Программа элективного курса по математике в 11 кассе "Я сдам ЕГЭ"
Оценка 4.6

Программа элективного курса по математике в 11 кассе "Я сдам ЕГЭ"

Оценка 4.6
Подготовка к тестированию
docx
математика
11 кл
31.01.2018
Программа элективного курса по математике в 11 кассе "Я сдам ЕГЭ"
Данная программа составлена в соответствии с учебным пособием И.В. Ященко, С.А. Шестаков. Главной её целью является помощь учащимся, имеющим серьёзные пробелы в математической подготовке к экзаменам. Это ориентир для учителя. В конце повторения каждой темы учащимся предлагается анализ основных допущенных ошибок.
Программа элективного курса 11 кл. Я сдам ЕГЭ.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с. Ильинское Утверждаю                                                           Согласовано Директор МБОУ СОШ с. Ильинское               Заместитель директора по УР __________________ Зелюткина Г.М.             __________________ Варыгина О.И. Приказ № _________                                         «_____» _______________ 2017г. от «_____» _______________ 2017г. Рабочая программа элективного курса  по математике «Я сдам ЕГЭ» _____________________________________________________________________________ наименование учебного предмета / курса) _____________________________________________________________________________ среднее общее образование / 11кл (ступень образования / класс) _____________________________________________________________________________ (срок реализации программы) 2017 – 2018 уч. г Программу составил _______________________________________________________                                       (Ф.И.О. учителя, составившего рабочую учебную программу) Асеева Т.М./ высшая с. Ильинское 2017 г. Планируемые результаты освоения учебного предмета В результате изучения данного курса учащиеся должны: ­ бегло и уверенно выполнять арифметические действия с рациональными  числами; ­ вычислять значения числовых выражений, содержащих степени и корни; ­  рационализировать вычисления; ­  свободно применять свои знания в ходе решения математических и практических задач ,  а также задач из смежных предметов; ­ использовать формулы, содержащие радикалы, степени, логарифмы, тригонометрические  выражения для соответствующих расчетов; ­преобразовывать формулы, выражая одни входящие в них буквы через  другие; ­строить графики указанных в программе функций, научиться свободно  читать графики, а также осознать их роль в изучении явлений реальной действительности, в человеческой  практике; ­ решать уравнения, используя общие приемы (разложение на множители, подстановка и  замена переменной, применении функции к обеим частям, тождественные преобразования  обеих частей); ­решать простейшие тригонометрические, показательные и логарифмические  уравнения и  неравенства; ­применять аппарат математического анализа (таблицы производных и первообразных,  формулы дифференцирования и правила вычисления первообразных) для нахождения  производных, первообразных и простейших определенных интегралов; ­исследовать элементарные функции с помощью методов математического анализа;  вычислять площадь криволинейной трапеции при помощи определенного интеграла; ­изображать изученные геометрические тела, выделять их на чертежах и моделях; ­ иллюстрировать чертежом или моделью условие стереометрической задачи; ­аргументировать рассуждения в ходе решения задач ссылками на данные, изученные в  курсе планиметрии и стереометрии; ­вычислять значения геометрических величин (длин, углов, площадей и объемов),  используя изученные формулы, применять эти знания и умения  в окружающем мире. Содержание программы   Рабочая программа факультативного курса включает ведущие темы  основной школы,  включаемые в задания ЕГЭ и темы, которые учащимся предстоит изучить в 10 классе в  курсе алгебры и начала анализа и геометрии. Темы факультативных занятий будут  определяться изучаемым на уроках алгебры и геометрии материалом и данной рабочей  программой.  Программа курса  рассчитана на 1 год обучения – 11 класс и содержит следующие модули: Модуль «Базовые навыки» Модуль «Алгебра» Модуль «Функции» Модуль «Геометрия» 11 14 4 5 № урока Дата план Дата факт      1    2 3­4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Тематическое планирование Тема занятия МОДУЛЬ «БАЗОВЫЕ НАВЫКИ» Вводное занятие. Что представляет собой ЕГЭ  по математике. Требования к уровню  подготовки выпускника средней школы. Общая характеристика заданий ЕГЭ и оценка  их выполнения. Преобразование степенных и иррациональных  выражений. Чтение таблиц, графиков и диаграмм реальных зависимостей. Анализ и сопоставление данных, представленных в виде графиков, диаграмм и  таблиц Арифметические действия с целыми числами Арифметические действия с дробями,  степенями Перевод единиц измерения. Сравнение  величин, прикидка и оценка, соответствия  между величинами и их значениями Практические арифметические задачи с  текстовым условием. Оптимальный выбор.  Практические задачи с текстовым условием на  проценты Задачи с логической составляющей.  Следствия. Делимость  Понятие вероятности. Практические задачи на  вычисление вероятностей Диагностическая работа №1 МОДУЛЬ «АЛГЕБРА» Формулы сокращенного умножения.  Преобразование рациональных алгебраических  выражений Основные формулы тригонометрии.  Вычисление значений тригонометрических  выражений Кол­во часов 1 1 2 1 1 1 1 1 1 1 1 1 14 15 16     17 18 19 20 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Понятие логарифма. Свойства логарифмов.  Вычисление значений логарифмических  выражений Вычисления и преобразования по данным  формулам. Подготовительные задачи. Более  сложные задачи. Диагностическая работа №2 Разбор задач диагностической работы. Решение задач Линейные и квадратные уравнения. Дробно –  рациональные уравнения Простейшие иррациональные уравнения Показательные и логарифмические уравнения.  Отбор корней Тригонометрические уравнения. Отбор корней Диагностическая работа №3 Общие сведения о неравенствах. Метод  интервалов Линейные неравенства. Квадратные  неравенства. Простейшие дробно –  рациональные неравенства Показательные и логарифмические  неравенства повышенного уровня сложности Диагностическая работа №4 МОДУЛЬ «ФУНКЦИИ» Функция. График функции. Возрастание,  убывание, точки максимума и минимума,  наибольшее, наименьшее значение функции.  Чтение графиков функции Графики тригонометрических функций Графики показательной и логарифмической  функций Диагностическая работа №5 МОДУЛЬ «ГЕОМЕТРИЯ» Плоские многоугольники. Решение задач 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 31 32 33 34 Окружность. Круг. Вписанные и описанные  окружности Многогранники. Площадь поверхности, объем Практические и прикладные задачи по  стереометрии в ЕГЭ Итоговая работа 1 1 1 1

Программа элективного курса по математике в 11 кассе "Я сдам ЕГЭ"

Программа элективного курса по математике в 11 кассе "Я сдам ЕГЭ"

Программа элективного курса по математике в 11 кассе "Я сдам ЕГЭ"

Программа элективного курса по математике в 11 кассе "Я сдам ЕГЭ"

Программа элективного курса по математике в 11 кассе "Я сдам ЕГЭ"

Программа элективного курса по математике в 11 кассе "Я сдам ЕГЭ"

Программа элективного курса по математике в 11 кассе "Я сдам ЕГЭ"

Программа элективного курса по математике в 11 кассе "Я сдам ЕГЭ"

Программа элективного курса по математике в 11 кассе "Я сдам ЕГЭ"

Программа элективного курса по математике в 11 кассе "Я сдам ЕГЭ"

Программа элективного курса по математике в 11 кассе "Я сдам ЕГЭ"

Программа элективного курса по математике в 11 кассе "Я сдам ЕГЭ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.01.2018