Программа мероприятий по обеспечению преемственности

  • Мероприятия
  • docx
  • 20.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Переходный период из начальной школы в основную сказывается на всех участниках образовательного процесса: учащихся, педагогах, родителях, администрации школы, специалистах психолого-педагогической службы. Особенностью работы по преемственности является обмен опытом педагогов начальной и основной школы, их взаимодействие, которое позволяет избежать трудностей у пятиклассников в сложный период адаптации, связанный с привыканием к новым условиям обучения, к другому педагогическому стилю, к требованиям многих учителей в основной школе, к возросшим учебным нагрузкам.
Иконка файла материала программа мероприятий по обеспечению преемственности.docx
Примерная программа мероприятий по обеспечению преемственности начальной и средней школы Выпускные классы начальной школы Содержание работы 1.   Совещание   администрации:   определение учителей, которые будут работать в 5­х классах следующего года 2. Координационное совещание для учителей 4 –5­х классов: организация преемственности Сроки Февраль  Ответственные Директор Февраль  Зам.   директора   по УВР 3. Посещение уроков в 4­х классах учителями среднего звена. Февраль ­апрель Зам.   директора   по УВР 4.   Проведение   пробных   уроков   учителями­ предметниками в 4­х классах Март­ апрель Учителя­предметники   учителей­предметников 5. Заседания МО учителей начальных классов с участием   по корректировке   программ   по   предметам, согласованию   КИМов   для   педагогической диагностики 6. Глубокая диагностика уровня ЗУН учащихся выпускных классов в соответствии с графиком педагогической диагностики   Проведение   классного   часа   «Как 7. Диагностика психологических особенностей учащихся выпускных классов 8. подружиться со школой» 9. Знакомство с учебным процессом в среднем звене. Экскурсии в кабинеты Март    МО Руководитель учителей начальных классов Март­май  Зам.   директора   по УВР, учителя начальных   классов, учителя­предметники   Апрель­май Психолог Апрель­май Психолог или учитель Апрель­ май    Учителя   начальных классов, учителя­ предметники Зам.   директора   по УВР, психолог Психолог, начальных классов   учителя 10. Совещание для учителей 4­5­х классов по результатам диагностик 11. Родительские собрания «Итоги диагностики и адаптационный период в 5 классе» Май  Май  Адаптационный период в пятых классах 1. Координационное совещание для учителей 4 –5­х классов: организация преемственности Август  Зам.   директора   по УВР 2. «Круглый стол» для учителей­предметников Август  Психолог,   участникидля   выработки   общих   требований   к пятиклассникам 3. периода адаптации детей в пятом классе»   Родительское   собрание   «Особенности Сентябрь  4. Посещение уроков в 5­х классах учителями начальной школы, психологом Сентябрь  5. Входные контрольные работы по математике, русскому языку, чтению Сентябрь, октябрь Октябрь  Октябрь    6.   Диагностика   уровней   утомляемости   и мотивации учащихся 5­х классов 7. Медико­психолого­педагогический консилиум   для   учителей­предметников   и учителей   начальных   классов   «Психолого­ физиологические аспекты адаптации учащихся при переходе из начальной в среднюю школу. Индивидуальные   особенности   детей   "группы риска"» 8. Диагностика уровней тревожности учащихся 5­х классов 9.   Анализ   материалов   к   совещанию   по результатам адаптационного периода адаптационного периода Классные руководители, психолог Учителя   начальной школы, психолог Зам.   директора   по УВР, учителя начальных   классов, учителя­предметники Психолог   Зам.   директора   по УВР, психолог Январь  Психолог Январь  Зам.   директора   по УВР, психолог