне плечевого пояса, параллельно полу);

-        бег с высоким подниманием колен на месте, с продвижением вперёд;

-        танцевальный шаг «поджим» на месте;

-        танцевальный шаг «двойной поджим» на месте.

3

ИТОГО:

33 часа

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к программе

 внеурочной деятельности 

танцевального кружка

 

Методическое обеспечение программы

 

1.      Базарова, Н. Азбука классического танца: учебно-методическое пособие / Н. Базарова, В. Мей. – 2 - е изд. - Л.: Искусство, 1983. – 207 с.

2.      Ваганова, А.Я. Основы классического танца / А.Я. Ваганова. – Л.: Искусство, 1980. – 188 с.

3.      Коркин В.П. Акробатика-М.: Физкультура и спорт,1993 г.

4.      Перепёлкин, И.А. Развитие гибкости в хореографии: учебно-методическое пособие / И.А. Перепёлкин. – Саратов: Наука, 2007. – 56 с.

5.      Программа спортивной подготовки по виду спорта акробатический рок-н-ролл  /  Сборник – Спорт,  2016. – 120 с.

6.      Теория и методика акробатического рок-н-ролла. Актуальные проблемы подготовки спортсменов/ Е. С. Крючек, В. С. Терехин, Е. Н. Медведева,  М. Ю. Баранов. – Спорт  2-е издание, 2015. – 120 с. (Библиотечка тренера)

7.      Теория и методика акробатического рок-н-ролла: хореографическая подготовка: учебное пособие/ Р.Н. Терехина, Е.Н. Медведева, С.И. Борисенко, О.С. Федорова, Е.С. Крючек, А.А. Супрун.– М., Спорт, 2015. – 96 с. (Библиотечка тренера)

 

Интернет – ресурсы

 

1.      ВСЕРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ТАНЦЕВАЛЬНОГО СПОРТА И АКРОБАТИЧЕСКОГО РОК-Н-РОЛЛА (ФТСАРР): Официальный YouTube канал. – 2013. – URL:  https://www.youtube.com/c/FDSARR/featured

2.      Общероссийская общественная организация «Всероссийская федерация танцевального спорта и акробатического рок-н-ролла» (ФТСАРР) является основанным на членстве общероссийским общественным объединением, созданным для развития в Российской Федерации видов спорта «Танцевальный спорт», «Акробатический рок-н-ролл», а также танцев сальса, брейк-данс, хип-хоп и иных свинговых и современных танцев: сайт. – URL: https://fdsarr.ru/arr/about/

3.      Сайт Анастасии Григорьевны Леоновой (Член СК АРР ФТСАРР, Судья Всероссийской категории по акробатическому рок-н-роллу.– URL: https://taplink.cc/sk_fdsarr_leonova

4.      Страница пользователя Instagram  Анастасии Леоновой (Член СК АРР ФТСАРР, Спортивный судья Всероссийской категории). – URL: https://taplink.cc/sk_fdsarr_leonova

 

 


Календарно-тематическое планирование

Количество часов в неделю  - 1 ч.

Количество часов в год - 33 ч.

п/п

Содержание учебного материала

Сроки проведения

Электронные

(цифровые)

образовательные ресурсы

класс

план

факт

Модуль 1. Физическая культура человека

1.1

Физическая подготовленность. Инструктаж по охране труда.

2 А1

08.09

 

Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194"

2 Б1

04.09

 

2 В1

08.09

 

1.2

Общая физическая подготовка. Режим дня. Музыкальная игра.

2 А1

15.09

 

Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194"

2 Б1

11.09

 

2 В1

15.09

 

Модуль 2. Физическое совершенствование

2.1

Хореографическая подготовка. Пластика тела.

2 А1

22.09

 

Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194"

2 Б1

18.09

 

2 В1

22.09

 

2.2

Общеукрепляющие упражнения для опорно-двигательного аппарата. Проект «Правильная осанка».

2 А1

29.09

 

Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194"

2 Б1

25.09

 

2 В1

29.09

 

2.3

Вытянутая стопа в простых видах шагов.

2 А1

06.10

 

Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194"

2 Б1

02.10

 

2 В1

06.10

 

2.4

Базовая подготовка: работа над выворотностью ног.

2 А1

13.10

 

Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194"

2 Б1

09.10

 

2 В1

13.10

 

2.5

Азбука танцевальных движений.

2 А1

20.10

 

Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194"

2 Б1

16.10

 

2 В1

20.10

 

2.6

Хореографическая подготовка.

Поворот на шагах.

2 А1

27.10

 

Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194"

2 Б1

23.10

 

2 В1

27.10

 

2.7

Гимнастика. Простые акробатические упражнения на полу.

2 А1

10.11

 

Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194"

2 Б1

13.11

 

2 В1

10.11

 

2.8

Хореографическая подготовка. Прыжки.

2 А1

17.11

 

Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194"

2 Б1

20.11

 

2 В1

17.11

 

2.9

Базовая танцевальная фигура первая.

2 А1

24.11

 

Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194"

2 Б1

27.11

 

2 В1

24.11

 

2.10

Азбука танцевальных движений.

2 А1

01.12

 

Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194"

2 Б1

04.12

 

2 В1

01.12

 

2.11

Комплекс упражнений для развития координации и равновесия.

2 А1

08.12

 

Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194"

2 Б1

11.12

 

2 В1

08.12

 

2.12

Комбинация движений рок-н-ролла.

2 А1

15.12

 

Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194"

2 Б1

18.12

 

2 В1

15.12

 

2.13

Гимнастические упражнения.

