Программа дополнительного образования "Бухгалтерский учет"
Оценка 4.9
Образовательные программы +2
doc
Междисциплинарный 6
9 кл—11 кл +1
23.01.2017
Данная работа будет интересна преподавателям дополнительного образования, администраторам учебных центров и преподавателям экономических дисциплин.
Представлен УЧЕБНЫЙ ПЛАН повышения квалификации по программе БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, даны часы на освоение модулей в рамках программы.
данная программа может быть использована как шаблон под другие образовательные программы.
Программа дополнительного образования по бухгалтерсому учету.doc
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
повышения квалификации по программе
БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ
Контингент обучаемых: безработные граждане, незанятое население,
работники предприятий
Форма обучения: дневная, вечерняя
Срок обучения (мес.): 1 мес., 2 мес.
Учебная нагрузка в неделю: 40 час.,20 час.
Уровень профессионального образования: повышение квалификации
Документ об окончании обучения: свидетельство
№
п/п
Наименование дисциплины
Всего
часов
в том числе
лекции практич.
занятия
1. Бухгалтерский учет
2. Учет при упрощенной системе
налогообложения
3. Экономический анализ
4. 1С: Бухгалтерия
3. Основы трудового права
5. Технология поиска работы
6. Этика делового общения
7. Охрана труда
8. Экзамен
Итого:
72
20
20
48
4
4
4
4
4*
180
24
8
8
12
4
1
1
2
0
48
12
12
36
0
3
3
2
0
60
116
ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
«БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ»
ТЕМА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА
Предмет и метод бухгалтерского учета. Предмет бухгалтерского учета.
Положение о бухгалтерском учете и отчетности. Закон Государственной
Думы о бухгалтерском учете. План счетов бухгалтерского учета и соответствующие инструкции. Хозяйственные средства предприятия и
источники их образования. Метод бухгалтерского учета. Документация.
Инвентаризация. Калькуляция. Счета и двойная запись. Бухгалтерский баланс
и отчетность.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ.
ТЕМА 2. УЧЕТ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ, РАСЧЕТОВ С
ПОДОТЧЕТНЫМИ ЛИЦАМИ, ОПЕРАЦИИ ПО РАСЧЕТНЫМ СЧЕТАМ
Учет денежных средств, кредитов банка и займов. Учет кассовых
операций. Получение и выдача наличных сумм. Порядок заполнения кассовых
документов и проведение инвентаризации. Характеристика счета «50».
Операции по счету. Учет расчетов с подотчетными лицами. Расходы и
оформление авансовых отчетов. Характеристика счета «71». Учет денежных
средств на расчетном счете предприятия. Порядок открытия расчетного счета
и взаимоотношения с банком. Заполнение чековой книжки и платежных
поручений. Выписка банка по расчетному счету предприятия. Аккредитивная
форма расчета. Характеристика счета «51».
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ.
ТЕМА 3.УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ (ОС).
Классификация. Оценка. Поступление и выбытие. Безвозмездная
передача. Характеристика счета «01». Учет износа по ОС (счет «02»). Учет
капитальных вложений (счет «08»).
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ.
ТЕМА 4. УЧЕТ МАТЕРИАЛЬНОПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ЗАПАСОВ
Учет материальных ценностей. Учет материалов. Состав и оценка
материалов. Метод учета материалов, согласно принятой учетной политике.
Характеристика счета «10».
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ.
ТЕМА 5.УЧЕТ ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ.
Виды заработной платы. Документация по учету труда и заработной
плате. Расчет основной заработной платы, очередного отпуска и пособия по
временной нетрудоспособности, налог на доходы с физических лиц. Расчет
ЕСН. Составление расчетноплатежной ведомости. Характеристика счета
«70», «69».
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ. ТЕМА 6.УЧЕТ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ .
Расчет себестоимости единицы продукции. Характеристика затрат на
производство продукции и издержек обращения (правовые аспекты).
Характеристика счета «20», «23», «25», «26» и «44».
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ.
ТЕМА 7.УЧЕТ ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ, ТОВАРОВ И ИХ
РЕАЛИЗАЦИИ
Учет готовой продукции и ее распределения. Различия между готовой
продукцией и товаром. Характеристика счета «40» и «41». Учет отгруженных
товаров.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ.
ТЕМА 8.УЧЕТ РАСЧЕТОВ МЕЖДУ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
Особенности учета расчетов между предприятиями в зависимости от
предъявления расчетных документов и прямой оплаты товаров. Расчеты по
авансовым платежам. Характеристика счетов «62» и «90». Учет расчетов с
поставщиками и подрядчиками. Характеристика счета «60».
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ.
ТЕМА 8.УЧЕТ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ И ИХ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ.
Прибыль от реализации и ее распределение (счет «99»).Резервные
фонды. Определение суммы валовой и налогооблагаемой прибыли. Целевое
использование прибыли. Внереализационные доходы и расходы. Налог на
имущество предприятия. НДС.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ.
