Программа надомного обучения 4 класс
Оценка 4.8

Программа надомного обучения 4 класс

Оценка 4.8
Домашнее обучение
docx
Междисциплинарный 5
4 кл
03.11.2018
Программа  надомного обучения 4 класс
Публикация является частью публикации:
ктп математика обучение на дому 4 класс.docx
Пояснительная записка Математика Рабочая программа учебного курса «Математика» для 4 класса (базовый уровень, надомное обучение)) составлена на основе  Федерального и  регионального компонентов  Государственного стандарта начального общего образования;  Программы курса «Математика» под редакцией  Петерсон Л.Г.,. «Просвещение», 2014 год; Рабочая программа по математике для 4 класса (базовый уровень) предназначена для обучения на дому  Важнейшими целями обучения являются:    создание благоприятных условий для полноценного интеллектуального развития каждого ребёнка на уровне, соответствующем его возрастным  особенностям и возможностям; обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки ученика для дальнейшего обучения; воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни. Реализация в процессе обучения первой цели связана прежде всего с организацией работы по развитию мышления ребёнка, формированием его творческой деятельности. В связи с этим решаются основные задачиорганизации учебнойдеятельности для реализации этойцели:  формирование у младших школьников самостоятельности мышления при овладении научными понятиями;  развития творческих способностей школьников (самостоятельный перенос знаний и умений в новую ситуацию; видение новой проблемы в знакомой  ситуации; видение новой функции объекта; самостоятельное комбинирование из известных способов деятельности нового; видение структуры  объекта; видение альтернативы решения и его хода; построение принципиально нового способа решения, отличного от известных субъекту). Для реализации второй цели  решаются следующие задачи:  формирование   у   учащихся     важнейших   математических   понятий,   связанных   с   числами,   величинами,   отношениями,   элементами   алгебры   и   геометрии. ознакомление   учащихся   с   наиболее   часто   встречающимися   на   практике   величинами(   длиной,   массой,   временем,   периметром,   площадью),   их единицами и измерением, с зависимостями между величинами и их применением в несложных практических расчётах( в том числе бытовых: покупки, коммунальные платежи); подготовка   младших   школьников   к   овладению   некоторыми   важными   понятиями   математической   логики:   высказывание   и   его   истинность; простейшие операции над высказываниями ­ отрицание, конъюнкция, дизъюнкция, логическое следование;  формирование у учащихся первоначальных представлений об алгебраических понятиях(переменная, равенство, неравенство);  развитие   у   учащихся   геометрических   и   пространственных   представлений(геометрические   фигуры,   их   изображение,   основные   свойства, расположение на плоскости). В индивидуальном учебном плане для обучения на дому  на 2018­2019 учебный год на предмет «Математика» (базовый уровень) отведены 3 часа в неделю (102 часа в год) в учебно­тематический план внесены следующие изменения: Тематическое планирование по предмету «Математика» 4 класс. № 1 2 3 4 Тема раздела Числа от 100 до 1000 (повторение) Приёмы рациональных вычислений. Числа, которые больше 1000. Итоговое повторение за курс 4 класса. Кол­во часов. 16 32 40 14 Обучение согласно учебному плану и данной рабочей программе основано на использовании: учебника ­ учебник математика в 3­х частях Л.Г. Петерсон. рабочая тетрадь по математике в 3­х частях для учащихся.   Учащиеся должны знать: – название и последовательность чисел в натуральном ряду; как образуется каждая счетная единица; сколько разрядов содержится в каждом Основные требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся классе; название и последовательность первых двух классов; – названия и обозначения арифметических действий; – названия компонентов и результатов арифметических действий; – связь между компонентами и результатом каждого действия; – правила о порядке выполнения действий в числовых выражениях, содержащих скобки и не содержащих их; – таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания; – таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления; – свойство противоположных сторон прямоугольника; – единицы длины, массы, площади, времени, их обозначения, соотношения между единицами каждой из этих