Программа ( воспитательно-методический комплекс) "Чувство Родины"(5-10 классы)
Оценка 5

Программа ( воспитательно-методический комплекс) "Чувство Родины"(5-10 классы)

Оценка 5
Культурные мероприятия +2
docx
Междисциплинарный 4
5 кл—10 кл
25.06.2017
Программа ( воспитательно-методический комплекс)  "Чувство Родины"(5-10 классы)
Описание проекта.docx
Краткое описание школьного социокультурного проекта «Ай да, валенки» 1. Полное наименование образовательной организации Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «МБОУ СОШ №11» Проект «Ай да,валенки!». 2. Гипотеза  проекта Валенки и сегодня в России вещь совсем не бесполезная, а теплая и полезная. 3. Цели проекта:  формирование  у детей знаний о народной культуре,   приобщение к ценностям семейных и национальных традиций русского народа 4. Задачи проекта  развивать интерес детей к народному быту;  познакомить детей с историей традиционной русской обуви – валенок;  поддерживать   у   детей   и   родителей   потребность   в   совместной творческой деятельности 4. Сроки реализации, масштабность проекта   Проект   школьный     творческо–исследовательский, краткосрочный, его участники – учащиеся 5­7­х классов; сроки реализации­ ноябрь 2014­март 2015 г.г.   групповой; , 5. Краткое изложение содержания проекта      В   ходе   социальной   пробы,   было   выяснено,   что   только     46%   учащихся   и родителей  школы имеют среди обуви валенки, 37% респондентов  нравится носить   валенки;   35%   опрошенных   считают   валенки   удобной   и   красивой обувью.   Возникла   проблема   ­   удобная,   традиционная   обувь   не   пользуется популярностью!!! Чтобы реализовать гипотезу  проекта о том, что валенки и сегодня   вещь   совсем   не   бесполезная,   а   теплая   и   полезная,   да   к   тому   же модная     обувь,   участники  разделились   на   группы   :   историки,   географы, физики, биологи, фольклористы.  Группы участников Фольклористы 3­4 классы   пословицы,   потешки, Поле деятельности  Сказки, частушки о валенках Сырье для изготовления валенок Роль   валенок   в   исторических  событиях Благотворное   влияние   валенок   на   различных Географы  Историки Биологи Физики  Этапы реализации проекта организм человека Физические свойства валенка  Подготовительный . Разработка основных идей, констатация  изученности проблемы, сбор и анализ данных, обоснование  актуализации, формулирование гипотезы.  Организационный .  Распределение обязанностей, планирование  работы, разработка содержания этапов, определение форм и методов  управления и контроля, коррекция со стороны педагогов.  Формирующий  .Интегрирование и аккумулирование всей информации с учетом темы, цели. Подготовка наглядно­графического материала,  разработка аудио­видеоряда проекта. Контроль и коррекция  промежуточных результатов, соотнесение их с целью, руководство,  координация работы учащихся.  Итоговый. . Представление и защита проекта перед родителями школы . Сопоставление первоначальных целей и результатов исследования.  Оценка и подведение итогов. Обсуждение результатов проекта, какие  познавательные и нравственные находки были найдены. 6. Новизна идей, заложенных в проект (конкретность и технологичность проекта) Реализация задач данного проекта проходила через все виды деятельности: игровая,   познавательная,   продуктивная,   творческая,   исследовательская   на различных   этапах   проекта     организационном, формирующем, итоговом). (подготовительном, 7.   В   чем   смысл   результатов   проекта,   есть   ли   идеи   его   развития   и продолжения? Если: 1 Создать необходимую развивающую среду­пространство  самореализации;  2 Помочь ребенку  добыть  необходимые знания;  3 Направлять совместную работу всего педагогического коллектива и  родителей на духовно­нравственное развитие ребенка;                                          То:  Дети и родители получат знания о русском валенке, захотят носить эту обувь,  будет совершенствоваться профессиональное мастерство педагогов школы, укрепляться и расширяться сотрудничество родителей и педагогов в вопросах воспитания детей. 8.   Как   проект   влияет   на   изменение   ситуации   в   жизнедеятельности образовательной организации? Работа над проектом позволила достичь активного сотрудничества  родителей, детей и педагогов в освоении народной культуры, повысить  интерес детей и родителей к истории традиционной русской обуви –  валенкам, сформировать знания об истории русского валенка, материалах,  инструментах, необходимых для его изготовления.  В ходе реализации  проекта создана благоприятная атмосфера для сближения всех участников  проекта, реализованы творческие способности  детей. За время реализации  проекта были включены в образовательный процесс различные учреждения  культуры: библиотека, краеведческий музей , РДК.

Программа ( воспитательно-методический комплекс) "Чувство Родины"(5-10 классы)

Программа ( воспитательно-методический комплекс)  "Чувство Родины"(5-10 классы)

Программа ( воспитательно-методический комплекс) "Чувство Родины"(5-10 классы)

Программа ( воспитательно-методический комплекс)  "Чувство Родины"(5-10 классы)

Программа ( воспитательно-методический комплекс) "Чувство Родины"(5-10 классы)

Программа ( воспитательно-методический комплекс)  "Чувство Родины"(5-10 классы)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2017