Программа дополнительного образования по по гражданско - правовому воспитанию «Закон обо мне. Мне о законе.»
Оценка 5

Программа дополнительного образования по по гражданско - правовому воспитанию «Закон обо мне. Мне о законе.»

Оценка 5
Образовательные программы
docx
воспитательная работа
7 кл
23.01.2018
Программа дополнительного образования по по гражданско - правовому воспитанию  «Закон обо мне. Мне о законе.»
право.docx
Программа дополнительного образованияпо по гражданско-правовому воспитанию«Я – гражданин своей страны»для учащихся7 класса Дети   с   ограниченными   возможностями   здоровья,   для   которых   характерны   низкий   уровень   познавательной деятельности, несформированность эмоционально­волевой сферы, саморегуляции поведения, особенно остро нуждаются в педагогической поддержке в вопросах правового воспитания. Программа по гражданско­правовому воспитанию носит ознакомительный   характер,   дает   общие   представления   об   основах   права   и   свободах   маленьких   граждан   России, государственной символике.  Цель программы – создание условий для гражданско­правовой культуры, адаптации школьников в социуме. Задачи:  Обогащать кругозор детей знаниями о правах и обязанностях человека, правовых документах современности,  родине, государственной символике России.  Осваивать и корректировать правила поведения школьников,  Способствовать формированию личностных качеств учащихся: любознательности, ответственности, патриотизма,  правовой грамотности, терпимости. Содержание курса представлено тремя блоками:  Правила для учащихся  Права ребёнка  Государственная символика Результатами работы по гражданско­правовому воспитанию в 7 классе должно быть формирование маленького  гражданина своей страны, который знаком с ее символами, знает свои права и обязанности, умеет применить полученные  знания, уважает окружающих людей ­учащиеся должны знать государственные праздники и традиции нашей страны; ­испытывать гордость за стойкость, героизм советских и российских воинов; ­уч­ся должны испытывать бережное отношение к историческим памятникам; ­знать правила поведения на торжественных мероприятиях, митингах, в общественных местах.  формирование таких нравственных и этических качеств, как трудолюбие, чувство долга и ответственности, инициативность, целеустремленность и честность; ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ  К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ УЧАЩИХСЯ Воспитанники специальной (коррекционной) общеобразовательной школы­интерната VIII вида имеют малый запас  знаний об окружающем мире, у них повышенная психическая истощаемость, эмоциональная неустойчивость. С раннего возраста, когда закладывались основы личности, большинство находились в депривированных условиях  нередко недоедали, не имели чистой постели, а главное запечатлели в своей эмоциональной памяти извращенные  отношения между людьми. Поэтому для них характерны эмоциональная холодность, отсутствие навыков общения,  скованность. Дети, проживающие в интернате, растут в особом, полуизолированном от реальности мире, в результате чего при вступлении во взрослую самостоятельную жизнь они испытывают трудности в общении с людьми, у них формируется  некоммуникабельность, неприятие себя как личности. Цель программы ­ нравственное воспитание и развитие личности ребенка. Задачи:  Формирование представлений о нравственных нормах общения и выработка навыков этического поведения.  Формирование культуры речевого общения.  Развитие личностных качеств. Методы, используемые на занятиях: беседа­диалог анализ художественных текстов обращение к “миру добрых мыслей” инсценироваки решение педагогических задач творческие задания игра сюжетно­ролевая и дидактическая    практическая деятельность тестирование Уровни освоения программы.  Уровни усвоения программы оцениваются по 10 бальной системе.  Низкий (от 1 до 3 баллов). Не умеет применять полученные навыки общения в игровых ситуациях. Выбирает неверную  жестикуляцию при общении. Не соблюдает нормы нравственности. Правила этикета не усвоил. Средний (от 4 до 6 баллов). С трудом применяет полученные навыки общения в игровых ситуациях. Затрудняется в  выборе жестов при общении. Нормы нравственности соблюдает частично. Правила  этикета знает, но не всегда соблюдает. Высокий (от 7 до 10 баллов). Умеет применять полученные навыки общения в игровых ситуациях. Соблюдают  правильную жестикуляцию при общении. Соблюдает нормы нравственности и этикета. Правила этикета знает и  соблюдает. Программа дополнительного образования по ручному труду и развитию творческих способностей»Фантазия»

Программа дополнительного образования по по гражданско - правовому воспитанию «Закон обо мне. Мне о законе.»

Программа дополнительного образования по по гражданско - правовому воспитанию  «Закон обо мне. Мне о законе.»

Программа дополнительного образования по по гражданско - правовому воспитанию «Закон обо мне. Мне о законе.»

Программа дополнительного образования по по гражданско - правовому воспитанию  «Закон обо мне. Мне о законе.»

Программа дополнительного образования по по гражданско - правовому воспитанию «Закон обо мне. Мне о законе.»

Программа дополнительного образования по по гражданско - правовому воспитанию  «Закон обо мне. Мне о законе.»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
23.01.2018