Программа по дополнительному образованию английский язык 9 класс
Оценка 5

Программа по дополнительному образованию английский язык 9 класс

Оценка 5
Работа в классе
doc
английский язык
9 кл
06.11.2017
Программа по дополнительному образованию английский язык 9 класс
Обучение письму требует больших усилий со стороны учителя и ученика. Не всегда удается найти достаточно времени для детального рассмотрения требований к письму, для тренировки навыков письменной речи на уроке. Особое внимание требует подготовка к данному разделу при сдаче экзамена ОГЭ. Большую пользу приносят курсы по дополнительному образованию,один из которых предоставлен вашему вниманию.Данная программа для 9 класса предназначена для тренировки навыков письма в 9 классе общеобразовательной школы. Возможно использовать на факультативных занятиях, элективных курсах, а также во время индивидуальной работы. Рассчитана на 35 часов.
Программа по дополнительному образованию. Английский язык 9 класс.doc
Программа Хорошее письмо – залог успеха в общении и деловой активности. ( курс по программе дополнительного образования для 9­х классов 35 часов) Необходимость создания курса В англоязычной и общеевропейской культуре обучению письму уделяется  значительное внимание. Это делается последовательно, от стадии записи  идей, ключевых предложений, всевозможных трансформаций текстов к  написанию собственных речевых произведений, различных по объему и  характеру.    Носители английского языка, как и мы, русские пишут письма, в принципе,  одинаково. Однако в письме, написанном по­английски, есть масса  условностей, правил и особенностей, которые часто совершенно не знакомы  носителю русского языка.  Веками складывающийся письменной деловой этикет все прочнее завоевывает свои позиции, несмотря на появление телефона, факса и Интернета. При  некотором навыке учащиеся смогут оперировать богатым арсеналом  письменного делового этикета и соблюдать критерии качества делового  письма: стиль, тон, клише, структуру.   Базовый курс иностранного языка не всегда позволяет уделить достаточно  времени такому важному аспекту речи, как письмо. Обучение письму ­  это  трудоемкий и долгий процесс. Можно научиться говорить, не тратя  значительных усилий,  как учатся говорить на родном языке. Чтобы научиться писать, надо приложить немало усилий. Учителю необходимо убедиться, что ученик умеет рационально работать с  источниками, выделять ключевую информацию, делать выписки, составлять  план или тезисы, сокращать или расширять текст, логически связывать и  грамотно оформлять мысли. Данный курс может способствовать приобретению знаний и умений в  практической деятельности и повседневной жизни для достижения  взаимопонимания при письменном и устном общении с носителями  иностранного языка. Цель и задачи курса Цель обучения письму – научить учащихся писать на иностранном языке  тексты, которые образованный человек умеет писать на родном языке.  Это может быть: ­ заполнение анкет; ­ написание различного рода писем и ответов на них; ­ составление автобиографии и резюме; ­ написание заявлений; ­ написание рецензий, аннотаций, докладов; ­ написание открыток, записок; ­ написание сочинений / эссе и т. д. Письмо может также использоваться для решения задач учебного значения:  ­ при обучении лексике, грамматике, фонетике; ­ при формировании навыков аудирования и чтения развивать умение  фиксировать ключевую информацию, заполнять пропуски и делать заметки; ­ при выполнении заданий по формированию навыков устной речи. Формы занятий:  1. Урок – игра. На таком уроке учащиеся учатся заполнять формы,  анкеты, бланки. 2. Урок с использованием коммуникативных методов обучения: ­ ответы на вопросы; ­ совместить содержание и вид открытки (письма) ­ поставить предложения в нужном порядке; ­ вставить нужные слова; ­ работа в парах и группах по обсуждению содержания и написанию  рецензии 3. Урок – конкурс (демонстрация творческих работ учащихся). Формы контроля: 1. Выполнение контрольных заданий после каждого модуля 2. Выполнение конкурсных заданий. 3. Итоговый контроль, включающий в себя все виды письменных заданий. Содержание курса №  п/п 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Тема Количество часов Контроль Что такое письмо и для чего  оно нужно Заполнение бланков, форм,  анкет. Написание автобиографии. Составление резюме,  заявления о приеме на работу / учебу. Написание различных видов  открыток. Телеграммы, факсы. Написание письма: конверт,  частное письмо, деловое  письмо. Написание аннотаций. Написание рецензии. Написание эссе Написание статьи / репортажа. Итоговый контроль. 1 5 3 3 2 6 3 3 3 4 2 Ответы на  вопросы по теме.  Викторина. Контрольные  задания после  темы. Деловая игра. Конкурс на  лучшую  открытку. Ролевая игра. Выполнение  контрольных  заданий. Конкурс. Проектная  работа. Конкурс на  лучшую рецензию. Выполнение  контрольных  заданий после  темы, Конкурс на  лучшее эссе. Проектная  групповая работа. Используемая литература: Е.Н. Соловова: «Методика обучения иностранным языкам». Примерные программы начального, основного, и среднего общего  образования. «Вопросы теории и практики обучения английскому языку» Jeremy Harmer: “How to teach English”. Jim Scrivener: “Learning English”. Серии упражнений из учебников издательства “Longman” и OUP.

Программа по дополнительному образованию английский язык 9 класс

Программа по дополнительному образованию английский язык 9 класс

Программа по дополнительному образованию английский язык 9 класс

Программа по дополнительному образованию английский язык 9 класс

Программа по дополнительному образованию английский язык 9 класс

Программа по дополнительному образованию английский язык 9 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017