Программа надомного обучения 4 класс
Оценка 4.8

Программа надомного обучения 4 класс

Оценка 4.8
Домашнее обучение
docx
Междисциплинарный 5
4 кл
03.11.2018
Программа  надомного обучения 4 класс
Публикация является частью публикации:
ктп изо обучение на дому 4 класс.docx
Пояснительная записка   Рабочая программа по предмету «изобразительное искусство» надомного обучения составлена на   основе авторской концепции   учебника авторов  Т. Я. Шпикаловой, Л. В. Ершовой  и др. «Изобразительное искусство». Рабочая программа для 1—4 классов общеобразовательной школы. Изобразительное искусство   Настоящая программа составлена для ученика 4­го класса индивидуального обучения на дому, Яковлева Александра, 2007 года рождения   Программа составлена с учетом индивидуальных особенностей и здоровья ребенка (для самостоятельного изучения предмета).  Цель :  воспитание эстетических чувств, интереса к изобразительному искусству; обогащение нравственного опыта, представлений о добре и зле; воспитание нравственных чувств, уважения к культуре народов многонациональной России и других стран; готовность и способность выражать и  отстаивать свою общественную позицию в искусстве и через искусство; развитие воображения, желания и умения подходить к любой своей  деятельности творчески, способности к восприятию искусства и окружающего мира , умений и навыков сотрудничества в художественной  деятельности. Перечисленные цели реализуются в конкретных задачах обучения: ­ развитие способностей к художественно­образному, эмоционально­ценностному восприятию произведений изобразительного искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру; совершенствование эмоционально­образного восприятия произведений искусства и окружающего мира; развитие способности видеть проявление художественной культуры в реальной жизни (музеи, архитектура, дизайн, скульптура и др.); освоение первоначальных знаний о пластических искусствах: изобразительных, декоративно­прикладных, архитектуре и дизайне — их роли в жизни человека и общества; овладение элементарной художественной грамотой;  формирование художественного кругозора и приобретение опыта работы в различных видах художественно­творческой деятельности, разными  художественными материалами; совершенствование эстетического вкуса. . Требования к уровню подготовки учащихся к концу 4 класс Обучающиеся должны    знать/понимать: ­доступные сведения о памятниках культуры и искусства; о ведущих художественных музеях России ,отдельные произведения выдающихся художников народных мастеров России и других стран, в которых раскрывается образная картина мира; ­средства   художественной   выразительности   (цвет,   линия,   объем,   свет,   ритм,   форма,   пропорция,   пространство,   композиция,   фактура), особенности их применения в графике, живописи, декоративно­прикладных работах; ­о взаимосвязи формы художественной вещи с ее назначением, материалом и декором; анализировать изображаемые предметы, выделяя при этом особенности конструкции, формы, декора; - виды природных материалов, используемых в плетении; уметь: ­ применять   приемы   акварельной   живописи   («по­сырому»,   «а­ля­прима»   и   др.),   приемы   получения   звучных,   чистых,   сложных,   мягких цветовых пятен, цветовых сочетаний;   ­пользоваться  графическими,  живописными,  декоративными  средствами  выразительности  в создании  художественных  образов отдельных объектов и состояний природы, в передаче пространственных планов, человека в движении, в составлении станковой и декоративной композиции; ­соблюдать последовательное выполнение изделия ,; ­высказывать   оценочные   суждения   о   шедеврах   архитектуры,   дизайна,   о   произведениях   народных   мастеров   различных   центров   народных промыслов России; выражать свое отношение к художественному, идейно­нравственному содержанию произведений;          ­ конструировать простые изделия с учетом технических требований и дизайна; ­комбинировать   различные   работы   с   бумагой,   картоном,   тканью,   природным   материалом   для   достижений   выразительности   образа художественной вещи с соблюдением технологической последовательности;     ­экономно и рационально использовать материалы;   ­проявлять   нравственно­эстетическое   отношение   к   родной   природе,   к   Родине,   к   защитникам   Отечества,   к   национальным   обычаям   и культурным традициям народа своего края, своей страны и других народов мира; ­проявлять положительное отношение к процессу труда, к результатам своего труда и других людей; стремление к преобразованию в школе и дома. Темы разделов 1. Восхитись вечно живым миром красоты (подготовка проекта) 2. Любуйся ритмами жизни природы и человека(подготовка проекта) 3.Восхитись созидательными силами природы и человека(подготовка проекта) Кол­во часов (заочно) 5ч 5 ч 7 ч Календарно­ тематическое планирование № Тема урока Элементы содержания Требования к уровню подготовки план учащихся Приме чание № ур ок а 1 2 3 4 5 6 Целый   мир   от красоты. Образ искусстве.   пространства   в . Дерево жизни – символ мироздания. Мой   край родной – моя земля. Символическое   реалистическое Наброски и зарисовки   и изображение. Пейзаж. композиция.   Графическая Цветущее дерево   –   символ жизни.  Изображение   растительных мотивов городецкой росписи. Птицы – символ   счастья   и света, добра. . Вольный   ветер – дыхание земли. Изображение   Городецких птиц. Включение их в композицию. Графические  наброски на передачу  динамики Создавать   элементарные   композиции   на заданную тему. Наблюдать природу и природные явления.   