ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
Школа работает над проблемой: « Психолого-педагогическое обеспечение учебно-воспитательного процесса».
Тема самообразования: «Формирование УУД через внедрение новых образовательных технологий в рамках реализации ФГОС на уроках географии»
Цель: способствовать формированию УУД через внедрение новых образовательных технологий в рамках реализации ФГОС на уроках географии
Задачи:
• воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
• использование новых образовательных технологий с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
• внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
• повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
• разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
• изучение нормативно – правовой базы ФГОС;
• разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
• проектная и исследовательская деятельность;
• анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
• продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
• планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
самообразование.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«АМАРАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
РОМНЕНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
«СОГЛАСОВАНО»
«УТВЕРЖДАЮ»
Зам. директора по УВР__________
/ М.И. Хабарова./
«____» _______________ 2018года
Директор школы _____________
/Г.И. Шинко/
«___»_____________2018 года
План
самообразования
учителя географии
Разумовой Анжелы Андреевны
На 2018-2020 г.г.
С. Амаранка 2018 есть
необходимое
учителя
Самообразование
условие
профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и
будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы
учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому я считаю
самообразование главной задачей каждого учителя. Представляю свой план
самообразования
ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ
Ф.И.О.
учителя:
Дата
рождения:
Разумова Анжела Андреевна
03.07.1991 г.
Образование (когда и какое учебное заведение окончил):
Благовещенский государственный педагогический университет. (2014 год)
Специальность по диплому:
Учитель географии
Место
работы:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Амаранская
средняя общеобразовательная школа» Ромненского района Амурской
области
Занимаемая должность:
Учитель географии
Дата назначения на должность:
2016год – география,
Общий стаж трудовой деятельности:
2 Педагогический стаж:
2
Квалификационная категория, дата присвоения:
нет
Курсы повышения квалификации:
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ
Школа работает над проблемой: « Психологопедагогическое обеспечение
учебновоспитательного процесса».
Тема самообразования: «Формирование
новых
образовательных технологий в рамках реализации ФГОС на уроках
географии»
УУД через внедрение
Цель: способствовать формированию УУД через внедрение новых образовательных
технологий в рамках реализации ФГОС на уроках географии
Задачи:
воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям,
воспитание нравственных и духовных качеств личности;
использование новых образовательных технологий с целью формирования УУД,
академических знаний, умений, навыков;
внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования
ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых
технологий;
разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов. Перечень вопросов по самообразованию:
изучение нормативно – правовой базы ФГОС;
разработка программно – методического обеспечения учебновоспитательного
процесса;
проектная и исследовательская деятельность;
анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного
процесса.
Предполагаемый результат:
разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного
отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке,
умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное
мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой
информации;
повышение качества преподаваемого предмета;
участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО
учителей географии;
умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете,
участие в конкурсах. Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
Этапы
Содержание работы
Сроки
Практическая деятельность
Диагностический Изучение литературы и
нормативных документов по
соответствующей теме
2014 –
2015
год
Курсы повышения
квалификации учителей.
Изучение ФГОС основного и
среднего общего образования.
Прогностический Определение целей и задач
темы.
Разработка системы мер,
направленных на решение
проблемы.
Прогнозирование результатов
2014 –
2017
год
Участие в семинарах
Работа в группе учителей
естественного цикла по теме
«Реализация новых
технологий в школе, как
средство формирования УУД
в рамках ФГОС»
Практический
Внедрение опыта работы.
Формирование
методического комплекса.
Корректировка работы.
2014 –
2017
год
Создание рабочих программ
по предмету в соответствии с
ФГОС .
Участие в вебинарах
посвященных изучению
данной теме
Выступление на педсовете
Выступления на заседаниях
МО
Участие в проведение
открытых уроков.
Участие в олимпиадах,
конкурсах. Обобщающий
Подведение итогов.
Оформление результатов
работы.
2014
2017
год
Участие в работе районного
МО учителей географии
Участие и результаты в
муниципальных, областных и
всероссийских конкурсах и
олимпиадах
Создание собственного сайта
с целью обмена опытом.
Консультативная помощь
учителям и учащимся.
Внедренческий
Распространение опыта
работы
2014
2017год
Участие в конкурсах.
Публикации в сети интернет.
.
Методические разработки.
1) Разработка уроков по ФГОС 2) разработка внеклассных мероприятий по предметам
4) Разработка проектов по предметам
∙Материалы о деятельности учащихся.
1) мониторинг уровня и качества обученности по четвертям,
2) результаты диагностических работ,
3) материалы анкетирования,
4) творческие работы.
Методические рекомендации.
1) Применение новых информационнокоммуникационных технологий на уроках.
2) УУД как неотъемлемая часть Фундаментального ядра содержания общего образования ФГОС
3) Проектирование и анализ урока
Программа по самообразованию
Программа по самообразованию
Программа по самообразованию
Программа по самообразованию
Программа по самообразованию
Программа по самообразованию
Программа по самообразованию
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.