Программа деятельности детской организации
Оценка 4.8

Программа деятельности детской организации

Оценка 4.8
Документация
doc
воспитательная работа +1
Взрослым
10.06.2017
Программа деятельности детской организации
Через общение подростки и молодые люди усваивают жизненные ценности, нравственные идеалы, нормы поведения. В процессе совместной деятельности у детей развивается способность к общению на основе партнерских отношений. Пробуя себя в общем деле, ребята усваивают ролевые формы поведения, формируют и развивают деловые качества, учатся руководить и подчиняться, быть организаторами дела и исполнителями.
Программа деятельности детской организации.doc
деятельности  детского объединения Программа  «Товарищ» МКОУ СОШ №5 с. Водораздел                                              СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ  Название программы Программа деятельности детского объединения «Товарищ» Цель программы Получение разностороннего социального опыта через участие  детей и подростков в  деятельности  детской общественной  организации.  Задачи программы Руководитель программы Направления деятельности   Удовлетворять потребности детей в общении, совместной деятельности  с учётом возрастных особенностей;  Включать детей в полезно­значимую деятельность;   Стимулировать и поддерживать общественно значимые  инициативы первичных детских организаций;  Создавать условия для творческого, художественного,  интеллектуального развития детей;  Утвердить в сознании детей патриотических ценностей,  уважения к историческому и культурному прошлому  Отечества.  Старшая вожатая МКОУ СОШ №5 с. Водораздел    Я и Детская организация;  Патриотическое;  Краеведческое;  Физкультурно­оздоровительное;  Экологическое;  Эстетическое Название учреждения Адрес учреждения Участники Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №5» с. Водораздел  Андроповского района 357074 Ставропольский край Андроповский район  село Водораздел  улица Шоссейная,16 Педагоги, родители, члены детского объединения. Введение         В   современном   обществе   большое   внимание   уделяется   формированию   и   реализации государственной политики в интересах детей и молодёжи. В связи с этим можно   говорить   об   особом   месте,   которое   занимают   детские   и   молодёжные объединения среди общественных институтов, создающих условия для социализации ребёнка.   Государственная   политика   строится,   прежде   всего,   с   учётом   интересов детей,   она предполагает развитие их инициативности и общественной активности. Детские   и   молодёжные   общественные   объединения   официально   признаны государством   в   качестве   субъекта   деятельности   и   партнёра   на   всех   уровнях реализации государственной политики. Заинтересованность государства в детском и молодёжном   общественном   движении   понятна   и   закономерна.   От   того,   какие ценности будут сформированы   у детей и молодёжи сегодня и насколько молодые люди будут готовы к новому типу социальных отношений, зависит будущее нашей страны.             Уже   давно   известно,  что   социализация   личности   ребёнка   идёт   успешнее   в процессе общественной деятельности. Дети, члены объединений, легче принимают общественные   отношения.   И   чем   активнее   объединения   участвуют   в   творческо­ преобразовательной   и   социально   значимой   деятельности,   тем   быстрее   их   члены находят своё место в обществе, тем долговечнее существование самих объединений.          Детские   и   молодёжные   общественные   объединения   являются   уникальным общественным   институтом.   Они   предоставляют   ребёнку   или   молодому   человеку возможность   проявить   самодеятельность,   творчество,     приобрести   опыт   новых социальных   отношений,   новый   социальный   статус,   способствуют   обогащению мировоззрения, становлению гражданского самосознания.         Через   общение   подростки   и   молодые   люди   усваивают   жизненные   ценности, нравственные   идеалы,   нормы   поведения.   