Программа ( воспитательно-методический комплекс) "Чувство Родины"(5-10 классы)

  • Культурные мероприятия
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • ppt
  • 25.06.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала презентация к уроку о хлебе.ppt
Урок – фрейм Урок – фрейм Фрейм (англ.)­ Фрейм (англ.)­ рама рама Урок – фрейм­ Урок – фрейм­ объединение  объединение  информации по  информации по  русскому  языку  русскому  языку  («Способы передачи  («Способы передачи  чужой речи»,  чужой речи»,  комплексный анализ  комплексный анализ  текста), по истории  текста), по истории  России («Блокада  России («Блокада  Ленинграда»)  Ленинграда»)  смысловым центром  смысловым центром  которой является  которой является  ??
Толковый словарь Сергея  Толковый словарь Сергея  Ивановича Ожегова  Ивановича Ожегова  1.Пищевой продукт, выпекаемый  1.Пищевой продукт, выпекаемый  4.Хлебный злак. Озимые  4.Хлебный злак. Озимые  хлеба. хлеба. 5.Пища, пропитание  5.Пища, пропитание  (разг.) Заработать на  (разг.) Заработать на  хлеб. хлеб. 6.Средства к  6.Средства к  существованию,  существованию,  заработок (разг.)  заработок (разг.)  Добывать хлеб. Отбить  Добывать хлеб. Отбить  или отнять у кого­нибудь  или отнять у кого­нибудь  хлеб. хлеб. из муки. Ржаной или чёрный  из муки. Ржаной или чёрный  хлеб. Пшеничный или белый  хлеб. Пшеничный или белый  хлеб. хлеб. 2.Такой продукт в виде  2.Такой продукт в виде  выпеченного изделия какой­ выпеченного изделия какой­ нибудь формы. Круглый хлеб.  нибудь формы. Круглый хлеб.  3.Зерно, из которого делают муку.  3.Зерно, из которого делают муку.  Заготовка хлеба.  Заготовка хлеба.  Обмолоченный хлеб. Обмолоченный хлеб.
«Хлеб­ имя  существительное»  Цель: создать целостный и ценностный образ хлеба как нравственной   создать целостный и ценностный образ хлеба как нравственной  Цель: основы всего сущего на земле основы всего сущего на земле Образовательные  (  предметные):  создать  условия  для  формирования  создать  условия  для  формирования  Образовательные  (  предметные):  понятий: чужая речь и способы ее оформления, блокада, дорога жизни. понятий: чужая речь и способы ее оформления, блокада, дорога жизни. Развивающие:  создать  условия  для  развития  исследовательских    создать  условия  для  развития  исследовательских  Развивающие:    навыков  при    лингвостилистическом  анализе    текста  в  контексте  навыков  при    лингвостилистическом  анализе    текста  в  контексте  подготовки  к  ГИА,  для  эмоционального  восприятия  исторических  подготовки  к  ГИА,  для  эмоционального  восприятия  исторических  событий. событий. Воспитательные: создать условия для развития  бережного отношения   создать условия для развития  бережного отношения  Воспитательные: к  хлебу,  воспитания  патриотизма  и  уважения  к  прошлому  своей  к  хлебу,  воспитания  патриотизма  и  уважения  к  прошлому  своей  Родины. Родины.
«Хлеб­ это жизнь: он  вечен». Р.Гамзатов
Горька работа, да хлеб сладок.  Горька работа, да хлеб сладок.  Не от росы урожай, а от поту. Не от росы урожай, а от поту. После хлеба­соли семь часов отдыхать. ­ После хлеба­соли семь часов отдыхать. ­ Отношение  Отношение  к Труду к Труду
Кто что знает, тем и хлеб добывает. Кто что знает, тем и хлеб добывает.  Была бы голова на плечах, а хлеб будет.  Была бы голова на плечах, а хлеб будет.  Не за хлебом­солью сказано (дурное   Не за хлебом­солью сказано (дурное  слово). слово). Отношение  Отношение  к Знаниям к Знаниям
Брат­то ты мой, кушай хлеб свой. Брат­то ты мой, кушай хлеб свой. Кусок хлеба с другом раздели Кусок хлеба с другом раздели Отношение  Отношение  к к  Человеку Человеку
РЕФЛЕКСИЯ РЕФЛЕКСИЯ узнал... Я  узнал... Я  научился... Я  научился... Я  Я  понял,  что  могу... Я  понял,  что  могу... Мне  понравилось... Мне  понравилось... Для меня стало новым... Для меня стало новым... Меня  удивило... Меня  удивило... У  меня  получилось... У  меня  получилось... Я  приобрёл... Я  приобрёл... захотелось... Мне  захотелось... Мне  Меня воодушевило... Меня воодушевило... Гречанова Лариса Николаевна учитель МОУ «СОШ № 4»

Посмотрите также