Программа 5 класс
Оценка 4.8

Программа 5 класс

Оценка 4.8
Занимательные материалы
docx
русский язык
5 кл
08.08.2019
Программа 5 класс
Основные задачи последовательно и правильно излагать свои мысли в устной форме, усвоение материала, повысить уровень общего развития, коррекция речи и мышления, воспитание личности. Принцип по которому идет усвоение материала строится на концентрации внимания, что позволяет выработать прочные навыки и интерес к предмету
Русский 5 класс.docx
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Мечетинская средняя общеобразовательная школа Зерноградского района «Утверждаю» Директор МБОУ Мечетинской СОШ Приказ от 03.09. 2018 г. № 522 _________Л. В. Недоведеева Рабочая программа по русскому языку, для индивидуального обучения на дому Деревянченко Данила (5 класс) по адаптированной образовательной программе основного общего образования для детей ЗПР в 2018­2019 учебном году Учитель: Рыхлова Татьяна Семеновна Планируемые результаты освоения  Деревянченко Данилой учебного предмета. Личностными   результатами   Деревянченко   Данилы  освоения   учащимися   основной   школы программы по русскому (родному) языку являются:  1. понимание русского языка как одной из основных национально­культурных ценностей русского народа,   определяющей   роли   родного   языка   в   развитии   интеллектуальных,   творческих   и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования; 2. осознание   эстетической   ценности   русского   языка; самосовершенствованию;   стремление   к   речевому 3. достаточный   объём   словарного   запаса   и   усвоенных   грамматических   средств   для   свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения; способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Метапредметными   результатами  освоения   выпускниками   основной   школы   программы   по русскому (родному) языку являются: 1. владение всеми видами речевой деятельности: ­ адекватное понимание информации устного и письменного сообщения; ­ владение разного вида чтением; ­ способность извлекать информацию из различных источников , включая средства массовой информации, компакт­диски учебного назначения, ресурсы Интернета; ­ овладение приёмами отбора и систематизации материала на определённую тему; умение вести самостоятельный   поиск   информации,   её   анализ   и   отбор;   способность   к   преобразованию   , сохранению   и   передаче   информации,   получаемой   в   результате   чтения   или   аудирования,   с помощью технических средств и информационных технологий; ­   способность   определять   цели   предстоящей   учебной   деятельности   (индивидуальной   и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме; ­ умение выступать перед аудиторией сверстников с небольшими сообщениями, докладами; 2) применение приобретённых знаний, умений и навыков в повседневной жизни; применять полученные знания на межпредметном уровне (на уроках иностранного языка, литературы и др.); 3)   коммуникативно­целесообразное   взаимодействие   с   окружающими   людьми   в   процессе   речевого общения,   совместного   выполнения   какой­либо   задачи,   участия   в   спорах,   обсуждениях;   овладение национально­культурными   нормами   речевого   поведения   в   различных   ситуациях   формального   и неформального межличностного и межкультурного общения. Межпредметными   результатами  освоения   выпускниками   основной   школы   по   русскому   языку являются:  1. представление о русском языке как языке русского народа, государственном языке Российской Федерации, средстве межнационального общения, консолидации и единения народов России; о связи языка и культуры народа; роли родного языка в жизни человека и общества; роли русского языка в процессе самообразования; 2. понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, при получении образования; 3. владение всеми видами речевой деятельности: аудирование и чтение: ­ адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (цели, темы текста, основной и дополнительной информации); ­ владение разными видами чтения текстов различных стилей и жанров; ­ способность свободно пользоваться словарями различных типов, справочной литературой, в том числе на электронных носителях; ­ владение различными приёмами работы с книгой, периодическими изданиями; ­   адекватное   восприятие   на   слух   текстов   разных   стилей   и   жанров;   владение   