В   процессе   совместной   деятельности   у детей развивается способность к общению на основе партнерских отношений. Пробуя себя в общем   деле, ребята   усваивают ролевые формы поведения, формируют и развивают деловые качества, учатся руководить и подчиняться, быть организаторами дела и исполнителями. Пояснительная записка        Человеческое общество постоянно изменяется, при этом претерпевают изменения и   многие   социальные   ценности,   стили   поведения,   способы   взаимодействия   людей. Поэтому проблема воспитания нового поколения всегда была и остается одной из наиболее актуальных.                Детские   общественные   организации   обладают   огромным   воспитательным потенциалом,   так   как   с   одной   стороны   являются   исключительно   важной   средой самореализации,   с   другой   –   важным   фактором   социализации,   а   с   третьей   – действительным инструментом защиты прав и интересов детей.             Детские   общественные  объединения   можно  рассматривать  как  добровольное содружество   детей   и   взрослых,   в   которых   каждый   может   быть   организатором, инициатором, активным участником деятельности, которая близка и понятна детям, социально значима и имеет наглядный результат. Одновременно детские объединения должны быть объединениями самих детей, создаваемых при их активном участии, по их   инициативе,   или   инициативе   взрослых,   которые   востребованы   определенной группой детей.        Детская общественное объединение – реальность повседневной жизни ребенка. Эта реальность не просто созерцается, а характеризуется непосредственной, практической включенностью   в   нее   ребенка   “здесь   и   сейчас”.   Эта   реальность   –   “зона   личной досягаемости”, “мир”, в котором живет ребенок, действует, руководствуясь, прежде всего, прагматическими  мотивами. Именно как реальность  повседневности  детское общественное  объединение позволяет детям осознать себя особой самостоятельной группой   населения   со   своим   статусом,   правами,   обязанностями,   потребностями­ запросами,   а,   следовательно,   адекватно   действовать.   Пространство   детского объединения становится действенным средством первичной социализации личности, помогает ребенку овладеть “базисным” окружающим миром, делает его для ребенка близким, “домашним”, частью его повседневной жизни.           В   современных   условиях   самодеятельные,   самоорганизующиеся   структуры детского   объединения   являются   уникальным   средством   экологизации   среды жизнедеятельности   ребенка,   психического, нравственного   оздоровления.   Происходит   это   благодаря   особой   организации деятельности. Опыт подлинно самодеятельных детских объединений показывает, что часто   в   таких   объединениях   ребенок   избавляется   от   стрессов,   комплексов неполноценности, обретает веру в себя, находит друзей среди сверстников и взрослых.   его   физического,   социального, Для развития коммуникативных и организаторских способностей, познавательного интереса,   нравственных   качеств   и   повышению   этической   культуры   общения, воспитания   патриотов   своей   родины   создано     школьное   детское   общественное объединение «Товарищ» Цель программы : Получение разностороннего социального опыта через участие детей и подростков в   деятельности  детского общественного объединения. Задачи программы:  Удовлетворять потребности детей  в общении, совместной деятельности  с  учётом возрастных особенностей детей;  Включать детей в полезно­значимую деятельность;   Создавать условия для творческого, художественного, интеллектуального  развития детей и подростков;  Утвердить в сознании детей патриотических ценностей, уважения к  историческому и культурному прошлому Отечества.              Для   достижения   поставленных   цели   и   задач   организована   работа,   которая опирается на предложенные направления с различным содержанием деятельности, что позволяет не только успешно организовать работу детского объединения, но и предоставить свободу выбора пусть ещё маленькой, но уже личности! Участниками программы ДОО «Товарищ»  являются  учащиеся  школы . Программа долгосрочная, на каждый год составляется план работы  детской  организации, план работы актива. Содержание программы. Основные направления работы: Краеведческое, патриотическое, физкультурно­оздоровительное, экологическое,  эстетическое, Я и детское общественное объединение. Основные формы работы:  ­ работа актива детского объединения; ­ участие   в районных, школьных конкурсах, проектах, программах ; ­ работа по направлениям деятельности ДОО «Товарищ»; ­  заседания