величин; – взаимосвязь величин: цена, количество, стоимость; время, скорость, расстояние. Учащиеся должны уметь: – читать, записывать и сравнивать числа в пределах 1 000 000; – представлять любое трехзначное число в виде суммы разрядных слагаемых; – записывать и вычислять значения числовых выражений, содержащих 2—3 действия (со скобками и без них); – выполнять устные вычисления в пределах 100 и с большими числами в случаях, сводимых к действиям в пределах 100; – выполнять письменные вычисления (сложение и вычитание многозначных чисел, умножение и деление многозначных чисел на однозначное и двузначное число); – выполнять проверку вычислений; – выполнять прикидку действий с многозначными числами в пределах 1000; – находить длину отрезка, ломаной, периметр прямоугольника (квадрата); – находить площадь прямоугольника (квадрата), зная длины его сторон; – узнавать время по часам; Основные требования к уровню подготовки учащихся 4 класса К концу обучения в 4 классе учащиеся должны: называть: ­классы и разряды многозначных чисел; сравнивать: ­многозначные числа; воспроизводить по памяти: ­формулировки свойств арифметических действий( переместительные и сочетательные свойства сложения и умножения, распределительные свойства умножения относительно сложения и вычитания); ­соотношения между единицамимассы:1т=1000кг, 1ц=100кг, 1т=10ц; применять: правила   порядка   выполнения   действий   при   вычислении   значений   выражений   со   скобками   и   без   них,   содержащих3­4   арифметических действия; ­правила   поразрядного   сложения   и   вычитания,   а   также   алгоритмы   умножения   и   деления   при   выполнении   письменных   расчётов   с многозначными числами; ­знание зависимости между скоростью, путём и временем движения при решении арифметических задач; решать учебные и практические задачи: ­читать и записывать многозначные числа в пределах миллиона; ­выполнять несложные устные вычисления в пределах сотни, вычислять с большими числами, легко сводимыми к действиям в пределах 100; ­выполнять четыре арифметических действия(сложение, вычитание, умножение и деление) с многозначными числами в пределах миллиона( в том числе умножение и деление на однозначное, двузначное число); ­решать арифметические текстовые задачи разных видов. Формы контроля уровня достижений учащихся. В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения и объем выполненного задания.  Календарно­ тематическое  планирование  № Тема урока   в о с а ч о в ­ л о К 3 н а л П Дата н а ч е м и р П е и 1­3 4­5 6­7 Числа от 100 до 1000 (повторение) Умножение однозначное число   на 2 Деление однозначное число.   на 2 8­9 Числовые выражения. 2 10­12 Диагональ 3 многоугольника. Элементы содержания Характеристика деятельности учащихся Повторить нумерацию чисел от 100 до 1 000; умение читать, называть, записывать трёхзначные числа. Повторить   устные   и   письменные приёмы   умножения   трёхзначного числа на однозначное. Повторить   устные   и   письменные приёмы   деления   трёхзначного числа на однозначное. Повторить   компоненты   сложения, вычитания,   умножения,   деления. Умение записывать числовые   выражения   и   умение выполнять вычисления и находить его значение. Познакомить с диагональю   многоугольника;   со прямоугольника, свойствами квадрата.   Умение   проводить   читать,       учащихся   Запись чисел от 100 до 1 0004 должны уметь сравнивать   трёхзначные   числа4   уметь выполнять устное и письменное сложение и вычитание трёхзначных чисел. Выполнять   устные   и   письменные   приёмы умножения   трёхзначных   чисел   на однозначное. Выполнять   устные   и   письменные   приёмы деления трёхзначного числа на однозначное. Читать, записывать числовые выражения со скобками   и   без   скобок.   Выполнять вычисления и находить их значение. Знать   свойства   прямоугольника.   Уметь находить   и   проводить   диагональ   в многоугольниках. 13­14 Округление слагаемых. 15­16 Умножение   чисел   на 10 и на 100. 17­18 Умножение   числа   на произведение. 19 Окружность и круг. 20 21 Самостоятельная работа.   «Группировка слагаемых» Среднее арифметическое. 22­23 Умножение многозначных чисел 2 2 2 1 1 1 2 24­25 Скорость.   Время. 2 Расстояние.             с с со приёмами диагональ в многоугольниках. Познакомить способом округления   чисел   до   круглого числа и находить результат. Познакомить умножения чисел на 10 и на 100. Познакомить приёмами умножения числа на произведение.   