«УЧЕТ ПРИ УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ»
ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
ТЕМА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРИМЕНЕНИИ УПРОЩЕННОЙ
СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ.
Замена уплаты налога на прибыль организаций, налога на имущество
организаций и единого социального налога, исчисляемого по результатам
хозяйственной деятельности организаций за налоговый период. Работа с НДС.
Пенсионный фонд. Прочие налоги.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ТЕМА 2.НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ.
Использование права перехода на упрощенную систему
налогообложения. Организации, имеющие право на переход. Условия
перехода. Организации, не имеющие права на переход.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ТЕМА 3.ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ
УПРОЩЕННОЙ СИСТЕМЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ.
Доходы – расходы.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ТЕМА 4.ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОХОДОВ.
Доходы от реализации. Внереализационные доходы. Исключения.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ТЕМА 5.ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАСХОДОВ.
Расходы общие. Расходы на приобретение ОС
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ТЕМА 6.ПОРЯДОК ПРИЗНАНИЯ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ.
Кассовый метод.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ТЕМА 7.НАЛОГОВАЯ БАЗА.
Налоговая база в виде доходов. Налоговая база в виде разности доходов
и расходов. Минимальный налог
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ТЕМА 8.НАЛОГОВЫЙ ПЕРИОД. ОТЧЕТНЫЙ ПЕРИОД.
Налоговый период – календарный год. Отчетные периоды – квартал,
полугодие и 9 месяцев.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ТЕМА 9.НАЛОГОВЫЕ СТАВКИ.
Ставка на доходы. Ставка на разность доходов и расходов.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ТЕМА 10.ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА.
Расчет суммы ежеквартальных авансовых платежей. Сроки уплаты
авансовых платежей и налога.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ТЕМА 11.ЗАЧИСЛЕНИЕ СУММ НАЛОГА.
Федеральное казначейство.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ТЕМА 12.НАЛОГОВАЯ ДЕКЛАРАЦИЯ
Форма и порядок дополнения. Сроки сдачи.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ТЕМА 13.НАЛОГОВЫЙ УЧЕТ Книга учета доходов и расходов отражения в ней хозяйственных
операций. Особенности исчисления налоговой базы при переходе с общего
режима налогообложения на упрощенную систему налогообложения и с
упрощенной системы налогообложения на общий режим налогообложения
Статья 346.25.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ТЕМА 14.СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ВИДЕ ЕДИНОГО
НАЛОГА НА ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Глава 26.3 НК РФ.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
«ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ»
ТЕМА 1. СОДЕРЖАНИЕ, ПРЕДМЕТ, ЗАДАЧИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО
АНАЛИЗА
Содержание экономического анализа. Предмет экономического анализа.
Задачи экономического анализа.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ.
ТЕМА 2. ВИДЫ И СПОСОБЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО
АНАЛИЗА
Классификация видов экономического анализа. Особенности
организации и методики текущего, оперативного и перспективного
экономического анализа. Особенности организации и методика анализа
деятельности предприятия.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ.
ТЕМА 3. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРЕДПРИЯТИЯ
Анализ имущественного состояния предприятия. Анализ валовой
прибыли предприятия. Анализ производительности труда и заработной платы.
Анализ себестоимости продукции, расходов на продажу.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ.
ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
«1С: БУХГАЛТЕРИЯ»
ТЕМА 1. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ПРОГРАММОЙ
Компоненты программы.
Технологическая платформа и
Информационные базы. Организация данных. Ведение бухгалтерии
нескольких организаций на одном компьютере и бухгалтерии одной
организации на нескольких компьютерах. Запуск программы. Окно "Запуск
1С:Предприятия" и работа с его элементами. Создание и подключение новых
информационных баз.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ТЕМА
2.
ОРГАНИЗАЦИЯ АНАЛИТИЧЕСКОГО И
СИНТЕТИЧЕСКОГО УЧЕТА Справочники как средство организации аналитического учета.
Создание
Периодические реквизиты.
Заполнение справочников.
иерархической структуры в справочниках.
План счетов как средство объединения синтетического счета и
аналитических счетов (субконто). Настройка плана счетов на особенности
конкретного предприятия.
Удаление объектов НСИ. Связи между объектами.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ТЕМА 3. УСТАНОВКА ОБЩИХ ПАРАМЕТРОВ СИСТЕМЫ
Учетная политика. Сведения об организации. Общие настройки.
Индивидуальные настройки. Настройки "по умолчанию".
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ТЕМА 4. ВВОД НАЧАЛЬНЫХ ДАННЫХ И ХОЗЯЙСТВЕННЫХ
ОПЕРАЦИЙ
Понятие хозяйственной операции. Журнал операций как средство
хранения сведений о совершенных хозяйственных операциях. Свойства
журнала операций. Способы ввода операций. Отличия операций, введенных
разными способами.
Печать первичных
документов.
Редактирование операций.
Просмотр проводок. Журнал проводок. Журналы документов.
Удаление информационных объектов.