актива и др. Девиз ДО «Товарищ»: «Один за всех и все за одного» Содержание  программы ДО «Товарищ»      Программа деятельности  детского общественного объединения предполагает  работу по различным направлениям: 1. Я и Детское общественное объединение Цель: развитие и укрепление деятельности ДО «Товарищ»  Задачи: ­  изучение механизма создания деятельности детского объединения; ­ развитие творческих и лидерских качеств. Формы и методы работы:  Проведение   традиционных     торжественных   мероприятий   (вступление   в организацию, общие сборы всех членов ДО);  Организация и проведение мероприятий по предложенным направлениям;   Создание   органа   самоуправления   организации,   ведение   регулярной   работы этого органа;  Распространение   информации   о   деятельности   организации   среди   всех   её членов;  Работа по созданию и сохранению истории, традиции своего объединения;  Взаимодействие   с   другими   детскими   организациями   образовательных учреждений.  2. Патриотическое  Быть патриотом… Что же это значит?                                               А это значит Родину любить,                                                          А это значит честно, бескорыстно                                                   Отечеству любимому служить.                                             Любить его историю седую,                                                  Святые лики русских матерей,                                                 Которые не раз в годину злую                                                              В бой провожали собственных детей.                                                             Учить детей гордиться своим родом                                                 И честь блюсти и сохранять.                                                             Быть лучшей частью своего народа,                                                        Которую никто не смог подмять. Каждый школьник должен горячо любить свою Родину, учиться и трудиться на её  благо, приумножать её богатства, знать историю своей Родины, героическое  прошлое своего народа. 2.1. «Молодые – ветеранам»:  Участие в возрождении и работе музея, уголков, залов боевой и  трудовой славы;  Оказание посильной помощи ветеранам, семьям погибших при  исполнении военной службы;  Шефство над памятниками, могилами, мемориальными досками  героев;  Организация и проведение митингов в честь Дня Победы – 9 мая, Дня  памяти – 22 июня и других, связанных  с памятными днями России,  событиями великой истории родного края;  Проведение встреч с ветеранами ВОВ, Афганистана и чеченских  событий;  Проведение разнообразных акций: «Милосердие», «Наш  ветеран»,  «Забота», «Огород», «Примите наши поздравления», «Радость  людям». 2.2. «Мы и Армия»:  Вести сбор материалов о земляках, находившихся на службе, оформлять  стенды, буклеты, альбомы «Земляки на службе», где должны быть отражены  особенности военной службы земляков;  Организовать и проводить конкурсы рисунков «Мы и армия», конкурсы  знатоков российской армии, военно­исторических ролевых игр;  Ежегодно проводить месячник героико­патриотической работы, вахту памяти  героя школы,  День памяти погибших в горячих точках;  Проводить мероприятия, связанные с памятными днями России, боевыми  традициями армии и флота;  Участие в акции «Подарок солдату». 2.3. «Юнармейское движение»:  Проводить юнармейские тактические учения, военно­спортивные олимпиады,  смотры строя и песни, турниры знатоков военной техники, эстафеты  юнармейских навыков, конкурсы знатоков военной техники, технические  учения по гражданской обороне, пожарной безопасности;  Ежегодно проводить день зарничника, участвовать в ежегодной  детско­ юношеской игре «Зарница»;  Организовывать и проводить акции «Внимание, дети!», «Твой ребёнок,  пассажир», агитбригады по пропаганде ПДД,  принимать участие в районных  соревнованиях «Безопасное колесо» и фестивале детских агитбригад по  безопасности дорожного движения «Дорога безопасности». 