Использовать   элементарные   правила перспективы   для   передачи   пространства   на плоскости.  Наблюдать форму, строение, цвет предметов растительного мира и последовательно строить их изображение.  Наблюдать   природу   и   природные   явления. Использовать   различные   средства   живописи   для создания   выразительных   образов   природы. Использовать элементарные правила перспективы. Наблюдать   и   передавать   в   собственной художественно­творческой деятельности разнообразие   и   красоту   природных   форм   и украшений.   Обобщать   в   рисунке   природные формы,   выявлять   существенные   признаки   для создания декоративного образа.    Наблюдать   и   передавать   в   собственной художественно­творческой деятельности разнообразие   и   красоту   природных   форм   и украшений.   Обобщать   в   рисунке   природные формы,   выявлять   существенные   признаки   для создания декоративного образа.    Наблюдать   природу   и   природные   явления.   для Использовать   графические     средства   создания выразительных образов природы. 7 8 9 10 11 12 Движение жизни течение.   – . Живописные   наброски   на передачу   статики   и   динамики   при изображении   явлений   и   объектов природы, людей, техники. Наблюдать,   сравнивать,   сопоставлять, анализировать   формы   предметов.   Создавать элементарные   композиции   на   заданную   тему. Наблюдать   природу   и   природные   явления. Использовать элементарные правила перспективы для передачи пространства на плоскости Осенние метаморфозы.  Родословное древо – древо жизни, историческая память, связь поколений.  «Двенадцать братьев   друг   за другом ходят» Зарисовки силуэтов   старинной мужской одежды. Выразительност ь формы предметов. Русское   поле. Бородино. Композиция   пейзажа  с изображением   людей   и     техники   в движении. Семейный портрет Создавать   сюжетную   композицию   на заданную тему,  использовать различные средства живописи для создания выразительных образов.  Наблюдать   и   анализировать   натуру, использовать пропорциональные отношения лица, фигуры человека при создании изображения. Декоративно ­ сюжетная  композиция. Прием  уподобления Декоративный  натюрморт. Батальный жанр.  Зарисовки по  представлению, по  образцу.  представлению   французских   Отечественной войны 1812 года. воинов   Зарисовка русских   по и   времён Изображать сказочных   старинной   русской   одежды; портреты персонажей, передавать своё отношение к персонажу.      Наблюдать   и   анализировать   натуру, обсуждать   формы,   размеры,   цвета     предметов, положения   в   пространстве   и   освещённости. Изображать предметы  разнообразные по форме.  Использовать пропорциональные отношения лица, фигуры человека при создании изображения. Изображать русских и французских воинов времён Отечественной войны 1812 года; передавать своё отношение к персонажу. 13 14 15 16 «Недаром помнит   вся   Россия про день Бородина…»   Образ   мира   в народном   костюме   и внешнем   убранстве крестьянского дома. Вода – живительная стихия.   Всенародный праздник   –   День Победы. Сюжетная  композиция.  Сюжетная   иллюстрация   к   стихотворения композиция: фрагменту М.Ю.Лермонтова «Бородино». Образы ­символы,  орнамент  Зарисовки   образов­ символов   резьбы   в   декоре   фасада дома,   резных   наличников   по наблюдению. Плакат  Упражнение   по выполнению   плакатного   шрифта. Поисковые эскизы плаката. Образ защитника  Отечества в  скульптуре и  живописи.   Эскиз   памятника героям ВОВ по представлению. Воспринимать и выражать своё отношение к шедеврам   русского   и     мирового   искусства. Участвовать   в   обсуждении   содержания   и выразительных художественных произведений.  средств     Создавать сюжетную композицию на основе прочитанного произведения.  Наблюдать,   сравнивать,   сопоставлять, анализировать   убранство   крестьянского   дома   и костюма.   Изображать   орнаментальные   мотивы   в соответствии с их символическим значением.   Использовать   художественные   средства выразительности  для создания плаката. Воспринимать и выражать своё отношение к шедеврам   русского   и   мирового   искусства (скульптура,   живопись).   Осознавать   героизм   и нравственную   красоту   подвига   защитников Отечества. собственную ответственность   за   свою   Родину,   принимать посильное   участие   в   сохранении   памяти   о   её героях. Понимать     17 Медаль   за   бой, за   труд   из   одного металла льют. Медальерное  искусство. Образы – символы  Эскиз   памятной медали. Воспринимать и выражать своё отношение к шедеврам   русского   и     мирового   искусства. Осознавать   героизм   и   нравственную   красоту подвига   защитников   Отечества.   Понимать собственную   ответственность   за   свою   Родину, принимать   посильное   участие   в   сохранении памяти о её героях.

Программа надомного обучения 4 класс

Программа  надомного обучения 4 класс

Программа надомного обучения 4 класс

Программа  надомного обучения 4 класс

Программа надомного обучения 4 класс

Программа  надомного обучения 4 класс

Программа надомного обучения 4 класс

Программа  надомного обучения 4 класс

Программа надомного обучения 4 класс

Программа  надомного обучения 4 класс

Программа надомного обучения 4 класс

Программа  надомного обучения 4 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.11.2018