различными   видами аудирования; ­   умение   сравнивать   речевые   высказывания   с   точки   зрения   их   содержания,   принадлежности   к определённой функциональной разновидности языка и использованных языковых средств; Говорение и письмо: ­   умение   воспроизводить   в   устной   и   письменной   форме   прослушанный   или   прочитанный   текст   с заданной степенью свёрнутости (пересказ, план, тезисы); ­   способность   правильно   излагать   свои   мысли   в   устной   и   письменной   форме,   соблюдать   нормы построения   текста,   адекватно   выражать   своё   отношение   к   фактам   и   явлениям   окружающей действительности, к прочитанному, увиденному, услышанному; ­ умение создавать устные и письменные тексты разных типов и стилей речи с учётом замысла, адресата и ситуации общения; создавать тексты различных жанров, осуществляя при этом осознанный выбор и организацию языковых средств в соответствии с коммуникативной задачей; ­ владение разными видами монолога и диалога; выступление перед аудиторией сверстников; ­ соблюдение в практике речевого общения основных орфоэпических, лексических, грамматических норм   современного   литературного   языка;   стилистически   корректное   использование   лексики   и фразеологии; соблюдение в практике письма основных правил орфографии и пунктуации; ­   способность   участвовать   в   речевом   общении   с   соблюдением   норм   речевого   этикета;   уместно пользоваться внеязыковыми средствами общения в различных жизненных ситуациях; ­   осуществление   речевого   самоконтроля;   умение   находить   грамматические   и   речевые   недочёты, исправлять их; совершенствовать и редактировать собственные тексты; 4) усвоение основ научных знаний о родном языке; понимание взаимосвязей его уровней и единиц; 5) освоение базовых понятий лингвистики: лингвистика и её основные разделы; язык и речь, речевое общение, устная и письменная речь; монолог и диалог; ситуация речевого общения; функционально­ смысловые типы речи; текст; основные единицы языка, их признаки и особенности употребления в речи; 6)   проведение   различных   видов   анализов   слова,   синтаксического   анализа   словосочетания   и предложения;   анализ   текста   с   точки   зрения   его   содержания,   основных   признаков   и   структуры, принадлежности   к   определённым   функциональным   разновидностям   языка,   особенностям   языкового оформления, использования выразительных средств языка; 7)   осознание   эстетической   функции   родного   языка,   способность   оценивать   эстетическую   сторону речевого высказывания при анализе текстов художественной литературы. Содержание предмета «Русский язык» (210 часов)  Раздел учебной программы. Содержательные линии. Язык и общение. 8  часов. Вспоминаем,  повторяем, изучаем.  32 часов. Речь и речевое общение. Речевая  ситуация. Речь устная и письменная. Звуки и буквы. Части речи.  Орфорграмма, текст и его основные  признаки. Синтаксис,  пунктуация,  культура речи. 41  часов. Словосочетание и предложение как  единицы синтаксиса. Виды предложений  по цели высказывания. Виды  предложений по интонации. Главные  члены предложения, второстепенные  члены предложения. Знаки препинания в  предложениях. Прямая речь. Однородные члены предложения. Обращение. Фонетика.  Орфография.  17часов Звук как единица речи. Звуки и буквы.  Система гласных и согласных звуков.  Слог. Ударение. Лексика. Культура  речи. 11 часов. Морфемика.  Орфография. 28 часов. Лексикология как раздел лингвистики.  Лексическое значение слова.  Однозначные и многозначные слова.  Прямое и переносное значение слова.  Лексические омонимы. Синонимы.  Антонимы. Морфемика как раздел лингвистики.  Виды морфем. Основа слова, приставка, суффикс,  корень слова. Контрольные, творческие оценочные работы. Р.р.1­2 Изложение «Случай на охоте». Р.р. 3. Устное сочинение «Воскресная  прогулка» Р.р. 4 Сочинение­описание картины  А.Пластова «Летом» К. д. 2 по теме «Повторение». Р.р. 5. Сжатое изложение «Старый  глупый пень». Р.р. 6. Контрольное сочинение  «Интересная встреча». Р.р. 7. Изложение по упр. 168 Р.р. 9. Сжатое изложение по упр. 261, Контрольное списывание №3 по  теме: «Синтаксис» Р.р. 10. Контрольное изложение  «Заиграла шкатулка». Р.р. 11. Сочинение­ описание  предмета. Контрольное списывание №4 по  теме «Фонетика, Орфоэпия» Р.р. 12. Сочинение­рассуждение  «Какой ты след оставишь на земле». Р.