3. Краеведческое                                                                            Не зная прошлого, Нельзя любить настоящее, Думать о будущем. Родной край – частица родины. Жизнь нашего района – это окно в мир. Всё что  окружает вас, развивается на ваших глазах, есть частица нашей необъятной  страны. Если вы хотите изучить яркие страницы прошлого, природные богатства,  многообразную хозяйственную деятельность, быт и культуру края,  присоединяйтесь. Находя следы далекого прошлого, сопоставляя это с  действительностью, вы сможете ярко представить себе те величайшие сдвиги,  которые произошли за прошедшее время.      Цель: Создание условий для  развития мотивации  детей  к познанию и         творчеству средствами краеведческой деятельности. Задачи:  Восстановить прерванную связь времён;  Возродить духовные ценности;  Вернуть утраченную любовь к родной земле;  Приобщить ребят к возрождению национальной духовности, истории и  культуры родного края. 3.1. Возрождение культуры: изучать местные традиции, народные предания,  праздники, обряды, фольклор, художественные и кустарные ремёсла. 3.2. Создание рукописного сборника фольклорных произведений – песен,  загадок, легенд, обрядов народов, живущих в нашем районе. 3.3. Создание книги  «Наши земляки» и другие. 3.4. Изучение истории семьи, её национальных особенностей, создание древа  жизни, семейных традиций. 3.5. Проведение фестивалей национального искусства, ярмарки народных игр и забав, концерты. 3.6. Участие  вместе с родителями, родственниками в работе кружков,  проведении семейных игр, викторин походов, конкурсов. Посещение клубов,  секций, кружков истории, культурологии, краеведения и др. Изучение  старинных предметов декоративно­прикладного искусства, имеющихся в семьях, выполнение зарисовок, составление фотоальбомов, летописи родных  мест и другие. 3.7. Создание летописи школы,  сёла, района. Выяснение происхождения  названий своего населённого пункта и близлежайших сёл. 4.  Физкультурно­оздоровительное направление Физическое воспитание ориентирует ученика не только на усвоение готовых  знаний и умений, но на овладение способами физкультурно­оздоровительной  деятельности, на развитие познавательных сил и творческого потенциала.  Перестройка педагогического процесса в физическом воспитании по пути  совершенства, состоит в повышении целенаправленности обучения и мотивации  обучающихся  к занятиям физической культурой и спортом: применение активных и творческих методов обучения (проблемных, исследовательских, развития  координационных способностей, развитие навыков учебного труда).   Физическое развитие школьников необходимо осуществлять с опорой на  духовный фундамент личности, поэтому ставка делается  на то, чтобы заложить у  обучающихся стремление к самоанализу, самооценке, самосовершенствованию  личности.  Цель:  Содействие физическому развитию детей, через вовлечение их во внеурочную  спортивную деятельность. Задачи:  Укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию;  Развитие двигательных способностей;  Приобретение необходимых знаний в области физической культуры и  спорта;  Воспитание потребности и умения самостоятельно заниматься  физическими упражнениями, повышая работоспособность и укрепляя  здоровье;  Содействие воспитанию нравственных и волевых качеств, развитию  психических процессов и свойств личности. 4.1. Двигательная активность, достаточная физическая нагрузка. Движение – это  жизнь. Благодаря движениям повышается общий жизненный тонус. Поэтому кроме  уроков физкультуры необходимо заниматься утренней гимнастикой, определиться  выбором определённого вида спорта, закреплять потребность к регулярным занятиям физическими упражнениями. 4.2. Постоянное общение с природой, использование благотворных её факторов –  свежего воздуха, воды и солнца. Чистый воздух содержит достаточное для организма количество кислорода и способствует бодрому, активному настроению, высокой  работоспособности. Формы: игры на свежем воздухе, экскурсии, весёлые старты, состязания, турпоходы. 4.3. Закаливание. Знать основные правила закаливания – последовательность, систематичность,  непрерывность, разнообразие средств и методов. Закаливание повышает  устойчивость организма к инфекционным заболеваниям, увеличивает выживаемость в экстремальных ситуациях, способствует здоровому образу жизни.   4.4. Гигиеническая деятельность. Знать основные гигиенические требования и нормы, овладеть гигиеническими  навыками. Соблюдать режим дня, питания, сна, навыков личной гигиены. Формы – водные процедуры, беседы, наблюдения, уроки и т.