что   значение Дать   понять, произведения   нескольких множителей   не   меняется   от порядка выполнения действий. Познакомить с новыми понятиями (круг,   радиус, диаметр).   Умение   пользоваться циркулем   для   вычерчивания окружности.   окружность,     понятие Ввести среднего арифметического; вывести правило для   его   нахождения4   умение находить среднее арифметическое нескольких   чисел,   применять   эти значения при решении задач. Познакомить   правилами умножения   чисел   на   10   и   100; совершенствование вычислительных навыков. Сформулировать   представление   о новых величинах: скорость, время, с расстояние;   познакомить с     применять   приёмы   округления   чисел   для рационального вычисления. выполнять умножение на 10 и на 100. применять   различные   прёмы   умножения числа на произведение; уметь видеть более рациональный способ вычисления. отличать и называть признаки отличия круга от   окружности.   Уметь   пользоваться циркулем для вычерчивания окружности. Знать   правило   нахождения   среднего арифметического;   уметь   находить   среднее арифметическое.   Уметь   применять   эти значения при решении задач. способы   умножения   круглых   чисел;   уметь применять   на   практике   различные   способы умножения круглых чисел. взаимосвязь   между   величинами:   скорости, времени и расстояния. Уметь решать задачи   времени   и на   нахождение   скорости, единицами   измерения   скорости   и способом   их   записи;   развивать умение   решать   задачи   на нахождение   скорости,   времени   и расстояния. Изучить   алгоритм   письменного умножения на двузначное число. расстояние. учиться умножать двузначное число на дву­ значное;   познакомиться   с   решением примеров, используя запись в столбик, при­ менять эти зна­ния, работая с примерами. Проверить уже полученные знания и   умения     учащихся   о геометрических   фигурах   и   их свойствах;   научить   правильно называть элементы угла – вершины и его стороны, правильно называть и обозначать угол с помощью трёх и одной букв; научить распознавать острые, тупые и прямые углы. Познакомить со способами деления круглых чисел и   формирование   умения   решать задачи с использованием   нового   числового материала.  учащихся деление на           распознавать обозначать буквами.   виды   треугольников; знать способы деления круглых чисел. Уметь решать задачи на деление с использованием нового числового материала. 26­27 Письменное   деление многозначных чисел 28 Контрольная работа за 1 четверть. 29­30 Виды треугольников.РНО 2 1 2 31­32 Деление   круглых 2 чисел на 10 и на 100. 33 и 1   Повторение самоконтроль. Деление чисел на 10 и на 100.   круглых 34­35 Деление   числа   на 2 произведение. Вывести правило деление числа на произведение,   установить   случаи использования   этого   правила   в делить   разными   способами   число   на произведение. 36­37 Задачи на нахождение неизвестного   по   двум разностям. 38­39 Деление   круглых чисел   на   круглые десятки. 40­41 Деление на двузначное число. 2 2 2 вычислениях. Познакомить   с   задачами   на нахождение  неизвестного по двум разностям,   показать   табличный способ записи условия. Актуализация знаний о десятичном составе   многозначного   числа. Освоение   письменного   деления многозначного   числа   на   10,   100, алгоритма 1000. письменного деления многозначного   числа   на   числа, оканчивающиеся нулями. Формирование   умения   делить трёхзначное число на двухзначное число,   когда   в   записи   частного одна   или   две   цифры4   умение выполнять деление с остатком.   Освоение     применять формулы при решении задач. определять   десятичный   состав   двузначных, трёхзначных   чисел   и   обосновать   своё мнение4   определять   способ   деления многозначного числа, числа оканчивающиеся нулями. на       составить алгоритм письменного деления на двузначное   число,   когда   в   записи   частного одна или две цифры4 выполнять деление с остатком. и 1 круглых 42 43 44 1 1 Знакомство   с   нумерацией   чисел, которые   больше   тысячи;   умение читать,   записывать,   сравнивать числа   которые   больше   тысячи; показать   роль   и   место   каждой цифры   в   записи   многозначного числа. знать запись чисел, которые больше тысячи. Должны   читать,   сравнивать   многозначные числа.     Повторение самоконтроль. Деление чисел. Самостоятельная работа.. круглых чисел. Нумерация. Счёт сотнями.   Деление   Тысяча. 