Операция ввода входящих остатков. Назначение, порядок ее
формирования. Проверка правильности ввода остатков. Ввод операций по
различным разделам бухгалтерского учета: кассовые операции, кадровый
учет, учет материалов, учет готовой продукции, реализация, приобретение
ценностей, учет заработной платы, определение выручки от обычных видов
деятельности, операции в валюте, определение финансового результата
отчетного периода.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ТЕМА 5. ФОРМИРОВАНИЕ ОТЧЕТОВ
Виды отчетов. Статус отчетов в ИБ. Порядок формирования. Управление
бухгалтерскими итогами. Влияние установленных параметров на отчеты.
Регламентированные отчеты. Загрузка, заполнение. Печать отчетов.
Получение дополнительной информации из отчетов. Анализ полученных
данных.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ТЕМА 6. СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ ПО
ОБРАБОТКЕ ДАННЫХ И УПРАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫМИ
БАЗАМИ Обработка операций. Поиск. Использование подсказок, помощи в
программе. Работа с Путеводителем. Обмен данными с приложениями пакета
Microsoft Office. Сохранение и восстановление данных. Создание списка
пользователей, ограничение доступа к информационной базе. Разделение
участков учета с использованием набора прав и интерфейсов.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
«ОСНОВЫ ТРУДОВОГО ПРАВА»
ТЕМА 1. ТРУДОВОЙ ДОГОВОР (КОНТРАКТ)
Рабочее время и время отдыха. Дисциплина труда. Материальная
ответственность сторон трудового договора.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
«ДЕЛОВОЙ ЭТИКЕТ»
ТЕМА 1.ЭТИКА И ЭТИКЕТ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ
Ключевые понятия (этика, этикет, деловой этикет). Общие этические
принципы и характер делового общения. Профессиональная этика и деловой
этикет.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ТЕМА 2. КОНФЛИКТЫ И КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ
Конфликты: виды, структура, стадии протекания. Предпосылки
возникновения конфликта в процессе делового общения. Стратегия поведения
в конфликтной ситуации. Конфликты в личностноэмоциональной сфере.
Методы снятия психологического напряжения в условиях конфликта.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ТЕМА 3. ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ ПО ТЕЛЕФОНУ
Подготовка к деловой беседе по телефону. Правила телефонного
общения. Корректировка общения.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ТЕМА 4. ИМИДЖ ДЕЛОВОГО ЧЕЛОВЕКА
Имидж и этикет. Культура внешности. Современная одежда: детали и
ситуации.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
«ТЕХНОЛОГИЯ ПОИСКА РАБОТЫ»
ТЕМА 1.ПРИЧИНЫ, ПО КОТОРЫМ НЕ ПОЛУЧАЮТ РАБОТУ
Физические качества.
Личностные качества. Профессиональные
качества.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ТЕМА 2. КАК ИСКАТЬ РАБОТУ
Определение цели. Сбор информации об организациях и людях,
которые могут помочь в поиске работы.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ТЕМА3. СХЕМА РАЗГОВОРА ПО ТЕЛЕФОНУ
Представление.
Цели.
Поведение после положительного или
отрицательного ответа. Завершение разговора.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ ТЕМА 4.
ПОСЕЩЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И СТРУКТУРА
СОБЕСЕДОВАНИЯ
Кому наносить визит. Что брать с собой? Вы пришли в офис. Умение
подать себя. Представление. Проверка личностных качеств и возможностей
соискателя. Объяснение содержания работы.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ТЕМА 5. КАК СОХРАНИТЬ РАБОТУ
Детальное изучение обязанностей. Консультирование у специалистов.
Восприятие критики. Энтузиазм в работе. Сохранность материалов и
оборудования. Организация рабочего места. Качество работы.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
«ОХРАНА ТРУДА»
ТЕМА 1. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ОХРАНЕ ТРУДА
Основные документы, регламентирующие охрану труда. Рабочее время
и время отдыха. Организация работы по охране труда. Ответственность за
нарушения законодательных и иных нормативных актов по охране труда.
Производственный травматизм и профессиональные заболевания.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
ТЕМА 2. ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ
Устройство предприятий и содержание территории и помещений.
Организация рабочих мест. Электробезопасность. Первая помощь при
поражении электрическим током. Пожарная безопасность. Средства тушения
пожаров и правила пользования ими. Действия в случае пожара.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Программа дополнительного образования "Бухгалтерский учет"
Программа дополнительного образования "Бухгалтерский учет"
Программа дополнительного образования "Бухгалтерский учет"
Программа дополнительного образования "Бухгалтерский учет"
Программа дополнительного образования "Бухгалтерский учет"
Программа дополнительного образования "Бухгалтерский учет"
Программа дополнительного образования "Бухгалтерский учет"
Программа дополнительного образования "Бухгалтерский учет"
Программа дополнительного образования "Бухгалтерский учет"
Программа дополнительного образования "Бухгалтерский учет"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.