р. 13. Соч. по картине И.Грабаря  «Февральская лазурь». Контрольное списывание №5 по  теме «Лексика» Р.р. 15­16. Подготовка к сочинению. Р.р. Написание сочинения — письмо  об удачно проведенном времени. Р.р. 17. Выборочное изложение Морфология. Имя  существительное. 25  часа Морфология как раздел грамматики.  Грамматическое значение слова. Система  частей речи в русском языке. Имя  существительное как часть речи.  Одушевлённые и неодушевлённые,  собственные и нарицательные  существительные. Имя прилагательное как часть речи.  Значение прилагательного. Употребление  прилагательных в речи. Полные и краткие прилагательные. Какие члены  предложения могут быть выражены  прилагательным. Глагол как часть речи. Значение глаголов. Непостоянные признаки глагола: время,  лицо, число (в форме единственного  числа прошедшего времени). Постоянные  морфологические признаки: спряжение,  совершенный и несовершенный вид. Фонетика,синтаксис,морфология,лексика, морфемика,пунктуация,фразеология. Имя прилагательное. 12 часов. Глагол. 28 час. Повторение  материала,  изученного в 5­7  классах.  8 часов. Уроков развития  речи – 30. «Последний лист орешника». Контрольное списывание №6 по  теме «Морфемика. Орфография» Р.р. 19­20. Подготовка к сочинению­ рассуждению. Р.р. Написание сочинения­ рассуждения. Р.р. 21. Сжатое изложение «Перо и  чернильница». Р.р. 22. Изложение от 3­го лица. Контрольное списывание №7 по теме  «Имя существительное» Р.р. №23 Отзыв на сочинение  товарища. Р.р. 25. Сочинение «Моё любимое  животное». Контрольное списывание №8 по  теме «Имя прилагательное». Итоговая промежуточная  аттестация №9 Р.р. №28 Контрольное изложение  «Шоколадный торт» Итоговый контроль. Контрольная работа №10 Р.р. 27. Контрольное сочинение­ рассуждение. «Куда бы я хотел  поехать летом и почему.» № Дата Дат а фак т. 1 2 3 4 5 6 7 8 3.09 4.09 4.09 5.09 6.09 7.09 10.09 11.09 9 11.09 10 12.09 11 13.09 Тематическое планирование.  Тема раздела, урока. Часы. Коррекционно­развивающие задачи. Пед.средства их решения. Язык и общение.  Язык и общение.  8 1 Общение устное и письменное. 1 Изучаем учебник: авторы,  памятки, обозначения. Слушаем на уроке.  Стили речи.  Разговорный, художественный,  научный. Стили речи. Самостоятельная работа 1.  Входная диагностика. Анализ самостоятельной  работы. Вспоминаем, повторяем, изучаем.  Звуки и буквы. Произношение и правописание. 1 1 1 1 1 1 32 1 Орфограмма. Виды орфограмм. 1 Правописание проверяемых  1 безударных гласных в корнях  Развитие навыков  соотносительного анализа. Развитие фонетико  ­фонематических  представлений. Развитие основных  мыслительных процессов. Развитие мелкой моторики  пальцев рук. Развитие фонетико­ фонематических  представлений. Развитие основных  мыслительных процессов. Развитие мелкой моторики  пальцев рук. Развитие устной речи. Задания учителя Задания учителя Задания учителя Работа по  карточкам. Словарная  работа. Тестовое задание. Задание учителя. Работа с текстом. Развитие слухового  внимания, мелкой моторики  кисти и пальцев рук. Развитие устной речи. Развитие зрительного и  слухового узнавания. Задание учителя. Работа с текстом. Задания учителя. 12 14.09 13 17.09 слов. Правописание проверяемых  согласных в конях слов. 1 Правописание непроизносимых  согласных в корнях слов. 1 14 18.09 Объяснительный диктант №1.  1 15 18.09 16 19.09 Буквы И, А, У после  согласных. Разделительные Ъ и Ь знаки. 17 20.09 Правописание предлогов. 18 21.09 Раздельное написание  предлогов с другими словами. 19 24.09 Что мы знаем о тексте. 20 25.09 21 25.09 22 26.09 Р.р. 1. Подготовка к  изложению. Р.р. 2. Изложение «Случай на  охоте». Части речи. Повторение. 23 27.09 Глагол.  24 28.09 25 1.10 Категория времени. ­ТСЯ и –ТЬСЯ в глаголах. 26 2.10 27 2.10 28 3.10 29 4.10 30 5.10 Тема текста. Определение  темы текста. Р.р. 3. Сочинение «Воскресная  прогулка (устное)». Личные окончания глаголов. Правописание личных  окончаний глаголов. Имя существительное  31 8.10 Склонение и падеж. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Развитие устной, связной  речи, овладение техникой  чтения. Умение работать по  словесной и письменной  инструкции. Развитие зрительного  восприятия и узнавания. Развитие слухового  внимания и памяти. Развитие устной связной  речи, овладение техникой  речи. Развитие устной, связной  речи, овладение техникой  чтения. Умение работать по  словесной и письменной  инструкции. Развитие слухового  внимания и памяти. Развитие устной и  письменной речи и памяти. Развитие слухового  внимания и памяти. Развитие слухового  внимания и памяти. Развитее мелкой моторики  кисти Развитие связной речи. Развитие навыков  каллиграфии. Развитие зрительной памяти  и внимания. Развитие навыков  соотносительного анализа. Развитие каллиграфии и  мелкой моторики кисти и  пальцев рук. Развитие навыков  каллиграфии. Развитие навыков  соотносительного анализа. Развитие навыков  соотносительного анализа. Текст. Словарный  диктант. Работа с текстом. Работа с толко­ вым словарем.  Работа со  словарем новых  слов. Словари. Карточки Карточки. Словарная  работа. Работа с худ.  текстом. Карточки. Карточки Работа с текстом. Карточки. Карточки. Работа с  перфокартами. Комментирован­ ное письмо. Игра «Найди  лишнее слово». Карточки. Работа с  перфокартами. 32 9.10 Имя прилагательное  1 1 1 1 1 1 Развитие слухового  внимания и памяти. Развитие зрительной памяти  и внимания. Словарная  работа. Индивидуальные  занятия. Развитие связной речи. Развитие каллиграфии и  мелкой моторики кисти и  пальцев рук. Развитие навыков  соотносительного анализа. Развитие навыков  соотносительного анализа. Задания учителя. Работа с  перфокартами. Карточки. Работа с  перфокартами. Р.р. 4. Сочинение­описание по  картине Пластова «Летом»  (устное). Местоимение.  Основная мысль текста. Контрольный диктант 1 по  теме «Повторение». Анализ диктанта. Синтаксис. Пунктуация. Культура речи.  Синтаксис как раздел науки о  языке. 41 1 33 9.10 34 10.10 35 11.10 36 12.10 37 15.10 38 16.10 43 22.10 44 23.10 45 23.10 46 24.10 47 25.10 48 26.10 49 6.11 50 6.11 51 7.11 39 16.10 Пунктуация. 40 17.10 41 18.10 Словосочетание. Главное и  зависимое слово. Виды словосочетаний. 42 19.10 Разбор словосочетания. 1 1 1 1 1 1 1 1 Развитие слухового  внимания и памяти. Развитие навыков  каллиграфии. Развитие навыков  артикуляции. Развитие слухового  внимания и памяти. Развитие мелкой моторики  кисти пальцев и рук. Развитие устной и  письменной речи и памяти. Развитие каллиграфии и  мелкой моторики кисти и  пальцев рук. Развитие слухового  внимания и памяти. Развитие основных  мыслительных процессов,  навыков группировки и  классификации. Развитие навыков  соотносительного анализа Развитие мелкой моторики  кисти пальцев и рук. Развитие зрительной памяти  и внимания. Развитие навыков  каллиграфии. Развитие устной и  письменной речи и памяти. Устная  синтаксическая  пятиминутка. Игра «Найди  лишнее слово» Работа с  перфокартами. Карточки. Предложенный  план. Работа с худ.  текстом. Карточки. Задание учителя. Устная  синтаксическая  пятиминутка. Работа с  перфокартами. Работа с  перфокартами. Словарный  диктант. Работа с  перфокартами. Словарный  диктант. Предложение как единица  языка. Понятие об односоставных и  двусоставных предложениях. Р.р. 5. Сжатое изложение  «Старый глупый пень». Виды предложений по цели  высказывания. Р.р. Контрольное сочинение  «Интересная встреча» Восклицательные предложения. 1 1 Члены предложения. Главные  члены предложения. Подлежащее и способы его  выражения. Сказуемое и способы его  выражения. 1 1 1 52 8.11 53 9.11 54 12.11 Р.р. 7. Изложение по тексту  упр. 168. Тире между подлежащим и  сказуемым. Нераспространённые и  распространённые  предложения 55 13.11 56 13.11 Второстепенные члены  предложения. Дополнение. 57 14.11 Виды дополнений. 58 15.11 Определение. 59 16.11 Обстоятельство. 60 19.11 61 62 20.11 63 20.11 Виды обстоятельств. Предложения с однородными  членами. Знаки препинания в  предложениях с однородными  членами. Предложения с обращениями. 64 21.11 Эпистолярный жанр. Письмо. 65 22.11 Р.р. 8. Письмо товарищу. 66 23.11 67 26.11 68 27.11 69 27.11 70 28.11 71 29.11 72 30.11 Синтаксический разбор  простого предложения. Пунктуационный разбор  простого предложения. Простые и сложные  предложения. Простые предложения по  наличию членов. Синтаксический разбор  сложного предложения. Прямая речь. Оформление  прямой речи на письме. Диалог. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Развитие слухового  внимания и памяти. Развитие мелкой моторики  кисти рук и пальцев. Расширение представлений  об окружающем мире и  обогащение словарного  запаса. Развитие слухового  внимания и памяти. Развитие памяти. Развитие устной и  письменной связной речи. Развитие письменной  связной речи и каллиграфии. Развитие устной и  письменной связной речи. Развитие речи. Развитие слухового  внимания и памяти. Развитие слухового  внимания и памяти. Карточки. Работа с  перфокартами. Устная  синтаксическая  пятиминутка. Словарная  работа. Словарная  работа. Задание учителя  и задания к  упражнениям  учебника. Устная  синтаксическая  пятиминутка. Иллюстрации. Карточки. Карточки. Карточки. Обогащение словарного  запаса. Развитие слухового  внимания и памяти. Развитие устной и  письменной связной речи. Развитие зрительной памяти  и внимания. Развитие навыков  каллиграфии. Развитие зрительной памяти  и внимания. Развитие зрительной памяти  и внимания. Развитие письменной  связной речи и каллиграфии. Развитие письменной  связной речи и каллиграфии. Развитие слухового  внимания и памяти. Работа с худ.  текстом. Карточки. Задание учителя. Карточки. Словарная  работа. Работа с худ.  текстом. Иллюстрации. Иллюстрации. Карточки. Работа с  перфокартами. 73 3.12 74 4.12 75 4.12 Р.р. 9. Сжатое изложение. Упр.  261. Повторение по теме:  «Синтаксис» Контрольное списывание №1  по теме «Синтаксис». 76 5.12 Анализ диктанта. Фонетика. Орфоэпия. Графика. Орфография. Культура речи.  77 6.12 Фонетика. 78 7.12 Гласные звуки. 79 10.12 Согласные звуки. 80 11.12 81 11.12 82 12.12 Особенности произношения  согласных звуков. Изменение звуков в потоке  речи. Согласные твёрдые и мягкие. 83 13.12 Типы речи. Повествование. 84 14.12 85 17.12 86 18.12 Р.р. 10. Контрольное  изложение «Заиграла  шкатулка». Согласные звонкие и глухие.  Согласные, не имеющие пары. Графика. 87 18.12 Алфавит. 88 19.12 Описание предмета.  1 1 1 1 17 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 89 20.12 90 21.12 91 24.12 1 Р.р. 11. Сочинение – описание  предмета. Обозначение мягкости  согласных с помощью мягкого  знака. Двойная роль букв Е, Ё, Ю, Я. 1 1 Развитие слухового  внимания и памяти. Развитие письменной  связной речи и каллиграфии. Развитие устной и  письменной связной речи и  каллиграфии. Развитие слухового  внимания и памяти. Словарная  работа. Словарная  работа. Задание учителя  и задания к  упражнениям  учебника. Карточки. Развитие слухового  внимания и памяти. Развитие речи. Развитие слухового  внимания и памяти. Развитие слухового  внимания и памяти. Развитие слухового  внимания и памяти. Развитие навыков  соотносительного анализа Развитие навыков  каллиграфии. Развитие зрительной памяти  и внимания. Развитие зрительной памяти  и внимания. Развитие письменной  связной речи и каллиграфии. Развитие навыков  соотносительного анализа. Развитие слухового  внимания и памяти. Развитие речи. Карточки. Словарный  диктант. Карточки. Иллюстрации. Карточки. Синтаксическая  пятиминутка. Работа с  перфокартами. Иллюстрации. Карточки. Карточки. Устная  синтаксическая  пятиминутка. Карточки. Карточки. Развитие навыков  соотносительного анализа. Иллюстрации. Развитие слухового  внимания и памяти. Карточки. 92 25.12 93 25.12 94 26.12 . 95 27.12 96 28.12 97 29.12 98 14.01 99 15.01 Орфоэпия. Фонетический разбор слова. Контрольное списывание №  3. По теме: «Фонетика.  Орфоэпия». Лексика. Культура речи.  Слово и его лексическое  значение. Однозначные и многозначные  слова. Р.р. 12. Сочинение «Какой ты  след оставишь». Прямое и переносное значение  слов. Омонимы. 100 15.01 Синонимы. 101 16.01 102 17.01 103 18.01 104 21.01 Р.р. 13. Сочинение по картине  Грабаря «Февральская лазурь». Антонимы. Повторение по теме:  «Лексика» Контрольный диктант. 2 по  теме «Лексика». 105 22.01 Анализ диктанта. Р.р. 14. Изложение «Первый  снег». Морфемика. Орфография. 1 1 1 11 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 106 22.01 107 23.01 108 24.01 109 25.01 110 28.01 Культура речи. Морфема – наименьшая  значимая часть слова. Изменение и образование слов. 1 28 1 Форма слова и однокоренные  слова. Основа и окончание в словах.  Нулевое окончание. Роль  1 1 Развитие речи. Развитие слухового  внимания и памяти. Развитие зрительной памяти  и внимания. Карточки. Карточки. Словарный  диктант. Развитие навыков  каллиграфии. Развитие зрительной памяти  и внимания. Развитие слухового  внимания и памяти. Развитие навыков  соотносительного анализа. Развитие слухового  внимания и памяти. Развитие основных  мыслительных процессов,  навыков группировки и  классификации. Развитие устной и  письменной речи и памяти. Развитие каллиграфии и  мелкой моторики кисти и  пальцев рук. Развитие устной и  письменной связной речи. Развитие навыков  соотносительного анализа. Развитие навыков  соотносительного анализа. Развитие навыков  соотносительного анализа. Карточки. Иллюстрации. Карточки. Синтаксическая  пятиминутка. Работа с  перфокартами. Предложенный  план. Работа с худ.  