Работа в парах.

2 А1

22.12

 

Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194"

2 Б1

25.12

 

2 В1

22.12

 

2.14

Повторение темы «Гимнастические упражнения. Работа в парах».

2 А1

12.01

 

Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194"

2 Б1

15.01

 

2 В1

12.01

 

2.15

Базовая подготовка.

Образ и действие.

2 А1

19.01

 

Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194"

2 Б1

22.01

 

2 В1

19.01

 

2.16

Рисунок танцевальной композиции.

2 А1

26.01

 

Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194"

2 Б1

29.01

 

2 В1

26.01

 

2.17

Базовая подготовка.  

Повторение изученной композиции.

2 А1

02.02

 

Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194"

2 Б1

05.02

 

2 В1

02.02

 

2.18

Закрепление изученного материала. 

2 А1

09.02

 

Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194"

2 Б1

12.02

 

2 В1

09.02

 

Модуль 3. Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью

3.1

Общая физическая и специальная подготовка.

2 А1

16.02

 

Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194"

2 Б1

19.02

 

2 В1

16.02

 

3.2

Роль разминки в общей физической и специальной подготовке.

2 А1

01.03

 

Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194"

2 Б1

26.02

 

2 В1

01.03

 

3.3

Полуакробатические упражнения. Проект «Гимнастика для мозга».

2 А1

15.03

 

Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194"

2 Б1

04.03

 

2 В1

15.03

 

3.4

Танцевальная аэробика.

2 А1

22.03

 

Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194"

2 Б1

11.03

 

2 В1

22.03

 

3.5

Развитие физических качеств.

2 А1

05.04

 

Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194"

2 Б1

18.03

 

2 В1

05.04

 

3.6

Организация и проведение самостоятельных занятий. Проект «Музыкальная разминка».

2 А1

12.04

 

Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194"

2 Б1

08.04

 

2 В1

12.04

 

Модуль 4. Спортивно-оздоровительная деятельность общеразвивающей направленностью с использованием средств рок-н-ролла

4.1

Основные элементы акробатических упражнений.

2 А1

19.04

 

Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194"

2 Б1

15.04

 

2 В1

19.04

 

4.2

Простые акробатические  упражнения и фигуры.

2 А1

26.04

 

Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194"

2 Б1

22.04

 

2 В1

26.04

 

4.3

Элементы акробатического рок-н-ролла: бег с высоким подниманием колен.

2 А1

03.05

 

Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194"

2 Б1

29.04

 

2 В1

03.05

 

4.4

Элементы акробатического рок-н-ролла: «поджим»

2 А1

10.05

 

Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194"

2 Б1

06.05

 

2 В1

10.05

 

4.5

Полуакробатические упражнения и элементы в танцевальной связке.

2 А1

17.05

 

Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194"

2 Б1

13.05

 

2 В1

17.05

 

Модуль 5. Способы двигательной (физкультурной) деятельности

5.1

Оценка эффективности занятий.

2 А1

24.05

 

Библиотека ЦОК

2 Б1

20.05

 

2 В1

24.05

 

5.2

Повторение и отработка изученного материала.

2 А1

31.05

 

Библиотека ЦОК "https://m.edsoo.ru/7f416194"

2 Б1

27.05

 

2 В1

31.05

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 34 имени

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 34 имени

Пояснительная записка Программа внеурочной деятельности танцевального кружка для детей 8-9 лет разработана в соответствии с требованиями

Пояснительная записка Программа внеурочной деятельности танцевального кружка для детей 8-9 лет разработана в соответствии с требованиями

Метапредметные результаты Регулятивным

Метапредметные результаты Регулятивным

Материал программы делится на несколько разделов, которые органично связаны между собой, но в, то, же время имеют свое конкретное содержание и свои определенные цели и…

Материал программы делится на несколько разделов, которые органично связаны между собой, но в, то, же время имеют свое конкретное содержание и свои определенные цели и…

Гимнастика – 3 часа. Элементы художественной и балетной гимнастики, упражнения для развития подвижности позвоночника, растяжки, выворотности тазобедренного сустава и стоп: “лягушка” лёжа на спине; упражнение…

Гимнастика – 3 часа. Элементы художественной и балетной гимнастики, упражнения для развития подвижности позвоночника, растяжки, выворотности тазобедренного сустава и стоп: “лягушка” лёжа на спине; упражнение…

Акробатические упражнения – 2 часа

Акробатические упражнения – 2 часа

Элементы художественной и балетной гимнастики , упражнения для развития подвижности позвоночника , растяжки, выворотности тазобедренного сустава и стоп: − “лягушка” лёжа на спине; − упражнение…

Элементы художественной и балетной гимнастики , упражнения для развития подвижности позвоночника , растяжки, выворотности тазобедренного сустава и стоп: − “лягушка” лёжа на спине; − упражнение…

Базовая подготовка Основы танцевальной техники: - шаг с вытянутого носка с руками открытыми в раскрытое подготовительное положение, - шаг с высоким подниманием колена с руками…

Базовая подготовка Основы танцевальной техники: - шаг с вытянутого носка с руками открытыми в раскрытое подготовительное положение, - шаг с высоким подниманием колена с руками…

Полуакробатические упражнения

Полуакробатические упражнения

Ваганова, А.Я. Основы классического танца /

Ваганова, А.Я. Основы классического танца /

Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Комбинация движений рок-н-ролла

Комбинация движений рок-н-ролла

А1 03.05 Библиотека

А1 03.05 Библиотека
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2024