45­46 Десяток   тысяч.   Счёт 2 47 десятками тысяч. Сотня   тысяч.   Счёт сотнями тысяч. Миллион.   48 Виды углов. 49 50 51 52 53 54 Разряды   и   классы чисел. Урок   повторения   и самоконтроля. Нумерация многозначных чисел. Миллиметр. Самостоятельная работа   полугодие. Работа над ошибками. Задачи на нахождение по двум разностям. Сложение вычитание.   1­ое за и   55 Центнер и тонна. 1 1 1 1 1 1 1 1 1     как Показать образуются, называются,   записываются   числа, состоящие   из   единиц  III  и  IV классов;   закреплять   нумерацию многозначных чисел. Познакомить   с   понятием   «угол», «стороны   угла»,   «вершина   угла», «острый   угол»,   «тупой   угол»; учить распознавать виды углов на чертеже. Повторить   нумерацию   чисел   в пределах   1000;   ввести   понятие класса и познакомить со II классом и с III классом. Познакомить   с   новой   единицей измерения   длины   –   миллиметр; обобщать   знания   о   единицах измерения длины. познакомить   с   новым   видом решением задач на нахождение по двум разностям. Повторить   письменные   приёмы вычитания сложения многозначных   чисел,   правила сложения и вычитания с нулём. Познакомить с новыми единицами массы;   установить   соотношения и     читать, сравнивать, записывать многозначные числа.   Определять   к   какому   разряду относится данная цифра в записи числа. различать виды углов, обозначать буквами. Знать числа II и III классов.     Определить границы собственного знания и незнания   о   новой   единицы   длины   – миллиметре.   Сравнивать   миллиметр   с известными единицами измерения длины. решать   зазачи   на   нахождение   по   двум разностям. выполнять   сложение   и   вычитание многозначных чисел. сравнивать   тонну   и   центнер   с   известными единицами   массы.   Уметь   преобразовывать 56 Доли и дроби. 57 58 59 60 Секунда. Сложение и вычитание величин. Самостоятельная работа..   Сложение   и вычитание величин. Работа над ошибками. Умножение многозначного   числа на однозначное. 61­62 Умножение на 10, 100, 1000,   10000,   100000. Деление числа, которое   оканчивается нулями,   на   10,   100, 10 000,100 000.   63­64 Нахождение дроби  от числа. 1 1 1 1 1 2 2 2 65­66 Умножение   круглые сотни и тысячи. Таблица   67   на десятки, единиц 1 тонны и центнера с уже известной единицей – килограммом. Сформировать   понятие   доли   и дроби;   сформировать   способность к чтению, записи и графическому изображению долей и дробей. Познакомить   с   новой   единицей времени   –   секундой;   повторить изученные ранее единицы времени. Показать,   что   именованные   числа можно   также   складывать   и вычитать как любые числа. тонны в центнеры, в килограммы; сравнивать именованные числа. решать задачи на нахождение доли от числа и нахождение числа по его доли. переводить   минуты   в   секунды.   Сравнивать именованные числа. выполнять сложение  и вычитание величин.     с Познакомить алгоритмом письменного   приёма   умножение многозначного на однозначное. Умение   выполнять   умножение   и деление   на   10,   100.   1000,   10 000, 100 000. числа     выполнять   письменные   приёмы   умножения многозначного числа на однозначное. Должны усвоить умножение и деление на 10, 100. 1 000, 10 000, 100 000. решать   задачи   на   нахождение   дроби   от числа. Познакомить с новым видом задач на   нахождение   дроби   от   числа. Уметь применять в практике. Повторить   приёмы   умножения чисел   на   круглые   десятки,   сотни, тысячи. Повторить   единицы   длины;   уметь Знать   единицы   длины.   Уметь   переводить применять приёмы умножения   на   круглые   десятки,   сотни   и тысячи. вычислительные длины. Работа над ошибками. Задачи   на   встречное движение. Задачи   на   встречное движение. Таблица массы. единиц   Задачи на движение в противоположных направлениях. Умножение двузначное число. на   68 69­70 71 72­73 74 75­76 Задачи на движения в одном направлении. 77­78 Умножение   величины на число. 79­80 Деление многозначного   числа на однозначное. 81­82 Нахождение   числа   по его дроби. 83­84 Деления числа, которое   оканчивается   1 2 1 3 1 2 2 2 1 2 применять   на   практике   единицы длины;   уметь   соотносить   с другими   известными   мерами длины. Умение   решать   встречное движение. задачи   на     с Познакомить с новым видом задач на встречное движение Составить   таблицу   единиц   массы; учить   заменять   крупные   единицы мелкими, а мелкие – крупными.  