д. 4.5. Ознакомление с историей спорта, олимпийских игр, с заслугами выдающихся  спортсменов; 4.6. Занятие в кружках, секциях спортивной направленности; 4.7.  Участие в спортивных соревнованиях на уровне учреждения, района, области,  России. 4.8. Пропаганда ЗОЖ (разработка системы профилактических мер, направленных на  формирование негативного отношения к алкоголю, табакокурению, наркомании и  т.д.). 4.9. Организация и проведение конкурсов рисунков, плакатов «Мы за здоровый образ жизни»  и другие. 5. Экологическое «Человек стал человеком только тогда, когда увидел красоту вечерней зари и облаков, плывущих в голубом небе, услышал пение соловья и пережил восхищение красотой   пространства.   С   тех   пор   мысль   и   красота   идут   рядом,   вознося   и возвеличивая   человека.   Но   это   облагораживание   требуют   больших воспитательных усилий»                         (В.А. Сухомлинский). Цель:  Изучение местных экологических проблем и содействие их решению, практическое  улучшение состояния окружающей среды. Задачи:  Формирование у обучающихся системы ценностных отношений к природе и  окружающему миру;  Воспитание бережного отношения к природе;  Развитие творческих способностей воспитанников;  Нравственное самоопределение воспитанников в построении отношений с  окружающим миром. Значение природы в жизни ребёнка велико. Красота природы заставляет звучать в душе каждого ребёнка гуманные и эстетические струны. А понимание взаимосвязей в природе,   отражающих   многообразие,   рост,   развитие   живых   существ,   единство организмов и среды помогают знания по экологии. Экология – это непросто отрасль знания   о   взаимодействии   человека   и   природы,   а   стратегия   выживания   в   третьем тысячелетии с преодолением возможных кризисов.  5.1. Природа и человек:  Изучать природу родного края и особо охраняемых природных территорий.  Заботиться   о   состоянии   природных   и   культурных   ландшафтов,   проводить систематические   наблюдения   за   состоянием   окружающей   среды   –   воды, атмосферы, почвы, геологических образований, растительности  и животного мира, за изменениями и воздействием хозяйственной деятельности.  Организовывать помощь взрослым в контроле за использованием природных ресурсов, за экологическими нарушениями.   Организовать деятельность по охране зелёных насаждений, предупреждению пожаров, охране и спасению рыб, птиц, животных, организовывать контроль за сохранение редких видов.  Организовывать   посадку   зелёных   насаждений,   благоустройство   территории образовательных   учреждений,   создавать   экологические     и   туристические тропы.  Участвовать   в   биотехнических   мероприятиях   –   заготовке   кормов   для животных;   устройстве   подкормочных   площадок   и   кормушек.   Организации подкормки   в   зимнее   время   птиц   и   зверей,   изготовлении   и   развязке искусственных гнезд, ограждении муравейников.  Принимать участие в борьбе с эрозией почв и образованием оврагов, расчистке родников. 5.2. Природа и культура:  Изучать историю родного края, культуру и национальные традиции, народные обычаи   и   фольклор,   связанные   с   природой   и   использованием   богатства, нормами поведения в природе.  Принимать участие  в создании выставок рисунков, фотографий на  экологические темы, поделок «Природа и творчество», конкурсных сочинений  стихов, других творческих работ, посвящённых природе.  Организовывать   студии,   театры,   ансамбли,   агитбригады,   работающие   по экологической тематике. 5.3. Природа и общество:  Изучать и пропагандировать научное наследие учёных экологов.  Проводить   пропагандистскую   работу   по   охране   природы:   выпуск   газет, «молний», плакатов, оформление и расстановку природоохранительных знаков, проведение бесед, мероприятий.  Установка   контактов   со   сверстниками   района,   организация   обмена экологической   информацией   и   опытом   решения   экологических   проблем, участвовать   в   районных,   областных   акциях   и   конференциях,   экологических сборах. 6.  Эстетическое       Эстетическое воспитание – это процесс формирования определённого познания, который   включает   в   себя   осознанное   детьми   отношение   к   действительности;   это целенаправленное развитие в человеке эстетических и духовно­нравственных начал. Система   знакомства   детей   с   красотой   существующего   мира,   должна   создавать условия для максимального развития природных сил и способности человека. Это система основывается на взаимодействии и взаимовлиянии педагогов и обучающихся. Формирование эстетического сознания идёт путём включения   детей в творческую деятельность.   