текстом. Карточки. Задание учителя. Устная  синтаксическая  пятиминутка. Работа с  перфокартами. Работа с  перфокартами. Развитие основных  мыслительных процессов. Развитие мелкой моторики  пальцев рук. Развитие навыков  артикуляции. Развитие устной, связной  речи, овладение техникой  Тестовое задание. Задание учителя. Работа с  перфокартами. Карточки. 111 29.01 окончаний в словах. Окончание. 112 29.01 Основа слова. 113 30.01 114 31.01. 115 1.12 116 4.12 117 5.12 118 5.12 Р.р. №15 Подготовка к  устному сочинению. Р.р. 16. Написание сочинения ­  письмо об удачно проведённом  времени. Корень слова. Тип речи рассуждение. Рассуждение и его  разновидности. Рассуждение в повествовании 119 6.12 Суффикс. 120 7.12 Приставка. 121 8.02 122 11.02 Р.р. 17. Выборочное изложение  «Последний лист орешника». Чередование звуков. 123 12.02 Беглые гласные. 124 12.02 Варианты морфем. 125 13.02 Морфемный разбор слова. 126 14.02 127 15.02 128 18.02 129 19.02 Правописание гласных и  согласных в приставках. Буква З и С на конце  приставок. Буква А ­О в корне –ЛАГ­,  .­ЛОЖ­. Буквы А ­О в корнях РАСТ­,  РОС­, . 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 речи. Развитие навыков  соотносительного анализа. Развитие зрительного и  слухового внимания. Развитие навыков  каллиграфии. Развитие мелкой моторики  кисти пальцев и рук. Развитие слухового  внимания, мелкой моторики  кисти и пальцев рук. Развитие устной речи. Развитие навыков  соотносительного анализа. Развитие основных  мыслительных процессов. Развитие зрительного и  слухового узнавания. Развитие устной, связной  речи, овладение техникой  чтения. Развитие слухового  внимания и памяти. Развитие зрительного  восприятия и узнавания. Развитие слухового  внимания и памяти. Развитие устной связной  речи, овладение техникой  речи. Развитие устной и  письменной речи и памяти. Развитие навыков  соотносительного анализа. Расширение представлений  об окружающем мире и  обогащение словарного  запаса. Развитее мелкой моторики  кисти Развитие навыков  каллиграфии. Работа с  перфокартами. Устная  синтаксическая  пятиминутка. Игра «Найди  лишнее слово». Задания учителя. Работа с  перфокартами. Карточки. Работа с  перфокартами. Устная  синтаксическая  пятиминутка. Игра «Найди  лишнее слово». Работа с  перфокартами. Словарный  диктант. Предложенный  план Работа с худ.  текстом.  Карточки. Задание учителя. Устная  синтаксическая  пятиминутка. Работа с  перфокартами. Работа с  перфокартами. Словарный  диктант. 130 19.02 131 20.02 132 21.02 133 22.02 134 25.02 135 26.02 136 26.02 137 27.02 138 28.02 139 1.03 140 2.03 141 4.03 142 5.03 143 5.03 144 6.03 145 7.03 Развитие связной речи. Развитие слухового  внимания и памяти. Развитие каллиграфии и  мелкой моторики кисти и  пальцев рук. Развитие мелкой моторики  кисти пальцев и рук. Развитие устной и  письменной связной речи. Развитие навыков  соотносительного анализа. Развитие слухового  внимания и памяти. Устная  синтаксическая  пятиминутка. Карточки. Индивидуальные  занятия. Задания учителя. Задания учителя. Устная  синтаксическая  пятиминутка. Карточки. Развитие устной связной  речи. Предложенный  план. Развитие навыков  каллиграфии. Развитие зрительной памяти  и внимания. Развитие связной речи. Развитие навыков  соотносительного анализа. Развитие навыков  соотносительного анализа. Развитие навыков  соотносительного анализа. Развитие основных  мыслительных процессов. Развитие навыков  соотносительного анализа. Развитие слухового  внимания и памяти. Развитие слухового  внимания и памяти. Работа с худ.  текстом Словарный  диктант. Задание учителя. Устная  синтаксическая  пятиминутка. Работа с  перфокартами. Работа с  перфокартами. Устная  синтаксическая  пятиминутка. Устная  синтаксическая  пятиминутка. Карточки. Индивидуальные  занятия. Развитие мелкой моторики  Задания учителя. 1 1 1 1 1 1 1 Буквы Е­Ё после шипящих в  корне. Правописание корней с  шипящим. Буквы Ы­И после Ц. Р.р. 18. Сочинение по картине  Кончаловского «Сирень». Правописание корней. Повторение по теме:  «Морфемика» Контрольное списывание по  теме: «Морфемика.  