Познакомить с новым видом задач на   движение   в   противоположном направлении. Познакомить алгоритмом письменного   умножения   на двузначное число; закрепить навык письменного   умножения   на двузначное число. Ознакомление с новым типом задач на движение в одном направлении. уметь   выполнять   умножение величины на число. познакомить с письменного многозначного однозначное. Умение   решать   нахождение числа по его дроби. умение   выполнять   деление   чисел, которые   оканчиваются   одним, алгоритмом деления на задачи   на числа           одну   единицу   длины   в   другу;   сравнивать именованные числа. выполнять   решение   задач   на   встречное движение. решать задачи на встречное движение. переводить одни единицы массы в другие.  решать противоположных направлениях. задачи   на   движение   в   знать   алгоритм   письменного   умножения   на двузначное   число;   уметь   выполнять письменные   приёмы   умножения   на двузначное число. решать задачи на движение. уметь   выполнять   умножение   величины   на число. выполнять   письменные   приёмы   деления многозначного числа на однозначное. решать задачи данного вида и применять на практике4 приводить примеры. знать   письменные   приёмы   деления   чисел, оканчивающиеся   одним,   тремя   двумя, одним,   двумя,   тремя нулями   на   круглые десятки,   сотни   и тысячи. Урок   повторения   и самоконтроля. Деление многозначного   числа на однозначное. Контрольная работа за 3 четверть. 85 86 87­88 Деление многозначного   числа на двузначное число.   89­90 Деление   величины   на число. Деление величины на величину. Умножение многозначного   числа на трёхзначное число. 91 92­93 Деление многозначного   числа на трёхзначное число. 94­95 Деление многозначного числа с остатком. 96­97 Приём   округления делителя. 98­99 Особые случаи умножения   и   деления   1 1 2 2 1 2 2 2 4 двумя,   тремя   нулями   на   круглые десятки. более рациональный способ вычисления.   Находить   нулями на круглые десятки. повторить   письменные   приёмы деления   многозначного   числа   на однозначное число. выполнять   письменные   приёмы   деления многозначного числа на однозначное число. познакомить с алгоритмом деления многозначного числа на двузначное число. показать   учащимся   деление величины на число. выполнять   письменные   приёмы   деления многозначного числа на двузначное число. выполнять   деление   величины   на   число,   а также деление величины на величину.         с числа алгоритмом познакомить письменного   приёма   умножения многозначного   на трёхзначное число. познакомить с алгоритмом письменного   приёма   деления многозначного   на трёхзначное число. познакомить с многозначного числа с остатком. делением числа         умение   выполнять   округление делителя. познакомить   с   особыми   случаями умножения деления и     выполнять   письменный   приём   умножения многозначного числа на трёхзначное число. выполнять   письменный   приём   деления многозначного числа на трёхзначное число выполнять   деление   многозначного   числа   с остатком. умение выполнять округление делителя уметь   выполнять   рациональные   способы умножения и деления многозначных чисел. 100 101 102 многозначных чисел. Урок   повторения   и самоконтроля. Повторение:   «Устная и письменная нумерация»   1 3 многозначных чисел. повторить   устную   и   письменную нумерацию многозначных чисел. повторить устную и письменную нумерацию многозначных чисел 1. .  .

Программа надомного обучения 4 класс

Программа  надомного обучения 4 класс

Программа надомного обучения 4 класс

Программа  надомного обучения 4 класс

Программа надомного обучения 4 класс

Программа  надомного обучения 4 класс

Программа надомного обучения 4 класс

Программа  надомного обучения 4 класс

Программа надомного обучения 4 класс

Программа  надомного обучения 4 класс

Программа надомного обучения 4 класс

Программа  надомного обучения 4 класс

Программа надомного обучения 4 класс

Программа  надомного обучения 4 класс

Программа надомного обучения 4 класс

Программа  надомного обучения 4 класс

Программа надомного обучения 4 класс

Программа  надомного обучения 4 класс

Программа надомного обучения 4 класс

Программа  надомного обучения 4 класс

Программа надомного обучения 4 класс

Программа  надомного обучения 4 класс

Программа надомного обучения 4 класс

Программа  надомного обучения 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2018