Творческое,   живое   приобщение   к   истокам,   духовно­нравственным ценностям   народа,   является   единственным   способом   воспитания   «нового» современного человека.       Приобщение детей к миру прекрасного в сфере жизни и искусства осуществляется посредством   ознакомления   их   с   художественными   произведениями,   особое   место среди   которых   занимает   музыка,   литература,   театр,   хореография,   фольклор, изобразительное искусство, декоративно­прикладное творчество. Цель: Создание   условий   для   формирования   духовной,   художественной,   музыкальной, эмоциональной культуры обучающегося.   Задачи:  Учить воспринимать красоту;  Развивать способности творческой мыслительной деятельности;  Приобщать   детей   к   миру   прекрасного   через   ознакомление   их   с художественными   произведениями,   музыкой,   танцами,   истоками   народной культуры;  Формировать эстетические чувства и потребности. 6.1. Изобразительная деятельность:  Уметь замечать  красоту  родной природы, передавать свои впечатления в  рисунках, сочинениях, в стихах;  Экскурсии, наблюдения, конкурсы на лучшую работу, поделку, сувенир,  используя природный материал;  Оформление   тематических   выставок,   проведение   выставок,   бесед,   лекций, презентаций. 6.2. Художественно­речевая деятельность:  Беречь красоту родного языка, не позволять себе и товарищам засорять его;  Чтение и обсуждение книг, устраивать читательские конференции, презентации книг, авторов; защиту произведения любимого писателя, поэта;  Устраивать литературные утренники, концерты, викторины, КВНы, конкурсы;  Знакомиться   с   лучшими   произведениями   искусства   по   репродукциям, видеофильмам, посещать картинные галереи, музеи, развлекательные шоу;  Использование   форм   работы:   конференции,   конкурсы,   литературные   игры, калейдоскоп   сказок,   вечера   любимых   поэтов,   вечера   вопросов   и   ответов, утренники, диспуты и т.д. 6.3. Музыкальное направление и хореография:  Знакомиться  с лучшими музыкальными произведениями классической музыки, народной, современной;  Уметь   различать   музыкальные   инструменты     по   внешнему   виду   и музыкальному звучанию, овладевать музыкальными инструментами, различать музыку различных жанров;  Организовывать хоровые кружки, кружки сольного пения, вокальные ансамбли; принимать участие в концертах, смотрах песен разнообразной тематики.  Знать основные элементы хореографии, работать над ритмикой и постановкой танцев. Изучать танцы и пляски нашего народа, сохраняя традиции своего края. Разучивать   и   знать   классические   танцы,   современные,   бальные,   русские хороводы.  Использовать такие формы работы, как праздники, концерты, смотры, игры­ шоу «Угадай мелодию», «Две гитары», праздники танца, конкурсы, фестивали и т.д. 6.4. Истоки народного творчества, фольклор:  Изучать   свой   родной   край,   историю   своего   села,   ремесла   своего   края, фольклор;  Изучать русские народные игры, игровой, потешный фольклор: пословицы и поговорки,   песенки,   загадки,   небылицы,   считалки;   русские   народные героические   сказки,   былины,   исторические   песни,   баллады   в   русской классической литературе.  Проводить   детские   праздники,   разучивать   хороводы,   знать   своих   местных мастеров – умельцев, ремёсла края.  Знакомиться с памятниками архитектуры, культуры и народного творчества.  Овладеть   декоративно­прикладным   искусством:   работа   с   бумагой,   тканью, природным и бросовым материалом, знать элементы и разновидности вышивки, вязания.  Организовывать выставки, творческие конкурсы, экскурсии, смотры, беседы,  встречи с интересными людьми, выставки­презентации, аукционы, викторины,  уроки, игры и т.д. 6.5. Театрально­игровая и творческо ­ досуговая деятельность:  Работать   над   собой,   развивая   свои   способности   в   кружках,   готовить театрализации, спектакли для младших школьников, дошкольников, кукольные театрализации, праздникам, устраивать утренники.   