Орфография». Анализ диктанта. 1 1 1 1 1 1 1 1 Морфология. Имя существительное. 25 1 Имя существительное как часть речи. Признаки имен  существительных. Доказательства в рассуждении. 1 1 Р.р. №19­20. Подготовка к  сочинению­рассуждению. 1 Р.р. Написание сочинения­ рассуждения. Имена существительные  одушевлённые и  неодушевлённые. Существительные собственные  и нарицательные. Правописание собственных  существительных. 146 11.03 Род имён существительных. 147 12.03 148 12.03 Существительные, имеющие  форму только множественного  числа. Р.р. 21. Сжатое изложение 149 13.03 150 14.03 151 15.03 152 18.03 153 19.03 154 19.03 155 20.03 156 21.03 157 22.03 158 1.04 159 2.04 160 2.04 161 3.04 162 4.04 163 5.04 164 8.04 165 9.04 1 «Перо и чернильница». Существительные, имеющие  форму только единственного  числа. Три склонения имён  существительных. Падеж имён существительных. 1 1 Изменение существительных по падежам. Гласные в падежных  окончаниях существительных  единственного числа. Гласные в падежных  окончаниях существительных  единственного числа. Р.р. 20. Изложение от 3­го  лица. Множественное число  существительных. Правописание О ­ Е после  шипящих и Ц в окончаниях  существительных. Морфологический разбор  существительного. Подготовка к контрольному  диктанту по теме «Имя  существительное» Повторение по теме: «Имя  существительное» Контрольный диктант 3 по  теме «Имя существительное». Р.р. 23. Отзыв на сочинение  товарища. Устно. Имя прилагательное.  Имя прилагательное как часть  речи. Признаки имен  прилагательных. Правописание гласных в  падежных окончаниях  1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 12 1 1 1 кисти пальцев и рук. Развитие мелкой моторики  кисти пальцев и рук. Работа с  перфокартами. Развитие навыков  артикуляции. Развитие слухового  внимания и памяти. Развитие устной и  письменной связной речи. Развитие основных  мыслительных процессов,  навыков группировки и  классификации. Развитие навыков  соотносительного анализа. Развитие основных  мыслительных процессов. Развитие устной связной  речи, овладение техникой  речи. Развитие устной и  письменной речи и памяти. Развитие мелкой моторики  кисти рук и пальцев. Расширение представлений  об окружающем мире и  обогащение словарного  запаса. Развитие устной связной  речи. Развитие устной и  письменной речи и памяти. Развитие каллиграфии и  мелкой моторики кисти и  пальцев рук. Словарный  диктант. Карточки. Задание учителя. Устная  синтаксическая  пятиминутка. Карточки. Индивидуальные  задания. Задания учителя Работа с худ.  текстом. Устная  синтаксическая  пятиминутка. Карточки. Предложенный  план. Работа с худ.  текстом. Карточки. Развитие письменной  связной речи и каллиграфии. Развитие навыков  соотносительного анализа. Развитие слухового  внимания и памяти. Задание учителя. Устная  синтаксическая  пятиминутка. Работа с  перфокартами. 166 9.04 167 10.04 168 11.04 169 12.04 170 15.04 171 16.04 172 16.04 173 17.04 174 18.04 прилагательных. Правописание гласных в  падежных окончаниях  прилагательных. Р.р. 24. Описание животного.  Устно. Р.р. 23. Сочинение «Моё  любимое животное». Прилагательные полные и  краткие. Краткие прилагательные. Морфологический разбор  прилагательного. Повторение по теме «Имя  прилагательное». Контрольное списывание. 7  по теме «Имя прилагательное». Анализ контрольного  списывания. Глагол.  175 19.04 Глагол как часть речи. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 28 1 176 22.04 Правописание НЕ с глаголами. 1 177 23.04 Р.р. 26. Рассказ. 178 23.04 179 24.04 180 25.04 181 26.04 182 29.04 183 30.04 184 30.04 185 2.05 Неопределённая форма  глагола. Правописание глаголов в  неопределённой форме. Правописание –ТСЯ, –ТЬСЯ в  глаголах. Виды глагола. Глаголы совершенного и  несовершенного вида. Чередующие корни. Буква Е, И в корнях с  чередованием. Правописание чередующих  1 1 1 1 1 1 1 1 1 Развитие слухового  внимания и памяти. Работа с  перфокартами. Развитие слухового  внимания и памяти. Развитие устной связной  речи. Развитие зрительной памяти  и внимания. Развитие навыков  каллиграфии, мелкой  моторики кисти и пальцев  рук. Развитие зрительной памяти  и внимания. Развитие зрительной памяти  и внимания. Развитие навыков  соотносительного анализа Развитие слухового  внимания и памяти. Предложенный  план. Предложенный  план. Работа с худ.  