Программа по самообразованию

  • Документация
  • docx
  • 21.03.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ Школа работает над проблемой: « Психолого-педагогическое обеспечение учебно-воспитательного процесса». Тема самообразования: «Формирование УУД через внедрение новых образовательных технологий в рамках реализации ФГОС на уроках географии» Цель: способствовать формированию УУД через внедрение новых образовательных технологий в рамках реализации ФГОС на уроках географии Задачи: • воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности; • использование новых образовательных технологий с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков; • внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся. • повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий; • разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов. Перечень вопросов по самообразованию: • изучение нормативно – правовой базы ФГОС; • разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса; • проектная и исследовательская деятельность; • анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся; • продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей; • планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Иконка файла материала самообразование.docx
МУНИЦИПАЛЬНОЕ  КАЗЕННОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «АМАРАНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» РОМНЕНСКОГО РАЙОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ» Зам. директора по УВР__________                                  / М.И. Хабарова./ «____» _______________ 2018года Директор школы _____________                              /Г.И. Шинко/  «___»_____________2018 года План самообразования учителя географии Разумовой Анжелы Андреевны На 2018-2020 г.г. С. Амаранка 2018есть   необходимое     учителя   Самообразование условие   профессиональной деятельности педагога. Общество всегда  предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому я считаю самообразование главной задачей каждого учителя. Представляю свой план самообразования ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ  Ф.И.О.  учителя:  Дата  рождения: Разумова Анжела Андреевна 03.07.1991 г.     Образование (когда и какое учебное заведение окончил): Благовещенский государственный педагогический университет. (2014 год) Специальность по диплому: Учитель  географии Место  работы: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Амаранская средняя общеобразовательная школа» Ромненского района Амурской  области Занимаемая должность: Учитель географии     Дата назначения на должность: 2016год – география,                 Общий стаж трудовой деятельности: 2Педагогический стаж: 2   Квалификационная категория, дата присвоения: нет  Курсы повышения квалификации:  ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ Школа работает над проблемой:  « Психолого­педагогическое обеспечение учебно­воспитательного процесса». Тема   самообразования:   «Формирование     новых образовательных       технологий   в   рамках   реализации   ФГОС     на     уроках географии»   УУД   через   внедрение   Цель:   способствовать   формированию   УУД   через   внедрение     новых     образовательных технологий в рамках реализации ФГОС  на  уроках  географии Задачи:       воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности; использование   новых     образовательных     технологий   с   целью   формирования   УУД, академических знаний, умений, навыков; внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся. повышение   качества   проведения   учебных   занятий   на   основе   внедрения   новых технологий; разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.Перечень вопросов по самообразованию:        изучение  нормативно – правовой  базы  ФГОС; разработка   программно   –   методического   обеспечения   учебно­воспитательного процесса; проектная и исследовательская деятельность; анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся; продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей; планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса. Предполагаемый результат:       разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения   к школе,  понимание  необходимости  учения,  способности  к  самооценке, умения   планировать,   контролировать   свои   действия,   формулировать   собственное мнение,   сотрудничать   с   любым   партнёром,   осуществлять   поиск   необходимой информации; повышение качества преподаваемого предмета; участие в педсоветах,   семинарах, вебинарах, в работе школьного и районного МО учителей географии; умение оказать практическую помощь коллегам. Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете, участие в конкурсах.Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)  Этапы Содержание работы Сроки Практическая деятельность Диагностический Изучение литературы и  нормативных документов по  соответствующей теме 2014 –  2015  год Курсы повышения   квалификации учителей. Изучение ФГОС основного и  среднего общего образования. Прогностический Определение целей и задач  темы.  Разработка системы мер,  направленных на решение  проблемы. Прогнозирование результатов 2014 –  2017  год Участие в семинарах  Работа в группе учителей    естественного цикла по теме  «Реализация   новых  технологий   в школе, как  средство формирования УУД  в рамках ФГОС» Практический Внедрение опыта работы. Формирование  методического комплекса. Корректировка работы. 2014 –  2017  год Создание рабочих программ  по предмету в соответствии с  ФГОС .  Участие в вебинарах  посвященных изучению  данной теме                            Выступление на педсовете        Выступления на заседаниях  МО  Участие в  проведение  открытых уроков. Участие в олимпиадах,  конкурсах.Обобщающий Подведение итогов. Оформление результатов  работы. 2014­ 2017  год Участие в работе районного  МО учителей  географии Участие и результаты в  муниципальных, областных и  всероссийских конкурсах и  олимпиадах Создание собственного сайта  с целью обмена опытом. Консультативная помощь  учителям и учащимся. Внедренческий Распространение опыта  работы 2014­ 2017год Участие  в  конкурсах. Публикации в сети интернет.  .  Методические разработки. 1) Разработка   уроков  по  ФГОС2) разработка внеклассных мероприятий  по предметам 4) Разработка проектов  по предметам   ∙Материалы о деятельности учащихся. 1) мониторинг уровня и качества обученности  по четвертям, 2) результаты диагностических работ, 3) материалы анкетирования, 4) творческие работы.  Методические рекомендации. 1) Применение новых информационно­коммуникационных технологий на уроках. 2) УУД как  неотъемлемая  часть  Фундаментального  ядра  содержания  общего  образования  ФГОС 3) Проектирование  и  анализ  урока

Посмотрите также