концертные   программы,   посвящённые   календарным  Проводить   массовые   досуговые   игры   (спортивные,   подвижные, интеллектуальные, литературные).  Формы работы: спектакли, постановки, шоу­игры: «Поле чудес», «Знатоки», «Умники   и   умницы»,   «Угадай   мелодию»,   конкурсы   сочинителей,   поэтов, массовые праздники и др. Ожидаемые результаты: 1. Повышение интереса к изучению героического прошлого России. 2. Воспитание уважительного отношения к ветеранам и людям старшего возраста. 3. Повышение престижа службы в армии. 4. Увеличение   числа   детей   и   молодёжи,   вовлечённых   в   деятельность   детских организаций. 5. Развитие интересов, творческих способностей и умений участников программы. 6. Укрепление связей между поколениями в семье и обществе. 7. Возрождение традиций  народного праздника и культурного проведения досуга. 8. Привлечение   внимания   педагогов   и   родителей   к   воспитательному   потенциалу народных традиций. 9. Воспитание качеств целостной, свободной, гуманной личности, ориентированной на общечеловеческие ценности. 10. Профессионально – педагогическая ориентация обучающихся. 11. Формирование здорового жизненного стиля и стратегии поведения у детей и молодёжи, позволяющих противостоять негативным явлениям в обществе. 12. Повышение   качества,   эффективности   и   разнообразия   мероприятий, проводимых     в   детской   и   молодёжной   среде   по   пропаганде   здорового   образа жизни. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение  «Средняя общеобразовательная школа №5» с. Водораздел Андроповского района «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ» Заместитель директора  по воспитательной работе  _____________ Шкарбаненко Е.Г. Директор МКОУ СОШ №5 ______________ Н.Г. Одинцова                      «____»____________2014г.                             План  учебы актива № Дата Тема занятия 1 сентябрь 1.Уставные документы детской  Отметка о выполнении 2 ноябрь 3 4 февраль апрель общественной организации (Устав.  Программа деятельности. Модель  самоуправления) 1. Детские общественные организации –  сущность и виды  деятельности. 2. Методические рекомендации по  оформлению портфолио лидера. 1. Игра – как средство развития личности. Игра «Шире круг» 2. Знакомство с акцией «Письмо солдату» 1. Как помочь преодолеть застенчивость. 2. Игра «Давайте познакомимся» 3. Игра – викторина. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №5»  с. Водораздел Андроповского района Согласовано Принято  Утверждаю Заместитель директора  по воспитательной работе  _____________ Шкарбаненко Е.Г. на общем собрании  учащихся  12 сентября 2014 года Директор МКОУ СОШ №5 ______________ Н.Г. Одинцова       «____»____________2014г.

Программа деятельности детской организации

Программа деятельности детской организации

Программа деятельности детской организации

Программа деятельности детской организации

Программа деятельности детской организации

Программа деятельности детской организации

Программа деятельности детской организации

Программа деятельности детской организации

Программа деятельности детской организации

Программа деятельности детской организации

Программа деятельности детской организации

Программа деятельности детской организации

Программа деятельности детской организации

Программа деятельности детской организации

Программа деятельности детской организации

Программа деятельности детской организации

Программа деятельности детской организации

Программа деятельности детской организации

Программа деятельности детской организации

Программа деятельности детской организации

Программа деятельности детской организации

Программа деятельности детской организации

Программа деятельности детской организации

Программа деятельности детской организации

Программа деятельности детской организации

Программа деятельности детской организации

Программа деятельности детской организации

Программа деятельности детской организации

Программа деятельности детской организации

Программа деятельности детской организации

Программа деятельности детской организации

Программа деятельности детской организации

Программа деятельности детской организации

Программа деятельности детской организации

Программа деятельности детской организации

Программа деятельности детской организации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.06.2017