текстом. Карточки. Задание учителя. Устная  синтаксическая  пятиминутка. Работа с  перфокартами. Работа с  перфокартами. Развитие слухового  внимания и памяти. Развитие письменной  связной речи и каллиграфии. Развитие устной и  письменной связной речи. Развитие навыков  соотносительного анализа. Развитие слухового  внимания и памяти. Развитие устной и  письменной речи и памяти. Развитие слухового  внимания и памяти. Развитие устной и  письменной речи и памяти. Развитие навыков  соотносительного анализа. Развитие навыков  каллиграфии. Развитие слухового внимания и  памяти. Тест. Карточки. Индивидуальные  задания. Задания учителя. Предложенный  план. Работа с худ.  текстом. Карточки. Задание учителя. Устная  синтаксическая  пятиминутка. Работа с  перфокартами. Работа с  перфокартами. 186 3.05 корней. Р.р. 25. Невыдуманный рассказ  о себе (устно). 187 6.05 Время глагола. 188 7.05 Настоящее время. 189 7.05 Будущее время. 190 8.05 Спряжение глаголов. 191 10.05 192 13.05 193 14.05 194 14.05 195 15.05 196 16.05 197 17.05 198 20.05 Алгоритм определения  спряжения у глагола. Как определить спряжение  глагола с безударным личным  окончанием. Тренировочные упражнения по  определению спряжения. Морфологический разбор  глагола. Итоговая промежуточная  аттестация №8 Р.р. 28. Контрольное  изложение «Шоколадный  торт». Мягкий знак после шипящих в  глаголах во 2­м лице  единственного числа. Употребление времён. 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 199 21.05 Р.р. 29. Спортивный репортаж. 1 200 21.05 Повторение по теме: «Глагол» 1 201 22.05 202 23.05 Итоговый контроль.  Контрольная работа №9. Анализ контрольной работы. Повторение и систематизация изученного. Разделы науки о языке. 203 24.05 204 27.05 Р.р. 28. Контрольное сочинение 1 1 8 1 Развитие навыков  соотносительного анализа. Развитие навыков  соотносительного анализа. Развитие основных  мыслительных процессов. Развитие устной и  письменной речи и памяти. Развитие артикуляционной  моторики. Развитие устной и  письменной связной речи. Развитие навыков  соотносительного анализа. Развитие устной и  письменной связной речи. Развитие устной, связной  речи, овладение техникой  чтения. Развитие устной и  письменной связной речи. Умение работать по  словесной и письменной  инструкции. Развитие зрительного  восприятия и узнавания. Развитие устной связной  речи, овладение техникой  речи. Развитие устной и  письменной речи и памяти. Развитие мелкой моторики  кисти пальцев и рук. Развитие устной и  письменной речи и памяти. Развитие навыков  соотносительного анализа. Устная  синтаксическая  пятиминутка. Карточки. Предложенный  план. Работа с худ.  текстом. Карточки. Задание учителя. Устная  синтаксическая  пятиминутка. Карточки. Предложенный  план. Работа с худ.  текстом. Карточки. Задание учителя. Карточки. Индивидуальные  задания. Задания учителя. Работа с худ.  текстом. Устная  синтаксическая  пятиминутка. Развитие слухового  внимания и памяти. Развитие устной связной  Карточки. Предложенный «Куда бы я хотел поехать  летом и почему». Орфограммы в приставках и  корнях слов. Повторение. Орфограммы в окончаниях  слов. Повторение. Употребление букв Ъ и Ь  Знаки препинания в простом и  сложном предложении и в  предложениях с прямой речью. Подведение итогов года. 1 1 1 1 1 1 205 28.05 206 28.05 207 29.05 208 30.05 209 31.05 речи. план. Развитие основных  мыслительных процессов. Развитие навыков  каллиграфии. Развитие навыков  соотносительного анализа. Развитие слухового  внимания и памяти. Работа с худ.  текстом. Карточки. Устная  синтаксическая  пятиминутка. Карточки. СОГЛАСОВАНО  СОГЛАСОВАНО  Педагог­психолог _____________ Сердюкова Е.А. Заместитель директора по УВР МБОУ Мечетинской СОШ ________Сапсаенко Н. В. 29.08.2018года

Программа 5 класс

Программа 5 класс

Программа 5 класс

Программа 5 класс

Программа 5 класс

Программа 5 класс

Программа 5 класс

Программа 5 класс

Программа 5 класс

Программа 5 класс

Программа 5 класс

Программа 5 класс

Программа 5 класс

Программа 5 класс

Программа 5 класс

Программа 5 класс

Программа 5 класс

Программа 5 класс

Программа 5 класс

Программа 5 класс

Программа 5 класс

Программа 5 класс

Программа 5 класс

Программа 5 класс

Программа 5 класс

Программа 5 класс

Программа 5 класс

Программа 5 класс

Программа 5 класс

Программа 5 класс

Программа 5 класс

Программа 5 класс

Программа 5 класс

Программа 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.08.2019